а зачем делать карту в 3д редакторе если можно с нуля сделать ее в Торгрим редакторе?
Несогласен, если хочется больше возится то Торгрим самое оно, но и карта в нем получается не очень как на мой взгляд, зато в 3д макс карты делаются быстрее и качественнее, там главное правильную карту высот сделать это пожалуй единственное с чем повозится придется, да и в 3д сам регулируешь сколько нужно полигонов на определенный участок тем самым морские и речные берега можно делать плавные, а если это равнина то и поликов поменьше, ну и самый главный плюс это то что разработчики сами пользовались 3д макс 2009 при создании карты
невозможно сделать карту за один вечер - это долгий и кропотливый труд над каждым вертксом
как раз в 3д это возможно, я делал в свободное время карту европы (где то по 1,5 - 2 часа в день) и такими темпами за 3 дня была готова карта без рельефа, его стало в леньки рисовать я и забросил ту карту =) но факт в том что быстро и качественно сразу видно, теже горы в торгрим чтобы сделать плавными нужно провозится не один час, а тут выделил пару вертексов прописал настройки вытягивание и поднял по оси z и все плавные горы готовы, верхние грани выделил чамфер сделал получил чуток срезанную верхушку.