Здравствуйте!
Уважаемые знатоки, будьте добры, подскажите возможные решения.
1)Необходимо перекрыть проход между двумя горами или реками, крепостью или городом, так, что бы отряды вражеских фракций не могли пройти, не захватив крепости, а находящиеся в положительном отношении, включая и
фракцию игрока могли пройти. Может возможно регулировать эти показатели отношения, необходимые для прохода через такие крепости в процессе игры, для каждой крепости в отдельности, или хотя бы для фракции к которой эти крепости принадлежат?
2)Есть естественные преграды - непроходимые территории (например горы, реки, океан) на глобальной карте. Возьмём для примера горы. С одной стороны гор находится крепость защищающая туннель в горах ведущий на другую сторону гор где располагается одна из фракций. Может кто-то подскажет как это реализовать?
Смог решить эту проблему путём построения туннеля на глобальной карте перед крепостью. Если кому интересно, могу описать как. Возможно это можно так же решить через построение объектов "Вход в туннель" "Выход из тоннеля"? Может кто подскажет как это сделать в модульке?
3)Возможно ли сделать так, что бы точка входа и выхода из населённого пункта не совпадали по расположению? Вошёл в город, а вышел по близости. Возможно ли реализовать для города несколько точек входа, выхода?
4)Возможно ли создание юнитов, которые на глобальной и локальной карте смогут перемещаться по непроходимым для других юнитов территориям (горы, реки, океан)? Если возможно, то будьте добры, подскажите где и что нужно в модульке подправить?
Буду очень благодарен всем ответившим.