Тема: Работа с картой. Вопросы и ответы  (Прочитано 134612 раз)

Ответ #275 13 Июля, 2012, 19:25
0
http://rusmnb.ru/index.php?topic=10948.0
3 скриншот, вот я по этой инструкции действовал, а во что именно переименовать то.
 

Добавлено: 13 Июля, 2012, 19:26

Я переименовал в 4 но пишет, опять то же но с 4.
 

Добавлено: 13 Июля, 2012, 19:40

Я переименовал, но при открытии карты опять пустота, как это исправить, как нормально карту запустить и как сделать не один материал, а сделать так, чтобы вода была где нарисована вода, а суша где суша.
« Последнее редактирование: 13 Июля, 2012, 19:40 от maxim5555 »
Ответ #276 13 Июля, 2012, 20:08
0
Спроси у автора урока в его теме.
Ответ #277 13 Июля, 2012, 21:33
0
Спрашивал, но ответа нету.
 

Добавлено: 13 Июля, 2012, 21:33

А как тогда другие делают, у них всё нормально.
Ответ #278 13 Июля, 2012, 21:40
0
В редакторе делают, в теме которого ты задаешь вопросы по 3д максу. как ты материал назвал и что пишет?
Ответ #279 15 Июля, 2012, 17:46
0
Материал назвал как надо
rt_plain.
Переконвентировал в txt удачно, пишет, что всё прошло хорошо. Далее этот файл с форматом txt я запускаю через этот редактор карт и там ничего, карта старая исчезает, а не её месте ничего, пустота.
Ответ #280 15 Июля, 2012, 17:53
0
карта новая должна быть в папке мода натив в старой версии миба "История героя"
Ответ #281 15 Июля, 2012, 19:55
0
Я положил в папку натив, но теперь редактор не запускается. Может это быть потому, что я делаю карту плоской, без гор и прочего.
Ответ #282 15 Июля, 2012, 20:19
0
а зачем делать карту в 3д редакторе если можно с нуля сделать ее в Торгрим редакторе? выбираем новая карта и появляетя плоскость залитая морем. далее красим в нужный тераин и играемся с рельефом.
Это готовый инструмент. зачем эти манипуляции с 3д максом( или другим 3д редактором) я не могу взять в толок. не открывается потому-что неправильно сделана карта в 3д редакторе. неправильно назначены материалы. неправильное расположение по осям. или еще какая то причина в которой виноваты только вы по своему незнанию или нежеланию читать уроки которые есть. невозможно сделать карту за один вечер - это долгий и кропотливый труд над каждым вертксом . не нужно искать легких путей - нужно изучить урок разобратся самому с функциональным назначением кнопок в редакторе Торгрим. начать с маленького. Урок по производству карты в 3д максе недописан. нет в уроке как должна располагатся плоскость карты по отношению к осям  нет информации как назначать материалы, нет информации как импортироват эту карту в миб.
на сегодняшний день единственный толковый инструмент для новичка это Торгрим редактор и мой вам совет делайте в нем с нуля если есть непреодолимая тяга к модостроению и вам это нужно. а если же нет то наверное и не стоит начинать.
Ответ #283 15 Июля, 2012, 21:34
0
Как расширить красные границы и сделать дороги в редакторе карт.
Ответ #284 15 Июля, 2012, 21:35
0
красные границы если не ошибаюсь в режиме города передвигаются. дороги смотрим карту натива.
Ответ #285 15 Июля, 2012, 22:20
0
Нет, красные границы на глобальной карте, за пределы которой нельзя идти и я пробовал их отодвинуть но они не двигаются.
Ответ #286 16 Июля, 2012, 08:35
0
а зачем делать карту в 3д редакторе если можно с нуля сделать ее в Торгрим редакторе?

Несогласен, если хочется больше возится то Торгрим самое оно, но и карта в нем получается не очень как на мой взгляд, зато в 3д макс карты делаются быстрее и качественнее, там главное правильную карту высот сделать это пожалуй единственное с чем повозится придется, да и в 3д сам регулируешь сколько нужно полигонов на определенный участок тем самым морские и речные берега можно делать плавные, а если это равнина то и поликов поменьше, ну и самый главный плюс это то что разработчики сами пользовались 3д макс 2009 при создании карты

невозможно сделать карту за один вечер - это долгий и кропотливый труд над каждым вертксом

как раз в 3д это возможно, я делал в свободное время карту европы (где то по 1,5 - 2 часа в день) и такими темпами за 3 дня была готова карта без рельефа, его стало в леньки рисовать я и забросил ту карту =) но факт в том что быстро и качественно сразу видно, теже горы в торгрим чтобы сделать плавными нужно провозится не один час, а тут выделил пару вертексов прописал настройки вытягивание и поднял по оси z и все плавные горы готовы, верхние грани выделил чамфер сделал получил чуток срезанную верхушку.
Ответ #287 16 Июля, 2012, 10:28
0
А ты знаешь, как правильно сделать материал и правильно запустить в редакторе карту.
Ответ #288 16 Июля, 2012, 11:32
0
А ты знаешь, как правильно сделать материал и правильно запустить в редакторе карту.


Самый простой способ без использования оф плагинов это
1. отмоделить нужную карту
2. экспортировать в obj формат (если пользуешся 3d max то тут http://rusmnb.ru/index.php?topic=10948.0 в 11 ответе я скидывал настройки экспорта)
3. в торгрим только раскрасить и ничего более (кстати если раскрашенную там карту открыть повторно в 3д макс и указать текстуру ту что в папке торгрима, то она ляжет так же как и в редакторе)
4. координаты городов тоже можно брать в зд и прописывать в модульку сразу, намного удобнее чем в редакторе, да и более точно можно разместить

вот такими манипуляциями можно сделать качественную карту не превышающую по полигонажу стандартную.
Ответ #289 16 Июля, 2012, 11:39
0
Нет, просто когда я  экспортирую пишет, что экспорт прошёл хорошо, но неизвестный материал и когда я запускаю карту в редакторе, то у меня там пустота.
 

Добавлено: 16 Июля, 2012, 11:45

А как тогда сделать так, чтобы в редакторе неизвестный материал изменить, а карту без пустоты, нормально, запустить.
« Последнее редактирование: 16 Июля, 2012, 11:45 от maxim5555 »
Ответ #290 16 Июля, 2012, 11:49
0
Нет, просто когда я  экспортирую пишет, что экспорт прошёл хорошо, но неизвестный материал и когда я запускаю карту в редакторе, то у меня там пустота.

карта горизонтально должна лежать, материалов не указывай просто экспортни в обж и импортни в редакторе, вроде должна любой текстурой раскрасится (точно не помню давненько карты не делал, ближе к вечеру смогу макс запустить посмотреть) потом если опять в макс из редактора экспортнеш то просто применяй текстурки из папки а не материалы прописуй
 

Добавлено: 16 Июля, 2012, 11:51

А как тогда сделать так, чтобы в редакторе неизвестный материал изменить, а карту без пустоты, нормально, запустить.
скинь карту в максовском формате (или ты другой редактор используешь?
Ответ #291 16 Июля, 2012, 12:07
0
А как её горизонтально то сделать.
 

Добавлено: 16 Июля, 2012, 12:17

В смысле материал оставить такой какой есть или материал просто стирать, а то без них карта не переноситься.
 

Добавлено: 16 Июля, 2012, 17:43

Ну можешь написать по пунктам как карту правильно отредактировать.
 

Добавлено: 16 Июля, 2012, 17:43

И как правильно делать вообще.
« Последнее редактирование: 16 Июля, 2012, 17:43 от maxim5555 »
Ответ #292 17 Июля, 2012, 11:06
0
maxim5555

почитай все по этой ссылке http://rusmnb.ru/index.php?topic=10948.0 всего две страницы, начальный уровень поймешь, да и лучше там обсуждать если ты в 3д максе работаеш
Ответ #293 17 Июля, 2012, 15:35
0
Там ответов нету, а я всё прочитал но про материал так и не нашёл, при конвертации материал.
Ответ #294 18 Июля, 2012, 01:08
0
Там ответов нету, а я всё прочитал но про материал так и не нашёл, при конвертации материал.

не пользуйся никакими программами кроме макса и торгрима

1. в максе экспорт в обж (путь указываешь папку торгрима там где картинки ложатся)
2. в редакторе импорт обж выбираешь и нужную тебе карту

вот и все, материалы не указываются, потом когда с редактора экпортнешь раскрашенную в обж и откроешь в максе просто на ней примени текстурку которая лежит в папке редактора вот и все и так повторять пока карта не будет готова, я когда делал карту у меня выходило всего 2-3 экспорта, 1-й что бы раскрасить, 2-й и 3-й подкрасить что добавилось или убралось.
Ответ #295 18 Июля, 2012, 09:17
0
о спасибо.
Ответ #296 20 Сентября, 2012, 19:16
0
 Здравствуйте!
 Уважаемые знатоки, будьте добры, подскажите возможные решения.
1)Необходимо перекрыть проход между двумя горами или реками, крепостью или городом, так, что бы отряды вражеских фракций не могли пройти, не захватив крепости, а находящиеся в положительном отношении, включая и
фракцию игрока могли пройти. Может возможно регулировать эти показатели отношения, необходимые для прохода через такие крепости в процессе игры, для каждой крепости в отдельности, или хотя бы для фракции к которой эти крепости принадлежат?

2)Есть естественные преграды - непроходимые территории (например горы, реки, океан) на глобальной карте. Возьмём для примера горы. С одной стороны гор находится крепость защищающая туннель в горах ведущий на другую сторону гор где располагается одна из фракций. Может кто-то подскажет как это реализовать?

Смог решить эту проблему путём построения туннеля на глобальной карте перед крепостью. Если кому интересно, могу описать как. Возможно это можно так же решить через построение объектов "Вход в туннель" "Выход из тоннеля"? Может кто подскажет как это сделать в модульке?

3)Возможно ли сделать так, что бы точка входа и выхода из населённого пункта не совпадали по расположению? Вошёл в город, а вышел по близости.  Возможно ли реализовать для города несколько точек входа, выхода?

4)Возможно ли создание юнитов, которые на глобальной и локальной карте смогут перемещаться по непроходимым для других юнитов территориям (горы, реки, океан)? Если возможно, то будьте добры, подскажите где и что нужно в модульке подправить?

Буду очень благодарен всем ответившим.
« Последнее редактирование: 20 Сентября, 2012, 19:23 от world_silmarillion@bk.ru »
Ответ #297 08 Декабря, 2012, 16:49
0
script_give_center_to_faction_aux

Подскажи, а в Тогриме города удалять можно? Если да, то как? А то все нормально открывается, а вот как их выделить или удалить..или хотя бы переместить не понятно
Ответ #298 08 Декабря, 2012, 19:48
0
Торгрим считывает файл партиес.тхт ,иконку которую имеет партия и его координаты. посему о  том, чтобы удалить в самом редакторе, не может быть и речи. нужно удалить сначала на уровне модульной системы. затем закинуть файл из варбанда мода вашего в историю героя. затем можно увидеть изменения что город удален. то-есть работа с партиями в торгриме напрямую связана с работой в МС . изменение координат партий в торгриме влечет за собой то , что нужно менять координаты и в самой модульной системы. есть инструмент для обратного преобразования тхт файла партии в файл модульной системы. для того чтобы не парится с высчитыванием координат , а работать в торгриме и потом перенести данные в МС.

по второму - в самом торгриме есть встроенный хелп. на английском ,но разобраться не сложно.
на русском нет, у нас через чур ленивые  мододелы чтобы писать уроки и  сделать подробный тутор по работе в нем.
 

Добавлено: 08 Декабря, 2012, 19:50

чет не пойму - а где мое предыдущее сообщение? :-\
Ответ #299 09 Декабря, 2012, 00:31
0
Я уже разобрался....Плюнул на Тогрим, и через модульку стал менять координаты....час геморроя, но вроде неплохо выходит. В любом случае спасибо за помощь

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: