Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 559
Всего: 561

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Что вообще можно менять?  (Прочитано 115292 раз)

  • Сообщений: 3008
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #400 : 15 Августа, 2012, 07:26 »
Надо обе кнопки нажимать именно в такой последовательности, как я написал.
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #401 : 15 Августа, 2012, 11:35 »
Народ помогите пожайлуста !!! играюв M&D warband v1.153 , в настройках игры стоит ограниченное число трупов, тоесть 150, можно увеличить этот параметр без использования модульной системы? .я пытался изменить параметр namber of corpses в файле rgl_log, но ничего не выходит вовремя битвы  трупы всеравно изчезают ! помогите оч надо !
  • Сообщений: 7578
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #402 : 15 Августа, 2012, 12:59 »
M&D warband v1.153
Нет нельзя...
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
  • Сообщений: 317
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #403 : 15 Августа, 2012, 14:47 »
я пытался изменить параметр namber of corpses в файле rgl_log, но ничего не выходит

Что такое "лог"
Багов в чужих скриптах не исправляю! Скриптов по просьбе не пишу и на заказ не делаю! Я всего лишь любитель поиграть в M&B, и ничего более.
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #404 : 27 Августа, 2012, 17:41 »
Подскажите пожалуйста - можно ли на глобальной карте установить фиксированное освещение, не зависящее от времени суток? И установить какой-нибудь определенный скайбокс. Да и если можно, то хотелось бы знать как.
  • Сообщений: 34
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #405 : 01 Сентября, 2012, 23:19 »
Доброго времени суток!!!
Подскажите пожалуйста, как изменять лица лордов.
Заранее благодарю!!!
  • Ник в M&B: Glader
  • Сообщений: 3508
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #406 : 01 Сентября, 2012, 23:45 »
http://rusmnb.ru/index.php?topic=2945.0
Без модульки можно с помощью всяких редакторов типа
http://rusmnb.ru/index.php?topic=9845.0
  • Сообщений: 89
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #407 : 16 Октября, 2012, 10:33 »
Я раньше встречал твик: можно было в любой деревне оставить свои войска, а потом в любое время вернуться и забрать. Теперь не могу найти где он мне попадался. Может кто вносил себе такие изменения (не подскажите как)?
  • Сообщений: 49
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #408 : 08 Декабря, 2012, 00:42 »
Подскажите, где можно найти, как передать город и деревни от одной фракции другой? И как можно удалить город?
Зло неистребимо. Никакой человек не способен уменьшить его количество в мире. Он может несколько улучшить свою собственную судьбу, но всегда за счет ухудшения судьбы других. «Трудно быть богом». Братья Стругацкие
  • Сообщений: 2562
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
    • Портфолио
0
« Ответ #409 : 08 Декабря, 2012, 13:37 »
в game_start в module_scripts.py происходит начальная раздача центров по фракциям и распределение по лордам.
вызывается скрипт  script_give_center_to_faction_aux и script_give_center_to_lord.
по второму просто удалить его в модуль_парти. но могут быть траблы если этот город где-то появляеться в коде как отдельная партия
например в скриптах о экономике. тогда нужно удалять и там. деревни присваиваются городу в расчете на то что у замков есть уже по деревне
и затем близлежащие и незанятые отдаются городу все в том же
Цитировать (выделенное)
в game_start в module_scripts.py
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #410 : 09 Января, 2013, 22:04 »
играю 1143 версию Домоклов меч. Вопрос -- можно сделать так чтоб женится можно было ни один раз а несколько так как играю постоянно за азиатов. Если можно снять ограничение то как.
  • Сообщений: 7578
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #411 : 10 Января, 2013, 00:34 »
Ни как
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
  • Сообщений: 172
  • Skype - alexey.chereshnev
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #412 : 27 Января, 2013, 12:07 »
Может уже не первый раз такое спрашивают... но... существует ли расшифровка цифр в файле troops.txt т.е статов юнитов? если она есть, то подскажите, где её найти?
"...Не мир я вам принёс, но меч."
...For the night is dark and full of terrors...
Knowledge is power, guard it well!

  • Сообщений: 350
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #413 : 27 Января, 2013, 12:13 »
Wilu_Daskar,
Есть. Но проще воспользоваться этой чудесной програмкой, предварительно прочитав урок по работе с ней.
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 8
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #414 : 18 Февраля, 2013, 20:22 »
Подскажите, не нашел ответ на вопрос Galen'а, у меня аналогичный вопрос, можно ли управлять освещением на глобальной карте, например сделать постоянную ночь или день?
0
« Ответ #415 : 17 Марта, 2013, 16:50 »
Вопрос в след (зарание извиняюсь если может пишу не там где надо  :)) Можно ли переодеть Лорда в другое шмотьё и заменить ему там скажем оружие,лошадь и.т.д. И если это возможно то где и как нужно прописывать и какие файлы за это отвечают.
А то лорды бегают бог знает в чём как голодранцы какие то  :D вот и хотелось бы их приодеть по моде соответствующей ))
  • Ник в M&B: Edward of Woodstock-Black Prince
Враги прослышат о твоём  благородстве до того как ты встретишь их !
  • Сообщений: 7578
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
    • Просмотр профиля
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
  • Сообщений: 11
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #417 : 18 Марта, 2013, 12:58 »
Менять можно абсолютно все. к примеру лица лордов - в модульной системе файл module troops, насколь помню. там есть код лица. имя его там же (второе) первое менять нельзя - это ссыль на него для игры. мозги в руки и гоу учить МС, благо тут уроки есть отличные ;) http://rusmnb.ru/index.php?topic=2945.0
 
« Последнее редактирование: 19 Марта, 2013, 08:37 от Кырваштып »
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #418 : 02 Мая, 2013, 21:49 »
Как сделать чтоб на турнирах быть в своих доспехах.
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #419 : 03 Мая, 2013, 01:39 »
чужие большие или жмут ?
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 147
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #420 : 08 Мая, 2013, 17:48 »
У меня есть пару вапросав .
1 Нашол турнирный шмот , а вот как его всунуть в турниры незнаю .
2 Решил поставить на глобальнай карте каждаму гораду новую иконку да только всё перемешалась и деревни и замки .
Если кто знает помогите.
  • Сообщений: 1697
  • За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #421 : 09 Мая, 2013, 06:41 »
В module_mission_templates. Шаблон сцены "arena_melee_fight".
Там с 0 по 31 это точки спауна на турнире. В квадратных скобках это шмот и оружие в котором участники спаунятся в данной точке. Можно убирать или заменять.
Но кроме этого, для каждой нации есть добавления. Шлемы, оржие.
Это добавления находятся в module_game_menus. В меню "town_tournament" скриптом "script_set_items_for_tournament".
Там их много, для разных фракций. Их можно отключить добавив невыполнимое условие (eq, 1, 2),
Тогда останется только то, что прописано в module_mission_templates.

Что касается иконок городов. Они сперва прописываются в module_map_icons. А потом в module_parties задаются каждому городу конкретно. Это всё подробно объяснено в Мануале по модульной системе.
http://rusmnb.ru/index.php?topic=5710.0
  • Ник в M&B: Fin___Gall
  • Сообщений: 147
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #422 : 11 Мая, 2013, 17:39 »
благадарствую
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #423 : 06 Декабря, 2013, 21:36 »
Вопрос: Можно ли сделать ГГ смертным? И чтобы игра при гибели завершилась, как при обычном завершении приключений.
Надоело если честно, что героя постоянно берут в плен. Так хоть решение вступить в бой будет тяжелым и осмысленным выбором. И предложение сдаться будет иметь хоть какой-то смысл. 
P.S. пользовался расширенным поиском, но не нашел информацию о том, как это осуществить.
Версия 1.011
  • Сообщений: 1697
  • За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #424 : 07 Декабря, 2013, 12:34 »
nigelX
Самый простой способ сделать ГГ смертным:
1. В module_scripts найти скрипт "print_casualties_to_s0".
В нём найти строчку
(party_stack_get_num_wounded, ":num_wounded",":party_no",":i_stack"),
И за ней добавить:
(try_begin),
(eq, ":stack_troop", "trp_player"),
(store_skill_level, ":surgery", skl_surgery, "trp_player"),
(val_add,":surgery", 3),
(store_random_in_range, ":random", 0, ":surgery"),
   (try_begin),
   (eq, ":random", 0),
   (party_remove_members, "p_main_party", "trp_player", 1),
   (assign, ":num_wounded", 0),
   (try_end),
(try_end),


2. В конце module_simple_triggers добавить тригер:
   (0.01,
   [
   (party_stack_get_troop_id, ":main_troop","p_main_party", 0),
   (try_begin),
   (neq, "$g_player_is_captive", 1),
   (neq, ":main_troop", "trp_player"),
   (jump_to_menu, "mnu_end_game"),
   (start_presentation, "prsnt_game_credits"),
   (try_end),
    ]),

« Последнее редактирование: 07 Декабря, 2013, 19:35 от FinGall »
  • Ник в M&B: Fin___Gall

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC