Тема: Что вообще можно менять?  (Прочитано 131552 раз)

Ответ #400 15 Августа, 2012, 07:26
0
Надо обе кнопки нажимать именно в такой последовательности, как я написал.
Ответ #401 15 Августа, 2012, 11:35
0
Народ помогите пожайлуста !!! играюв M&D warband v1.153 , в настройках игры стоит ограниченное число трупов, тоесть 150, можно увеличить этот параметр без использования модульной системы? .я пытался изменить параметр namber of corpses в файле rgl_log, но ничего не выходит вовремя битвы  трупы всеравно изчезают ! помогите оч надо !
Ответ #402 15 Августа, 2012, 12:59
0
M&D warband v1.153
Нет нельзя...
Ответ #403 15 Августа, 2012, 14:47
0
я пытался изменить параметр namber of corpses в файле rgl_log, но ничего не выходит

Что такое "лог"
Ответ #404 27 Августа, 2012, 17:41
0
Подскажите пожалуйста - можно ли на глобальной карте установить фиксированное освещение, не зависящее от времени суток? И установить какой-нибудь определенный скайбокс. Да и если можно, то хотелось бы знать как.
Ответ #405 01 Сентября, 2012, 23:19
0
Доброго времени суток!!!
Подскажите пожалуйста, как изменять лица лордов.
Заранее благодарю!!!
Ответ #406 01 Сентября, 2012, 23:45
0
http://rusmnb.ru/index.php?topic=2945.0
Без модульки можно с помощью всяких редакторов типа
http://rusmnb.ru/index.php?topic=9845.0
Ответ #407 16 Октября, 2012, 10:33
0
Я раньше встречал твик: можно было в любой деревне оставить свои войска, а потом в любое время вернуться и забрать. Теперь не могу найти где он мне попадался. Может кто вносил себе такие изменения (не подскажите как)?
Ответ #408 08 Декабря, 2012, 00:42
0
Подскажите, где можно найти, как передать город и деревни от одной фракции другой? И как можно удалить город?
Ответ #409 08 Декабря, 2012, 13:37
0
в game_start в module_scripts.py происходит начальная раздача центров по фракциям и распределение по лордам.
вызывается скрипт  script_give_center_to_faction_aux и script_give_center_to_lord.
по второму просто удалить его в модуль_парти. но могут быть траблы если этот город где-то появляеться в коде как отдельная партия
например в скриптах о экономике. тогда нужно удалять и там. деревни присваиваются городу в расчете на то что у замков есть уже по деревне
и затем близлежащие и незанятые отдаются городу все в том же
Цитировать (выделенное)
в game_start в module_scripts.py
Ответ #410 09 Января, 2013, 22:04
0
играю 1143 версию Домоклов меч. Вопрос -- можно сделать так чтоб женится можно было ни один раз а несколько так как играю постоянно за азиатов. Если можно снять ограничение то как.
Ответ #411 10 Января, 2013, 00:34
0
Ни как
Ответ #412 27 Января, 2013, 12:07
0
Может уже не первый раз такое спрашивают... но... существует ли расшифровка цифр в файле troops.txt т.е статов юнитов? если она есть, то подскажите, где её найти?
Ответ #413 27 Января, 2013, 12:13
0
Wilu_Daskar,
Есть. Но проще воспользоваться этой чудесной програмкой, предварительно прочитав урок по работе с ней.
Ответ #414 18 Февраля, 2013, 20:22
0
Подскажите, не нашел ответ на вопрос Galen'а, у меня аналогичный вопрос, можно ли управлять освещением на глобальной карте, например сделать постоянную ночь или день?
Вопрос в след (зарание извиняюсь если может пишу не там где надо  :)) Можно ли переодеть Лорда в другое шмотьё и заменить ему там скажем оружие,лошадь и.т.д. И если это возможно то где и как нужно прописывать и какие файлы за это отвечают.
А то лорды бегают бог знает в чём как голодранцы какие то  :D вот и хотелось бы их приодеть по моде соответствующей ))
Ответ #417 18 Марта, 2013, 12:58
0
Менять можно абсолютно все. к примеру лица лордов - в модульной системе файл module troops, насколь помню. там есть код лица. имя его там же (второе) первое менять нельзя - это ссыль на него для игры. мозги в руки и гоу учить МС, благо тут уроки есть отличные ;) http://rusmnb.ru/index.php?topic=2945.0
 
« Последнее редактирование: 19 Марта, 2013, 08:37 от Кырваштып »
Ответ #418 02 Мая, 2013, 21:49
0
Как сделать чтоб на турнирах быть в своих доспехах.
Ответ #419 03 Мая, 2013, 01:39
0
чужие большие или жмут ?
Ответ #420 08 Мая, 2013, 17:48
0
У меня есть пару вапросав .
1 Нашол турнирный шмот , а вот как его всунуть в турниры незнаю .
2 Решил поставить на глобальнай карте каждаму гораду новую иконку да только всё перемешалась и деревни и замки .
Если кто знает помогите.
Ответ #421 09 Мая, 2013, 06:41
0
В module_mission_templates. Шаблон сцены "arena_melee_fight".
Там с 0 по 31 это точки спауна на турнире. В квадратных скобках это шмот и оружие в котором участники спаунятся в данной точке. Можно убирать или заменять.
Но кроме этого, для каждой нации есть добавления. Шлемы, оржие.
Это добавления находятся в module_game_menus. В меню "town_tournament" скриптом "script_set_items_for_tournament".
Там их много, для разных фракций. Их можно отключить добавив невыполнимое условие (eq, 1, 2),
Тогда останется только то, что прописано в module_mission_templates.

Что касается иконок городов. Они сперва прописываются в module_map_icons. А потом в module_parties задаются каждому городу конкретно. Это всё подробно объяснено в Мануале по модульной системе.
http://rusmnb.ru/index.php?topic=5710.0
Ответ #422 11 Мая, 2013, 17:39
0
благадарствую
Ответ #423 06 Декабря, 2013, 21:36
0
Вопрос: Можно ли сделать ГГ смертным? И чтобы игра при гибели завершилась, как при обычном завершении приключений.
Надоело если честно, что героя постоянно берут в плен. Так хоть решение вступить в бой будет тяжелым и осмысленным выбором. И предложение сдаться будет иметь хоть какой-то смысл. 
P.S. пользовался расширенным поиском, но не нашел информацию о том, как это осуществить.
Версия 1.011
Ответ #424 07 Декабря, 2013, 12:34
0
nigelX
Самый простой способ сделать ГГ смертным:
1. В module_scripts найти скрипт "print_casualties_to_s0".
В нём найти строчку
(party_stack_get_num_wounded, ":num_wounded",":party_no",":i_stack"),
И за ней добавить:
(try_begin),
(eq, ":stack_troop", "trp_player"),
(store_skill_level, ":surgery", skl_surgery, "trp_player"),
(val_add,":surgery", 3),
(store_random_in_range, ":random", 0, ":surgery"),
   (try_begin),
   (eq, ":random", 0),
   (party_remove_members, "p_main_party", "trp_player", 1),
   (assign, ":num_wounded", 0),
   (try_end),
(try_end),


2. В конце module_simple_triggers добавить тригер:
   (0.01,
   [
   (party_stack_get_troop_id, ":main_troop","p_main_party", 0),
   (try_begin),
   (neq, "$g_player_is_captive", 1),
   (neq, ":main_troop", "trp_player"),
   (jump_to_menu, "mnu_end_game"),
   (start_presentation, "prsnt_game_credits"),
   (try_end),
    ]),

« Последнее редактирование: 07 Декабря, 2013, 19:35 от FinGall »

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: