Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29568
  • Последний: Lomander
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 274
Всего: 277

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - DarcK SouL

Страницы: [1] 2
2

№2
Это уже реализованно в модах :)

А я про этот мод. Реализовано в каких именно модах интересно в них поиграть?

3
DarcK SouL,
Как ты это себе представляешь, прочитал книгу, получил знания, а потом приступ склероза? Забыл о чем читал?
Переосмыслил применил прочитанное на практике не всё получилось и решил перечитать ещё раз для более лучшего результата(ты высшую математику с первого раза всю запомнил и всё понял? :D )

А п № 2?

4
Всем здрасТИ хочу поделится своими размышлениями:
 1  По поводу книг навыков, которые прочитал и поднял навык на + 1,  можете сделать их обновляемыми? В смысле прочитал — продал — купил опять — читай по новой и опять +1 , а чтоб жизнь малиной не казалась каждый раз стоимость книги подымать вдвое.
 2  По поводу книг которые дают постоянный бонус во время ношения оных в инвентаре.  Предлагаю добавить таких предметов и чтобы на каждый из навыков было хотя бы по три предмета.
 Например: навык "поиск пути"
    карта региона                                                                                          +1
    полная карта мира                                                                                  +2
    полная карта мира, дополненная каким нибудь путешественником    +3(желательно чтобы получить самую продвинутую карту отредактированную например тем же Гендальфом можно было только через квест)
Опять же чтобы жизнь малиной не казалась при нахождении всех карт в инвентаре учитывается только самая лучшая.
   1 и 2 ради того чтобы раскачать легальным способом, то есть без взлома, если не все то большую часть навыков ГГ - пускай и долго но легально

5
Сумерки Средиземья / Re: Квесты
« : 20 Марта, 2010, 19:11 »
Как-то вы слишком сильно уже отклонились от темы квестов...

Согласен   КАЮСЬ

6
Сумерки Средиземья / Re: Квесты
« : 19 Марта, 2010, 10:04 »
DarcK SouL,
В том то и проблема, что в контексте данного мира сложно быть без долга кому либо.
  Мир не знаю так что соглашусь но думаю в варианте "не по книге" такой квест не будет лишним

Я то буду играть в оба. Сначала по книге, потому как интересно, потом в свободную.

7
Сумерки Средиземья / Re: Квесты
« : 18 Марта, 2010, 21:13 »
Ну на счет "попотеть" - это как мододелы решат.
Но если это уже обсуждалось и всё решено, то и спорить не о чем.

  В том то и дело что твёрдого да или нет не было

Добавлено: [time]18 Марта, 2010, 21:25:28 pm[/time]
Я думаю придеться так "потет"ь на гордых гномов, что проше будет титул получить со своим замком.


Во Властелине не воссанавливали руины, а быстро поправляли изношенную стену.

Вот заявится во главе армии хозяин земель, на которых самовольно поселился, будет аргумент. К тому же это уже обсуждалось и как я понял решили что никакого ребелства не будет.

А сундук можно и в таверне сделать, за пару монет.

 Не в том дело сколько для этого надо будет потеть ,пыхтеть и кашлять и сколько на это уйдёт времени и сил. Моя идея об обладании собственным замком без долга кому либо(типа дали тебе замок и начинается принеси подай и ты мне по гроб жизни обязан итд итп )действительно что то  вроде опорного пункта, пусть даже это будет и не замок а так мини замочек :D   в общем такой вод взгляд!!

8
Сумерки Средиземья / Re: Квесты
« : 16 Марта, 2010, 23:49 »
"Почти" в данном случае означает "как решит команда разработчиков".  В общем секрет ;)
Ну лучше чем ничего

Повторюсь :

Профессора не читал так что нюансов не знаю и написанные мною квесты будут мягко говоря дубовые.
 Поэтому просто поделюсь идеями.

 2 Неплохо бы сделать в каком то городе  или во всех гильдию охотников за головами. На кого будет охота в заданиях гильдии решать вам, я мир средеземья не знаю.
 3 Идея может и не всем понравится но хотелось бы квест на  возведение своего замка или ремонт каких нибудь руин, с переходом этого замка в собственность ГГ  и без надобности вступать в какую либо из фракций.

    Какова степень бредовости п.№2 и 3?

И ещё раз повторюсь хотя это из другой темы, но так как там реакции 0  попробую сюда :

 И ещё, не знаю в какую тему именно это нужно писать так что сильно не кричите, можно сразу сделать что то с лутом? А то мочиш 50 кочевников все как один конные лучники, а выпадает 1 - 2 недобитые клячи куча тряпья и ни одного лука. И такое было не раз и не в одном моде. Вообще с трофеями какая то лажа , в том же моде пендора хоть после уничтожения каравана можно рассчитывать на 1- 2 слитка золота по 10 000 каждый а в остальном (сосите лапу).
Из чего выходит другой вопрос а зачем на рынке шмот со статусом благородный, усиленный, калёный и т.д. всё равно если играть без взлома то вряд ли сможешь так приодеться даже под конец игры. А выпадает то побитый то помятый то треснутый то ржавый.(извиняйте если что   -    наболело)

9
Сумерки Средиземья / Re: Квесты
« : 16 Марта, 2010, 21:23 »
Жало ("Sting" в оригинале) был эльфийским кинжалом выкованным ещё в Первую эпоху (вероятно в эльфийском Гондолине), и соответственно в конце Третьей эпохи такого оружия осталось крайне мало, оно всё было наперечёт и находилось у именитых владельцев (например меч Гламринг у Гэндальфа). Мифрильная кольчуга была выкована гномами для эльфийского принца Сумрачного леса (вполне возможно для маленького Леголаса, ибо как раз он - сын короля Трандуила) И она тоже осталась в единственном экземпляре. Других мифрильных доспехов после захвата орками Мории почти не осталось.

 Почти - это обнадёжил или обломал?

10
Сумерки Средиземья / Re: Квесты
« : 16 Марта, 2010, 19:40 »
Кстати как насчёт квеста на меч джедая и броню из кожи жопы дракона (всмысле те цацки которые Фродо подогнал Бильбо у эльфов     это я пофильму если чё) или они тоже в единственном экземпляре?
Переводчика в студию.
Я думаю, тут подразумеваются меч Жало и мифрильная кольчуга, подаренная Фродо от Бильбо во время пребывания братства в Ривенделле.

Именно про них,хотя только что узнал название меча от тебя, а обозвали их так в озвучке типа от "Гоблин"  Братва и кольцо - кажется так называется, если задел чьи то чувства СОРИ. :)

  Но так и не ответили такие артефакты попадаются только в единичном варианте? Квет на такой релик был бы крут.
 

11
Нарсил(ь) - меч, обломком которого король Гондора (или его сын?) отрубил Саурону палец с кольцом в битве пяти армий .... в последствии из обломков Нарсиля был выкован новый меч, котрый назвали "Андурил" ... при помощи этого нового меча Арагорн убедил "мёртвую армию" пойти за него в битву при Пелленорах (это ота зелёная туча, котрая олифантов валила, как карточные домики :)) . Вот так вот ))
   АААА ааа аа понИлЬ
  Спасибо тебе огромное ЧЕЛОВЕЧИЩЕ за то что просветил ум мой тёмный :D :D :D
И не ругайтесь , нашли из за чего, главное что я понял что к чему а методы дело вкуса.

 

12
Нарсил же не выкинули. ;)

Нарсил???

13
Сумерки Средиземья / Re: Квесты
« : 15 Марта, 2010, 23:01 »
Профессора не читал так что нюансов не знаю и написанные мною квесты будут мягко говоря дубовые.
 Поэтому просто поделюсь идеями.
 1 Где то слышал что Гендальф приручил или вывел особую породу скакунов. Можно сделать квест на получение такого скакуна.
 2 Неплохо бы сделать в каком то городе  или во всех гильдию охотников за головами. На кого будет охота в заданиях гильдии решать вам, я мир средеземья не знаю.
 3 Идея может и не всем понравится но хотелось бы квест на  возведение своего замка или ремонт каких нибудь руин, с переходом этого замка в собственность ГГ  и без надобности вступать в какую либо из фракций.

14
Что в этом невозможного? Сделаем.
Просто не знаю в те времена ремонтировали такие вещи или нет, есть же предел когда вещь легче выкинуть и сделать новую.  А так  :thumbup: :thumbup: :thumbup:

15
Цитата
На фильме далеко не уедешь. Прикиньте, сколько вещей можна взять из фильма? А теперь представте, что в моде будут только эти вещи.
   А я и не настаиваю. Как уже говорил раньше мне всё равно, хотя нет разнообразие не помешает, мне важно что вы насчёт ремонта вещей скажете. Или это реализовать нельзя?

16
Ну написали так написали 4 часа убил на то чтобы всё перечитать и понял что нифига не понял!
  В общем ребят мне если честно всё равно какие виды брони вы будете использовать, хотя в фильме действительно есть красивые вещи и большинство не читавших книгу на присутствие в моде такой брони будет реагировать :  О смотри точ в точ как в том кинчеке как его ну ты короче понял ...   Большинство в смысле процентов 80 - 90 , читающих сейчас мало (кроссворды и журналы не в счёт, это я и про себя тоже)
   
   У меня просьба, введите возможность починки выпавшего ржавого, побитого, помятого и другого шмота.
Например в кузнях или при определённом навыке "конструктор" и наличии в инвентаре инструмента. Или такоё не чинится принципе?

17
По поводу бандитов можно сделать как в Пророчестве Пендора возле каждого города шляется Красное братство этого города то есть бойцы воровской гильдии так сказать, а ворья по идее в любом большом городе должно хватать.  Только в моде Пророчество Пендора эти шайки не превышают 20-ти чел. которых и сам сможешь перерезать. 
   И ещё, не знаю в какую тему именно это нужно писать так что сильно не кричите, можно сразу сделать что то с лутом? А то мочиш 50 кочевников все как один конные лучники, а выпадает 1 - 2 недобитые клячи куча тряпья и ни одного лука. И такое было не раз и не в одном моде. Вообще с трофеями какая то лажа , в том же моде пендора хоть после уничтожения каравана можно рассчитывать на 1- 2 слитка золота по 10 000 каждый а в остальном (сосите лапу).
Из чего выходит другой вопрос а зачем на рынке шмот со статусом благородный, усиленный, калёный и т.д. всё равно если играть без взлома то вряд ли сможешь так приодеться даже под конец игры. А выпадает то побитый то помятый то треснутый то ржавый.(извиняйте если что   -    наболело)
   

18
  Понял.
 Ещё вопрос по поводу сюжетного прохождения, оное будет ограниченно по времени или бегай сколько душе угодно? (Где то об этом уже писал но повторюсь, нравится набрать возможный максимум НПС и прокачать их в зверьё при этом бегая только с ними.)
 Отсюда ещё вопрос на карте будет на ком прокачиваться?

19
Всем здрастИ, давно не был так что написали и сделали много всего не осилил но всё равно Всем мега респект и уважуха не останавливайтесь парни!!!
  Вопрос, может повторяюсь но нигде не видел, будут ли босы. Хоть и не уверен уместны ли они в данном моде но для сюжетного прохождения не помешали бы.

Например этих кроме как босами не сделать

20
Всем прЮвет! Тема класс нашел для себя много нового так что всем респект и уважуха.

Вопрос уже задавался и по моему не раз, но ответа не нашел или не увидел(после 30-й страницы в глазах начало рябить).
  Как сделать так чтобы НПС не отлынивали из отряда не при каких обстоятельствах? И возможно ли это вообще?   
  Или может кто то знает мод где это реализовано?
Заранее спасибо!!

21
Sword of Damocles / Re: Sword of Damocles - Island of Bad Luck
« : 20 Февраля, 2010, 20:40 »

DarcK SouL, про НПС незнаю. Здесь на форуме в доработке напильником про это писали и в обмене опытом можно поискать.

 В том то и дело что описанный там способ не катит. А вообще давно хочется мод где в команду можеш набирать только НПС но нет, и сам не умею

22
Sword of Damocles / Re: Sword of Damocles - Island of Bad Luck
« : 20 Февраля, 2010, 13:09 »
Мод хорош, так что заранее извиняюсь но мне пофиг будет он доделан или нет. Только есть одно но, как сделать чтобы НПС не матюкали друг друга и не разбегались? Просто я всегда набираю всех НПС которые есть и шастаю по карте только с ними пока они не прокачаются до уровня зверья ,заодно и шмотом нормальным снабдить. Потому собственно мод мне и нравиться - постоянно есть кого бить не влезая в борьбу за королевство.  Тот способ которым я обычно отключал их недовольства не прокатил.
    Чё делать? Если знаете подскажите плиз.

23
Король Чародей
А назгулы не мертвы, они вечны, их такими, сделали кольца.

Добавлено: 26 Сентября, 2009, 00:06
А где вариант "голодранец, но во фракции?"

Вот об этом я и говорил. Сначала обсуждаем и определяем варианты, а потом голосуем.

24
Объявляю право ВЕТО !!!
В квестовом режиме герой будет прокаченным, а в обычном режиме-нет. В этом вся соль игры, что герой-никто, искатель приключений и авантюрист, которого выкинули из дома без гроша в кармане или что-то в этом духе. И который должен добиться всего сам и с нуля (0).
Я даже наоборот думаю, что надо усложнить начальный этап.
Хотите прокачанного героя-играйте в квестовый.
Рад что предложение заработало, только вариантов в некоторые вопросы надо давать больше. Хотя пока голосует мало людей, даш много вариантов каждый выберет по одному и пойми потом что кому надо.
  А с ВЕТО ты быстро освоился :D

25
Для этого надо залить на фотообменник, а не в сообщение. Смотри в разделе О сайте и о форуме, там ликбез.
DarcK SouL можешь найти, если не трудно фотографии из фильма с золотым дворцом в Эдорасе?

Не сразу понял о каком дворце идёт речь. Если всё правильно понял то вот всё что есть по нему:

Добавлено: 25 Сентября, 2009, 01:16


Добавлено: 25 Сентября, 2009, 01:17

И ещё раз сори как пользоваться спойлером не вьехал

Страницы: [1] 2
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS