1
Сумерки Средиземья / Re: Мод "Сумерки Средиземья" ("Nightfall of Middle-Earth") - обсуждение
« : 22 Марта, 2010, 23:36 »Стар Ворс, Р13понял сенкс попробую
Пользователей
Сейчас на форуме![]() ![]() ![]() |
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Страницы: [1] 2
1
Сумерки Средиземья / Re: Мод "Сумерки Средиземья" ("Nightfall of Middle-Earth") - обсуждение« : 22 Марта, 2010, 23:36 »Стар Ворс, Р13понял сенкс попробую 2
Сумерки Средиземья / Re: Мод "Сумерки Средиземья" ("Nightfall of Middle-Earth") - обсуждение« : 22 Марта, 2010, 23:13 »
А я про этот мод. Реализовано в каких именно модах интересно в них поиграть? 3
Сумерки Средиземья / Re: Мод "Сумерки Средиземья" ("Nightfall of Middle-Earth") - обсуждение« : 22 Марта, 2010, 22:44 »DarcK SouL,Переосмыслил применил прочитанное на практике не всё получилось и решил перечитать ещё раз для более лучшего результата(ты высшую математику с первого раза всю запомнил и всё понял? ![]() А п № 2? 4
Сумерки Средиземья / Re: Мод "Сумерки Средиземья" ("Nightfall of Middle-Earth") - обсуждение« : 22 Марта, 2010, 22:21 »
Всем здрасТИ хочу поделится своими размышлениями:
1 По поводу книг навыков, которые прочитал и поднял навык на + 1, можете сделать их обновляемыми? В смысле прочитал — продал — купил опять — читай по новой и опять +1 , а чтоб жизнь малиной не казалась каждый раз стоимость книги подымать вдвое. 2 По поводу книг которые дают постоянный бонус во время ношения оных в инвентаре. Предлагаю добавить таких предметов и чтобы на каждый из навыков было хотя бы по три предмета. Например: навык "поиск пути" карта региона +1 полная карта мира +2 полная карта мира, дополненная каким нибудь путешественником +3(желательно чтобы получить самую продвинутую карту отредактированную например тем же Гендальфом можно было только через квест) Опять же чтобы жизнь малиной не казалась при нахождении всех карт в инвентаре учитывается только самая лучшая. 1 и 2 ради того чтобы раскачать легальным способом, то есть без взлома, если не все то большую часть навыков ГГ - пускай и долго но легально 5
Сумерки Средиземья / Re: Квесты« : 20 Марта, 2010, 19:11 »Как-то вы слишком сильно уже отклонились от темы квестов... Согласен КАЮСЬ 6
Сумерки Средиземья / Re: Квесты« : 19 Марта, 2010, 10:04 »DarcK SouL,Мир не знаю так что соглашусь но думаю в варианте "не по книге" такой квест не будет лишним Я то буду играть в оба. Сначала по книге, потому как интересно, потом в свободную. 7
Сумерки Средиземья / Re: Квесты« : 18 Марта, 2010, 21:13 »Ну на счет "попотеть" - это как мододелы решат. В том то и дело что твёрдого да или нет не было Добавлено: [time]18 Марта, 2010, 21:25:28 pm[/time] Я думаю придеться так "потет"ь на гордых гномов, что проше будет титул получить со своим замком. Не в том дело сколько для этого надо будет потеть ,пыхтеть и кашлять и сколько на это уйдёт времени и сил. Моя идея об обладании собственным замком без долга кому либо(типа дали тебе замок и начинается принеси подай и ты мне по гроб жизни обязан итд итп )действительно что то вроде опорного пункта, пусть даже это будет и не замок а так мини замочек ![]() 8
Сумерки Средиземья / Re: Квесты« : 16 Марта, 2010, 23:49 »"Почти" в данном случае означает "как решит команда разработчиков". В общем секретНу лучше чем ничего Повторюсь : Профессора не читал так что нюансов не знаю и написанные мною квесты будут мягко говоря дубовые. Поэтому просто поделюсь идеями. 2 Неплохо бы сделать в каком то городе или во всех гильдию охотников за головами. На кого будет охота в заданиях гильдии решать вам, я мир средеземья не знаю. 3 Идея может и не всем понравится но хотелось бы квест на возведение своего замка или ремонт каких нибудь руин, с переходом этого замка в собственность ГГ и без надобности вступать в какую либо из фракций. Какова степень бредовости п.№2 и 3? И ещё раз повторюсь хотя это из другой темы, но так как там реакции 0 попробую сюда : И ещё, не знаю в какую тему именно это нужно писать так что сильно не кричите, можно сразу сделать что то с лутом? А то мочиш 50 кочевников все как один конные лучники, а выпадает 1 - 2 недобитые клячи куча тряпья и ни одного лука. И такое было не раз и не в одном моде. Вообще с трофеями какая то лажа , в том же моде пендора хоть после уничтожения каравана можно рассчитывать на 1- 2 слитка золота по 10 000 каждый а в остальном (сосите лапу). Из чего выходит другой вопрос а зачем на рынке шмот со статусом благородный, усиленный, калёный и т.д. всё равно если играть без взлома то вряд ли сможешь так приодеться даже под конец игры. А выпадает то побитый то помятый то треснутый то ржавый.(извиняйте если что - наболело) 9
Сумерки Средиземья / Re: Квесты« : 16 Марта, 2010, 21:23 »Жало ("Sting" в оригинале) был эльфийским кинжалом выкованным ещё в Первую эпоху (вероятно в эльфийском Гондолине), и соответственно в конце Третьей эпохи такого оружия осталось крайне мало, оно всё было наперечёт и находилось у именитых владельцев (например меч Гламринг у Гэндальфа). Мифрильная кольчуга была выкована гномами для эльфийского принца Сумрачного леса (вполне возможно для маленького Леголаса, ибо как раз он - сын короля Трандуила) И она тоже осталась в единственном экземпляре. Других мифрильных доспехов после захвата орками Мории почти не осталось. Почти - это обнадёжил или обломал? 10
Сумерки Средиземья / Re: Квесты« : 16 Марта, 2010, 19:40 »Я думаю, тут подразумеваются меч Жало и мифрильная кольчуга, подаренная Фродо от Бильбо во время пребывания братства в Ривенделле.Кстати как насчёт квеста на меч джедая и броню из кожи жопы дракона (всмысле те цацки которые Фродо подогнал Бильбо у эльфов это я пофильму если чё) или они тоже в единственном экземпляре?Переводчика в студию. Именно про них,хотя только что узнал название меча от тебя, а обозвали их так в озвучке типа от "Гоблин" Братва и кольцо - кажется так называется, если задел чьи то чувства СОРИ. ![]() Но так и не ответили такие артефакты попадаются только в единичном варианте? Квет на такой релик был бы крут. 11
Сумерки Средиземья / Re: Оружие и доспехи« : 16 Марта, 2010, 17:59 »Нарсил(ь) - меч, обломком которого король Гондора (или его сын?) отрубил Саурону палец с кольцомАААА ааа аа понИлЬ Спасибо тебе огромное ЧЕЛОВЕЧИЩЕ за то что просветил ум мой тёмный ![]() ![]() ![]() И не ругайтесь , нашли из за чего, главное что я понял что к чему а методы дело вкуса. 13
Сумерки Средиземья / Re: Квесты« : 15 Марта, 2010, 23:01 »
Профессора не читал так что нюансов не знаю и написанные мною квесты будут мягко говоря дубовые.
Поэтому просто поделюсь идеями. 1 Где то слышал что Гендальф приручил или вывел особую породу скакунов. Можно сделать квест на получение такого скакуна. 2 Неплохо бы сделать в каком то городе или во всех гильдию охотников за головами. На кого будет охота в заданиях гильдии решать вам, я мир средеземья не знаю. 3 Идея может и не всем понравится но хотелось бы квест на возведение своего замка или ремонт каких нибудь руин, с переходом этого замка в собственность ГГ и без надобности вступать в какую либо из фракций. 14
Сумерки Средиземья / Re: Оружие и доспехи« : 15 Марта, 2010, 20:22 »Что в этом невозможного? Сделаем.Просто не знаю в те времена ремонтировали такие вещи или нет, есть же предел когда вещь легче выкинуть и сделать новую. А так ![]() ![]() ![]() 15
Сумерки Средиземья / Re: Оружие и доспехи« : 14 Марта, 2010, 17:55 »Цитата На фильме далеко не уедешь. Прикиньте, сколько вещей можна взять из фильма? А теперь представте, что в моде будут только эти вещи.А я и не настаиваю. Как уже говорил раньше мне всё равно, хотя нет разнообразие не помешает, мне важно что вы насчёт ремонта вещей скажете. Или это реализовать нельзя? 16
Сумерки Средиземья / Re: Оружие и доспехи« : 14 Марта, 2010, 06:02 »
Ну написали так написали 4 часа убил на то чтобы всё перечитать и понял что нифига не понял!
В общем ребят мне если честно всё равно какие виды брони вы будете использовать, хотя в фильме действительно есть красивые вещи и большинство не читавших книгу на присутствие в моде такой брони будет реагировать : О смотри точ в точ как в том кинчеке как его ну ты короче понял ... Большинство в смысле процентов 80 - 90 , читающих сейчас мало (кроссворды и журналы не в счёт, это я и про себя тоже) У меня просьба, введите возможность починки выпавшего ржавого, побитого, помятого и другого шмота. Например в кузнях или при определённом навыке "конструктор" и наличии в инвентаре инструмента. Или такоё не чинится принципе? 17
Сумерки Средиземья / Re: Наёмники, бандиты и т.д.« : 14 Марта, 2010, 04:32 »
По поводу бандитов можно сделать как в Пророчестве Пендора возле каждого города шляется Красное братство этого города то есть бойцы воровской гильдии так сказать, а ворья по идее в любом большом городе должно хватать. Только в моде Пророчество Пендора эти шайки не превышают 20-ти чел. которых и сам сможешь перерезать.
И ещё, не знаю в какую тему именно это нужно писать так что сильно не кричите, можно сразу сделать что то с лутом? А то мочиш 50 кочевников все как один конные лучники, а выпадает 1 - 2 недобитые клячи куча тряпья и ни одного лука. И такое было не раз и не в одном моде. Вообще с трофеями какая то лажа , в том же моде пендора хоть после уничтожения каравана можно рассчитывать на 1- 2 слитка золота по 10 000 каждый а в остальном (сосите лапу). Из чего выходит другой вопрос а зачем на рынке шмот со статусом благородный, усиленный, калёный и т.д. всё равно если играть без взлома то вряд ли сможешь так приодеться даже под конец игры. А выпадает то побитый то помятый то треснутый то ржавый.(извиняйте если что - наболело) 18
Сумерки Средиземья / Re: Мод "Сумерки Средиземья" ("Nightfall of Middle-Earth") - обсуждение« : 12 Марта, 2010, 14:20 »
Понял.
Ещё вопрос по поводу сюжетного прохождения, оное будет ограниченно по времени или бегай сколько душе угодно? (Где то об этом уже писал но повторюсь, нравится набрать возможный максимум НПС и прокачать их в зверьё при этом бегая только с ними.) Отсюда ещё вопрос на карте будет на ком прокачиваться? 19
Сумерки Средиземья / Re: Мод "Сумерки Средиземья" ("Nightfall of Middle-Earth") - обсуждение« : 09 Марта, 2010, 22:23 »
Всем здрастИ, давно не был так что написали и сделали много всего не осилил но всё равно Всем мега респект и уважуха не останавливайтесь парни!!!
Вопрос, может повторяюсь но нигде не видел, будут ли босы. Хоть и не уверен уместны ли они в данном моде но для сюжетного прохождения не помешали бы. Например этих кроме как босами не сделать 20
Mount & Blade и Warband / Re: Доработка M&B напильником или тонкая настройка игры« : 20 Февраля, 2010, 22:29 »
Всем прЮвет! Тема класс нашел для себя много нового так что всем респект и уважуха.
Вопрос уже задавался и по моему не раз, но ответа не нашел или не увидел(после 30-й страницы в глазах начало рябить). Как сделать так чтобы НПС не отлынивали из отряда не при каких обстоятельствах? И возможно ли это вообще? Или может кто то знает мод где это реализовано? Заранее спасибо!! 21
Sword of Damocles / Re: Sword of Damocles - Island of Bad Luck« : 20 Февраля, 2010, 20:40 »DarcK SouL, про НПС незнаю. Здесь на форуме в доработке напильником про это писали и в обмене опытом можно поискать. В том то и дело что описанный там способ не катит. А вообще давно хочется мод где в команду можеш набирать только НПС но нет, и сам не умею 22
Sword of Damocles / Re: Sword of Damocles - Island of Bad Luck« : 20 Февраля, 2010, 13:09 »
Мод хорош, так что заранее извиняюсь но мне пофиг будет он доделан или нет. Только есть одно но, как сделать чтобы НПС не матюкали друг друга и не разбегались? Просто я всегда набираю всех НПС которые есть и шастаю по карте только с ними пока они не прокачаются до уровня зверья ,заодно и шмотом нормальным снабдить. Потому собственно мод мне и нравиться - постоянно есть кого бить не влезая в борьбу за королевство. Тот способ которым я обычно отключал их недовольства не прокатил.
Чё делать? Если знаете подскажите плиз. 23
Сумерки Средиземья / Re: Начальные хар-ки ГГ« : 26 Сентября, 2009, 10:49 »Король Чародей Вот об этом я и говорил. Сначала обсуждаем и определяем варианты, а потом голосуем. 24
Сумерки Средиземья / Re: Начальные хар-ки ГГ« : 25 Сентября, 2009, 17:21 »Объявляю право ВЕТО !!!Рад что предложение заработало, только вариантов в некоторые вопросы надо давать больше. Хотя пока голосует мало людей, даш много вариантов каждый выберет по одному и пойми потом что кому надо. А с ВЕТО ты быстро освоился ![]() 25
Сумерки Средиземья / Re: Первые скриншоты (См. первый пост)« : 25 Сентября, 2009, 01:04 »Для этого надо залить на фотообменник, а не в сообщение. Смотри в разделе О сайте и о форуме, там ликбез. Не сразу понял о каком дворце идёт речь. Если всё правильно понял то вот всё что есть по нему: Добавлено: 25 Сентября, 2009, 01:16 Добавлено: 25 Сентября, 2009, 01:17 И ещё раз сори как пользоваться спойлером не вьехал
Страницы: [1] 2
|