1
Сумерки Средиземья / Re: Опрос по фракциям.
« : 02 Марта, 2010, 16:50 »
Все фракции сами по себе уникальны, но я за эльфов
Пользователей
Сейчас на форумеПользователи: 1
Гостей: 404 Всего: 405 |
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем. 1
Сумерки Средиземья / Re: Опрос по фракциям.« : 02 Марта, 2010, 16:50 »
Все фракции сами по себе уникальны, но я за эльфов
2
Обсуждение модов для M&B (Истории героя) / Re: Southern Realms« : 16 Февраля, 2010, 02:52 »
Я играл в более раннюю версию. Мне понравилось, но лучше бы взяли за основу The Eagle and The Radiant Cross и добавили к нему кучу вот этих вот фракций+пистоли и мушкеты из the age of pistol and sword+заменили дракары на "карраки" и "каравеллы" и получилась бы конфетка, но это всё моё ИМХО...
У каждого свои желания, свои варианты 3
Обсуждение модов для M&B (Истории героя) / Re: Мод Death&Glory« : 04 Февраля, 2010, 00:19 »
Да я это заметил.
Просто хочеться в армии иметь например сразу лучников и аркибузиров. Ща попробую переустановить (если я тебя правильно понял, то в моде линейка примерно того же типа) 4
Обсуждение модов для M&B (Истории героя) / Re: Мод Death&Glory« : 03 Февраля, 2010, 21:33 »
Мод класс!!!
Режусь с удовольствием! Но надо бы в переодевании сделать возможность вставлять оружие и броню в слоты (как при переодевании ГГ). Тобиш: в меню разговора сделать выход на инвентарь для альтернативной брони и оружия и как в огненых стрелах, где воина переодиваешь как непися, а то я к примеру захотел дать своим мастерам длинные копья, щиты и мечи и чтоб они однаврименно и то и другое носили, а они появились кто с чем: кто с мечём и щитом, а кто с копьём и щитом+ надо линейку расширить: 5
Творчество по M&B / Re: Мушкетер его Величества« : 02 Февраля, 2010, 21:37 »
Супер!!!
Так держать! 6
Обсуждение модов для M&B (Истории героя) / Re: Мод Death&Glory« : 26 Января, 2010, 23:46 »
Мод супер!!!!!
Жаль внешний облик форума изменили Старый лутше был ИМХО Верните старый облик сайта!!! ВЕРНИТЕ!!!!! 7
Обсуждение модов для M&B (Истории героя) / Re: Battle for Hindustan alpha v 0.3« : 09 Января, 2010, 04:55 »
Нет! Слоны не бодаются!
8
Сумерки Средиземья / Re: Мод "Сумерки Средиземья" ("Nightfall of Middle-Earth") - обсуждение« : 20 Декабря, 2009, 03:53 »
Ссори за флуд, но у кого-нибудь есть серийный код к m&b, а то у меня инглиш версион и выше 6 уровня не даёт? Если есть выложите плиз.
9
Сумерки Средиземья / Re: Выбор режима игры« : 17 Декабря, 2009, 18:23 »Цитата Проголосовал не верно за меню , лучше патч .Делайте как ВАМ удобно ИМХО.Даждьбог семетрично: я тоже за меню проголосовал. Лориэн Может быть сделаете повторное голосолвание 10
Сумерки Средиземья / Re: Выбор режима игры« : 16 Декабря, 2009, 22:54 »
Мне както с меню былобы лутше, я в принципи за меню и проголосовал, но делайте как вам удобние и быстрее, а то жаба душит в ваш мод поиграть
11
Сумерки Средиземья / Re: Мод "Сумерки Средиземья" ("Nightfall of Middle-Earth") - обсуждение« : 09 Декабря, 2009, 23:44 »Цитата Да, а что за мод у тя? И что за версия?Версия игры-1.011 от 1С версия лаунчера-1.3.1 Мод-Giants vs Dwarves 12
Сумерки Средиземья / Re: Мод "Сумерки Средиземья" ("Nightfall of Middle-Earth") - обсуждение« : 09 Декабря, 2009, 21:02 »
SithLord
Спасибо! Яроглека писал, что будите скелет изменять: для запуска с изменённым скелетом нужен ирон лаунчер + у меня уже есть мод с изменёнными скелетами-без лаунчера не пашет Добавлено: 09 Декабря, 2009, 21:10 Меня кажись не заметили повторю ещё раз: Есть предложение в основном меню сделать пункт "исторические сражения" (минас-тирит, хельмова падь ...) а быстрые битвы так и оставить (только кустом баттле добавить и в ней в картах возможность выбрать город\замок.) Яроглека Поясни пожалуйста, а то я запутался. 1) в моде не будет полных лат (я за), но на кольчуге у элитников будут пластины, латные (стальные) поножи, наплечники и шлемы как в фильме. 2) у эльфов будут преимущественно прямые мечи, но у некоторых конечных юнитов будут косые. 3) у уруков не будет арбалетов (я за). 13
Сумерки Средиземья / Re: Мод "Сумерки Средиземья" ("Nightfall of Middle-Earth") - обсуждение« : 09 Декабря, 2009, 19:21 »
Плиз дайте ссылку на английскую версию m&b для ирон лаунчера.
14
Сумерки Средиземья / Re: Мод "Сумерки Средиземья" ("Nightfall of Middle-Earth") - обсуждение« : 08 Декабря, 2009, 20:27 »
Есть предложение в основном меню сделать пункт "исторические сражения" (минас-тирит, хельмова падь ...)
а быстрые битвы так и оставить (только кустом баттле добавить и в ней в картах возможность выбрать город\замок.) Цитата Шутник Да, я такой 15
Сумерки Средиземья / Re: Мод "Сумерки Средиземья" ("Nightfall of Middle-Earth") - обсуждение« : 07 Декабря, 2009, 23:02 »Цитата Согласен. Раздражает. Где-то уже писал на эту тему кому-то.Мне писал, кажись 16
Сумерки Средиземья / Re: Мод "Сумерки Средиземья" ("Nightfall of Middle-Earth") - обсуждение« : 07 Декабря, 2009, 22:33 »Цитата хуже станет адекватности мода относительно книги.можно урукам дать арбалеты и вакуумные антитупистические бомбы с тем же самым вопросом - "кому от этого хуже?" kindofbear +1 прямо в точку 17
Сумерки Средиземья / Re: Мод "Сумерки Средиземья" ("Nightfall of Middle-Earth") - обсуждение« : 07 Декабря, 2009, 22:24 »Цитата По поводу оружия: многое оружие и доспехи из фильма будут оставлены. Исключения составят вещи подобные арбалетам. Яроглека Поясни пожалуйста, а то я запутался. 1) в моде не будет полных лат (я за), но на кольчуге у элитников будут пластины, латные (стальные) поножи, наплечники и шлемы как в фильме. 2) у эльфов будут преимущественно прямые мечи, но у некоторых конечных юнитов будут косые. 3) у уруков не будет арбалетов (я за). --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Вообще я против собственного королевства в средиземье, но идея про наместников неписей мне понравилась, а про создание королевства я просто доказывал уважаемому Лориену, что теоретически это реально. 18
Сумерки Средиземья / Re: Мод "Сумерки Средиземья" ("Nightfall of Middle-Earth") - обсуждение« : 07 Декабря, 2009, 19:28 »Цитата Каким образом Вы создадите свое гос-во? Это нереально впринципе и в реальной жизни тоже. Кто пойдет за ГГ? Никто не пойдет. То есть его будут уважать, любить, но предавать своих королей лордам ни к чему.Лориен Я с вами согласен (в какой-то мере): сейчас создать своё государство невозможно, но в средние века и вообще в древности это было очень даже реально. Цитата То есть его будут уважать, любить, но предавать своих королей лордам ни к чему.А деньги? предположим у ГГ большое состояние и армия. Захватил он себе замок, подкупил лорда, посулил ему за помощь кучу денег и владения (а владения-это тоже деньги) вот так ГГ подкупилпару лордов, по захватывал замков, городов, своих соратников сделал лордами, дал им армии, владения, разгромил вражескую фракцию, а лордам той фракции куда податься? под присягу к завоевателю-то есть к ГГ. (либо к другим королям, но там куча своих проблем). Цитата Я не то чтобы за что то... как бы это объяснить, просто я думал что мод будет иметь несколько иной вид и концепт.+1 похоже когда мод выйдет модераторы повесят табличку "только для любителей книги, остальным не лезть и не возмущаться по поводу несоответствия брони/оружия с фильмом!!!" Так что нам можно его и не ждать. 19
Сумерки Средиземья / Re: Мод "Сумерки Средиземья" ("Nightfall of Middle-Earth") - обсуждение« : 06 Декабря, 2009, 22:02 »Цитата И ещё бы неплохо, чтобы можно было отдавать приказы не только типам войск, но и отдельным видам, типа:Так я ж про ето и втюкивал. 20
Сумерки Средиземья / Re: Мод "Сумерки Средиземья" ("Nightfall of Middle-Earth") - обсуждение« : 06 Декабря, 2009, 11:49 »
На счёт тактического режима интересно, а можно при нажатии клавиши "o",выводящей тактическое меню,(как сделанно в некоторых модах) сделать включение паузы, а в меню:
1) справого бока от карты подменю, где отображаются все воеска ГГ, показать типы юнитов (пехота, кавалерия, ...) 2) при нажатии + возле одного из родов воиск в столбик появлялись названия солдат (как в меню отряда) 3) под каждым из солдат бегунок (что бы выбирать количество солдат, которое будет выполнять то или инное действие) 4) слевого и справого боков карты сделать меню приказов и построений 5) заменить карту в меню картой боя (просто в других модах, где это сделанно карты нет (вместо неё поле боя-то, что мы видим каждый раз запуская бой)). Просто так былобы интересние ИМХО. 21
Сумерки Средиземья / Re: Мод "Сумерки Средиземья" ("Nightfall of Middle-Earth") - обсуждение« : 05 Декабря, 2009, 14:53 »Цитата С удовольствием сделаем это отдельной папкой, если вы все это сделаете, пропишите в игру и сбалансируете.Ссори но в моделировании и прописки скриптов я даун. 22
Сумерки Средиземья / Re: Мод "Сумерки Средиземья" ("Nightfall of Middle-Earth") - обсуждение« : 05 Декабря, 2009, 14:15 »
Другое предложение:
Сделать в меню лагеря меню коды и в этом меню строку активировать альтернативное оружие/броню при нажатии на элите гондора появляются полные латы; у эльфов косые мечи, а у урук-хай арбалеты. (в магазинах всё это тоже появляется) 23
Сумерки Средиземья / Re: Мод "Сумерки Средиземья" ("Nightfall of Middle-Earth") - обсуждение« : 05 Декабря, 2009, 02:25 »
Есть предложение сделать возможным экипировать воиска по-своему как в огненных стрелах:
1)Сделать для каждого типа воиск в разговоре пункты покажи мне своё снапяжение и покажи мне свой инвентарь. В покажи мне своё снапяжение надеваем всё, что захотим (как на непися) и все воеска такого типа появляются в нашем снаряжении (в том которое мы на них надеваем) В покажи мне свой инвентарь закидываем альтернотивную броню/оружие в котором воин может появиться на поле боя. 2)В лавки торговцев закидываем на выбор полные латы, изогнутые мечи,(белых медведий ), и всякую другую бронь/оружие, которые были в фильме/книге. 3)Изначально все воеска идут как в книге (гондорцы-в кольчугах и т.д.) И все довольны. 24
Сумерки Средиземья / Re: Мод "Сумерки Средиземья" ("Nightfall of Middle-Earth") - обсуждение« : 04 Декабря, 2009, 23:10 »Цитата Вношу смелое предложение! Сделать одного пехотинца в полном латном доспехе, с кривым двуручником в рост, Romuald Замечание: Яроглека в теме эльфы писал, что косые мечи у эльфов будут, но не у всех. Так что это предложение неуместно. 25
Обсуждение модов для M&B (Истории героя) / Re: Western mod "1866" Вышел!« : 23 Ноября, 2009, 14:38 »
Вот пара фоток
|