1
Обживание Кальрадии / Re: Набор в команду
« : 28 Декабря, 2011, 23:21 »
Занимаюсь статическими моделями и текстурами к ним. Предлагаю свой посильный вклад. Имею представление о работе со сценами. Но первый вариант приоритетнее.
Пользователей
Сейчас на форуме![]() ![]() ![]() |
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Страницы: [1]
1
Обживание Кальрадии / Re: Набор в команду« : 28 Декабря, 2011, 23:21 »
Занимаюсь статическими моделями и текстурами к ним. Предлагаю свой посильный вклад. Имею представление о работе со сценами. Но первый вариант приоритетнее.
2
Вопросы и ответы по модостроению / Re: Общие вопросы по модостроению« : 05 Января, 2009, 14:21 »
http://rusmnb.ru/files-other-editors.php
DDS плагин для фотошопа позволяет открывать и изменять такие картинки. И где остальные с дезертирами ,пиратами и т.д.? Там же в соседних файлах. 3
Инструментарий / Re: Wings3D: как и что там делается?« : 05 Января, 2009, 14:15 »
Скорее всего просто неаккуратно сделал развертку. Если после того как сделал разверту менял модель, то может и из-за этого.
4
Вопросы и ответы по модостроению / Re: Общие вопросы по модостроению« : 20 Декабря, 2008, 13:21 »
Благодарствую, Ронгар.
5
Инструментарий / Re: Wings3D: как и что там делается?« : 20 Декабря, 2008, 13:17 »
Прошу прощения за задержку с ответом.
Он у меня зеркалит относительно каждого полигона. Как быть?Вопросы и ответы по созданию моделей в системе Wings3D.Сделать половину, потом воспользоваться командой Mirror. 6
Вопросы и ответы по модостроению / Re: Общие вопросы по модостроению« : 18 Декабря, 2008, 17:13 »
Подскажите, кто знает:
Какие файлы отвечают за распределение между государствами городов в начале игры? А-то накачал модов, а там у персонажа уже и союзники есть и половина карты занята ни пойми кем, а ведь хочется самому всё с самого начала испытать. Грубо говоря: хочется использовать возможности мода на Нейтиве (напримем иметь возможность менять лидера перед боем). 7
Архив / Re: Фракция: Русь« : 16 Декабря, 2008, 23:31 »
Обнаружил, что в игре почти нет нормальных одноручных топоров, вот и решил сделать. Взял Кирпичникова, по раскопкам Новгорода на 13 век нашел целую кучу топоров. Сделал 2, если нужно - могу поделиться, а если понравится и ещё могу штук 8 сделать. К сожалению на форуме сижу редко, по симу не ведаю, как картинку сюда вставить можно....
8
Инструментарий / 3D Моделирование. Wings 3D и проблемы с ним« : 16 Декабря, 2008, 23:05 »Как сделать абсолютно симметричную модель (скажем относительно плоскости OXY)? Заранее благодарен. 9
Инструкции и уроки по созданию модификаций / Re: Работа с текстурами.« : 07 Декабря, 2008, 20:00 »
Jek, разница в цвете исправляется переделыванием текстуры, то есть берешь DDS Converter находишь картинку с текстурой того предмета, который тебя не устраивает, экспортируешь её в нужный формат (например jpg) аккуратно в Photoshopе перерисовываешь и так же с помощью DDS Converterа импортируешь обратно. Теперь все зависит от того, на сколько точно ты сможешь подогнать цвет своей кольчуги.
P.S. советую взять текстуру перчаток или шоссов, аккуратно вырезать из неё квадратный сегмент кольчужного полотна и по-кусочкам заменить текстуру своей геральдической кольчуги. 10
Инструментарий / Re: Вопрос« : 06 Декабря, 2008, 16:30 »
Не, я не это имел в виду... Объясню на примере:
Делаю рогатый шлем - каска отдельно, рога отдельно; в вингз3д размещаю рога на каске, экспортирую в obj; импортирую свой шлем в БРФ и вижу: 1) 2 файла вместо одного, хотя оба отображают рогатый шлем 2) каска текстуру нашла, а рога - нет, хотя текстура и рогов и каски - один и тот же файл + если сделать отдельно рога(без каски) или каску(без рогов) - все впорядке. 11
Инструментарий / Re: Вопрос« : 05 Декабря, 2008, 23:03 »
а как тогда их соединить воедино? БРФ отказывается принимать составные предметы - он создаёт 2 файла, один из которых не может найти свою текстуру.
12
Творчество по M&B / Re: Фан-Арт« : 29 Октября, 2008, 22:42 »
Чего вы к человеку привязались? Ну прет из него интузиазм, что уж тут поделать...
Ему вообще спасибо надо сказать за то, что он столько позитива нам принес своей работой) P.S. Футболисты отличные получились
Страницы: [1]
|