Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 419
Всего: 422

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - 105km

Страницы: [1] 2
1
1257 AD / Re: Общее обсуждение (Subversion 276)
« : 30 Июля, 2013, 22:41 »
куда ставить-на 153 или 157
Вроде как Томас писал, что ставится на 1.57, но будет работать и на 1.53. Но сам я этот пост не видел, видел, как кто-то ссылался на это еще давно. И сегодня на буржуйском форуме опять писали про 1.57 что ставится, но опять же не Томас. ))
Ааа, вроде как писали сегодня, что в самом инсталяторе про 1.57 указано.

2
1257 AD / Re: Общее обсуждение (Subversion 276)
« : 30 Июля, 2013, 21:54 »
Я вот так до конца и не понял: будет он работать на 1.53, или 1.57 обязательно ставить? И если да, то уживутся ли у меня на диске одновременно 1.53 и 1.57? (затылкочесательный смайл)

3
1257 AD / Re: Общее обсуждение (Subversion 276)
« : 30 Июля, 2013, 03:57 »
нет инфы, будет ли сегодня запущена v1.0 или еще недельку
По словам камрада Томаса, он поставил загружать в инет мод и пошел спать, утром обещается выложить, если всё будет нормально. ))

4
1257 AD / Re: Общее обсуждение (Subversion 276)
« : 28 Июля, 2013, 18:53 »
никак у русских не могу подняться выше чем первая позиция, а у арабов и балканцев - уже элитой побывал.
Возможно, просто требования у них к статам разные в разных гос-вах. Я конного лучника отыгрываю плюс двуруч. А еще, возможно, что сразу самую высшую должность дают, поэтому и повышаться некуда. )) Но это не знаю. Я когда в первый раз в Новгородскую дружину поступал, меня смердом взяли, но я что-то передумал и загрузился с раннего сэйва. Прокачался через некоторое время, пошел в Галицк, там дали сразу конного лучника. Т.е., возможно, в русских княжествах этап конного лучника обязателен, а у него статы должны быть соответствующие.

5
1257 AD / Re: Общее обсуждение (Subversion 276)
« : 28 Июля, 2013, 06:19 »
в Новгороде спокойно стал старшим дружинником...(276)
Аналогично в Галицко-Волынском княжестве.

6
1257 AD / Re: Общее обсуждение (Subversion 276)
« : 26 Июля, 2013, 23:25 »
что надо нажать, чтоб продолжить бой за солдата, если гг пал в бою?
В опциях мода соответствующий пункт выставить. Тогда если в битве участвуют твои солдаты (кроме компаньонов), продолжаешь управлять одним из них.

7
Brytenwalda / Re: Brytenwalda общее обсуждение
« : 16 Июля, 2013, 19:01 »
И еще вопросы:
1. С некоторого времени у моих компаньонов падает боевой дух, причем по отчетам в войсках он 99. С чем это может быть связано и как его повысить?
2. В этом моде боевой дух от лидерства не зависит? В отчетах лидерство прибавку не дает, но и от количества войск вроде не уменьшается.

8
Brytenwalda / Re: Brytenwalda общее обсуждение
« : 16 Июля, 2013, 18:46 »
А как вообще со шпионами обращаться, кроме как в город посылать? Читал, что есть обучение в моде, но где оно?

9
из какой державы лучше качать СКО?
Если имеется в виду именно собственный создаваемый орден, то его юниты качаются из Пендорских рыцарей и воинов. А вообще я вопрос не оч понял. ))

10
Вопрос такой:
Различные формации можно только перед битвой устанавливать? Ту же стену щитов, например? И на что там тогда жать, потому что у меня они что им не приказывай первоначально бегут вперед. Но это-то ладно,я и в самом бою могу приказы отдать, вот только как? Есть какие-нибудь горячие кнопки для формаций, как в Пендоре, например? Ткните, плиз, пальцем.

11
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.611)
« : 04 Июля, 2013, 23:34 »
Что для этого нужно? Не набирать добровольцев
Ну да, если деревня твоя личная, ессно. Тогда когда люди подкопятся, то появится и диалог у старосты. Вроде бы они и сами время от времени патруль выпускают, но точно не скажу.

12
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.611)
« : 04 Июля, 2013, 20:43 »
патрули в селах Подскажите как это сделать?
Очень просто: когда в деревне накопится достаточно людей для этого, в разговоре со старостой будет отдельная строка. Стоит 1 патруль 1 тыщу. Также села и сами периодически формируют патрули, бесплатно - можно видеть, как на карте бегают отрядики, изначально 30-40 человек, цвета нации, к которой принадлежат.

13
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.611)
« : 02 Июля, 2013, 21:53 »
почему тогда у меня эти шахты восточнее Пейнсбрюка находятся?
При разговоре с торговцем они спавнятся в разных местах. У меня было 2 или 3 места (из тех, которые лично видел).

14
прикид Ведущих к Гибели, бывает в магазинах.
В курсе, я в нее своих сержантов одел и выдал закрытые шлемы. Теперь противник думает, что там женщины, подбегает, а на него орут густым мужским басом, противник теряется от неожиданности, ну и понятно, что даььше... Я шлём имел в виду и броньку на 2-ой - Каверре.
 

Добавлено: 02 Июля, 2013, 17:30

после прокачки через какое-то время мои девочки сменили пол
Может у меня мужики после прокачки тоже сменят? (затылкочесательный смайл)  :D

15
добавление вещи в мод нужно делать с помощью программы BRFedit

Уфф, поменял кое-как. )) В общем, что сделал: заменил визуал Нолдорской рунной и женской брони, нолдорского рыцарского шлёма и шлёма рыцаря Пендора на то, что подобрал из архива камрада Гидеона.
Вот, что получилось (скрин):
У рунной брони, конечно, текстуры рукавов вылазят за текстуры перчаток, но как поправить не знаю.

ЗЫ Зато девочки мои как смотрятся. ;)

16
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.611)
« : 02 Июля, 2013, 00:51 »
а у меня нету замка

Тут http://rusmnb.ru/index.php?topic=17606.0 в 1-ом посте внизу написано, как активировать квест на замок для ордена.

17
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.611)
« : 01 Июля, 2013, 21:41 »
Как сделать так что бы твой орден патрулировал  окрестности города в котором он находится?
После выполнения квеста на захват замка для ордена, в этом замке можно через разговор с констеблем выслать 3 отряда патрулировать возле различных населенных пунктов.

18
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.611)
« : 01 Июля, 2013, 16:14 »
1 город или 3 деревни?
Посмотри по доходам в конце недели. Там будет прописано, сколько выходит с конкретного города и каждой конкретной деревни. Зависит от доходности города и деревень. Правда, город еще и гарнизоном снабжать надо, который тоже денюжку хочет. ))

19
Item Editor ищете вещь с желаемой внешностью
Да в том-то и дело, что я не пойму, как желаемую внешность в тот список запихнуть. )) Цель: заменить текстуры (вид) нолдорских женской брони и шлёмов на те, которые в аддоне Гидеона, не меняя всего остального. Чёт читал-читал, ничего не понял. ))

20
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.611)
« : 01 Июля, 2013, 02:39 »
Имею вопрос следующего содержания:
Вот топор берсерка, например, он идет и как двуруч, и как древковое. Так вот, отдал я его Алиске с Клавой. Какие характеристики они будут использовать и соответственно качать при махании таким топориком?

21
В Morgh Editor
А НИ нужна? Ато оч не хочется заново начинать. ))
 

Добавлено: 01 Июля, 2013, 02:50

И что-то я Морг только 1.40 нашел для варбанда 1.43. Он на 1.53 вообще работает? ))

22
Да, вообще прикольно. Правда я снес потом, так как чисто для меня слишком красочно и сказочно, но тут естественно, кому как, да и в основном для женских орденов, а я с эдитором не хочу заморачиватьсся, чтобы под женщин орден переделывать.
Что хотел спросить: можно как-нибудь визуал женской эльфийской броньки и шлемака рыцарского перекинуть? По идее можно, но как, я ни сколько не ферштейн. ))

23
Есть ли для 3.611 какая-либо возможность:
1. Чтобы как-то видимость летящей стрелы улучшить, ато на далекие дистанции стреляю в белый свет, как в копеечку, не видно, куда стрела летит и на сколько прицел поднимать.
2. Опять же со стрельбой. Заметил, что при виде от 3-го лица стрела летит ниже прицела. При переходе на 1-е лицо прицел опускается и все нормально, но не всегда удобно так. Есть ли какая возможность подправить?

24
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.611)
« : 29 Июня, 2013, 20:31 »
Разобрался, я оказывается, когда-то давно, когда еще вассалом Фирдсвейна был, бронированных секирщиков и хускарлов в отдельную группу выделил, поэтому они на пехотные приказы и не реагировали. ))

25
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.611)
« : 29 Июня, 2013, 18:11 »
В битвах, бывает, некоторые свои юниты не выполняют приказы на передислокацию, а тупо стоят возле сундука и, соответственно, гибнут. Есть этому какое-то объяснение и лечение, или это просто баг такой?

Страницы: [1] 2
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC