1
Prophesy of Pendor / Re: Prophesy of Pendor V2.XX. Наши доработки.
« : 03 Мая, 2010, 12:34 »Цитата
Нибелунги вообще гномы. Где связь-то?
Нибелунги, ежели уж на то пошло, прежде всего реальная королевская династия Бургундов.
Пользователей
Сейчас на форуме![]() ![]() ![]() |
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Страницы: [1]
1
Prophesy of Pendor / Re: Prophesy of Pendor V2.XX. Наши доработки.« : 03 Мая, 2010, 12:34 »Цитата Нибелунги вообще гномы. Где связь-то? Нибелунги, ежели уж на то пошло, прежде всего реальная королевская династия Бургундов. 2
Prophesy of Pendor / Re: Prophesy of Pendor V2.XX. Наши доработки.« : 28 Марта, 2010, 22:54 »
Я имел в виду, что за счет этого размер меньше.
Кстати, если не трудно, вспомни, куда ты ее отдельно выкладывал. 3
Prophesy of Pendor / Re: Prophesy of Pendor V2.XX. Наши доработки.« : 28 Марта, 2010, 22:03 »А сколько готовый мод весит? Мой реб. весом 228,3мб, по идее должен быть чуть чуть тяжелее оригинального. Ты ведь вроде музыку всю выкинул? 4
Sword of Damocles / Re: Sword of Damocles - Gold (v4.55)« : 24 Марта, 2010, 00:53 »
Они должны вернуться с крутой шмоткой. По крайней мере у меня один раз вернулись с метательными копьями. Ждать долго, точно не засекал, но около 2-3х месяцев. 5
Архив / Re: Мод Prophesy of Pendor V2.5 (продолжение)« : 18 Марта, 2010, 00:38 »
Для повышения отношений с нолдорами их надо захватывать в плен, а потом отпускать(через диалог).
6
Sword of Damocles / Re: Sword of Damocles - Gold (v4.55)« : 15 Марта, 2010, 13:20 »
Золотой Жрец Scutage - щитовой сбор(или щитовые деньги)
Цитата Щитовые деньги, скутагий (позднелат. scutagium, от лат. scutum — щит), денежный побор в средневековой Англии (с середины 12 в. регулярный), взимавшийся с держателей рыцарских феодов взамен личной службы (или в качестве её частичной компенсации) в пользу короля. Несмотря на запрещение побора Великой хартией вольностей (1215), взимался произвольно ("по воле короля") до начала 14 в. Значительная часть суммы фактически выплачивалась крестьянами, как свободными, так и крепостными. 7
Обмен опытом (в помощь мододелу) / Re: Борьба с тормозами в лесу« : 14 Марта, 2010, 17:37 »
Первым пунктом, все-таки на всякий случай, должно быть: "сделать резервную копию scenes.txt"
8
Prophesy of Pendor / Re: Prophesy of Pendor V2.XX. Наши доработки.« : 08 Марта, 2010, 23:50 »Ну уж извините, что так Вас напрягаю... Сам пока не пробовал, но если все работает, то очень полезный фикс получится, спасибо. А если сможете до универсального доработать, то вообще превосходно будет. 9
Сумерки Средиземья / Re: Первые скриншоты (См. первый пост)« : 08 Марта, 2010, 18:01 »
Хм, помнится говорили об открытой бета-версии к Новому Году. Хотелось бы узнать текущий статус проекта, хотя бы одним словом(заморожен, активная разработка, вялая разработка, бета или альфа версия; нужное подчеркнуть).
10
Prophesy of Pendor / Re: Prophesy of Pendor V2.XX. Наши доработки.« : 08 Марта, 2010, 07:45 »
Тормоза в лесу, должно быть, связаны с ИИ, потому что:
а) никак(или очень слабо) не связаны ни с количеством деревьев, ни с количеством солдат на карте, ни с настройками графики. б) тормоза пропадают сразу же, как только умирает последний вражеский солдат(при том, что если хоть один враг жив тормоза есть) 11
Архив / Re: Вопросы и предложения (ОБЯЗАТЕЛЬНО см. стр.1)« : 05 Марта, 2010, 21:58 »
Скачал сегодня мод с сайта(http://rusmnb.ru/request.php?mirror.149.1)
При попытке установить выдает ошибку: NSIS Error. Installer integrity check has failed. Common causes include incomplete download and damage media. Contact the installer's author to obtain a new copy. 12
Sword of Damocles / Re: Sword of Damocles - Gold (v4.55)« : 22 Февраля, 2010, 14:24 »
Выложи текст, который перевести надо. Если не очень много - я переведу.
13
Sword of Damocles / Re: Sword of Damocles - Island of Bad Luck« : 05 Февраля, 2010, 20:31 »А может не надо? И, говорят(я сам не играл), прыгать оно умеет и на дыбы становится. ![]() Но на скриншоте выглядит красиво. 14
Sword of Damocles / Re: Sword of Damocles - Island of Bad Luck« : 05 Февраля, 2010, 20:12 »
А ты не в лесу сражаешься? у меня битвы в лесу тормозят при любых настройках
Может что-то типа такого вместо лошадей летающих вставить? ![]() Это из Wastelander mod 15
Sword of Damocles / Re: Sword of Damocles - Island of Bad Luck« : 05 Февраля, 2010, 10:28 »ap-Morgan, кабанам итак увеличен урон, но уменьшены показатели скорости и маневренности, если их слишком уменьшить, то прикола в огромном уроне не будет, потому что кабан толком не будет разгоняться и двигаться будет как корова еле-еле..Жаль, все-таки особой разницы при езде на кабанах я не почуствовал. Цитата Оптимальный показатель сейчас в моде уже настроен.Я и не сомневался ![]() А Редимер(семиствольник) или молнию можно легально получит в пользование? 16
Sword of Damocles / Re: Sword of Damocles - Island of Bad Luck« : 05 Февраля, 2010, 00:46 »
Мод в общем-то понравился, правда стиль некоторых фракций вызывает отторжение, но это, я полагаю, дело вкуса. Однозначно понравились фракции Лесников, Темного Клана и Громовержцев. Стрелков(с парящими лошадями, которые) я бы предпочел видеть более стимпанковыми. Всадники на мётлах не понравились совсем.
Из мелких правок - можно было бы сделать кабанам огромный чардж, но невысокую скорость и совсем маленькую маневренность. Мужиков и женщин у ящеров можно поменять местами(женщины - крутые милишники, мужики - дохлые лучники) - все-таки у рептилий самки часто крупнее самцов - да и разнообразия бы это прибавило. А вообще, мод понравился именно своей эклектичностью - битва "ружья против молний" выглядит, как минимум, интересно. 18
Sword of Damocles / Re: Sword of Damocles - Island of Bad Luck« : 04 Февраля, 2010, 11:48 »
А можно как-нибудь отключить только мораль?
Страницы: [1]
|