Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 294
Всего: 297

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Oxifan

Страницы: [1]
1
A Clash of Kings / Re: [WB] A Clash of Kings
« : 08 Июня, 2015, 18:02 »
В 2,0 война только Тирошем и Лиссом, остальные воюют по сюжету. По крайней мере за 300 дней никаких отклонений от него в этом плане небыло.
Понятненько...

Можно устроить свою собственную Красную Свадьбу  Правда, без Старков.
:)

2
A Clash of Kings / Re: [WB] A Clash of Kings
« : 08 Июня, 2015, 09:27 »
...казнь ланнистеров при захвате гавани...
Я блин, только только собрался наоборот за Ланнистеров играть, а тут такое...  :-\
А Старков казнить можно будет?  :)

В последних версиях с войной что нибудь изменилось? Или все так же гвоздями к сюжету и действиям игрока прибито?
В смысле, как это прибито?

3
Играет кто нибудь в 0.7? Действительно лордов можно убивать? Игра из-за этого не начинает глючиться?

4
A Clash of Kings / Re: [WB] A Clash of Kings
« : 24 Мая, 2015, 14:26 »
А что, из этой развеселой троицы - Серсея, Джейме, Тирион - никого в моде нету?  :-\

5
A Clash of Kings / Re: [WB] A Clash of Kings
« : 22 Мая, 2015, 11:56 »
Мне не очень нравится, как реализовано на аренах, что каждый со своим оружием. Как-то это неправильно..  :-\
Ребят, кто нибудь может декомпилировать ACOK 2.0 для модульной? А то у меня с ошибкой вылетает.  :(

6
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.611)
« : 21 Мая, 2015, 20:05 »
Kudesnik, понятно, спасибо!

7
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.611)
« : 21 Мая, 2015, 19:37 »
Парни, а вот такие у меня пара вопросов, подскажите пожалуйста. Когда дело дойдет до создания своего королевства, его назвать можно будет как я хочу? Или только Пендор?
Далее, играю женским персом, планирую вступить в орден валькирий. Отсюда второй вопрос, опять же после создания своего королевства, у меня появится этот орден рыцарей Пендора? А валькирии меня выгонят что ли?

8
ACOK 2.0 не декомпилируется, вылетает с ошибкой. :(
Janycz, consononir, можете помочь?

9
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.611)
« : 20 Мая, 2015, 14:36 »
А я вообще не понимаю, почему РоР считается сложным модом
Например, потому что скиллы врагов сильно повышены? Например, потому что атаманша бандитов, тцилианка, или как там ее, в первом же квесте в логове бандитов укладывает десяток моих крестьян и меня вместе с ними секунд за 50?   :)
Я уже говорил, да, я совсем не крут в варбанде, очень мало в него играл, но тем не менее, в том же нативе я к этим бандитам один хожу и спокойно разбираюсь.

10
A Clash of Kings / Re: [WB] A Clash of Kings
« : 20 Мая, 2015, 14:21 »
Наверное все таки не дотракийцы, а Таргариены?

11
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.611)
« : 20 Мая, 2015, 09:17 »
А я вообще не понимаю, как вы в это пророчество играете. То есть я конечно же читал предупреждение, что мод для опытных игроков, но все равно, чересчур уж прокачаны все враги...
Я даже самые простые первые квесты с трудом прохожу. Мочат и мочат меня постоянно, мочат и мочат...  :D

12
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.611)
« : 18 Мая, 2015, 10:15 »
После большооооого перерыва вернулся к маунтэндблэйду, и впервые попробовал данный мод. В общем, понравилось, видно что работа над модом проделана нехилая. Правда, меня почему то мочат и мочат, куда не сунься.  Правда, я и не был никогда крутым бойцом.  :D  Но все равно, сложность как-то накручена...
После одного из боев сильно повеселила картинка с надписью что-то вроде: " В этом бою вы использовали читы, если еще раз такое повторится - накажем."  :thumbup:

13
A Clash of Kings / Re: [WB] A Clash of Kings
« : 15 Мая, 2015, 07:50 »
В версии 1.5 Маргери была дочерью Мейса Тиррела, а в 2.0 - нет.  >:(  Кто нибудь подскажет, где и как эту ошибочку можно подправить?

UPD. Полазил пару часов по форуму, понял что без модульки это не исправить. А в модульке я не умею совсем.  :(
Ну и мне непонятно, зачем автор мода вообще это сделал?? Вроде бы мелочь, а я вот заметил и раздражает теперь блин.  :D

14
Oxifan, у меня шяс нету много времени а когда будет я обязательно отпишусь, и объясню.
Спасибо, буду подождать.

15
Oxifan, для того, чего тебе захотелось надо не в инвентарь к пленным залазить, а править параметры сцены "лагерь". Для любой сцены можно установить использование или неиспользование коней, оружия, шлемов. Например в замке (не при многостадийном штурме) ГГ и лорды ничего этого не имеют, а солдаты-стражники вооружены. Вот то же самое можно сделать и для лагеря, видимо авторы мода просто не задумывались об этом моменте.
Ага, значит все таки возможно... Спасибо. Но я так понимаю, что без исходников, просто влезть в текстовик и поправить не получится? Подскажите пожалуйста, у вас опыта явно побольше.

Просто сажать лорда в одну клетку с варваром и отбирать у него меч - бесчеловечно :)
А нечего было в плен попадать. Как говорится, "умри как мужик", и не придется в клетке сидеть.  :)

16
Ну, по поводу авторов игры так-то понятно. Но по поводу недоступности исходников модов, все равно правда не понимаю. Не вижу ничего криминального, если у любого будет возможность поработать с исходниками, чисто ДЛЯ СЕБЯ, для индивидуального использования. Подправить, исправить, добавить кое-что. Углубить и расширить, так сказать.  :)

17
Я вообще открыл для себя M&B всего недели три назад. И после скачивания десятка модов и перелопачивания на этом форуме сотен страниц, у меня возникла пара вопросов по модификациям.
1. Опробуя разные моды, я был очень удивлен, насколько сильно может быть изменена игра. Просто класс.  :thumbup:
А после тыканий и плутаний вслепую по модульной системе, я был сильно поражен уже уровнем мозга у мододелов.  :) Ну вот объясните недалекому, ну вот как и откуда можно знать, в какой именно файл модульки и что именно туда писать?? Откуда и как я должен догадаться, что надо добавить, например, в модуль_триггерс какую-то абракадабру наподобие "tgr_glum 34$# (( } 382653 *(|'<68022-hf653 < }[]98", а потом еще добавить что-нибудь подобное ну, не знаю, в какой-нибудь модуль_фракшн?? И у меня появится в игре нашествие татаро-монгольской орды? Серьезно??!!  :)
Я конечно утрирую, но лично для меня эта модульная система просто какое-то техническое руководство на китайском... Да еще переведенное с китайского на юпитерианский.  Максимум на что меня хватает - это с полчаса тупо смотреть на всю эту кучу файлов, заполненных загадочными строчками, с каждой минутой ощущая, что мозг отказывает все сильнее.  :D
В связи с этим хочу выразить свое искреннее восхищение соображалкой и упорством мододелов и мододелок! Без всякой иронии.

2. А почему у авторов модов такое слишком уж трепетное отношение к своим исходникам? Мол, никому не дам и все тут, до свидания. Нет, я конечно с одной стороны понимаю. На мод потрачены куча сил... тьма времени... И отдавать его, чтобы всякие в нем копались?? Ну уж нет... Я понимаю.
Но с другой стороны, ведь именно так поступили авторы самой игры. Потратили кучу времени и сил, а потом сказали: "Нате вам на здоровье! Вот вам наш мод (M&B), вот вам модульная система, делайте с ним все, что хотите."
Добыть мод, выложенный исходником (в модульке), практически невозможно. Почему? Исключительно по причине, указанной выше? Или есть еще какие-то поводы?

18
NightHawkreal, точно... как-то я не сообразил, что снимая оружие с одного пленного, я одновременно сниму его со всех бойцов того же типа по всей карте...  :)  Спасибо.
Но уж больно портят картину привала вооруженные до зубов типы, сидящие в prison_wagone.  :)

19
Нет, но ведь возможно же где-то чего-то как-то прописать, чтобы у всех, кто находится в отряде героя (в том числе и у пленных), появилось меню по типу ниписевского: "Отряд - говорить - нука покажи че там у тебя с оружием...". Я догадываюсь, что это сложно сделать, но ведь теоретически как-то можно?

20
Народ, не подскажите, можно ли как-то сделать, чтобы у пленных забирать оружие? А то при обходе лагеря они сидят в клетке, прикольно, да, но вот то, что они там сидят вооруженные, прям глаза режет...

21
Oxifan, p-martinez, это не сложно просто к месту отдачи команды надо прописать В (play_track,"track_track_1",2(0?) но это трек а для звука это sound.
Спасибо, но нельзя ли чуть побольше конкретики? Где прописать? Где это место отдачи команды? И это об озвучке команд идет речь? А что насчет озвучки удара с лошади? Извиняюсь конечно, но я пока только-только начинаю разбираться в модокопании, поэтому и не совсем догоняю, о чем речь. Это только через модульку можно сделать, я так понял? А уже имеющийся мод через текстовики не поправить?

22
Возникло два вопроса по озвучке, если есть знающие люди, обьясните пожалуйста.
1. Как озвучить ГГ, чтобы он, СИДЯ НА ЛОШАДИ, при нанесении ударов издавал такие же звуки, как и пешком? Я понятно спрашиваю? :)  Имею в виду, что вот когда ГГ стоит на земле и бьет врага, он восклицает что-то типа: "Ха!", "На тебе на!", "Тцутсь!" ну и так далее. А вот когда он сидит на лошади, он бьет молча. Как-то меня это сразу неприятно зацепило, исправить бы...
Чтоб было понятнее - звуки добавлять я умею, добавил звуки вуменам, разнообразил выкрики мэнов, и протчее. Все эти добавленные мною звуки появились в игре, и прекрасно работают. А вот озвучить ГГ на лошади никак не получилось.  В skins.txt и sounds.txt пробовал добавлять разные варианты наугад  snd_man_horse, snd_man_horsed, snd_man_mount, snd_man_mounted и snd_man_riding, из этих команд ничего не работает. ГГ как влезет на лошадь, так и превращается в рыбу сразу.
Если кто-нибудь знает, что и как прописывать, подскажите пожалуйста.

2. Второй вопрос вообще меня мало волнует по сравнению с первым, но если вдруг можно сделать, то почему нет?... Можно ли озвучить команды, отдаваемые ГГ - "Все в атаку!", "Держать позицию!", ну и остальные? По типу как в "Огнем и Мечом".  Если можно, то подскажите плз как это сделать.
Сам маленько повозился, не смог. :(

23
Spak, а не мог бы ты собрать все свои модельки в единый пак? Было бы просто супер.
И еще, кто-нибудь может обьяснить нубасу, как конкретно эти графические улучшения вставлять в мод?  Форум вроде бы уже проредил, но так и не понял, что к чему, извините.  :embarrassed:

Страницы: [1]
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS