Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29568
  • Последний: Lomander
Сейчас на форуме
Пользователи: 5
Гостей: 289
Всего: 294

Молния. Краткие новости о самом главном

Дорогие друзья! Если вы немного устали от Mount & Blade, приглашаем вас на наш сервер по игре Conan Exiles. Вход совершенно свободный, режим "PvЕ - конфликт" (вы сможете сражаться на карте в определённые часы, но не можете грабить базы), с дропом лута. Развивайтесь, играйте, участвуйте в проводимых мероприятиях. Подробнее о подключении и правилах в теме на форуме.
Турки анонсировали новое дополнение для Mount&Blade II: Bannerlord - War Sails, в основе которого лежат морские путешествия и сражения, появление фракции Нордов, расположившихся на территории Северного королевства, менеджмент флота, ну и, конечно же, абордажи, тараны и морская артиллерия. Ожидаемая дата выхода - осень 2025 года (дата выхода была сдвинута на несколько месяцев). Вместе с DLC также выйдет крупное бесплатное обновление с функционалом стелса, расширением системы управления замками, функцией импорта и экспорта персонажей и другими изменениями.
Страницы: 1 ... 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 [105] 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 ... 147

Король умер, да здравствует король!
8

Разработчики Life is Feudal сообщили не очень приятную новость о своем проекте.

Сегодня мы закрыли нашу кампанию на indiegogo.com. Для этого есть множество причин, в том числе и наши промахи с ее подготовкой. К сожалению, по ходу движения кампании данные ошибки исправлены быть не могли. Тем не менее, проект не закрывается: просто команда перешла к плану «Б». В ближайшее время наши фанаты смогут посмотреть на второй "стрим" проекта, в котором мы покажем некоторые детали боевой системы Life is Feudal. Кроме того, уже в январе 2014 года нами будет запущена серия закрытых тестов, которые, как мы надеемся, плавно перетекут в уже открытую альфу в феврале-марте.

Как мы видим, тем, кто данный проект ждет, отчаиваться не стоит. Со слов самих разработчиков, неудача с indiegogo.com хоть и стала неприятной для них, тем не менее, у команды есть запасной способ финансирования игры за счет приобретения доступа к ней. Думаю, что в ближайшее время они сообщат более подробную информацию о данном моменте.
Теги данной новости: новости

Беспорядочный рост
13

Сегодня мы хотим рассказать вам об еще одном интересном и, возможно, перспективном проекте, уже когда-то мелькавшем на страницах наших новостей. Overgrowth - это игра, разрабатываемая независимой игровой студией Wolfire Games, анонсированная 17 сентября 2008 года. Все ее действие разворачивается в псевдосредневековом мире, где место людей заняли антропоморфные животные: кролики, волки, коты, крысы и т.д. Проект строится на собственном движке Phoenix, отличительными особенностями которого являются анимация основанная на физике и специфические особенности движения персонажей, зависящие от погодных условий, местности и т.п. Кроме того, нас также ждут такие возможности, как физика твёрдых тел, динамическое небо, скелетная анимация, а также целый ворох различных графических "улучшательств". Что касается самой игры, то в настоящий момент доподлинно известно о том, что нам стоит ждать "интуитивно понятную" боевую систему, модульную систему брони, реалистичный рост растений, редактор для создания пользовательских карт и сценариев, а также многопользовательский режим.

Впрочем, надо сразу заметить, что у игры, помимо красочно описываемых самими разработчиками достоинств, можно обнаружить и ряд недостатков, выявляемых за счет регулярно появляющихся роликов на YouTube. В частности, хоть боевая система и представляется своими создателями как уникальное решение с интересной реализацией, пока что она выглядит блекло. Пресловутая одна кнопка, которая должна обеспечивать различные удары в разных моментах боя на деле создает достаточно однообразные бои с плохо анимированным беспорядочным спамом ударов (есть, впрочем,  по данному вопросу и альтернативные, более оптимистичные мнения), а графика в 2013 году смотрится уже не так бодро, как в 2009. Тем не менее, игра еще далека от выхода, а поэтому у разработчиков есть как время на исправление своих ошибок, так и на придумывание еще каких-нибудь интересных фич.

Обсудить на форуме | Видеоролики | Галерея
Теги данной новости: overgrowth, новости

Школа выживания. Часть 2
16

Всем привет! Первая часть нашей школы выживания в модификации "Русь 13 век" пришлась по вкусу многим посетителям "Всадников Кальрадии", а поэтому я решил не тянуть с продолжением и представляю вашему вниманию второй урок. На сегодняшнем уроке мы постараемся разобраться в том, как в "Руси" можно зарабатывать на пленных, необычным способом нанимать себе войска и ускорять свое передвижение по глобальной карте без читов и развития навыков. Не забывайте о том, что на моем канале на Youtube можно найти и множество других интересных роликов.

Теги данной новости: Русь 13 век, руководство, новости

Новости мельком
16

Разработчики Sui Generis, вызвавшей на нашем форуме не мало споров, опубликовали еще одно видео, касающееся игры. На этот раз в "объектив камеры" попала система передвижения персонажа и управления им в бою, в частности разработчики наконец-то рассказали каким именно образом будет строится взаимодействие мышки и клавиатуры. Как и ожидалась, обычная атака (взмах или тычок в зависимости от оружия и положения курсора) будет происходить при однократном нажатии на левую кнопку мыши, либо ее удержании, при этом при дополнительных действиях она будет дополняться. Например, если во время удара провести курсор (прицел) слева-направо, то ваш персонаж нанесет размашистый секущий удар, а при двойном клике с последующим удержанием кнопки мыши - сильно ударит с выбрасыванием оружия из-за спины. Сами удары будут наносится в ту сторону, в какую в настоящий момент направлен курсор, либо следовать за ним, если курсор перемещается во время атаки. Важно заметить и то, что на бой будут влиять и перемещения самого персонажа: использование клавиш на клавиатуры позволит ему уворачиваться от ударов и резко заходить противнику во фланг, причем легкое оружие даст возможность это делать еще более эффективнее. Что касается парирования вражеских выпадов, то они будут осуществляться автоматически в том случае, если ваш игрок сам врага не атакует.

Немного рассказали о своих последних новостях и члены команды "Warhorse", разрабатывающие пока что не анонсированный официально проект. Как мы уже как-то писали, данная компания в настоящий момент занимается активным поиском инвесторов, которые помогли бы перевести их игру на профессиональный уровень. Если обобщить достаточно объемную запись в их блоге, то можно сделать следующие выводы: в результате посещения США и некоторых стран Европы, команда Даниэля Варвы посетило сразу несколько крупных компаний, названия которых не сообщаются, но вполне вероятно, что среди них были такие гиганты, как Ubisoft, Electronic Arts и Valve. Реакция продюсеров, со слов Даниэля, была совершенно различной: от восторга (вплоть до желания подписать контракт на месте), до разочарования ("нет "вау" моментов", "это не фэнтези?" и т.п.). В качестве итоге можно сообщить, что из 16 "пройденных" компаний, половина согласилась продолжить переговоры, что является вполне хорошим, можно даже сказать отличным, достижением.
Теги данной новости: warhorse, sui generis, kingdom come, новости

Bannerlord: Первый дневник
64

Похоже, что Taleworlds все же решили поменять свой курс и пошли дорогой гласности: несмотря на любовь команды к скрытности, всего лишь через два месяца после публикации первых скриншотов из игры они решили побаловать нас еще некоторой информацией о ходе разработки. Судя по всему, нас ждет целая серия интересных заметок, касающихся не только Bannerlord, но и членах команды. В первой записи своего блога компания решила рассказать поклонникам серии о художниках студии, коих в Taleworlds набралась целая команда, она же "takımı", если переводить на турецкий. Эта "каста" всегда считалась наиболее творческими личностями команды, но далеко не все имеют специализированное образование - многих можно назвать самоучками, хотя менее талантливыми они от этого не становятся. Художники Taleworlds предпочитают работать в наушниках и за закрытыми жалюзями (таким образом, они избавляются от бликов на мониторах) и именно им мы обязаны каждым персонажем, моделью оружия или зданием в игре. Кроме того, со слов автора заметки, художники Taleworlds не только выполняют свои непосредственные обязанности, но и регулярно сотрудничают со сценоделами. Такая практика позволяет сотрудникам оценивать результат своих работ так сказать "в живую".


Нажмите на изображения для увеличения

Затронули в блоге и проблему моделирования волос - один из самых актуальных вопросов для всей игровой индустрии и повод некоторого недовольства фанатов при внимательном разглядывании сентябрьский скриншотов. Согласно представленным нам данным, на данный момент в Taleworlds применяется технология сочетания "текстурированной базы" (textured base), что можно сравнить с чем-то вроде покрашенной в цвет волос шапочки для купания, и группами прядей волос, представляющих собой полигоны с альфа-каналом. Такие группы ко всему прочему могут двигаться в различных направлениях, про придает прическе большую естественность. Стоит заметить, что в Warband применялась гораздо более примитивная технология с простенькими текстурами поверх обычной модели. Желающие могут сравнить старую и новую систему уже сейчас, а заодно и посмотреть на наглядный пример принципа "работы" волос.

Как мы видим, в этом направлении у Talewolrds дела обстоят нормально. С нетерпением будем ждать новых дневников.
Теги данной новости: bannerlord, новости

Еще немного патчей
9

Благодаря стараниям нашего нового модератора Getio, стало известно о том, что для War of the Roses вышел бета-патч 1.8.2. По сути, обновление носит характер заплаток в игровой баланс, а также исправляет несколько багов. Какого-либо нового контента в нем не содержится.

С другой стороны, хорошая новость заключается в том, что совсем скоро нас ждет более масштабное обновление War of the Vikings, запланированное в рамках таблицы развития игры на декабрь. Напомним вам, что в нем ожидается режим захвата флага, две новые карты, копья и дротики, а также а также насмешки и боевые кличи. Кроме того, стоит заметить, что после выхода следующего обновления игра перейдет в статус бета-версии, в рамках которой разработчики решили не частить с патчами и намереваются выпускать обновления только раз в месяц. Вероятнее всего, речь идет все же о крупных исправлениях, в то время как небольшие изменения, наподобие сегодняшних, все же будут выходить в случае такой необходимости. Ну а для любителей новостей погорячее спешим сообщить о том, что пару дней назад разработчики опубликовали запись "пиар" матча, прошедшего между сотрудниками Fatshark и командой KW (победителями EuroCap и одной из сильнейших команд WotR).
Теги данной новости: war of the vikings, war of the roses, новости

Свежее видео по Sui Generis
20

К середине ноября напомнить о своем существовании решили и разработчики изометрической RPG Sui Generis. Как мы уже писали, данный проект выделяется не только непопулярным в последнее время типом расположения камеры, но и достаточно интересной боевой системой, которая, впрочем, на ранних этапах игры выглядела довольно странно и получила от нас прозвище "стиля пьяной обезьяны". Впрочем, недостатком эту деталь тогда называть было неправильно, ведь первые ролики были сняты в технической версии игры. Хорошей новостью является то, что в опубликованном сегодня видеоролике наглядно демонстрируется проведенная работа над ошибками. Анимация сражения, как нам показалось, стала более реалистичной, хотя и сохранила некоторые черты своего фирменного стиля. Немаловажно и то, что в действии была продемонстрирована и модель взаимодействия оружия: к примеру, мы уже сейчас можем наблюдать за тем, что у древкового оружия и двуручных мечей присутствует совсем другая физика, а броня может именно блокировать урон, а не просто его снижать. Показали нам в действии и систему экипировки персонажа и сбора "трофеев" - тоже, надо заметить, достаточно оригинально реализованную, хотя и теоретически довольно утомительную в том случае, если нам придется менять вооружение слишком часто. Не преминули разработчики представить и несколько сцен различного характера: небольшую деревню, песчаный берег, большой город из камня (правда, пока что почти без населения), а также наглядное действие одной из магических способностей игрока.
Теги данной новости: sui generis, новости

Русь. Школа выживания
15

Представляю вашему вниманию свой новый видеопроект: школа выживания. В данном формате я постараюсь рассказывать о том, каким образом можно упростить свою жизнь в той или иной модификации или даже игре. Первой темой школы, конечно же, стал мод "Русь. 13 век". В сегодняшнем видео мы постараемся разобраться как собрать начальную армию и развиться за "сложного" персонажа. Не забывайте комментировать видеоролики и подписываться на канал.


Также, для тех, кому интересные и остальные мои ролики, сообщаю о том, что в плейлисте Terraria появилось четвертое по счету и последнее видео. Кроме того, на канале появился и новый плейлист, посвященный Space Engineers.
Теги данной новости: Русь 13 век, руководство, новости

Последние новости войны "of"
10

Команда "патчоделов" Fatshark бодро отрапортовала о готовности бета-версии свежего обновления для War of the Roses, одной из главной особенностью которой стала защита от взломов, дающих некоторым не особо честным игрокам преимущества. Речь идет о давно обещанной системе борьбы с так называемыми "спидхаками" и им подобным читам. Разработчики не раскрывают название продукта, который будет применен для этих целей, но они уже заявили, что это не VAC. Кроме того, они обмолвились и о том, что подобная система также будет в скором времени добавлена и в "викингов", что, в общем-то, не странно. Кроме того, в патч также включены и некоторые изменения баланса. Как обычно, принять участие в тестировании прежде, чем обновление будет применено на стабильную версию игры, можно через закладку "бета-версии" в свойствах игры в Steam.

Немного рассказали "толстоакулы" о последних достижениях в War of the Vikings. На днях они ввели в эксплуатацию 3 дуэльных сервера. На каждом из них будет доступно 24 слота со следующими параметрами: карта Monastery, режим TDM, раунд длится 60 минут или до 250 убийств, ограничение на пинг - 200. Впрочем, нам не совсем ясно для каких целей вводятся новые сервера, если уже имеющиеся все равно пустуют: в настоящий момент игра не пользуется особой популярностью и, даже в час-пик, одновременно играет всего лишь около 50 человек.
Теги данной новости: war of the vikings, war of the roses, новости

Новости мельком
13

Разработчики "песочной" MMORPG в средневековой стилистике Life is Feudal активно пытаются привлечь внимание к своему проекту и проходящей в настоящий момент кампании по сбору средств. На их канале в twitch.tv появилось несколько записанных стримов с игровым процессом LiF. К сожалению, сама кампания на indiegogo на данный момент желаемых результатов не приносит: за 11 дней разработчикам удалось собрать лишь чуть более 4 тысяч евро из 200 заявленных. Увы, но в случае если к концу "мероприятия" необходимая сумма набрана не будет, разработчики не смогут получить даже собранные деньги. В ближайшее время мы постараемся связаться с командой и уточнить их планы на случай провала кампании. Как мы уже писали, их проект представляется нам достаточно интересным и его полное закрытие было бы крайне неприятной новостью.

Между тем, из глубокого сна вышла команда War of Rights. Как мы писали в марте этого года, данной игрой занимаются разработчики одного из модов для Napoleonic Wars, решившие попробовать свои силы в самостоятельном проекте. В своем блоге они поделились последними известиями о ходе разработки, в частности похвастались тем, что смогли адаптировать для WoR последний билд CryENGINE, привлечь в команду пополнение, в том числе "текстурщика" и аниматора, а также продемонстрировали последние достижения в области внешнего вида персонажей и их вооружении. К сожалению, при всей насыщенности красками представленных нам скриншотов, чувствуется, что опыта команде пока что не хватает. На взгляд "всадников", проявляется этот момент в первую очередь в "пластмассовых" домах. Впрочем, проект на данный момент находится в стадии активной разработки и, быть может, вскоре мы увидим прогресс в этом направлении.
Теги данной новости: war of rights, life is feudal, новости
Страницы: 1 ... 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 [105] 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 ... 147
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS