Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29568
  • Последний: Lomander
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 291
Всего: 294

Молния. Краткие новости о самом главном

Дорогие друзья! Если вы немного устали от Mount & Blade, приглашаем вас на наш сервер по игре Conan Exiles. Вход совершенно свободный, режим "PvЕ - конфликт" (вы сможете сражаться на карте в определённые часы, но не можете грабить базы), с дропом лута. Развивайтесь, играйте, участвуйте в проводимых мероприятиях. Подробнее о подключении и правилах в теме на форуме.
Турки анонсировали новое дополнение для Mount&Blade II: Bannerlord - War Sails, в основе которого лежат морские путешествия и сражения, появление фракции Нордов, расположившихся на территории Северного королевства, менеджмент флота, ну и, конечно же, абордажи, тараны и морская артиллерия. Ожидаемая дата выхода - осень 2025 года (дата выхода была сдвинута на несколько месяцев). Вместе с DLC также выйдет крупное бесплатное обновление с функционалом стелса, расширением системы управления замками, функцией импорта и экспорта персонажей и другими изменениями.
Страницы: 1 ... 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 [109] 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 ... 147

Ранний доступ к викингам
10

War of the Vikings, новый проект Fatshark, стал доступен в магазине Steam для оформивших предварительный заказ на него. Кроме того, бесплатно опробовать игру вплоть до 4 октября могут также и те, кто приобрел War of the Roses или участвовал в альфа-тестировании "викингов". В настоящий момент игра доступна в форме раннего доступа (фактически, бета-версии), включающего 3 фиксированных профиля, два режима: Арена и Командный бой, 4 карты и несколько различных моделей и типов оружия.

Кроме того, сообщаем, что желающие купить игру могут получить на нее скидку в размере 10% в том случае, если у них уже приобретены Mount & Blade или War of the Roses (данное предложение учитывает только игры, приобретенные в Steam). Игрокам доступны стандартное издания (400 рублей без учета скидки), а также два специальных: Blood Eagle Edition за 500 рублей (цифровой арт бук, саундтрек, уникальный шлем викинга, два открытых профиля, первое DCL Archetype, бонусные монеты) и Valhalla Edition за 1800 рублей (цифровой арт бук, специальный саундтрек, премиум шлем саксонца, уникальный шлем викинга, бонусные монеты). Valhalla Edition также включает в себя все запланированные для игры DLC (обладатели данного издания получат их бесплатно).

Спасибо Getio за сбор подробной информации о раннем доступе.

Обсудить игру на форуме
Теги данной новости: war of the vikings, новости

Анализируем Bannerlord или очень первый взгляд
61

После того, как отгремела новость о публикации первых скриншотов из Bannerlord, был все же поднят новый сайт Taleworlds, а наши посетители успели вдоволь наглядеться на альфа-версию игры, неплохо было бы проанализировать увиденное и сделать некоторые выводы. Наибольший интерес у игроков вызвало графическое оформление игры. Здесь разброс мнений оказался наиболее широким: от "ух ты! все замечательно" до "это печально". Что же, серия M&B никогда не стояла в авангарде технических первопроходцев. Не имея действительно серьезных ресурсов и не желая покупать чужие движки, Taleworlds создавали свой собственный продукт: не самый красивый, но со своими задачами справляющийся. На представленных вчера скриншотах прекрасна видна работа над ошибками, но действительно колоссального технического рывка не произошло. Некоторые уже окрестили увиденное как "Warband 1.5". Если честно, в некотором смысле оно так и есть, но не совсем понятно, чего такие люди ожидали. Чисто теоретически, студия могла вложить заработанные деньги в покупку нового движка, но это повлекло бы за собой капитальную смену всей концепции игры. Да и не привыкли турки работать чужими силами. Между тем, увиденное нами на скриншотах - это  вполне нормальная картинка. Да, не уровня 2014 года, но вполне симпатичная. Взгляните сначала на какой-нибудь скриншот из Warband, а затем сравните его с аналогичным по композиции из опубликованных вчера. При таком сравнении становится ясно, что хотя "самопальный" движок и не сделал семимильных шагов вперед, но игра все равно расцвела: были прикручены новые шейдеры, подтянуты текстуры, улучшены модели. А вот на что действительно можно пожаловаться, так это на реализацию волос (а также гривы у лошадей) и травы, которые у компании получились традиционно плохими, и размазанные текстуры земли. Но не будем забывать, что пока что это только совсем ранняя версия игры.

Другой интересный вывод, который мы смогли сделать из публикации, касается сеттинга, т.е. содержания игрового мира. Совершенно определенно, то нас ждет совсем другая Кальрадия. Но пока что не ясно, будет ли это предыстория мира, с которым мы познакомились в классическом Mount & Blade, его будущее или альтернативная реальность, т.е. перезапуск сеттинга. Хорошим подспорьем для размышлений на данную тему является опубликованный разработчиками арт. Судя по нему, в Taleworlds серьезно увлеклись стилистикой Рима и Византии. В то же время полного смещения не произошло. Как и в случае с предыдущими частями, команда Армаана создает хитрое сплетение различных эпох. Так, на картинке с примерами шлемов соседствуют как характерные для поздней античности, так и традиционные рыцарские "топхельмы" варианты. Смешение жанров чувствуется и в архитектуре: на картинках присутствуют и феодальные замки, и сооружения в римской тематике, и восточные мотивы. Масла в огонь подливает и описание Banenrlord, исходя из которого становится ясно, что Кальрадская империя распалась на три королевства. Теоретически можно предположить, что такими королевствами могут являться Свадийское, Вегирское и Родокское. При этом на скриншотах можно обнаружить и восточный город, который вполне можно отнести по принадлежности к Сарранидскому султанату. Таким образом, информация из описания вовсе не значит, что у нас будет всего три фракции. Вполне возможно, что карта будет не сильно отличаться от той, что мы можем наблюдать в Warband.
Теги данной новости: bannerlord, новости

Первые скриншоты Bannerlord
60

Похоже, что Taleworlds все-таки склонна проявлять симпатию к красивым датам. Еще вчера мы писали о том, что с момента анонса Bannerlord прошел почти целый год, а сегодня, как раз спустя ровно 12 месяцев, команда разработчиков все же решилась на долгожданный шаг: опубликовала первые скриншоты и официальный арт из своего проекта, которые мы, конечно же, поспешили выложить на наш сайт. Стоит обратить внимание и на события, сопутствовавшие "правильному" анонсу:  эффект от данного действия оказался сногсшибательным. Настолько, что в первые минуты упал специальный сайт компании, а поэтому разработчикам пришлось воспользоваться услугами facebook (правда, туда попали только скриншоты). Как правило, в подобные ситуации попадают популярные MMORPG, а здесь вроде бы далеко не класса ААА игра. Что же, мы только можем порадоваться за Taleworlds дважды: за такое внимание к их играм и за то, что они наконец-то смогли перебороть "тот тайный фактор, из-за которого они не могли говорить об игре".

Вместе со скриншотами, нам удалось вырвать из умирающего сайта и небольшое описание проекта:
Некогда могучая Кальрадийская империя находится в состоянии упадка. Воинственные варварские племена откусывают от него все большие куски, некогда верные королевства объявили о своей независимости, а сам императоркий род лишился наследников. За былую власть в кровавую войну вступили три фракции, а в это время наемники, бандиты и кочевники слетаются в разбитую накуски страну как стервятники на падаль. Но объединить империю суждено лишь одному герою, способному повести за собой в бой могучую армию. Только он, в честных битвах и подлых засадах, в соперничестве с благородными домами и кланами кочевников, сможет окончательным ударом собрать страну воедино... или окончательно разрушить ее. Что принесет он: достойный закат времен императора или эпоху хаоса?

Что же до самих скриншотов, то мы не можем не обратить внимание на заметно похорошевшую графику. В глаза сразу же бросаются улучшенные модели и текстуры, проработанная архитектура, новомодные эффекты. Безусловно, назвать Bannerlord проектом ААА класса нельзя. Но мы то ведь знаем, что свое умение творить чудеса команда Taleworlds предпочитает реализовывать иначе: в игровом процессе и уникальной духе своих проектов. Увы, но эти составляющие игры нам еще не открылись.

ОБНОВЛЕНО: В галерее появилось еще несколько художественный изображений (арт).

P.S. За "спасенный" арт спасибо товарищу berk.
Теги данной новости: bannerlord, новости

Clang нужны деньги
7

У Subutai Corporation, разработчиков концептуальной игры Clang, похоже, возникли финансовые затруднения, и это несмотря на успешную кампанию на kickstarter и дружеский пинок от Steam Greenlight. Судя по информации, представленной на polygon.com, собранной суммы в размере 526 тысяч долларов оказалось недостаточно для доведения процесса разработки игры до конца. Со слов Нила Стивенсона - известного писателя и по совместительству руководителя компании, проблема связана с общим состоянием дел в игровой промышленностью, в частности, проблемами у издателей. За время разработки игры были закрыты две крупных кампании - THQ и LucasArts, а остальные предпочитают не связываться с авантюрами вроде Clang. Выражая свою обеспокоенность сложившейся ситуацией, Всадники Кальрадии, тем не менее, не могут не заметить тот факт, что разработчики игры расходовали полученные ими финансы достаточно вольготно, демонстрируя на своих видеороликах многочисленные записи постановочных боев "для исследования механики фехтования". Так что, сложившаяся на рынке ситуация - явно не единственная причина затруднительного положения Subutai.
Теги данной новости: clang, новости

Год без Bannerlord
24

С момента анонса Mount & Blade 2: Bannerlord прошел практически год. Но за столь, казалось бы, большой период информации об игре, мягко говоря, практически не было. Разработчики даже успели принести свои извинения фанатам серии, объяснив сложившуюся обстановку особенным фактором, о котором они "пока не что не могут говорить", а также вдоволь поупражняться в изящной словесности на своем форуме. Фанаты уже откровенно скучают, да и сама команда, видимо, не рада. Так, буквально на днях один из членов команды, Сердар Коцдемир (Serdar Kocdemir) в своем твиттере признался в том, что анонс игры так рано был ошибкой. По его словам, столь ранний тизер, да еще и явно слепленный на скорую руку был вызван банальным желанием сказать: "WotR - это не Mount & Blade 2". Мы, в принципе, и так это поняли, если что.

Но процесс все-таки начал сдвигаться с мертвой точки. Еще в середине сентября на официальном форуме появилось несколько фотографий из офиса разработчиков. Нам, конечно, было интересно посмотреть на рабочие условия Taleworlds, но вся суть заключалась в том, что на стоящем позади членов команды мониторе внимательные зрители смогли обнаружить картинку из начального меню Bannerlord. Как говориться в малоизвестной поговорке, "Голодный откусил бы и от камня". Вот и для фанатов хотя бы такой обрывок информации оказался интересен. Но оказалось, что нас ждет нечто большее: уже упомянутый нами Сердар сообщил о том, что команда уже подготовила несколько скриншотов, а на сайте компании скоро появится обновление. Сроков он, правда, не назвал, но есть подозрение, что неплохой датой будет являться годовщина анонса Bannerlord. Как говорится, ждите информации, благо вы уже привыкли к этому.
Теги данной новости: bannerlord, новости

Deadliest Warrior: Викинги и рыцари
4

Torn Banner Studios опубликовала информацию о следующей смертоносной паре, которую мы встретим в ее проекте Chivalry: Deadliest Warrior. На этот раз в виртуальной схватке сойдутся рыцари и викинги. И если внешний вид первых подозрительно смахивает на уже увиденный нами в оригинальной Chivalry: Medieval Warfare , то вот вторые могут похвастаться самобытностью и оригинальностью. В отличие от War of the Vikings, скованной историческим реализмом, проект TBS руководствуется совсем другим принципом: "нарисовать" максимально эффектных и брутальных солдат. В видеоролике, анонсирующем викингов, можно разглядеть воинов, орудующих сразу двумя орудиями, а также двуручными топорами и копьями, а бронирование солдат наверняка по меркам игры можно оценить как среднее. Кроме того, разработчики представили еще одно видео с демонстрацией игрового процесса игры и комментариями разработчиков.
Теги данной новости: chivalry: deadliest warrior, новости

Дневник FSE №21
7

В свет вышел очередной дневник Flying Squirrel Entertainment, посвященный Battle Cry of Freedom. Разработчики продолжают рассказывать нам о различном оружии, которое мы встретим в будущей игре. Сегодня речь коснулась по большей части артиллерии. На арену вышли: 12-фунтовая пушка "Наполеон" калибра 121 мм, ставшая довольно популярной у обоих участников конфликта, и 100-фунтовое орудие Паррота - одну из самых тяжелых "сухопутных" пушек из участвовавших в войне. Кроме того, разработчики поделились и внешним видом винтовки "Миссисипи" образца 1841 года. На модели, о которых сегодня шла речь, как обычно, можно посмотреть в нашей галерее.

Надо сказать, что все выкладываемые в дневниках модели радуют тщательностью своей проработки, но Всадники не могут не заметить, что разработчики по странной причине практически не уделяют внимание остальным аспектам игры. Мы надеемся, что это не связано с тем, что работа над ними попросту не ведется.
Теги данной новости: battle cry of freedom, новости

Век парусников
17

Еще несколько лет назад Mount & Blade мы могли назвать игрой уникального жанра. Сейчас если не в одиночной части, то по крайней мере в сетевой он уже не уникален: на рынок вышло сразу несколько игроков, не меньше сейчас пребывает в стадии разработки. Но "той" единственной, возводимой на уровень идеала, все равно остается M&B. С играми морской тематики дела обстоят несколько иначе. Сам по себе небогатый выбор тем не менее может похвастаться сразу несколькими проектами, но ни один из них так и не стал абсолютным лидером. Даже культовые Корсары помимо теплых отзывов вызывают и немало критики. А игроки, между тем, продолжают ждать увлекательную и реалистичную игру о морских сражениях. И сегодня мы бы хотели представить вам еще одного претендента.

Naval Action - подающая надежды игра от независимой студии разработчиков Game-Labs, успевшей пока что засветиться лишь в анонсе другого проекта - Ultimate General. Naval Action на данный момент находится на очень ранней стадии разработки: работа над игрой началась в феврале этого года. Тем не менее, черной лошадкой студия не является - в команде разработчиков собраны профессионалы, принимавшие участие в разработке таких игр, как S.T.A.L.K.E.R, Мир Танков, Ил-2, Война в Небе и других менее известных проектов. Главные компоненты игры - это различные сетевые режимы, в том числе кооператив, точные модели кораблей, реалистичные морские бои, экономическая система и борьба за территории. Процесс разработки будет открытым и интерактивным. Игроки получат возможность самим выбирать, какой из компонентов включить в билд следующим. Таким образом, непосредственно поучаствовать в создании игры сможет любой желающий.

Обсудить игру и узнать о ней подробнее
Теги данной новости: naval action, новости

Модные новости
12

Здравствуйте, друзья! Сегодня мы бы хотели рассказать вам об одной особенности создания крупных модификаций для M&B. Как многие уже заметили, многие авторы предпочитают создавать исключительно сетевые моды, в то время как другие, даже занимаясь изначально "одиночным" проектом, первоначально выпускают сетевой вариант. Так было с портом "Руси" на Warband, так решили поступить и разработчики "Крестоносцев". Причина такого поведения проста: процесс создания сетевой модификации зачастую гораздо более прост (действительно серьезные продукты вроде cRPG или Persistent World в расчет не берем) и не требует готовой карты, множества скриптов и так далее. В то же время, публикация такого режима дает возможность разработчикам показать уже сделанное и привлечь к моду внимание игроков. Всадникам Кальрадии такое решение кажется вполне обоснованным. Между тем, есть такая вероятность, что вскоре процесс подключения сетевой игры к модификации серьезно изменится благодаря крайне перспективному OSP Multiplayer Campaign, находящегося сейчас в активной доработке. Свой проект автор называет самым настоящим движком для сетевой кампании, и, надо сказать, вполне обоснованно: благодаря ему, игроки смогут играть вместе на глобальной карте. Если раньше моды для кооператива ограничивались совместными битвами, то Multiplayer Campaign позволяет добиться того, о чем давно мечтают все игроки, а статус проекта в виде OSP означает возможность прикрутить сетевой режим к любому моду. Тем не менее, бежать сломя голову качать данный проект пока что смысла нет. Для обычных игроков его код бесполезен, да и текущая оптимизация пока что оставляет желать лучшего. Тем не менее, если автор не забросит свое детище, нас ждет достаточно серьезное расширение игровых возможностей стареющего Warband.

Ну а теперь традиционно о последних обновлениях. За последние дни свежие версии получило сразу несколько модификаций: незначительными исправлениями обзавелись Phantasy Calradia и Romae Bellum. Гораздо серьезнее к обновлению подошли авторы Rome at War: нас ждут новые классы, экипировка, сцены и т.д. По схожему принципу обновили свой мод и разработчики A Clash of Kings. Они добавили множество новых сцен, квестов, NPC, экипировки, покопались в скриптах и даже включили новое музыкальное оформление.

Есть у нас "свежачок" и в галерее. Авторы Iron Europe не только в очередной раз порадовали нас новыми скриншотами и рендерами, но и даже предоставили видеоролик с демонстрацией последних внесенных в рабочую версию изменений. Поделиться видеороликами решила и команда L'AIGLE. Между тем, несколько интересных, пускай и слишком сильно обработанных в графическом редакторе, скриншотов с демонстрацией архитектуры представили разработчики Forodren Auth. Наконец, пристальное внимание стоит обратить и на раздел в галерее, посвященный The Veiled Stars.Ну и далее кратко: также обновились альбомы Red & Blue: 1936, Rome at War, Shadows in the Desert.

Китайский клон
9

Как известно, китайская нация рано или поздно способна создать копию любой вещи, будь это простейшее пластиковое изделие или ракетный двигатель. Наша любимая Mount & Blade, как оказалось, также стала жертвой такой "политики": студия cdtwofish уже вовсю работает над ее клоном. Скриншоты и видеоролики данного проекта, названия которого мы в силу языкового барьера и написать вам не можем, были найдены посетителями форумов Taleworlds. На них мы, с одной стороны, можем наблюдать несколько похорошевшую графику (все-таки, движок Warband достаточно стар, чтобы его могли превзойти даже славящиеся сомнительным качеством своей продукции китайцы), а с другой: типичные для Азии атрибуты в виде нереалистичных доспехов, гипертрофированных моделей оружия и т.п. Причем, нереалистичные они для нас с вами, ведь люди разбирающиеся узнают в оружии вполне историчные прототипы. Специфические звуки ударов и анимация также включены в комплект. К сожалению, узнать об игре подробнее возможным не представляется: даже официальный сайт игры намекает нам, что продукт этот создается традиционно для внутреннего рынка, а поэтому, вероятнее всего, после этой новости он еще раз на нашем сайте даже не засветится. Тем не менее, претендент довольно интересный.
Теги данной новости: новости
Страницы: 1 ... 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 [109] 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 ... 147
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS