Голосование

Какой сеттинг модов вас привлекает в большей мере?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 29713
  • Последний: Rodion1703
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 291
Всего: 294

Молния. Краткие новости о самом главном

Дорогие друзья! Если вы немного устали от Mount & Blade, приглашаем вас на наш сервер по игре Conan Exiles. Вход совершенно свободный, режим "PvЕ - конфликт" (вы сможете сражаться на карте в определённые часы, но не можете грабить базы), с дропом лута. Развивайтесь, играйте, участвуйте в проводимых мероприятиях. Подробнее о подключении и правилах в теме на форуме.
Турки анонсировали новое дополнение для Mount&Blade II: Bannerlord - War Sails, в основе которого лежат морские путешествия и сражения, появление фракции Нордов, расположившихся на территории Северного королевства, менеджмент флота, ну и, конечно же, абордажи, тараны и морская артиллерия. Ожидаемая дата выхода - осень 2025 года (дата выхода была сдвинута на несколько месяцев). Вместе с DLC также выйдет крупное бесплатное обновление с функционалом стелса, расширением системы управления замками, функцией импорта и экспорта персонажей и другими изменениями.
Страницы: 1 ... 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 [109] 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 ... 148

Модные новости
10

С вами снова вестник последних событий в мире модификаций для M&B. И сразу к делу... Первая более-менее содержательная информация о Bannerlord появилась совсем недавно, а мододелы уже вовсю строят планы на данный проект. В базе moddb уже значатся два проекта - Rome и Space Station 13. Впрочем, рассчитывать на них вряд ли стоит, ведь действительно заслуженные мастера кода и 3D пока что заняли выжидательную позицию. Оно и понятно: строить планы на игру, о потенциале которой не известно ровным счетом ничего по меньшей мере неразумно. Продолжает активно появляться информация о The Reckoning, тепло воспринятом сообществом (немалую роль в этом сыграл общий подъем интереса к зомби-тематике). Разработчики проекта активно радуют нас скриншотами с демонстрацией новых противников и локаций, а недавно опубликовали и трейлер модификации. Все идет к тому, что по рейтингу ожидаемости администрацией "Всадников Кальрадии", The Reckoning может встать на одну строчку с "Крестоносцами". Продолжает закреплять свои успехи и другой капитальный проект - LAIGLE: Napoleonic Warfare. Разработчики отчитались о том, что решили совместить время года в своей игре с календарным, таким образом снег на картах будет лежать только зимой. А поможет в этом команде "настраиваемый шейдинг". Примеры зимних карт можно найти в нашей галерее.

Вышло свежее обновление для Custom Commander. Как обычно, список изменений представлен только на китайском языке, но путем нехитрых манипуляций нами было установлено, что основную их часть составляют гемплейные нововведения. Обновление постигло и Silverstag. Патч затронул главным образом мораль отряда игрока и некоторые моменты управления государством. Кроме того, не обошлось без багфиксов и исправлений баланса. Существенно обновился также и Europe 1200: из его списка изменений в первую стоит выделить множество новых фракций. Ну и, наконец, 1860's Old America в свою очередь вырос до версии 0.99T. Встречаем также и новичка Bello Civili - модификацию для Napoleonic Wars. Его автор провел большой объем работы по созданию качественных юнитов, замены "наполеоновской" артиллерии на античные осадные орудия, добавил тактические возможности для игроков, например, поднятие щита над головой. К сожалению (а может и к счастью), мод исключительно сетевой.

Галерея модификации Shadows in the Desert пополнилась небольшой партией скриншотов. На них, помимо всего прочего, можно разглядеть и давнюю мечту многих мододелов - колесницы. Пополнился и один из альбомов неунывающего Rome at War. Как обычно, разработчики спешат показать нам несколько новых рендеров.

Выражаю огромную благодарность HunterWolf за подбор и систематизацию материала для этого и предыдущих выпусков "Модных новостей".

Жизнь феодала
20

Признайтесь, утверждение "графика - не главное" в наше время уже далеко не такое незыблемое как раньше. Обсуждение скриншотов из Bannerlord - лучший тому пример. Графика на самом деле очень важна, ведь она создает самое главное: внешнее восприятие игры. В этом случае "победных" вариантов два: делать очередной Crysis, где картинка будет неотличимой от реальной жизни или делать Minecraft. Все, что между, как правило, массовым игроком игнорируется. Но как порой все-таки хочется увидеть не только красивое лицо, но и душу проекта. Возможно, игра, о которой мы вам сегодня хотим рассказать - это тот случай, когда стоит слегка прикрыть глаза и сделать вид, что не замечаешь отсутствующую анимацию, слабенькие модельки и размытые текстуры.

Life is Feudal - это свободная MMORPG в средневековой стилистике. Почти как Gloria Victis, только вообще без магии и с гораздо более серьезным подходом к фехтованию (повреждение различных частей тела и истекание кровью в комплекте). А еще нам обещают настоящую песочницу, включающую в том числе (пока что только в планах) полноценный терраформинг всех территорий, систему выживания (булочки будут не восполнять здоровье, а не давать вашему персонажу умереть с голода), свободный PvP и минимальный "гринд" (мы не качаемся - мы играем). Концепция очень близка к столь любимым многими модам в стиле "Persistent World". Да и в целом игра очень сильно напоминает Mount & Blade: команда разработчиков, кстати говоря русскоязычных, серьезного опыта не имеет, но очень старается и уделяет внимание тем деталям, которые крупные разработчики пытаются не замечать. Возможно, именно поэтому у проекта получилась такая интересная концепция. Увы, о графическом оформлении этого пока что сказать нельзя. Пока что в запасниках разработчиков есть только невзрачная альфа-версия и постоянно падающий сайт. Тем не менее, Всадники Кальрадии надеются на то, что команда сможет довести начатое до конца. Хотя бы потому, что в нем действительно чувствуется душа.

Галерея проекта | Видеоролики
Теги данной новости: life is feudal, новости

Творческий клуб. Выпуск №8
6

Здравствуйте, дорогие друзья! Давно на страницах Всадников Кальрадии не появлялись выпуски нашего Творческого клуба. За это время умеренное лето успело смениться на пасмурную осень, а наши авторы написать множество новых материалов. Stefunal решил разместить две главы из "Книги Народов" - повести по мотивам "Земель орды", а БелыйВолк наконец-то опубликовал седьмую главу своего романа "Rise". Даже FierceWolf пошуршал по своим закромам и извлек из архива ранее не опубликованный рассказ "Непрощённый". С новым рассказом "Им здесь не место" из цикла "Такие же как мы" выступил IGOR SLAVIANIN. Наконец, к творчеству, после длительного перерыва, вернулся Царь Марат I. Из-под его пера вышло сразу 3 рассказа: "История одного Воена", "Наполеон" и "Робизно Крузо". Ну а если говорить про нашего самого активного автора, Dragon_ua, то он за последнее время всячески поддерживал этот негласный титул и радовал нас все новыми и новыми записями из "своего" дневника "К дальним землям".

Появились в нашем клубе и новички. Свой дебютный рассказ "Лысая Сага" решил опубликовать PluHa. В данной работе речь пойдет о приключениях не самых обычных главных героев - жителей севера. За ней следует ГламурныйНорд с нетипичным для нашего клуба произведениями "Мой сон, или же сражение за Систему Солнца" и "Человеческая природа".

Ну и вкратце по работам нашим поэтам, которые также не сидели сложа руки все это время. syabr представил злободневное стихотворение "Троянский червь", Ranelon продолжил развивать свой сборник "Вымученное", а ChongLee представил сразу три работы из цикла "Войны" под общим названием "Прямо с поля боя".
Теги данной новости: Творческий клуб, новости

Deadliest Warrior: Ниндзя и пираты
10

Разработчики Chivalry: Deadliest Warrior не стали долго тянуть и объявили о новой паре смертоносных воинов, которых мы встретим в грядущем проекте. Ими, как многие и предполагали, стали пираты и ниндзя. Пополнение получилось достаточно колоритным и наверняка внесет существенное оживление в и так бодрый игровой процесс, а войны шиноби еще могут похвастаться и необычным оружием, применение которого наглядно продемонстрировано в новом видеоролике. А страждущим узнать о проекте еще больше можем посоветовать заглянуть и в его галерею.

Кроме того, разработчики объявили о старте предварительных продаж проекта через свой сайт. За 15 долларов покупатели дополнения получат в том числе и ранний доступ к игре. Обращаем также ваше внимание на то, что для работы Deadliest Warrior понадобится оригинальный Chivalry: Medieval Warfare, купленный через все тот же сайт, либо напрямую в Steam.

Узнать об игре подробнее | Обсудить на форуме
Теги данной новости: chivalry: deadliest warrior, новости

Ранний доступ к викингам
10

War of the Vikings, новый проект Fatshark, стал доступен в магазине Steam для оформивших предварительный заказ на него. Кроме того, бесплатно опробовать игру вплоть до 4 октября могут также и те, кто приобрел War of the Roses или участвовал в альфа-тестировании "викингов". В настоящий момент игра доступна в форме раннего доступа (фактически, бета-версии), включающего 3 фиксированных профиля, два режима: Арена и Командный бой, 4 карты и несколько различных моделей и типов оружия.

Кроме того, сообщаем, что желающие купить игру могут получить на нее скидку в размере 10% в том случае, если у них уже приобретены Mount & Blade или War of the Roses (данное предложение учитывает только игры, приобретенные в Steam). Игрокам доступны стандартное издания (400 рублей без учета скидки), а также два специальных: Blood Eagle Edition за 500 рублей (цифровой арт бук, саундтрек, уникальный шлем викинга, два открытых профиля, первое DCL Archetype, бонусные монеты) и Valhalla Edition за 1800 рублей (цифровой арт бук, специальный саундтрек, премиум шлем саксонца, уникальный шлем викинга, бонусные монеты). Valhalla Edition также включает в себя все запланированные для игры DLC (обладатели данного издания получат их бесплатно).

Спасибо Getio за сбор подробной информации о раннем доступе.

Обсудить игру на форуме
Теги данной новости: war of the vikings, новости

Анализируем Bannerlord или очень первый взгляд
61

После того, как отгремела новость о публикации первых скриншотов из Bannerlord, был все же поднят новый сайт Taleworlds, а наши посетители успели вдоволь наглядеться на альфа-версию игры, неплохо было бы проанализировать увиденное и сделать некоторые выводы. Наибольший интерес у игроков вызвало графическое оформление игры. Здесь разброс мнений оказался наиболее широким: от "ух ты! все замечательно" до "это печально". Что же, серия M&B никогда не стояла в авангарде технических первопроходцев. Не имея действительно серьезных ресурсов и не желая покупать чужие движки, Taleworlds создавали свой собственный продукт: не самый красивый, но со своими задачами справляющийся. На представленных вчера скриншотах прекрасна видна работа над ошибками, но действительно колоссального технического рывка не произошло. Некоторые уже окрестили увиденное как "Warband 1.5". Если честно, в некотором смысле оно так и есть, но не совсем понятно, чего такие люди ожидали. Чисто теоретически, студия могла вложить заработанные деньги в покупку нового движка, но это повлекло бы за собой капитальную смену всей концепции игры. Да и не привыкли турки работать чужими силами. Между тем, увиденное нами на скриншотах - это  вполне нормальная картинка. Да, не уровня 2014 года, но вполне симпатичная. Взгляните сначала на какой-нибудь скриншот из Warband, а затем сравните его с аналогичным по композиции из опубликованных вчера. При таком сравнении становится ясно, что хотя "самопальный" движок и не сделал семимильных шагов вперед, но игра все равно расцвела: были прикручены новые шейдеры, подтянуты текстуры, улучшены модели. А вот на что действительно можно пожаловаться, так это на реализацию волос (а также гривы у лошадей) и травы, которые у компании получились традиционно плохими, и размазанные текстуры земли. Но не будем забывать, что пока что это только совсем ранняя версия игры.

Другой интересный вывод, который мы смогли сделать из публикации, касается сеттинга, т.е. содержания игрового мира. Совершенно определенно, то нас ждет совсем другая Кальрадия. Но пока что не ясно, будет ли это предыстория мира, с которым мы познакомились в классическом Mount & Blade, его будущее или альтернативная реальность, т.е. перезапуск сеттинга. Хорошим подспорьем для размышлений на данную тему является опубликованный разработчиками арт. Судя по нему, в Taleworlds серьезно увлеклись стилистикой Рима и Византии. В то же время полного смещения не произошло. Как и в случае с предыдущими частями, команда Армаана создает хитрое сплетение различных эпох. Так, на картинке с примерами шлемов соседствуют как характерные для поздней античности, так и традиционные рыцарские "топхельмы" варианты. Смешение жанров чувствуется и в архитектуре: на картинках присутствуют и феодальные замки, и сооружения в римской тематике, и восточные мотивы. Масла в огонь подливает и описание Banenrlord, исходя из которого становится ясно, что Кальрадская империя распалась на три королевства. Теоретически можно предположить, что такими королевствами могут являться Свадийское, Вегирское и Родокское. При этом на скриншотах можно обнаружить и восточный город, который вполне можно отнести по принадлежности к Сарранидскому султанату. Таким образом, информация из описания вовсе не значит, что у нас будет всего три фракции. Вполне возможно, что карта будет не сильно отличаться от той, что мы можем наблюдать в Warband.
Теги данной новости: bannerlord, новости

Первые скриншоты Bannerlord
60

Похоже, что Taleworlds все-таки склонна проявлять симпатию к красивым датам. Еще вчера мы писали о том, что с момента анонса Bannerlord прошел почти целый год, а сегодня, как раз спустя ровно 12 месяцев, команда разработчиков все же решилась на долгожданный шаг: опубликовала первые скриншоты и официальный арт из своего проекта, которые мы, конечно же, поспешили выложить на наш сайт. Стоит обратить внимание и на события, сопутствовавшие "правильному" анонсу:  эффект от данного действия оказался сногсшибательным. Настолько, что в первые минуты упал специальный сайт компании, а поэтому разработчикам пришлось воспользоваться услугами facebook (правда, туда попали только скриншоты). Как правило, в подобные ситуации попадают популярные MMORPG, а здесь вроде бы далеко не класса ААА игра. Что же, мы только можем порадоваться за Taleworlds дважды: за такое внимание к их играм и за то, что они наконец-то смогли перебороть "тот тайный фактор, из-за которого они не могли говорить об игре".

Вместе со скриншотами, нам удалось вырвать из умирающего сайта и небольшое описание проекта:
Некогда могучая Кальрадийская империя находится в состоянии упадка. Воинственные варварские племена откусывают от него все большие куски, некогда верные королевства объявили о своей независимости, а сам императоркий род лишился наследников. За былую власть в кровавую войну вступили три фракции, а в это время наемники, бандиты и кочевники слетаются в разбитую накуски страну как стервятники на падаль. Но объединить империю суждено лишь одному герою, способному повести за собой в бой могучую армию. Только он, в честных битвах и подлых засадах, в соперничестве с благородными домами и кланами кочевников, сможет окончательным ударом собрать страну воедино... или окончательно разрушить ее. Что принесет он: достойный закат времен императора или эпоху хаоса?

Что же до самих скриншотов, то мы не можем не обратить внимание на заметно похорошевшую графику. В глаза сразу же бросаются улучшенные модели и текстуры, проработанная архитектура, новомодные эффекты. Безусловно, назвать Bannerlord проектом ААА класса нельзя. Но мы то ведь знаем, что свое умение творить чудеса команда Taleworlds предпочитает реализовывать иначе: в игровом процессе и уникальной духе своих проектов. Увы, но эти составляющие игры нам еще не открылись.

ОБНОВЛЕНО: В галерее появилось еще несколько художественный изображений (арт).

P.S. За "спасенный" арт спасибо товарищу berk.
Теги данной новости: bannerlord, новости

Clang нужны деньги
7

У Subutai Corporation, разработчиков концептуальной игры Clang, похоже, возникли финансовые затруднения, и это несмотря на успешную кампанию на kickstarter и дружеский пинок от Steam Greenlight. Судя по информации, представленной на polygon.com, собранной суммы в размере 526 тысяч долларов оказалось недостаточно для доведения процесса разработки игры до конца. Со слов Нила Стивенсона - известного писателя и по совместительству руководителя компании, проблема связана с общим состоянием дел в игровой промышленностью, в частности, проблемами у издателей. За время разработки игры были закрыты две крупных кампании - THQ и LucasArts, а остальные предпочитают не связываться с авантюрами вроде Clang. Выражая свою обеспокоенность сложившейся ситуацией, Всадники Кальрадии, тем не менее, не могут не заметить тот факт, что разработчики игры расходовали полученные ими финансы достаточно вольготно, демонстрируя на своих видеороликах многочисленные записи постановочных боев "для исследования механики фехтования". Так что, сложившаяся на рынке ситуация - явно не единственная причина затруднительного положения Subutai.
Теги данной новости: clang, новости

Год без Bannerlord
24

С момента анонса Mount & Blade 2: Bannerlord прошел практически год. Но за столь, казалось бы, большой период информации об игре, мягко говоря, практически не было. Разработчики даже успели принести свои извинения фанатам серии, объяснив сложившуюся обстановку особенным фактором, о котором они "пока не что не могут говорить", а также вдоволь поупражняться в изящной словесности на своем форуме. Фанаты уже откровенно скучают, да и сама команда, видимо, не рада. Так, буквально на днях один из членов команды, Сердар Коцдемир (Serdar Kocdemir) в своем твиттере признался в том, что анонс игры так рано был ошибкой. По его словам, столь ранний тизер, да еще и явно слепленный на скорую руку был вызван банальным желанием сказать: "WotR - это не Mount & Blade 2". Мы, в принципе, и так это поняли, если что.

Но процесс все-таки начал сдвигаться с мертвой точки. Еще в середине сентября на официальном форуме появилось несколько фотографий из офиса разработчиков. Нам, конечно, было интересно посмотреть на рабочие условия Taleworlds, но вся суть заключалась в том, что на стоящем позади членов команды мониторе внимательные зрители смогли обнаружить картинку из начального меню Bannerlord. Как говориться в малоизвестной поговорке, "Голодный откусил бы и от камня". Вот и для фанатов хотя бы такой обрывок информации оказался интересен. Но оказалось, что нас ждет нечто большее: уже упомянутый нами Сердар сообщил о том, что команда уже подготовила несколько скриншотов, а на сайте компании скоро появится обновление. Сроков он, правда, не назвал, но есть подозрение, что неплохой датой будет являться годовщина анонса Bannerlord. Как говорится, ждите информации, благо вы уже привыкли к этому.
Теги данной новости: bannerlord, новости

Deadliest Warrior: Викинги и рыцари
4

Torn Banner Studios опубликовала информацию о следующей смертоносной паре, которую мы встретим в ее проекте Chivalry: Deadliest Warrior. На этот раз в виртуальной схватке сойдутся рыцари и викинги. И если внешний вид первых подозрительно смахивает на уже увиденный нами в оригинальной Chivalry: Medieval Warfare , то вот вторые могут похвастаться самобытностью и оригинальностью. В отличие от War of the Vikings, скованной историческим реализмом, проект TBS руководствуется совсем другим принципом: "нарисовать" максимально эффектных и брутальных солдат. В видеоролике, анонсирующем викингов, можно разглядеть воинов, орудующих сразу двумя орудиями, а также двуручными топорами и копьями, а бронирование солдат наверняка по меркам игры можно оценить как среднее. Кроме того, разработчики представили еще одно видео с демонстрацией игрового процесса игры и комментариями разработчиков.
Теги данной новости: chivalry: deadliest warrior, новости
Страницы: 1 ... 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 [109] 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 ... 148
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS