Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29568
  • Последний: Lomander
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 252
Всего: 255

Молния. Краткие новости о самом главном

Дорогие друзья! Если вы немного устали от Mount & Blade, приглашаем вас на наш сервер по игре Conan Exiles. Вход совершенно свободный, режим "PvЕ - конфликт" (вы сможете сражаться на карте в определённые часы, но не можете грабить базы), с дропом лута. Развивайтесь, играйте, участвуйте в проводимых мероприятиях. Подробнее о подключении и правилах в теме на форуме.
Турки анонсировали новое дополнение для Mount&Blade II: Bannerlord - War Sails, в основе которого лежат морские путешествия и сражения, появление фракции Нордов, расположившихся на территории Северного королевства, менеджмент флота, ну и, конечно же, абордажи, тараны и морская артиллерия. Ожидаемая дата выхода - осень 2025 года (дата выхода была сдвинута на несколько месяцев). Вместе с DLC также выйдет крупное бесплатное обновление с функционалом стелса, расширением системы управления замками, функцией импорта и экспорта персонажей и другими изменениями.
Страницы: 1 ... 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 [110] 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 ... 147

Пачка пиратских скриншотов
11

Посетовав на то, что задержка игры - мера вынужденная, хоть и неприятная (смотри новость от 30 августа), разработчики Огнем и Мечом 2: На Карибы решили в качестве компенсации игрокам выложить еще несколько скриншотов из игры. Все они, само собой, тут же попали в соответствующий альбом игры на нашем сайте. Наибольший интерес для нас с вами представляет кадр с изображением интерфейса статуса корабля. В его элементах можно найти информацию о том, какое оружие установлено на корабле (в том числе отдельно по кормовым и носовым пушкам, а также фальконетах), какие у него скоростные характеристики, объем трюма и т.п. Там же содержатся сведения и о количестве очков прочности корабля и парусов - тут все как в классике. В другой же части экрана разместилась информация о команде судна и опции для обучения команды (для тех, кому лень долго ждать пока она прокачается в боях) и ее пополнения в близлежащей таверне.
Теги данной новости: На Карибы!, новости

Конкурс модостроителей. Зрительское голосование
8

Вот и пришло время выбрать на ваш взгляд "лучшего" из мододелов в конкурсе  компьютерной графики "Мастера полигона и текселя". Конечно же, не все стартовавшие дошли до финала. Кто-то из участников не успел уложиться в сроки и ещё продолжает работу, но за призы, к сожалению, опоздавшим побороться уже не выйдет. Тем не менее, в итоге порадовать нас новым OSP и получить краткий обзор своей работы смогут все. А вот 10 готовых работ уже ждут ваших голосов, в надежде получить "Приз зрительских симпатий".

В течение следующего месяца каждый посетитель Всадников Кальрадии сможет проголосовать за одну понравившуюся ему работу в теме  "Зрительского голосования". Кроме того, желающие все еще могут пополнить общий призовой фонд конкурса.
Теги данной новости: конкурс, новости

Ад разработчиков или что случилось с Карибами
14

В блоге Snowbird Games, одного из разработчиков "Огнем и Мечом 2: На Карибы" появилась еще одна запись, рассказывающая о текущем статусе игры.

Есть такое понятие как “development hell” – это когда разработка попадает в цикл бесконечных улучшений, переносов сроков, технических проблем из-за улучшений, утраты энтузиазма у команды. Проект “На Карибы!” как раз в этом аду разработки и пребывает – началось все с идеи “Огнем и мечом” с кораблями”, а перешло едва ли не в пересборку движка. Мы постоянно получаем письма “Когда же выйдут “Карибы”? – но, честно скажем, уже боимся на них отвечать. Надеемся, что скоро!

Кроме того "снегоптицы" (на самом деле, правильный перевод - это "дрозд-рябинник", но, согласитесь, звучит гораздо хуже), провели некоторые сравнения своих наработок с модом Йошибоя и похвастались новым шейдером для отображения водной поверхности, который, по словам самих разработчиков, одновременно делает эффект каустики, не работает нереалистичным для океанов водным зеркалом и придает воде непрозрачность.

Что теперь? Видимо, очередная переделка. Есть ли край у этой разработки? Очень надеемся, что в сентябре мы запустим (наконец-то!) бету – и тогда вы нам скажете, дорогие игроки, насколько мы близки к релизу. Мы не можем обещать, что в бету попадут все одновременно (все-таки мы собирали заявки на бету 2 года, желающих собралось очень много), но мы постараемся запускать игроков достаточно большими порциями.
Теги данной новости: На Карибы!, новости

Четыре ствола свободы
12

В дневниках разработчиков Battle Cry of Freedom наконец-то начинают появляться действительно интересные вещи. В 20 по счету записе "белки" ничего не рассказали нам о своих планах и достижениях, но зато продемонстрировали два замечательных "ствола"! Более интересным из парочки несомненно является четырехствольный револьвер Мариетта. Эта необычная мелкокалиберная модель была разработана во Франции и, само собой, работает несколько иначе, нежели классические револьверы - в ней крутится не барабан, а сами стволы. Ходят слухи, что автор проекта, Мариэтт, в свое время сконструировал даже 24-ствольный вариант пистолета, но это уже совсем другая история. Второй наш гость - это револьвер системы Мура - пистолет, который в свое время сделал серьезную попытку прекратить монополию компании «Смит-и-Вессон» в США. Это оружие 32 калибра имело фронтальную систему заряжания (без откидывания барабана) и стало одной из самых популярных моделей личного оружия. В заключение, хочется отметить, что разнообразие стрелкового оружия в игре и качество его исполнения вселяет оптимизм уже сейчас.
Теги данной новости: battle cry of freedom, новости

Bunroku
13

Lutar, не без помощи его многочисленной команды, выпустил альфа-версию исторического мода Bunroku, также ранее известного как Asian Dynasties. Нам предстоит окунуться в вереницу военных конфликтов внутри и между юго-восточными азиатскими государствами конца 16-го - начала 17-го веков (1592-1611 гг). Теоретической основой для данной модификации служат исследования в области истории трех войн: Имджинской войны Японии периода правления Тоётоми Хидэёси с Корейским королевством и китайскими союзниками Кореи (фракции Чосон), войны между наследниками (сторонниками клана Тоётоми и Токугава) и, в завершение, вторжения японских армий на остров Окинава и покорение королевства Рюкю. Площадь карты мира и условность самой игры позволяют игроку, тем не менее, создать сценарий для событий близких к привычным образам гражданской войны в Японии между кланами. Активную роль в создании линейки китайских союзников и их экзотических наемных отрядов (тибетские воины, пираты, айны и т.д.) ведет фракция Династии Мин (Китайские союзные войска).

По словам автора, мод устанавливается на любую версию Warband, начиная с 1.153.

Узнать подробнее | Скачать с nexusmods
Теги данной новости: bunroku, новости

Самураи против спартанцев
6

Вслед за Fatshark, об анонсе собственного нового проекта объявили и ребята из Torn Banner Studios. Им станет идейный последователь Medieval Warfare - Chivalry: Deadliest Warrior. Всю имеющуюся у нас на данный момент информацию об игре мы можем черпать только из короткого видеоролика с анонсом проекта и промо сайта. Так, совершенно очевидно, что в отличие от своих шведских коллег, Torn Banner, как и раньше, не ставит целью воссоздавать хоть какую-то историческую достоверность. Но если в Medieval Warfare угадывалась хоть какая-то взаимосвязь сторон, то на этот раз противоборствующими силами станут самураи и спартанцы. Впрочем, есть и вероятность того, что в данном проекте концепция игры сместится в иную сторону: в частности, на сайте проекта осталось место еще для четверых пока не анонсированных персонажей. Ими могут оказаться солдаты из еще каких-то эпох. В этом свете Всадники могут предположить, что упор в Deadliest будет сделан не на противостояние двух фракций, а на возможность за любую из сторон выбрать персонажа себе по вкусу.

Узнать об игре подробнее и обсудить ее
Теги данной новости: chivalry: deadliest warrior, новости

Офицеры, на абордаж!
9

Разработчики дополнения Огнем и Мечом 2: На Карибы продолжают снабжать нас пускай и скудной, но все же информацией о своем проекте. Так, недавно из не совсем официальных источников нам стало известно, что команда на днях закончила тестирование внутристудийной бета-версии игры. По результатам собранных отзывов был создан список необходимых для доработки материалов. К сожалению, о публичном тестировании игры информации пока что так не поступило. Кроме того, разработчики наконец-то подтвердили слухи о механике абордажного боя. Вторжение на вражеское судно будет происходить через пробоину в корпусе - примерно таким же образом, как мы это видели в "утекшем" видеоролике с игромира. Судя по всему, в настоящий момент работа в студии попросту кипит: идет доработка уже имеющихся возможностей и выкидывание за борт слишком трудозатратных (например, под нож был пущен двухуровневый штурм городов). Мы в свою очередь надеемся, что проект не растеряет действительно интересных фич из-за и так уже непомерно растянувшихся сроков. Если же говорить о более официальных источниках, то стоит обратить внимание на вчерашнюю новость на официальном сайте Snowbird games, в которой были опубликованы рендеры офицерского обмундирования. Качество проработки моделей в данном случае не может не радовать.
Теги данной новости: На Карибы!, новости

Модные новости
3

И снова здравствуйте! Несмотря на то, что материал для подготовки сегодняшнего выпуска нам пришлось выискивать чуть ли не с собаками, мы все-таки смогли "нарыть" для вас несколько интересных новостей. В первую очередь хотелось бы обратить внимание на несколько новшеств, которые ожидают нас в The Reckoning. Разработчики данной модификации, видимо, решили взять на себя ответственность по несению знамени авангарда модостроения и каждый раз сообщают о все новых запланированных возможностях. Так, буквально недавно появилась информация о том, что игроки получат в свое распоряжение достаточно необычные для движка Mount & blade средства передвижения - автомобили. Информации о том, смогут ли в них перемещаться сразу сразу несколько персонажей пока что нет, зато известно, что машины будут обладать собственной моделью взаимодействия с окружающим миром. Это в свою очередь значит, что любители давить полчища врагов обиженными не останутся. Другой интересной особенностью проекта станут необычные враги. Необычные даже по меркам вселенной: орды зомби мы и в других модификациях видели, а вот зомби-собак вроде как еще нет. В прошлом друзья человека, а ныне его злейшие враги, четырехлапые бестии будут сбиваться в стаи и нападать на зазевавшихся выживших. Анимация атаки уже в разработке. Стоит взглянуть и на примеры сцен, ожидающих нас в проекте. Они хоть и не настолько необычные, как иные результаты творчества команды, но не менее интересные. Нас ждут не только заброшенные города, но и поселения нового мира вроде небольшой крепости, собранной из мусора, или плавающего по реке парохода. Для наглядности рекомендуем посетить альбом мода в нашей галерее и взглянуть на все описанные выше детали игрового процесса. К сожалению, информации о том, когда мы сможем лично приобщиться к проекту, пока что не появлялось.

Между тем, огорчаться не стоит, так как уже вышедшие модификации также стоят внимания. К примеру, не так давно в очередной раз обновился A Clash of Kings. Продолжая исправлять свои ошибки, разработчики данного мода "перестроили" несколько сцен, добавили 8 лордов и капитально переделали турниры. Кроме того, обновились и такие моды, как Phantasy Calradia (были добавлены новые юниты и сцены, исправлены скрипты, доведен до ума баланс) и Brytenwalda (авторы мода отрапортовали о его совместимости с актуальным патчем для M&B и некоторых багфиксах). Если же говорить о нашей галерее, то в ней традиционно достаточно много интересных материалов. Начать стоит с альбома, посвященному The Veiled Stars. За последний месяц его разработчики представили довольно много примеров брони и оружия, стоящего внимания любого поклонника вселенной "Властелина колец". Несколько моделей оружия, правда уже стрелкового, было опубликовано и авторами Iron Europe. Продолжают свои труды и разработчики другого исторического мода - L'AIGLE. В копилке проекта появился еще один юнит: польский легкий кавалерист (Imperial Guard Chevauleger). Пополнился и альбом фентезийной модификации Chronicles of Might and Magic, о которой мы писали около месяца назад. Также различными предметами экипировки пополнилась галерея Rome at War. И лишь The Desert Dancer выбился из общего ряда обновлений, представив нам не мечи или элементы брони, а окружающий мир Арракиса.

1 миллион проданных рыцарей
11

Сегодня студия Torn Banner отчиталась о том, что уровень продаж бодрого рыцарского рубилова Chivalry: Medieval Warfare превысил отметку в один миллион копий. Решив отпраздновать данное событие, разработчики выпустили патч, добавляющий в игру возможности для кастомизации персонажей. Благодаря ей, игроки смогут настроить внешний вид своих щитов и элементов брони, подобрать собственный шлем из списка доступных, а также изменить цветовую палитру доспехов. Кроме того, в патч были включены различные исправления ошибок и работы над балансом. Из других интересных статистических данных, приведенных в тексте официальной новости, стоит отметить, что Россия по количеству проданных копий игры стоит на 5 месте в общем списке. Всего русскоязычными игроками (вполне вероятно, что в статистике учтены продажи по всей СНГ зоне) было куплено более 75 тысяч экземпляров Medieval Warfare. Мы в свою очередь поздравляем Torn Banner Studios и желаем команде дальнейших творческих успехов!
Теги данной новости: chivalry: medieval warfare, новости

Команда Taleworlds исправляет ошибки
9

Вчера в свет вышел еще один патч для всеми нами любимой игры - Mount & Blade, исправляющий ряд ошибок и вносящий некоторое количество изменений в баланс как Warband, так и Napoleonic Wars. Номера версий изменились всего на одну тысячную (1.158 для Warband и 1.104 для NW), а это значит, что глобальных изменений можно не ожидать. Разработчики спешат нас заверить, что ошибки, допущенные в предыдущей версии релиза, благополучно исправлены. В частности решена проблема замедленного движения, возникшая после исправления в 1157. Также не может не радовать исправление многочисленных ошибок карт, глитчей и эксплойтов в Napoleonic Wars, предоставлявших ранее возможность нечестным образом получать преимущество в игре. Для владельцев серверов Warband хорошая новость: можно не спешить с обновлением своих серверов до последней версии, так как она совместима с предыдущей, но все же рекомендуется скачать последнюю версию для исправления ряда багов. Подробнее о всех особенностях патча можно узнать в историях изменений Warband и Napoleonic Wars на нашем сайте.

Warband:
Обсудить патч на форуме | История изменений | Скачать патч | Скачать полную версию игры

Napoleonic Wars:
Обсудить патч на форуме | История изменений | Скачать патч | Скачать полную версию клиента
Теги данной новости: warband, napoleonic wars, новости
Страницы: 1 ... 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 [110] 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 ... 147
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS