Голосование

Какой сеттинг модов вас привлекает в большей мере?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 29713
  • Последний: Rodion1703
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 292
Всего: 295

Молния. Краткие новости о самом главном

Дорогие друзья! Если вы немного устали от Mount & Blade, приглашаем вас на наш сервер по игре Conan Exiles. Вход совершенно свободный, режим "PvЕ - конфликт" (вы сможете сражаться на карте в определённые часы, но не можете грабить базы), с дропом лута. Развивайтесь, играйте, участвуйте в проводимых мероприятиях. Подробнее о подключении и правилах в теме на форуме.
Турки анонсировали новое дополнение для Mount&Blade II: Bannerlord - War Sails, в основе которого лежат морские путешествия и сражения, появление фракции Нордов, расположившихся на территории Северного королевства, менеджмент флота, ну и, конечно же, абордажи, тараны и морская артиллерия. Ожидаемая дата выхода - осень 2025 года (дата выхода была сдвинута на несколько месяцев). Вместе с DLC также выйдет крупное бесплатное обновление с функционалом стелса, расширением системы управления замками, функцией импорта и экспорта персонажей и другими изменениями.
Страницы: 1 ... 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 [110] 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 ... 148

Дневник FSE №21
7

В свет вышел очередной дневник Flying Squirrel Entertainment, посвященный Battle Cry of Freedom. Разработчики продолжают рассказывать нам о различном оружии, которое мы встретим в будущей игре. Сегодня речь коснулась по большей части артиллерии. На арену вышли: 12-фунтовая пушка "Наполеон" калибра 121 мм, ставшая довольно популярной у обоих участников конфликта, и 100-фунтовое орудие Паррота - одну из самых тяжелых "сухопутных" пушек из участвовавших в войне. Кроме того, разработчики поделились и внешним видом винтовки "Миссисипи" образца 1841 года. На модели, о которых сегодня шла речь, как обычно, можно посмотреть в нашей галерее.

Надо сказать, что все выкладываемые в дневниках модели радуют тщательностью своей проработки, но Всадники не могут не заметить, что разработчики по странной причине практически не уделяют внимание остальным аспектам игры. Мы надеемся, что это не связано с тем, что работа над ними попросту не ведется.
Теги данной новости: battle cry of freedom, новости

Век парусников
17

Еще несколько лет назад Mount & Blade мы могли назвать игрой уникального жанра. Сейчас если не в одиночной части, то по крайней мере в сетевой он уже не уникален: на рынок вышло сразу несколько игроков, не меньше сейчас пребывает в стадии разработки. Но "той" единственной, возводимой на уровень идеала, все равно остается M&B. С играми морской тематики дела обстоят несколько иначе. Сам по себе небогатый выбор тем не менее может похвастаться сразу несколькими проектами, но ни один из них так и не стал абсолютным лидером. Даже культовые Корсары помимо теплых отзывов вызывают и немало критики. А игроки, между тем, продолжают ждать увлекательную и реалистичную игру о морских сражениях. И сегодня мы бы хотели представить вам еще одного претендента.

Naval Action - подающая надежды игра от независимой студии разработчиков Game-Labs, успевшей пока что засветиться лишь в анонсе другого проекта - Ultimate General. Naval Action на данный момент находится на очень ранней стадии разработки: работа над игрой началась в феврале этого года. Тем не менее, черной лошадкой студия не является - в команде разработчиков собраны профессионалы, принимавшие участие в разработке таких игр, как S.T.A.L.K.E.R, Мир Танков, Ил-2, Война в Небе и других менее известных проектов. Главные компоненты игры - это различные сетевые режимы, в том числе кооператив, точные модели кораблей, реалистичные морские бои, экономическая система и борьба за территории. Процесс разработки будет открытым и интерактивным. Игроки получат возможность самим выбирать, какой из компонентов включить в билд следующим. Таким образом, непосредственно поучаствовать в создании игры сможет любой желающий.

Обсудить игру и узнать о ней подробнее
Теги данной новости: naval action, новости

Модные новости
12

Здравствуйте, друзья! Сегодня мы бы хотели рассказать вам об одной особенности создания крупных модификаций для M&B. Как многие уже заметили, многие авторы предпочитают создавать исключительно сетевые моды, в то время как другие, даже занимаясь изначально "одиночным" проектом, первоначально выпускают сетевой вариант. Так было с портом "Руси" на Warband, так решили поступить и разработчики "Крестоносцев". Причина такого поведения проста: процесс создания сетевой модификации зачастую гораздо более прост (действительно серьезные продукты вроде cRPG или Persistent World в расчет не берем) и не требует готовой карты, множества скриптов и так далее. В то же время, публикация такого режима дает возможность разработчикам показать уже сделанное и привлечь к моду внимание игроков. Всадникам Кальрадии такое решение кажется вполне обоснованным. Между тем, есть такая вероятность, что вскоре процесс подключения сетевой игры к модификации серьезно изменится благодаря крайне перспективному OSP Multiplayer Campaign, находящегося сейчас в активной доработке. Свой проект автор называет самым настоящим движком для сетевой кампании, и, надо сказать, вполне обоснованно: благодаря ему, игроки смогут играть вместе на глобальной карте. Если раньше моды для кооператива ограничивались совместными битвами, то Multiplayer Campaign позволяет добиться того, о чем давно мечтают все игроки, а статус проекта в виде OSP означает возможность прикрутить сетевой режим к любому моду. Тем не менее, бежать сломя голову качать данный проект пока что смысла нет. Для обычных игроков его код бесполезен, да и текущая оптимизация пока что оставляет желать лучшего. Тем не менее, если автор не забросит свое детище, нас ждет достаточно серьезное расширение игровых возможностей стареющего Warband.

Ну а теперь традиционно о последних обновлениях. За последние дни свежие версии получило сразу несколько модификаций: незначительными исправлениями обзавелись Phantasy Calradia и Romae Bellum. Гораздо серьезнее к обновлению подошли авторы Rome at War: нас ждут новые классы, экипировка, сцены и т.д. По схожему принципу обновили свой мод и разработчики A Clash of Kings. Они добавили множество новых сцен, квестов, NPC, экипировки, покопались в скриптах и даже включили новое музыкальное оформление.

Есть у нас "свежачок" и в галерее. Авторы Iron Europe не только в очередной раз порадовали нас новыми скриншотами и рендерами, но и даже предоставили видеоролик с демонстрацией последних внесенных в рабочую версию изменений. Поделиться видеороликами решила и команда L'AIGLE. Между тем, несколько интересных, пускай и слишком сильно обработанных в графическом редакторе, скриншотов с демонстрацией архитектуры представили разработчики Forodren Auth. Наконец, пристальное внимание стоит обратить и на раздел в галерее, посвященный The Veiled Stars.Ну и далее кратко: также обновились альбомы Red & Blue: 1936, Rome at War, Shadows in the Desert.

Китайский клон
9

Как известно, китайская нация рано или поздно способна создать копию любой вещи, будь это простейшее пластиковое изделие или ракетный двигатель. Наша любимая Mount & Blade, как оказалось, также стала жертвой такой "политики": студия cdtwofish уже вовсю работает над ее клоном. Скриншоты и видеоролики данного проекта, названия которого мы в силу языкового барьера и написать вам не можем, были найдены посетителями форумов Taleworlds. На них мы, с одной стороны, можем наблюдать несколько похорошевшую графику (все-таки, движок Warband достаточно стар, чтобы его могли превзойти даже славящиеся сомнительным качеством своей продукции китайцы), а с другой: типичные для Азии атрибуты в виде нереалистичных доспехов, гипертрофированных моделей оружия и т.п. Причем, нереалистичные они для нас с вами, ведь люди разбирающиеся узнают в оружии вполне историчные прототипы. Специфические звуки ударов и анимация также включены в комплект. К сожалению, узнать об игре подробнее возможным не представляется: даже официальный сайт игры намекает нам, что продукт этот создается традиционно для внутреннего рынка, а поэтому, вероятнее всего, после этой новости он еще раз на нашем сайте даже не засветится. Тем не менее, претендент довольно интересный.
Теги данной новости: новости

Пачка пиратских скриншотов
11

Посетовав на то, что задержка игры - мера вынужденная, хоть и неприятная (смотри новость от 30 августа), разработчики Огнем и Мечом 2: На Карибы решили в качестве компенсации игрокам выложить еще несколько скриншотов из игры. Все они, само собой, тут же попали в соответствующий альбом игры на нашем сайте. Наибольший интерес для нас с вами представляет кадр с изображением интерфейса статуса корабля. В его элементах можно найти информацию о том, какое оружие установлено на корабле (в том числе отдельно по кормовым и носовым пушкам, а также фальконетах), какие у него скоростные характеристики, объем трюма и т.п. Там же содержатся сведения и о количестве очков прочности корабля и парусов - тут все как в классике. В другой же части экрана разместилась информация о команде судна и опции для обучения команды (для тех, кому лень долго ждать пока она прокачается в боях) и ее пополнения в близлежащей таверне.
Теги данной новости: На Карибы!, новости

Конкурс модостроителей. Зрительское голосование
8

Вот и пришло время выбрать на ваш взгляд "лучшего" из мододелов в конкурсе  компьютерной графики "Мастера полигона и текселя". Конечно же, не все стартовавшие дошли до финала. Кто-то из участников не успел уложиться в сроки и ещё продолжает работу, но за призы, к сожалению, опоздавшим побороться уже не выйдет. Тем не менее, в итоге порадовать нас новым OSP и получить краткий обзор своей работы смогут все. А вот 10 готовых работ уже ждут ваших голосов, в надежде получить "Приз зрительских симпатий".

В течение следующего месяца каждый посетитель Всадников Кальрадии сможет проголосовать за одну понравившуюся ему работу в теме  "Зрительского голосования". Кроме того, желающие все еще могут пополнить общий призовой фонд конкурса.
Теги данной новости: конкурс, новости

Ад разработчиков или что случилось с Карибами
14

В блоге Snowbird Games, одного из разработчиков "Огнем и Мечом 2: На Карибы" появилась еще одна запись, рассказывающая о текущем статусе игры.

Есть такое понятие как “development hell” – это когда разработка попадает в цикл бесконечных улучшений, переносов сроков, технических проблем из-за улучшений, утраты энтузиазма у команды. Проект “На Карибы!” как раз в этом аду разработки и пребывает – началось все с идеи “Огнем и мечом” с кораблями”, а перешло едва ли не в пересборку движка. Мы постоянно получаем письма “Когда же выйдут “Карибы”? – но, честно скажем, уже боимся на них отвечать. Надеемся, что скоро!

Кроме того "снегоптицы" (на самом деле, правильный перевод - это "дрозд-рябинник", но, согласитесь, звучит гораздо хуже), провели некоторые сравнения своих наработок с модом Йошибоя и похвастались новым шейдером для отображения водной поверхности, который, по словам самих разработчиков, одновременно делает эффект каустики, не работает нереалистичным для океанов водным зеркалом и придает воде непрозрачность.

Что теперь? Видимо, очередная переделка. Есть ли край у этой разработки? Очень надеемся, что в сентябре мы запустим (наконец-то!) бету – и тогда вы нам скажете, дорогие игроки, насколько мы близки к релизу. Мы не можем обещать, что в бету попадут все одновременно (все-таки мы собирали заявки на бету 2 года, желающих собралось очень много), но мы постараемся запускать игроков достаточно большими порциями.
Теги данной новости: На Карибы!, новости

Четыре ствола свободы
12

В дневниках разработчиков Battle Cry of Freedom наконец-то начинают появляться действительно интересные вещи. В 20 по счету записе "белки" ничего не рассказали нам о своих планах и достижениях, но зато продемонстрировали два замечательных "ствола"! Более интересным из парочки несомненно является четырехствольный револьвер Мариетта. Эта необычная мелкокалиберная модель была разработана во Франции и, само собой, работает несколько иначе, нежели классические револьверы - в ней крутится не барабан, а сами стволы. Ходят слухи, что автор проекта, Мариэтт, в свое время сконструировал даже 24-ствольный вариант пистолета, но это уже совсем другая история. Второй наш гость - это револьвер системы Мура - пистолет, который в свое время сделал серьезную попытку прекратить монополию компании «Смит-и-Вессон» в США. Это оружие 32 калибра имело фронтальную систему заряжания (без откидывания барабана) и стало одной из самых популярных моделей личного оружия. В заключение, хочется отметить, что разнообразие стрелкового оружия в игре и качество его исполнения вселяет оптимизм уже сейчас.
Теги данной новости: battle cry of freedom, новости

Bunroku
13

Lutar, не без помощи его многочисленной команды, выпустил альфа-версию исторического мода Bunroku, также ранее известного как Asian Dynasties. Нам предстоит окунуться в вереницу военных конфликтов внутри и между юго-восточными азиатскими государствами конца 16-го - начала 17-го веков (1592-1611 гг). Теоретической основой для данной модификации служат исследования в области истории трех войн: Имджинской войны Японии периода правления Тоётоми Хидэёси с Корейским королевством и китайскими союзниками Кореи (фракции Чосон), войны между наследниками (сторонниками клана Тоётоми и Токугава) и, в завершение, вторжения японских армий на остров Окинава и покорение королевства Рюкю. Площадь карты мира и условность самой игры позволяют игроку, тем не менее, создать сценарий для событий близких к привычным образам гражданской войны в Японии между кланами. Активную роль в создании линейки китайских союзников и их экзотических наемных отрядов (тибетские воины, пираты, айны и т.д.) ведет фракция Династии Мин (Китайские союзные войска).

По словам автора, мод устанавливается на любую версию Warband, начиная с 1.153.

Узнать подробнее | Скачать с nexusmods
Теги данной новости: bunroku, новости

Самураи против спартанцев
6

Вслед за Fatshark, об анонсе собственного нового проекта объявили и ребята из Torn Banner Studios. Им станет идейный последователь Medieval Warfare - Chivalry: Deadliest Warrior. Всю имеющуюся у нас на данный момент информацию об игре мы можем черпать только из короткого видеоролика с анонсом проекта и промо сайта. Так, совершенно очевидно, что в отличие от своих шведских коллег, Torn Banner, как и раньше, не ставит целью воссоздавать хоть какую-то историческую достоверность. Но если в Medieval Warfare угадывалась хоть какая-то взаимосвязь сторон, то на этот раз противоборствующими силами станут самураи и спартанцы. Впрочем, есть и вероятность того, что в данном проекте концепция игры сместится в иную сторону: в частности, на сайте проекта осталось место еще для четверых пока не анонсированных персонажей. Ими могут оказаться солдаты из еще каких-то эпох. В этом свете Всадники могут предположить, что упор в Deadliest будет сделан не на противостояние двух фракций, а на возможность за любую из сторон выбрать персонажа себе по вкусу.

Узнать об игре подробнее и обсудить ее
Теги данной новости: chivalry: deadliest warrior, новости
Страницы: 1 ... 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 [110] 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 ... 148
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS