Голосование

Какой сеттинг модов вас привлекает в большей мере?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 29713
  • Последний: Rodion1703
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 291
Всего: 294

Молния. Краткие новости о самом главном

Дорогие друзья! Если вы немного устали от Mount & Blade, приглашаем вас на наш сервер по игре Conan Exiles. Вход совершенно свободный, режим "PvЕ - конфликт" (вы сможете сражаться на карте в определённые часы, но не можете грабить базы), с дропом лута. Развивайтесь, играйте, участвуйте в проводимых мероприятиях. Подробнее о подключении и правилах в теме на форуме.
Турки анонсировали новое дополнение для Mount&Blade II: Bannerlord - War Sails, в основе которого лежат морские путешествия и сражения, появление фракции Нордов, расположившихся на территории Северного королевства, менеджмент флота, ну и, конечно же, абордажи, тараны и морская артиллерия. Ожидаемая дата выхода - осень 2025 года (дата выхода была сдвинута на несколько месяцев). Вместе с DLC также выйдет крупное бесплатное обновление с функционалом стелса, расширением системы управления замками, функцией импорта и экспорта персонажей и другими изменениями.
Страницы: 1 ... 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 [111] 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 ... 148

Офицеры, на абордаж!
9

Разработчики дополнения Огнем и Мечом 2: На Карибы продолжают снабжать нас пускай и скудной, но все же информацией о своем проекте. Так, недавно из не совсем официальных источников нам стало известно, что команда на днях закончила тестирование внутристудийной бета-версии игры. По результатам собранных отзывов был создан список необходимых для доработки материалов. К сожалению, о публичном тестировании игры информации пока что так не поступило. Кроме того, разработчики наконец-то подтвердили слухи о механике абордажного боя. Вторжение на вражеское судно будет происходить через пробоину в корпусе - примерно таким же образом, как мы это видели в "утекшем" видеоролике с игромира. Судя по всему, в настоящий момент работа в студии попросту кипит: идет доработка уже имеющихся возможностей и выкидывание за борт слишком трудозатратных (например, под нож был пущен двухуровневый штурм городов). Мы в свою очередь надеемся, что проект не растеряет действительно интересных фич из-за и так уже непомерно растянувшихся сроков. Если же говорить о более официальных источниках, то стоит обратить внимание на вчерашнюю новость на официальном сайте Snowbird games, в которой были опубликованы рендеры офицерского обмундирования. Качество проработки моделей в данном случае не может не радовать.
Теги данной новости: На Карибы!, новости

Модные новости
3

И снова здравствуйте! Несмотря на то, что материал для подготовки сегодняшнего выпуска нам пришлось выискивать чуть ли не с собаками, мы все-таки смогли "нарыть" для вас несколько интересных новостей. В первую очередь хотелось бы обратить внимание на несколько новшеств, которые ожидают нас в The Reckoning. Разработчики данной модификации, видимо, решили взять на себя ответственность по несению знамени авангарда модостроения и каждый раз сообщают о все новых запланированных возможностях. Так, буквально недавно появилась информация о том, что игроки получат в свое распоряжение достаточно необычные для движка Mount & blade средства передвижения - автомобили. Информации о том, смогут ли в них перемещаться сразу сразу несколько персонажей пока что нет, зато известно, что машины будут обладать собственной моделью взаимодействия с окружающим миром. Это в свою очередь значит, что любители давить полчища врагов обиженными не останутся. Другой интересной особенностью проекта станут необычные враги. Необычные даже по меркам вселенной: орды зомби мы и в других модификациях видели, а вот зомби-собак вроде как еще нет. В прошлом друзья человека, а ныне его злейшие враги, четырехлапые бестии будут сбиваться в стаи и нападать на зазевавшихся выживших. Анимация атаки уже в разработке. Стоит взглянуть и на примеры сцен, ожидающих нас в проекте. Они хоть и не настолько необычные, как иные результаты творчества команды, но не менее интересные. Нас ждут не только заброшенные города, но и поселения нового мира вроде небольшой крепости, собранной из мусора, или плавающего по реке парохода. Для наглядности рекомендуем посетить альбом мода в нашей галерее и взглянуть на все описанные выше детали игрового процесса. К сожалению, информации о том, когда мы сможем лично приобщиться к проекту, пока что не появлялось.

Между тем, огорчаться не стоит, так как уже вышедшие модификации также стоят внимания. К примеру, не так давно в очередной раз обновился A Clash of Kings. Продолжая исправлять свои ошибки, разработчики данного мода "перестроили" несколько сцен, добавили 8 лордов и капитально переделали турниры. Кроме того, обновились и такие моды, как Phantasy Calradia (были добавлены новые юниты и сцены, исправлены скрипты, доведен до ума баланс) и Brytenwalda (авторы мода отрапортовали о его совместимости с актуальным патчем для M&B и некоторых багфиксах). Если же говорить о нашей галерее, то в ней традиционно достаточно много интересных материалов. Начать стоит с альбома, посвященному The Veiled Stars. За последний месяц его разработчики представили довольно много примеров брони и оружия, стоящего внимания любого поклонника вселенной "Властелина колец". Несколько моделей оружия, правда уже стрелкового, было опубликовано и авторами Iron Europe. Продолжают свои труды и разработчики другого исторического мода - L'AIGLE. В копилке проекта появился еще один юнит: польский легкий кавалерист (Imperial Guard Chevauleger). Пополнился и альбом фентезийной модификации Chronicles of Might and Magic, о которой мы писали около месяца назад. Также различными предметами экипировки пополнилась галерея Rome at War. И лишь The Desert Dancer выбился из общего ряда обновлений, представив нам не мечи или элементы брони, а окружающий мир Арракиса.

1 миллион проданных рыцарей
11

Сегодня студия Torn Banner отчиталась о том, что уровень продаж бодрого рыцарского рубилова Chivalry: Medieval Warfare превысил отметку в один миллион копий. Решив отпраздновать данное событие, разработчики выпустили патч, добавляющий в игру возможности для кастомизации персонажей. Благодаря ей, игроки смогут настроить внешний вид своих щитов и элементов брони, подобрать собственный шлем из списка доступных, а также изменить цветовую палитру доспехов. Кроме того, в патч были включены различные исправления ошибок и работы над балансом. Из других интересных статистических данных, приведенных в тексте официальной новости, стоит отметить, что Россия по количеству проданных копий игры стоит на 5 месте в общем списке. Всего русскоязычными игроками (вполне вероятно, что в статистике учтены продажи по всей СНГ зоне) было куплено более 75 тысяч экземпляров Medieval Warfare. Мы в свою очередь поздравляем Torn Banner Studios и желаем команде дальнейших творческих успехов!
Теги данной новости: chivalry: medieval warfare, новости

Команда Taleworlds исправляет ошибки
9

Вчера в свет вышел еще один патч для всеми нами любимой игры - Mount & Blade, исправляющий ряд ошибок и вносящий некоторое количество изменений в баланс как Warband, так и Napoleonic Wars. Номера версий изменились всего на одну тысячную (1.158 для Warband и 1.104 для NW), а это значит, что глобальных изменений можно не ожидать. Разработчики спешат нас заверить, что ошибки, допущенные в предыдущей версии релиза, благополучно исправлены. В частности решена проблема замедленного движения, возникшая после исправления в 1157. Также не может не радовать исправление многочисленных ошибок карт, глитчей и эксплойтов в Napoleonic Wars, предоставлявших ранее возможность нечестным образом получать преимущество в игре. Для владельцев серверов Warband хорошая новость: можно не спешить с обновлением своих серверов до последней версии, так как она совместима с предыдущей, но все же рекомендуется скачать последнюю версию для исправления ряда багов. Подробнее о всех особенностях патча можно узнать в историях изменений Warband и Napoleonic Wars на нашем сайте.

Warband:
Обсудить патч на форуме | История изменений | Скачать патч | Скачать полную версию игры

Napoleonic Wars:
Обсудить патч на форуме | История изменений | Скачать патч | Скачать полную версию клиента
Теги данной новости: warband, napoleonic wars, новости

Тайна раскрыта
9

Несколько дней назад на страницах группы Paradox Interactive в сети Facebook в качестве намека на "некий проект", разрабатываемый одним из подразделений компании, появилось загадочное изображение. Наиболее оптимистичные игроки нашли в нем намек на Bannerlord, но все оказалось гораздо прозаичнее. Сегодня карты были раскрыты и шведы на пару со студией Fatshark анонсировали свой новый проект. War of the Vikings - это продолжение War of the Roses, основанное на ином историческом, известном как "Эпоха Викингов". Сохраняя общую концепцию сетевой командой игры, новый проект обзаведется совершенно иным сеттингом и предложит несколько новых решений в рамках игрового процесса. Саксы против народа севера, язычники против христиан... На этот раз никаких роз и еще больше брутальности.

На данный момент об игре практически ничего неизвестно кроме того, что она будет развивать франшизу "War of...", основываться на том же движке и, скорее всего, будет представлять из себя сугубо сетевой проект. В ходе анонса нам были представлены ничего не значащий видеоролик, несколько скриншотов, а также ориентировочная дата выхода (первый квартал следующего года), но в случае появления более подробной информации, мы обязательно сообщим вам об этом.

Узнать об игре подробнее | Обсудить на форуме
Теги данной новости: war of the vikings, новости

Русь Легендарная
10

Сегодня мы бы хотели рассказать об одной модификации, находящейся в разработке уже больше года, но так и не освещенной на страницах наших новостей - Руси Легендарной. Разрабатываемая силами небольшой команды во главе с VIN_LEO, она призвана продемонстрировать нам историю Руси на заре ее существования. Каждая фракция в моде будет самобытной и практически неизвестной современным жителям России - Псковские Кривичи, Ильменские словене, Весь, Русы... И все это на фоне детально воспроизведенных поселений и различных предметов экипировки. К сожалению, авторы пока не готовы сказать о сроках окончания разработки модификации или по крайней мере выхода бета-версии, но сама по себе она определенно стоит внимания.

Время, когда, союзы славян и финнов находились под натиском пришедших с севера русов, под предводительством безжалостных братьев Аскольда и Дира. Время, покрытое занавесом тайн, история которого нам известна лишь по летописям и легендам. Но это то время, что впоследствии дало начало образованию государства, известное нам как Русский Каганат а позже Русь. Это 820 год.
Теги данной новости: легендарная, новости

И снова винтовки
7

Разработчики игры Battle Cry of Freedom представили 19 по счету запись в своем блоге. В дневнике "белки" извинились за то, что долго не рассказывали общественности о своих успехах, а также сообщили, что уже стоят на пороге первого тестирования игры, которое, правда, будет сугубо внутренним. К сожалению, в то же время, демонстрация живого игрового процесса нас в ближайшее время не ждет, а поэтому и сегодня разработчики ограничились примерами вооружения и обмундирования. На сей раз "жертвами" стали барабанщик и офицер Союза северных штатов (осторожно, по ссылкам грузятся небольшие видеоролики с анимацией юнита).

Кроме того, нам были представлены и свежие образцы моделей: различных вариантов барабанов и винтовки системы Спенсера (казнозарядная магазинная винтовка с 13мм патроном) - самого скорострельного стрелкового оружия тех времен. Все они уже попали в соответствующий альбом игры в нашей галерее.
Теги данной новости: battle cry of freedom, новости

Путь воина
21

Уважаемые друзья и критики мода "Русь: 13 век"! С целью скрашивания вашего летнего отдыха и работы, а также для демонстрации пороха в пороховницах "Кузницы", наша команда предлагает вашему вниманию весьма необычное и интересное обновление к любимой модификации. В этот патч вошли две самостоятельные работы: патч от Bek (версия 10), который значительно доработал и изменил не только технику ведения боя, но и игровой процесс в целом, и патч от ArRiad (версия 2), который доработал локации и осады Киева, Сандомира, Галича, Смоленска, Новгорода, Владимира, стойбищ Берке-хана, Бурундай-багатура, Кракова, Плоцка, Кернаве, Кульма, Торна, Пскова, Шауляя.

Подробнее о всех изменениях патча, а также способах его установки, можно узнать в специальной теме на нашем форуме.

Кузница Всадников Кальрадии обращает отдельное внимание на то, что патч выкладывается с целью открытого тестирования и поэтому мы рассчитываем на обратную связь.
Теги данной новости: Русь 13 век, новости

Единственная в своем роде
26

Хотим представить вам еще один проект, заинтересовавший "Всадников Кальрадии". Sui Generis - это оригинальная изометрическая RPG с открытым миром, разрабатывающаяся Bare Mettle Entertainment. Общую концепцию сеттинга Sui Generis можно охарактеризовать как "средневековье с вкраплением фентези". Главными особенностями данной игры являются нестандартный подход к боевой системе и открытый мир. Битвы проходят под эгидой "каждый удар - всегда что-то новое". Разработчики решили отказаться от стандартной системы заранее заданной анимации удара и подключили к процессу физику. В итоге на поведение оружие и самих персонажей начали влиять то, куда вы все-таки попали: в блок противника, по броне или просто сделали взмах в пустоту. В итоге, в зависимости от точки соприкосновения, силы удара и иных параметров, будет зависеть и результат.

Местный мир, по обещаниям авторов, будет достаточно живым и интересным. Все персонажи в нем, даже тупые тролли, будут преследовать свои собственные цели и не обязательно желать смерти игроку (впрочем, скорее все-таки желать - это ведь RPG, а не Sims). В дополнение к ним, игроки получат и совершенно не линейную сюжетную линию. Разработчики говорят: "делайте что хотите, сами определяйте свою судьбу". Что именно это означает - пока что не понятно. Возможно, это будет мир с цепочкой динамических квестов, а быть может заданий в их классическом понимании не будет вовсе. Другая особенность мира, в который мы попадем - это его изменчивость. Никаких заранее созданных локаций и боссов - только экспромт. И удобных тактик тоже не будет: игроку каждый раз придется заново приспосабливаться под изменившуюся ситуацию.

Нестандартно выглядит и система характеристик. Классических параметров, вроде силы, интеллекта или харизмы не будет. Зато можно будет придумать телосложение своего персонажа вначале игры и изменять его походу ее "прохождения". Ну а чтобы дать возможность игрокам хоть что-то прокачивать, в Sui Generis будут присутствовать навыки владения оружием и броней и некоторые другие умения (например, медитация), каждое из которых будет иметь 6 основных ступеней развития. Исходя из того, что классических характеристик у нас не будет, подбор оружия и брони в игре будет осуществляться по тем же принципам, что и в Mount & Blade, правда в еще более гибкой форме: так, хороший одноручный меч может бить слабее большого топора, но за счет сбалансированности оказаться более удобным оружием, а броня будет давать не только бонус к защите, но и влиять на гибкость персонажа, его подвижность. Да и защищать она будет не волшебным куполом: даже у стальных лат будут слабые зоны, попадание в которые может привести к неприятным последствиям. 

Узнать об игре подробнее | Обсудить на форуме
Теги данной новости: sui generis, новости

Последние сетевые события
8

Предлагаем вам обзор последних событий из мира сетевых мероприятий, проводимых по Warband. Закончился 5-a-side cup 2013 - еще один кубок в формате боев 5 на 5, который прошел бы для нас незамеченным, если бы не победа в нем русскоязычной команды Noob's team во главе с R1ch. В финале ребята обыграли команду Master_Chick со счетом 10:6 и тем самым пополнили копилку побед русскоязычных игроков. Поздравляем победителей и желаем команде дальнейших успехов. Если же посмотреть на только анонсированные мероприятия, то хотим обратить ваше внимание на Khergit Native League - "еще одна лига" с небольшой, но довольно забавной изюминкой: противостоящие команды, которые захотят участвовать в лиге, будут играть только за кергитов. Другие фракции в лиге не предусмотрены. Карты для мероприятия подобраны соответствующие. В общем, как говорят сами организаторы, добро пожаловать в совершенно новую Кергитcкую Натив Лигу!

Ну и, наконец, перейдем к Warband Native League. На фоне достаточно яркого старта, текущее состоянии лиги кажется довольно вялым. Многие команды устали от постоянных боев и зачастую не играют, а доигрывают матчи. Не украшают картины и русскоязычные кланы и сообщества, особенно на фоне достаточно большого количества выбивших команд. Так, на восьмой недели от участия в WNL отказались ребята Warhammer, а чуть позже снялись и Характерники, тем самым еще уменьшив русскоязычное представительство в лиге. Если же говорить об успехах оставшихся команд, то плотно в верхушке турнирной таблицы засела Дружина, уже подобравшись к 6 месту в списке. Начали исправлять свою ситуацию и Heroes, поднявшись на 13 место. Сильно сдали свои позиции ребята из WARBAND, опустившись в сетке даже ниже откровенно слабо выступающих Galloglass - на данный момент они занимают 21 и 20 места соответственно. Так или иначе, но последние события прекрасно показывают, что сообщество уже давно не готово к затяжным мероприятиям и качество любого долговременного эвента всегда будет падать после первых месяцев игры.
Теги данной новости: мероприятия, wnl, новости
Страницы: 1 ... 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 [111] 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 ... 148
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS