Немного об интерфейсе и игровом процессе
17
Пока официальной информации о все еще находящимся в разработке дополнении "На Карибы!" нет, будем довольствоваться обрывками "неофициальной" информации. Так, в сеть просочился свежий скриншот из игры, демонстрирующий обновленный интерфейс игры и текущую проработку моделей кораблей (точнее, одного из них). Кроме того, на скриншоте можно разглядеть такие мелочи, как команду, активно снующую по кораблю во время боя. Появилась и некоторая другая информация. Например, разработчики сообщили, что во время сражения на многопалубном корабле можно будет вести огонь как всеми пушками, так и отдельными палубами (механика в той или иной степени отражена на приведенном выше скриншоте). Кроме того, было на пояснено и насчет перков (специальных бонусов, прокачиваемых наравне с остальными характеристиками, известными нам по M&B): качаться они будут достаточно трудно, да и давать будут далеко не всегда одни лишь бонусы - встретятся нам и сочетающие полезное со штрафами, а поэтому мастером на все руки стать не получится - придется тщательно выбирать свою специализацию. Есть информация и для более умудренных игроков: в случае если корабль встанет в положение "левентик" (0 градусов, т.е. прямо против ветра), то его паруса начнут терять прочность вплоть до 85% от максимальной. При этом скорость выведения их из строя будет зависеть от опытности команды: новички будут терять 2 единицы каждые 5 секунд, обученные - 1 единицу, а ветераны ту же одну единицу, то уже каждые 15 секунд. Никто само собой не отменял и "классическую" зависимость курса относительно ветра к скорости корабля.
Пока официальной информации о все еще находящимся в разработке дополнении "На Карибы!" нет, будем довольствоваться обрывками "неофициальной" информации. Так, в сеть просочился свежий скриншот из игры, демонстрирующий обновленный интерфейс игры и текущую проработку моделей кораблей (точнее, одного из них). Кроме того, на скриншоте можно разглядеть такие мелочи, как команду, активно снующую по кораблю во время боя. Появилась и некоторая другая информация. Например, разработчики сообщили, что во время сражения на многопалубном корабле можно будет вести огонь как всеми пушками, так и отдельными палубами (механика в той или иной степени отражена на приведенном выше скриншоте). Кроме того, было на пояснено и насчет перков (специальных бонусов, прокачиваемых наравне с остальными характеристиками, известными нам по M&B): качаться они будут достаточно трудно, да и давать будут далеко не всегда одни лишь бонусы - встретятся нам и сочетающие полезное со штрафами, а поэтому мастером на все руки стать не получится - придется тщательно выбирать свою специализацию. Есть информация и для более умудренных игроков: в случае если корабль встанет в положение "левентик" (0 градусов, т.е. прямо против ветра), то его паруса начнут терять прочность вплоть до 85% от максимальной. При этом скорость выведения их из строя будет зависеть от опытности команды: новички будут терять 2 единицы каждые 5 секунд, обученные - 1 единицу, а ветераны ту же одну единицу, то уже каждые 15 секунд. Никто само собой не отменял и "классическую" зависимость курса относительно ветра к скорости корабля.





Всего: 29909




