Где-то в северных морях
Оценка: 19
Буквально на днях на форуме Taleworlds был анонсирован новый проект, основанный на принципах "открытого" мира - Solgaard Roleplay. Примерами таких модификаций, напомним вам, являются Persistent World и The Wild Wind. Команда, в которую входят далеко не самые безызвестные люди англоязычного сообщества вроде Achilles и Phoenix, обещает нам достаточно интересный игровой мир с интересными возможностями. Все действие будет происходить на северном острове, который по сюжету разместился между Кальрадией и родиной нордов. Некогда колонизированный ярлом Balder 'Arn' Drakensrok, теперь он служит базой сразу для трех семей и в нагрузку к ним стоящим особняком пиратским братством. А вот будут ли они враждовать или сотрудничать - видимо решать самим игрокам.
В числе фирменных "фичей" будущей модификации значатся морские сражения, тележки для перевозки ресурсов, осадная техника, система голода и усталости персонажей (нам придется есть и спать) и, конечно же, экономическая система, которая в теории должна быть интересной для каждого игрока. На специально спланированной и детально воспроизведенной для целей мода карте разместятся самые разнообразные строения и объекты. Практически все природные ресурсы, которые мы встретим, могут быть собраны или добыты, а затем превращены в полезные предметы. Причем, нам обещают, что крафт будет приносить реальные деньги. Разработчики оставили место и для сражений - без них, само собой, никуда.
Если вы хотите детальнее познакомиться с проектом, то можете проследовать на страницы с его трейлером и скриншотами на нашем сайте.
Буквально на днях на форуме Taleworlds был анонсирован новый проект, основанный на принципах "открытого" мира - Solgaard Roleplay. Примерами таких модификаций, напомним вам, являются Persistent World и The Wild Wind. Команда, в которую входят далеко не самые безызвестные люди англоязычного сообщества вроде Achilles и Phoenix, обещает нам достаточно интересный игровой мир с интересными возможностями. Все действие будет происходить на северном острове, который по сюжету разместился между Кальрадией и родиной нордов. Некогда колонизированный ярлом Balder 'Arn' Drakensrok, теперь он служит базой сразу для трех семей и в нагрузку к ним стоящим особняком пиратским братством. А вот будут ли они враждовать или сотрудничать - видимо решать самим игрокам.
В числе фирменных "фичей" будущей модификации значатся морские сражения, тележки для перевозки ресурсов, осадная техника, система голода и усталости персонажей (нам придется есть и спать) и, конечно же, экономическая система, которая в теории должна быть интересной для каждого игрока. На специально спланированной и детально воспроизведенной для целей мода карте разместятся самые разнообразные строения и объекты. Практически все природные ресурсы, которые мы встретим, могут быть собраны или добыты, а затем превращены в полезные предметы. Причем, нам обещают, что крафт будет приносить реальные деньги. Разработчики оставили место и для сражений - без них, само собой, никуда.
Если вы хотите детальнее познакомиться с проектом, то можете проследовать на страницы с его трейлером и скриншотами на нашем сайте.
В числе фирменных "фичей" будущей модификации значатся морские сражения, тележки для перевозки ресурсов, осадная техника, система голода и усталости персонажей (нам придется есть и спать) и, конечно же, экономическая система, которая в теории должна быть интересной для каждого игрока. На специально спланированной и детально воспроизведенной для целей мода карте разместятся самые разнообразные строения и объекты. Практически все природные ресурсы, которые мы встретим, могут быть собраны или добыты, а затем превращены в полезные предметы. Причем, нам обещают, что крафт будет приносить реальные деньги. Разработчики оставили место и для сражений - без них, само собой, никуда.
Если вы хотите детальнее познакомиться с проектом, то можете проследовать на страницы с его трейлером и скриншотами на нашем сайте.