Еще раз о TLD
1
А для тех, кто еще не определился окончательно насчет TLD благодаря нашему видеообзору, предлагаем почитать еще и обзор обычный, текстовый то бишь, написанный стараниями Damon, за что ему спасибо.
Доброго времени суток, дорогие любители виртуальных развлечений. Садитесь поближе (к монитору), и я поведаю вам сказку про самый-самый ожидаемый мод для Mount&Blade, который хотя и достиг статуса релизной бета-версии, но культовый статус не потерял, поскольку теперь мы все дружно будем ждать версии для Warband. Речь, конечно же, о The Last Days of the Third Age или, сокращенно, TLD. Начать стоит с истории возникновения идеи и разработки мода. Не делайте скучные лица, это мало кому интересно, но необходимо для правильного понимания причин исключительности рассматриваемого мода на фоне любых других проектов под Mount&Blade.
А для тех, кто еще не определился окончательно насчет TLD благодаря нашему видеообзору, предлагаем почитать еще и обзор обычный, текстовый то бишь, написанный стараниями Damon, за что ему спасибо.
Доброго времени суток, дорогие любители виртуальных развлечений. Садитесь поближе (к монитору), и я поведаю вам сказку про самый-самый ожидаемый мод для Mount&Blade, который хотя и достиг статуса релизной бета-версии, но культовый статус не потерял, поскольку теперь мы все дружно будем ждать версии для Warband. Речь, конечно же, о The Last Days of the Third Age или, сокращенно, TLD. Начать стоит с истории возникновения идеи и разработки мода. Не делайте скучные лица, это мало кому интересно, но необходимо для правильного понимания причин исключительности рассматриваемого мода на фоне любых других проектов под Mount&Blade.
Доброго времени суток, дорогие любители виртуальных развлечений. Садитесь поближе (к монитору), и я поведаю вам сказку про самый-самый ожидаемый мод для Mount&Blade, который хотя и достиг статуса релизной бета-версии, но культовый статус не потерял, поскольку теперь мы все дружно будем ждать версии для Warband. Речь, конечно же, о The Last Days of the Third Age или, сокращенно, TLD. Начать стоит с истории возникновения идеи и разработки мода. Не делайте скучные лица, это мало кому интересно, но необходимо для правильного понимания причин исключительности рассматриваемого мода на фоне любых других проектов под Mount&Blade.





Всего: 29909

