Голосование

Какой сеттинг модов вас привлекает в большей мере?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 29713
  • Последний: Rodion1703
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 259
Всего: 259

Молния. Краткие новости о самом главном

Дорогие друзья! Если вы немного устали от Mount & Blade, приглашаем вас на наш сервер по игре Conan Exiles. Вход совершенно свободный, режим "PvЕ - конфликт" (вы сможете сражаться на карте в определённые часы, но не можете грабить базы), с дропом лута. Развивайтесь, играйте, участвуйте в проводимых мероприятиях. Подробнее о подключении и правилах в теме на форуме.
Турки анонсировали новое дополнение для Mount&Blade II: Bannerlord - War Sails, в основе которого лежат морские путешествия и сражения, появление фракции Нордов, расположившихся на территории Северного королевства, менеджмент флота, ну и, конечно же, абордажи, тараны и морская артиллерия. Ожидаемая дата выхода - осень 2025 года (дата выхода была сдвинута на несколько месяцев). Вместе с DLC также выйдет крупное бесплатное обновление с функционалом стелса, расширением системы управления замками, функцией импорта и экспорта персонажей и другими изменениями.
Страницы: 1 ... 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 [138] 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148

Сумерки в галерее
1

Наступает конец Третьей Эпохи. Кольцо Всевластья найдено и Саурон стремится во что бы то ни стало вернуть его себе. Только некогда могущественное государство людей Гондор и их союзники рохирримы стоят на пути Тьмы с востока, готовой затопить Средиземье. Вот-вот разразится последняя и решающая война в Средиземье. Какой будет она, Четвертая Эпоха? Решать Вам... К чему это мы? Нет, мы вовсе не о TLD, а о совсем другом моде - Сумерках Средиземья. И хотя данный проект еще только находится в разработке, уже сейчас можно выделить несколько его преимуществ, которые заключаются в том, что, во-первых, он разрабатывается сразу для Warband, а, во-вторых, его команда состоит из русскоговорящих граждан. Последний пункт уже сейчас приносит свои плоды: разработчики модификации опубликовали на нашем сайте ее галерею с эксклюзивными скрнишотами и 3D рендером. Спешите ознакомиться.
Теги данной новости: сумерки, новости

Перезапуск Руси
1

Дорогие друзья! Хотим обратить ваше внимание на то, что несмотря на отсутствие в последнее время новостей о модификации, работа над ней продолжаетя, в том числе и по портированию одиночной кампании на Warband. Так уж получилось, что в последнее время многие пользователи ассоциируют "Русь. 13 век" с одним ником - Chekan, занимающегося доработкой сетевой версии, хотя на самом деле в данный момент над проектом работает целая команда, которая в ближайшее время порадует вас свежими новостями о проекте, в том числе мы опубликуем более подробную информацию о полноценной версии для Warband. А пока что мы представляем вашему вниманию обновленный сайт мода с самой актуальной на данной момент информацией.

Сам сайт располагается по адресу russia13.rusmnb.ru

P.S. Также особо нетерпеливым предлагаю пройти в тему альфа-версии мода для Warband, но сразу хочу предостеречь, так как данная версия кишит всевозможными багами и недоработками, в результате чего может испортить впечатление от игры.
Теги данной новости: Русь 13 век, новости

Ноябрьский Вестник
1

Здравствуйте, друзья! А также тот неизвестный, кто каждый месяц ставит Вестнику единицу. Я тебя тоже приветствую и, пользуясь моментом, передаю привет. Пока я пишу эти строки, за окном уже порядочно похолодало, а осадки все чаще стали портить настроение. С другой стороны, долго это продолжаться не будет и совсем скоро наступит зима - время снеговиков, снежков и вообще всего, что начинается на "сне". Но все это только через месяц (а то и позже), а пока - унылая осень. Тем не менее, "Вестник Кальрадии" в своем 31 выпуске приготовил для вас много чего интересного. В свежем выпуске мы рассмотрим самые последние новости сообщества, а их к слову накопилось немало, в очередной раз порадуем любителей книг, расскажем вам об интересных записях в наших блогах, продолжим повествование о викингах и цикл статей "Таинственная Кальрадия", затронем игровую тематику и, ура-ура, порадуем вас свежим выпуском "Нам песали".

Не забывайте оценивать выходящие номера и принимать участие в голосованиях Вестника!
Теги данной новости: вестник, новости

Парочка осенних модов
1

Немного о свежих модификациях в нашем хранилище файлов.

The Gathering Storm - A Wheel of Time Mod - это еще одна версия мода по известной за рубежом книжной серии "A Wheel of Time" (порожденная воображением Роберта Джордана). Помимо встроенной "дипломатии" представляет игроку возможность увидеть игровую карту из соответствующей вселенной, 8 фракций, разместившихся на ней, и, пожалуй, пару сотен различных юнитов (правда, не сильно друг от друга отличающихся). Теперь о не самых позитивных сторонах: если название данных книг для вас о чем-то говорит, то наверняка вы расстроитесь если узнаете, что троллоком в моде стать нельзя. Сами троллоки, впрочем, присутствуют, но новая раса воссоздана на уровне экипировки (а не модели персонажа). Не самая хорошая новость заключается и в том, что новых предметов немного, и в основном это ретекстур старых образцов. Надо, правда, заметить, что мод еще находится только в стадии бета-теста.

The Blue Stone: Call to Arms - в свою очередь в некотором роде еще один мод по одноименной книге, но в нашем случае книгу пишет сам автор мода. Что касается собственно модификации, то в ней нас ждет свыше двух десятков различных фракций с практически уникальными юнитами в каждой (хотя, над их балансом еще работать и работать), система бега и система классов, частично реализованная основная сюжетная линия и некоторые другие вещи. Также в модификацию традиционно интегрирована "Дипломатия" и несколько других OSP, например, лагерные укрепления и Аванпосты.
Теги данной новости: новости

Обживание Кальрадии
1

Из наших блогов: Обживание Кальрадии. Концепция мода (от Nemoybereg)

Хочу рассказать сообществу о моде "Обживание Кальрадии", над которым работают уже 8 человек. "Обживание" - это больше концепция, подход к работе, чем название. Перед "Кальрадии" можно было поставить "Оживление...", "Ореаливание...", "Совершенствование...", "Улучшение...", "Будет гораздо интереснее в...", и всё это тоже подойдет. В общем-то, я не хотел никакого названия для мода, кроме названия самой игры "Mount & Blade. История героя". Идея мода состоит не в том, чтобы наваять что-то свое и дать этому звучное имя, а чтобы методично исправить все недочеты и глюки, допущенные официальными разработчиками игры и - ни много, ни мало - аккуратно, тщательно и не торопясь продолжить их работу над синглом, делая жизнь персонажа игрока, жизнь его отряда и битвы более близкими к реальности, тексты - живее, квестовые сюжеты - разнообразнее, а геймплей - интереснее и удобнее...

Читать запись полностью
Теги данной новости: наши блоги, новости

Свежие мероприятия
1

Организаторы мероприятий сообщают о следующих готовящихся эвентах:

Эпическая Битва №2 под кодовым названием "Жара в пустыне". Участвуют свады и сарраниды, режим игры: Battle, карта: Случайная пустыня, общее количество участников: 64 человека. Битва состоится  06.11.2011. Набор открыт для всех клановых и свободных игроков. Спешите записаться. Подробнее о данном мероприятии можно узнать в блоге его организатора.

Царь Горы. Во второй декаде ноября стартует новый проект - сетевые мероприятия, организуемые кланом СЕВЕР, первым из которых будет "Царь Горы", в котором за одноименное звание поборются четыре команды. Кто-то будет падать в самом начале своего восхождения, кто-то - у самой Вершины, а кто-то будет подыматься дальше, выше и выше, и покорит самую большую высоты, сразившись на ней с равными себе, претендентами на это звание. Если вы любите экстремальную игру, где неизвестно, что будет дальше, где может ничего ни от кого не зависеть, где один участник может вытянуть свою команду или же наоборот, подвести ее, где неизвестна ни карта, ни фракция, ни команда, ни командир, где вообще ничего неизвестно, то этот эвент для вас. Подробнее также в блоге автора.
Теги данной новости: новости

Как легко и быстро портировать мод на Warband
2

Интересная информация с нашего форума. Благодаря стараниям Swyter, была составлена инструкция по частичному переносу модификаций для "классики" на Warband, причем, портирование может осуществить каждый желающий - достаточно скачать нужный модуль. Думаю, не надо объяснять, что "перенос" придется по вкусу всем тем, кто давно мечтал поиграть в какой-нибудь мод, но не имел такой возможности за отсутствием оригинального Mount & Blade. Впрочем, стоит отметить, что при таком портировании вполне вероятно появление ошибок скриптов (возможно, не критических) и высок шанс того, что в результате описанных действий не заработает часть особенностей мода. Также, вероятнее всего, для успешной работы модификации потребуется версия Warband 1.143  (поскольку в ней встроен механизм пропуска ошибок при загрузке мода).
  • Скопируйте файл costumes_a.brf (скачайте его по ссылке, либо возьмите из версии 1.011) - единственный brf удаленный из Warband
  • Скопируйте данный файл в папку CommonRes вашей игры
  • В перенесенном модуле замените actions.txt его аналогом из папки Modules\Native.
  • Аналогичным способом замените game_variables.txt
  • Готово. Можно проверять модуль
P.S. TLD таким способом запустить вряд ли удастся.
Теги данной новости: новости

Теперь точно дождались
1

Полторы недели назад мы уже писали о том, что одна из самых старых модификаций для классического Mount & Blade и по совместительству эталонный долгострой, а если просто, то - TLD, наконец-то начал подготовку по своей отправке на бета-тест. Сегодня же мы не без радости сообщаем вам, что долгожданная дата наконец-то наступила и сообщество все-таки может познакомиться с тем, над чем трудилась команда мода все эти годы. И так...

The Last Days of the Third Age (TLD) - это глобальная "total conversion" модификация для классического Mount & Blade (версия для Warband пока не анонсирована), посвященная вселенной Властелина Колец за авторством J.R.R.Tolkien, а конкретно - третье эпохи Средиземья. В моде нас ожидает почти 2 десятка фракций, сотни различных юнитов и тонны новых моделей оружия, брони и ездовых животных. Также в моде были заменены практически все сцены, включая города и замки. Среди скриптовых изменений: формации и поумневший AI, новые игровые опции, улучшенные осады и т.п.

Писать подробнее, думаю, смысла нет. Те, кто играл в версию для 0.808, и так все поймут, а кто ее не застал... спросите у тех, кто играл. Обсудить мод, кстати, можно у нас на форуме в отдельном (выделенным  для него буквально вчера) разделе.
Теги данной новости: the last days, новости

Мировая война - часть третья
1

Не секрет, что ряд мододелов уже брался за создание модификации на основе современной истории. Мы имели возможность ознакомиться с экзотическим China Battlefield или не самым удачным Modern Warfare, а также обоймой сетевых модификаций на подобии Festung Breslau. Говорить о фактической возможности использовать движок для M&B для таких проектов можно долго, но тягу к творчеству у мододелов все равно не отобрать. В связи с этим, не стал неожиданностью World War 3 - сетевой мод про войну, которая еще не началась (и, как надеется администрация нашего сайта, так и не начнется). Впрочем, не смотря на такой антураж, подход к разработке WW3 довольно стандартный: в 2019 году на Земле разразилась очередная война, спровоцировав тем самым появление множества сильных альянсов. События мода разворачиваются в 2019-2030, так что воевать придется в основном оружием сегодняшнего поколения (лазерганов не будет). К сожалению, проект планируется сугубо (по крайней мере пока) сетевым, что лично мне видится не самым лучшим шагом, учитывая то, что для получения хоть сколько-нибудь значимой популярности на просторах мультиплеера, нужно быть действительно талантливым разработчиком. Правда, надо заметить, что у WW3 на данный момент довольно серьезная команда и не менее серьезные амбиции - может что-то да получится. А пока что: готового материала меньше четверти (например, из оружия полностью сделано 20%, а моделей брони - 15%) и отдаленные перспективы открытого альфа-теста.
Теги данной новости: новости

Интервью с разработчиками мода Goetia
1


Гоэтия - древняя таинственная страна, населённая демонами и нежитью. Её название было использовано для озаглавливания гримуара тёмной магии, приписываемого легендарному царю Соломону. Благодаря тому, что Гоэтия насыщена всевозможными чудесами и опасностями, небольшая команда мододелов нашла её достаточно интересной для отражения в зеркале Mount&Blade. Именно с ними то мы и ведем наш сегодняшний разговор. Сразу заметим, что данный проект заинтересовал Всадников Кальрадии не только оригинальным миром, но и оригинальным подходом к его реализации. Ответить на наши вопросы согласился один из участников команды - Dargor. Ознакомиться интервью можно в нашей "библиотеке".

Также предлагаем вам посетить альбом мода и его тему на нашем форуме.
Теги данной новости: goetia, статьи, новости
Страницы: 1 ... 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 [138] 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS