Голосование

Какой сеттинг модов вас привлекает в большей мере?












Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 323
Всего: 325

Молния. Краткие новости о самом главном

Дорогие друзья! Если вы немного устали от Mount & Blade, приглашаем вас на наш сервер по игре Conan Exiles. Вход совершенно свободный, режим "PvЕ - конфликт" (вы сможете сражаться на карте в определённые часы, но не можете грабить базы), с дропом лута. Развивайтесь, играйте, участвуйте в проводимых мероприятиях. Подробнее о подключении и правилах в теме на форуме.
Турки анонсировали новое дополнение для Mount&Blade II: Bannerlord - War Sails, в основе которого лежат морские путешествия и сражения, появление фракции Нордов, расположившихся на территории Северного королевства, менеджмент флота, ну и, конечно же, абордажи, тараны и морская артиллерия. Ожидаемая дата выхода - 26 ноября 2025 года (дата выхода была сдвинута на несколько месяцев). Вместе с DLC также выйдет крупное бесплатное обновление с функционалом стелса, расширением системы управления замками, функцией импорта и экспорта персонажей и другими изменениями.
Страницы: 1 ... 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 [30] 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 ... 149

Новости мельком: Конец февраля 2020
4

Воспользовавшись небольшой передышкой после октябрьского релиза и выпуска инструментов для создания модификаций, разработчики Freeman: Guerrilla Warfare вновь вернулись к процессу доведения до ума своего детища. Результатом их стараний стало появление нового плана разработки, предусматривающего введение в будущем сразу нескольких интересных решений. В число запланированных изменений входят: добавление азартных игр (видимо, имеется в виду еще несколько их вариаций), добавление погоды, улучшение карт, добавление артиллерии, улучшение системы камуфляжа, улучшение механики укрытия, улучшение ИИ, улучшение ощущения оружия, улучшение звуковых эффектов, улучшение пользовательского интерфейса и, наконец, добавление функции перевода денег для фракции. Из всего вышеописанного больше всего игроков, пожалуй, заинтересует именно артиллерия, которая обещает стать хорошим дополнением для довольно линейных сражений и хотя бы частично компенсирует отказ от бронетехники. В то же время, стоит отметить, что команда не дает четких сроков внедрения всего вышеописанного, в том числе и ссылаясь на карантин, на котором находится часть разработчиков. Последняя деталь подтверждает наши ранее озвученные догадки о том, что коллектив команды состоит преимущественно из китайцев.

Для тех, кто успел потерять Chivalry 2 из своего информационного поля, спешим сообщить о том, что проект вовсе не мертв и продолжает свой путь в сторону релиза. Важным этапом его развития должно стать закрытое альфа тестирование, анонсированное разработчиками на днях. В настоящий момент команда осуществляет сбор заявок, поясняя при этом, что запуск теста планируется уже в марте, а в течение лета этого же года должна будет состояться серия ЗБТ, предшествующих релизу. Кроме того, разработчики опубликовали  небольшой сюжетный трейлер, рассказывающий о предыстории игровых событий.

Команда The Black Masses наконец-то почти добралась до старта продаж своего проекта: запуск раннего доступа игры назначен на 12 марта этого года. В честь анонса команда опубликовала небольшой видеоролик, в очередной раз демонстрирующий основное преимущество игры: масштабные мясные сражения с участием куч зомби. Напоминаю, что The Black Masses - это классический слешер, обернутый в фантик из RPG и сдобренный открытым миром, наполненным тысячами, если не десятками тысяч противников. Бодрая боевка, нетривиальный дизайн уровней, паркур над головами зомби, карта площадью 16 квадратных километров и очередная история про вторжение монстров в средневековый мир - чего еще нужно для динамичного веселья? Пожалуй, только кооператив. Что же, и он тоже есть здесь.
Теги данной новости: freeman, chivalry 2, the black masses, новости

Bannerlord: Мы знаем где, мы знаем когда
16

Старт раннего доступа Mount&Blade II: Bannerlord назначен на 31 марта 2020 года - об этом на днях официально сообщили Taleworlds. Покупка игры будет доступна через платформу Steam, а также собственный магазин разработчиков, ее стоимость составит 50 долларов или аналогичную сумму в евро. О региональных скидках пока что не сообщается, но с учетом того, что в недрах Steam уже находится отдельный пакет для России и стран СНГ, они крайне вероятны, а поэтому ценник в рублях пока что озвучивать преждевременно. На всякий случай отмечу, то в отношении Warband такая скидка в настоящий момент составляет аж 67% от базовой цены в долларах. Как обычно, в преддверии официального анонса, в сети начали появляться утечки от ряда представителей тематических ресурсов, что, впрочем, уже не важно в виду того, что они были подкреплены заявлениями самих Taleworlds. Кроме того, турки пообещали представить дополнительную информацию о том, что именно стоит ждать от раннего доступа, незадолго до даты старта продаж. Возможно, обещанная статья прояснит некоторые нюансы проекта, волнующие фанатов до сих пор. В частности некоторых игроков волнует отсутствие метки "сетевой режим" на странице игры в магазине (пока что стоит только "для одного игрока"), а для русскоязычных довольно важным является вопрос наличия русскоязычной локализации, точной информации о которой турки так и не дали до сих пор. Пока что же фанатам предлагается обсудить ценник игры, который некоторые игроки уже сочли завышенным, а также подискутировать на старые-добрые темы провокационного характера.
Теги данной новости: bannerlord, новости

Дневник разработки Bannerlord: опять ИИ
8

Команда Mount&Blade II: Bannerlord решилась на еще один дневник разработки своего проекта. На этот раз тема записи оказалась приуроченной к недавнему обновлению бета-версии сетевой части игры, в рамках которого был переработан искусственный интеллект ботов. Как мы помним, команда уже рассказывала нам об ИИ ранее. Тогда речь шла о разделении действий болванчика на три уровня: тактика, формации и индивидуальные действия. Последний уровень является самым "низким", он подчинен более старшим собратьям, но это не делает его менее важным в сражениях. Не странно, что разработчики решили обратить внимание и на него. Индивидуальный ИИ имеет несколько внутренних уровней опыта, определяющих статус соответствующего юнита. Такие уровни отражают разницу в боевых навыках, например, рыцаря и крестьянина, что позволяет разделить их не только по экипировке. В теории, это должно было стать очень хорошим решением, но главной проблемой предыдущей системы, действовавшей в Bannerlord до обновления, являлась излишняя инертность юнитов, из-за чего создавалось впечатление, будто они забагованы. Разработчики пришли к решению поменять ряд алгоритмов, дабы оптимизировать решения, принимаемые ботом: когда он должен атаковать, когда защищаться и т.п. Но что же именно поменяли разработчики? Боты теперь учитывают направления блоков у противника для выбора направления собственной атаки, причем это правило действует для всех уровней "сложности": просто, с ростом квалификации, растет и понимание механики сражения, в котором участвуют солдаты.

Разработчики привели простой пример вышеописанной системы. Есть бот, который должен находится в построении стены щитов. Он должен действовать оборонительно и пытаться удерживать свою позицию, однако, данный защитный порядок не влияет на то, насколько искусен бот в бою, то есть он все равно будет атаковать и защищать. Из этого следует, что в соответствии со своим уровнем битвы, он все равно должен пытаться использовать любую возможность атаковать в рамках заданной оборонительной схемы. Затем этому же боту выдается приказ об атаке. Теперь бот решает действовать более агрессивно, самостоятельно сближаясь с врагом. Во время боя бот смотрит, есть ли возможность для нанесения удара или же он сам должен отражать удары. Принимая это решение, он учитывает, что делает противник. Например, если враг атакует, бот попытается поставить правильный блок. Если это получится, то он в свою очередь попытается ответить собственным выпадом. При этом, если в процессе атаки он поймет, что противник пытается заблокировать такую атаку, то наш "подопечный" попытается сменить направление. Само собой, что скорость принятия таких решений и их верность будет определяться уровнем бота. Пример действий различных юнитов можно посмотреть в ролике, опубликованном разработчиками.
Теги данной новости: bannerlord, новости

Новости мельком: Февраль 2020
4

Команда Feral Blue продолжает свои упорные старания по доработке проекта, вышедшего в октябре 2019 года. За прошедшие месяцы разработчики представили публике сразу несколько обновлений, как запланированных, так и нет. В частности, в последнем патче был изменён баланс кораблей - теперь почти каждый тип судна получил свою экономическую (или военную) специализацию, переработан расчет скорости движения по карте - теперь он зависит от количества и качества персонала на двигателях, добавлено больше влияния экипажа на эффективность корабля, то есть теперь, при наличии соответствующего количества юнитов на соответствующей палубе, они предотвращают поломку орудий, помогают увеличить скорость перезарядки в бою, повышают ходовые качества. Кроме того, в игре появился новый интерфейс управления каютами, обновлён интерфейс торговли и сделаны некоторые другие изменения. А еще раньше команда ввела в игру часть обещанных заданий. Тема обновления - миссии на островах с небольшими элементами стелса. Если по каким-то причинам нескончаемая водная гладь начнет вас раздражать, указанные квесты станут небольшой возможностью отвлечься.

Подвалило новостей и от разработчиков Last Oasis. В настоящий момент команда активно готовится к закрытому бета-тестированию своего проекта, а поэтому решали поделиться своими эмоциями и планами в форме видеоролика. Команда отметила высокий интерес к игре со стороны различных кланов, на которых они планируют сделать основную ставку в ЗБТ. Другой темой стал режим PvP, который, как ни трудно догадаться, является основным для игры. По мнению разработчиков, в Last Oasis должна появиться максимально отодвинутая от классической "убей всех" система: игра будет ставить разные задачи разным группам игроков, ставя в ряде случаев под сомнение экономическую целесообразность рейдерства. Одиночки и небольшие группы игроков будут сосредоточены скорее на выживании и фермерстве, в то время как крупные сообщества в первую очередь будут ориентированы на сражения с другими кланами. Кроме того, экономическая система поощряет помощь независимым поселенцам или маленьким группам игроков со стороны "крупняков", ведь это обеспечивает их налогами, в то время как пиратство может спровоцировать действительно масштабную охоту за вами. Ну а в качестве забавного бонуса стоит отметить, что в видео впервые за долгое время засветился и основатель студии - Флориан Хофрейтер.

А вот разработчикам Freeman: Guerrilla Warfare давать обещания уже не требуется: они свою игру уже выпустили и даже уже успели обвесить функционалом создания модификаций. Проблема в другом: сами мододелы пока что не спешат публиковать свои работы. Если какие проекты и находятся в стадии обдумывания или даже создания, то мы об этом пока что не знаем, а мастерская Steam в свою очередь одиноко сверкает лишь несколькими скороспелками. Подстигнуть авторов пытаются сами разработчики, причем довольно своеобразным образом: путем публикаций собственных модификаций. Первой еще пару месяцев назад вышла работа на тему китайско-японских войн, вторая, более свежая, оказалась в разы более оригинальной. И так, встречайте AnimeMod. Новые солдаты, фракции, карты, интерфейс, предметы, музыка и многое другое. "Измените ли вы свое мнение об Уманах? Потому что теперь, вместо этих брутальных мужчин, вам нужно будет бороться с сестринством Акуто, состоящим из симпатичных аниме-девушек" - говорит нам описание проекта.
Теги данной новости: feral blue, last oasis, freeman, новости

Bannerlord. Горячая солянка
9

Как Всадники уже рассказывали вам, последние дни разработчиков Mount&Blade II: Bannerlord были связаны не столько с самой игрой, сколько с обновлением форума, которое, кстати говоря, заняло почти целую неделю вместо обещанных двух дней. Конечно, не стоит говорить о том, что внедрять новый веб движок ринулась вся команда, но преподнесли нам это событие почти с той же помпой, что и дату релиза самой игры. Впрочем, совсем уж умалять важность события тоже не стоит: форум любого разработчика компьютерных игр - это действительно важное место для получения информации, обсуждения нюансов игры и обмена опытом, а в случае с Taleworlds оно становится архиважным, ведь ко всему вышеуказанному добавляются еще и поприще создания модификаций, организация сетевых мероприятий и ряд других тем "для своих". В общем, я лично могу лишь поздравить турок с обновлением уже порядком застоявшейся платформы (не будем особо углубляться на эту тему, так как Всадники работают на том же движке, на котором работал старый форум Taleworlds) и выразить надежды на то, что данное событие на станет единственной официальной новостью, связанной с Bannerlord до момента его релиза. Впрочем, даже если сами разработчики нас событиями кормить не собираются, с этим пока что вполне неплохо справляются сами фанаты. Вот, к примеру, один из наших посетителей, Vesper, решил сделать политическую карту Кальрадии. В качестве материала выступила тепловая карта из блог разработчиков от 28/02/19 с некоторыми уточнениями из более поздних источников. На нее автор наложил несколько слоев, поделил на основании условных представлений территории на отдельные локации, ну и, само собой, назначил границы между самими государствами. Получилось довольно неплохо, хотя практическое применение этой карте найти пока что довольно сложно. В любом случае, как минимум вы можете заняться изучением расширенной версии Кальрадии.

Впрочем, описанное выше лишь цветочки. Настоящий фарш начался в гораздо другом направлении, причем первая новость, если говорить честно, должна была появиться на страницах Всадников еще месяц назад, но новогодние праздники внесли свои коррективы, а поэтому догоняем уходящий поезд только сейчас. И так, ближе к делу: еще несколько месяцев назад особо пытливые люди, получившие доступ к ЗБТ сетевой части Bannerlord, с интересом для себя обнаружили возможность получать доступ к заблокированным картам путем подмены файлов в папках игры. В большинстве случаев такие манипуляции приводили к вылету клиенту, но в отдельных случаях получалось зайти на заблокированные карты. Интересно? А теперь представьте, что все это детский лепет по сравнению с другой находкой: целый полигон по тестированию штурмов и осадного снаряжения. Заинтересованы? Довольно подробно в видеоформате законспектировал указанную карту пользователь под ником Younes. В своем ролике он прошелся по всем интересным местам сцены, пострелял из требушета, попробовал разломать парочку элементов сцены, покидал горшки с горючей смесью и поучаствовал в прочих развлечениях. О том, какое отношение автор имеет к разработчикам игры и каким образом он смог получить доступ к такой интересной карте, сам Younes не рассказывает, но демонстрация, согласитесь, довольно интересная.

Зато другой автор своих секретов не скрывает и даже активно с ними делится. Речь о китайском мододеле, чей ник Google Translate перевел мне как "Лунная кровать". Указанный товарищ ни много, ни мало, создал первый мод для второй части Mount&Blade, чей функционал заключается в возможности запустить небольшую сцену с двумя армиями. Сражения в данном случае будут полностью оффлайновыми и вся суть сводиться к типичной стенке на стенку в довольно аскетичном антураже. С другой стороны, мы вольны настроить тип юнитов у каждой из сторон (добавлять разных солдат в одну армию, к сожалению, нельзя), выбрать главного героя, задать дистанцию между отрядами и их количественный состав. Более того, при желании, вместо управления героем, вы можете выбрать свободную камеру и сделать несколько красивых кадров над проводимой битвой. Примеры таких сражений на нашем форуме опубликовал Sith, а сама модификация качается по ссылке. Источник на китайском, но переводчик в принципе справляется. Само собой, помимо самого файла, вам также понадобится активный доступ к ЗБТ.
Теги данной новости: bannerlord, новости

Обзор Honour & Glory
4

В 1547 году великий князь Иван Грозный принял титул царя России и в течение следующего десятилетия покорил Казань и Астрахань. Московское царство было изолировано от европейской торговли и политики и стремилось получить доступ к Балтийскому морю, что побудило царя объявить войну Ливонской конфедерации. В то же время Крымское ханство с юга проводило разрушительные набеги на христианское население, убивая и унося в плен тысячи людей ежегодно. Старосте Дмитрию Байде Вишневецкому удалось укрепить остров Малая Хортица на Днепре за порогами и приступить к организации казачьей армии против Крымского ханства и турок. Литва переживает политический упадок и постепенно попадает под влияние Польши. Польское Королевство и Османская Порта борются за господство в регионе, а Швеция готова расширяться на восток. Именно в таких условиях берет свое начало Honour and Glory - исторический мод от украинской команды разработчиков. Исторические модификации далеко не новы для Mount&Blade: нам известно множество крупных и не очень разработок, вроде 1257 AD или 12-ый век (12TH), имеются в арсенале и проекты, ориентированные на освещение событий восточной части Европы — Грюнвальд, Русь 13 век и некоторые другие, но кто сказал, что на наших дисках не может найтись место для еще одной работы, особенно если она выделяется довольно бодрым списком заявленных изменений? Honour and Glory, в переводе на русский «Честь и слава», предлагает нам масштабную переработку от небольшой команды NOVA SICH. И пускай опыта у разработчиков не так много, заявки у них серьезные. Кстати говоря, мировая общественность увидела мод еще в конце 2018 года, а первые версии для внутреннего пользования появились и того раньше, так что его появление на Всадниках Кальрадии, можно сказать, попытка вернуться назад в прошлое — в те времена, когда игроки еще не были взбудоражены скорым выходом Bannerlord, а модификации воспринимались несколько иначе...

Продолжить ознакомление с новым обзором модификации вы можете в двух форматах: посредством просмотра видеобозора или же чтения "аналоговой" текстовой версии.
Теги данной новости: honour and glory, новости

Серьезные моды для Kingdom Come
11

Одна из самых интересных тем среди любителей масштабных сюжетных проектов - это, безусловно, создание модификаций на базе Kingdom Come: Deliverance. Первые работы начали появляться довольно давно, но инструментарий для создания полноценных модов разработчики опубликовали только под конец октября прошлого года, а поэтому старт условно серьезных проектов стоит отсчитывать именно с этой даты, тем более что CryEngine 3, на базе которого создана игра, в гораздо меньшей степени изучен сообществом, нежели какой-нибудь Unreal Engine. В любом случае, первые ласточки уже начали появляться, пускай речь пока что и идет о концепциях, находящихся на раннем пути развития. Первый из них Kingdom Come: Hussite Wars, предлагает нам, в принципе, почти идентичный сеттинг, основанный на Гуситских войнах периода с 1419 по 1434 года. Надо заметить, что эта тема вскользь затрагивалась и в оригинальной игре, но в данном случае, в отличие от базового сюжета, игроков в первую очередь должен волновать вопрос масштабности событий: если история Индро еще как-то обходилась без крупных битв, то вот что нам могут предложить разработчики Hussite Wars пока что не понятно. Зато известно, что в настоящий момент команда ставит своими основными целями создание новой карты, включение различных сюжетных квестов, добавление новых вариаций оружия и снаряжения. Кампания, по предварительным прикидкам, должна будет занять игрока на срок до 20 часов.

Вторым же крупным проектом должен стать Seven Kingdoms, основанный на фентезийной вселенной Game of Thrones. Выбор авторов, думаю, объяснять не надо: высокая популярность бренда, минимум магии, широкие возможности для раскрытия сюжета в какой-нибудь отдельно взятой области. Автор сего проекта, кстати говоря, отнюдь не новичок на поприще создания модификаций и уже успел отметиться одноименной работой для Total War: Attila. Как заявляет нам разработчик, мод в первую очередь будет ориентирован на относительно крупные сражения с сохранением эстетики сериала. Нас ждет довольно реалистичный проект, практически ничего не берущий из фентезийной части франшизы, но зато предполагающий интересный открытый мир. О первых достижениях автора можно узнать в его Twitter аккаунте, где в том числе опубликовано несколько первых скриншотов. Вызывает некоторые опасения разве что не совсем ясная общая концепция работы: воссоздать какую-нибудь отдельно взятую локальную историю - это одно, а вот влезать в весь Вестерос - совсем другое.

Возможно, в настоящий момент ведется разработка или по крайней мере проводится планирование и других проектов, но их авторы о себе пока что не заявили. В любом случае, мододелов ждет довольно тяжелый путь, ведь в случае с Kingdom Come: Deliverance требуется не только перекрасить модели юнитов и поменять некоторые детали игрового процесса - здесь речь идет о действительно масштабной переработке, включающий в том числе и написание сюжетной кампании, без которой игра, вероятно, потеряет львиную долю своего шарма. С учетом вышеназванного, вне зависимости от количества анонсированных модов, ждать хоть сколько-нибудь заметных достижений придется долго. С другой стороны, в отличие от Mount&Blade, Kingdom Come может похвастаться довольно удобным инструментарием, заметно упрощающим работу с игрой, а поэтому шансы в итоге получить качественный и, что еще важнее, законченный продукт вполне велики.
Теги данной новости: kingdom come, новости

Новости мельком. Январь 2020 №2
8

Компания KK Game Studios, известная нам по разработке Freeman: Guerrilla Warfare, объявила о старте нового этапа своего существования. Со слов коллектива, которому недавно исполнилось 3 года, команда в настоящий момент занимается расширением своих ресурсов, создавая новые студии, а также ища перспективы для нового своего начинания - издания игр. Если верить официальному сайту нового подразделения компании - KK Softworks, в настоящий момент работа идет над 3 проектами: Her War, Beauty And Violence: Valkyries и She Will Punish Them. Кроме того, в портфолио значится и некий Star Edge, хотя вероятно речь идет о первом концепте Freeman, с которым коллектив выходил в Steam Greenlight и Kickstarter. Немного остановимся на Beauty And Violence - единственной игре, о которой на данный момент известно хоть что-то. Если верить ее странице в Steam, речь идет о кровавом и довольно хардкорном рубилове с большой примесью треша. Сами разработчики, впрочем, определяют свой продукт как динамичную ARPG от третьего лица, а в качестве сеттинга используют довольно своеобразную и предельно наполненную эротическим подтекстом трактовку скандинавской мифологии в целом и валькирий в частности. Думаю, вы понимаете, что у местных дев войны количество брони будет стремиться к минимуму, а демонстрация их достоинств, наоборот, к максимуму. Впрочем, в отличии от какого-нибудь Girls' civilization, Valkyries предлагают нам какой-никакой игровой процесс, рассказывая о сражениях с боссами, расчлененке и криках умирающих противников. Кроме того, в игре ожидается продвинутая прокачка с несколькими древами навыков, а также открытый мир. Разработкой сего непотребства занимается команда под наименованием L2 Game Studios.

От крупных интернациональных компаний перейдем к небольшой турецкой инди-команде Taleworlds Entertainment. Разработчики Mount&Blade II: Bannerlord все же сдержали свое страшное обещание и в последнем дневнике разработки рассказали нам о грядущих изменениях форума. Согласно опубликованной записи, уже 20 января техническая команда приступит к масштабному процессу обновления, который, по их прикидкам, займет около 2 дней. В результате мы получим значительно улучшенную платформу для общения, предоставляющую посетителям удобную навигацию, специализированные разделы для публикации скриншотов, видеороликов и анонсирования прямых трансляций, вход на форум через Steam, а также всякие специализированные свистелки: награды, значки, система тегов и т.п.
Теги данной новости: taleworlds, beauty and violence, новости

Last Oasis: Самое главное - это выживание
5

Одними из первых от новогодней гибернации очнулись разработчики Last Oasis, предложившие нам 5-ый по счету дневник разработки. Свежая запись рассказывает нам о самой главной игровой задаче - выживании. В основе этой всей системы взаимодействия с миром лежит простое по сути решение: находясь внутри какого-либо оазиса, наш персонаж всегда остается доступен для контакта с другими игроками и агрессивной окружающей средой - даже если вы сами вышли из игры. Проблему может решить постройка прочной, хорошо защищенной базы, но такая опция будет доступна далеко не всем и далеко не всегда, а поэтому многих, вероятно, привлечет альтернатива - отдых в пустоши. Как бы странно это не звучало, но наполненная песками зона может хорошо вас прятать от противников. Впрочем, не стоит забывать и о том, что пустыня - это не то место, где вы сможете нормально жить. В пустошах практически нет воды и еды, отсутствуют материалы для развития. В общем, вам в любом случае придется наведываться в уже упомянутые оазисы. Ну и, само собой, понятно, что исследование и путешествия между островами жизни требует определенной подготовки. В этом игрокам помогут различные решения, первым и самым важным из которых станут самые обычные ходунки, они же Firefly Walker. Данное изобретение универсально, но вряд ли оно будет хорошим в любой из поставленных задач. Основная тяга ходунков создается педалями, но кочевники также смогут усовершенствовать его крыльями для увеличения скорости. Ходок может нести несколько небольших конструкций на палубе, например, костер или станцию крафта, однако он слишком мал для того, чтобы выдерживать что-то большее - тяжелые сундуки или машины для сбора ресурсов.

Рано или поздно любой игрок столкнется с необходимостью основать свою базу. Крепости позволяют закрыть себя и свои машины от пиратов, но их возведение будет далеко не простой задачей. В первую очередь придется открыть соответствующие умения в древе навыков, а затем собрать необходимые ресурсы. Базы строятся в вольном стиле, а поэтому их форма и размер определяется исключительно самими игроками. Нам будут доступны вариации от небольшого кубического дома до полноценной крепости. Кроме того, стоит отметить, что опытные строители смогут выбирать различные материалы, позволяющими модифицировать свойства конструкций - делать их легкими, что сделает их более удобными в транспортировке, или, наоборот, более тяжелыми, повышая тем самым прочность. Ну и, само собой, важной задачей станет поиск места для основания своей крепости, ведь от этого будет зависеть притягательность вашего форпоста для противников. Впрочем, в этом случае нужно понимать, что врагу скорее всего потребуются некоторые подготовительные действия, ведь хорошо защищенную крепость придется обстреливать артиллерией, которая тоже не на пустом месте строится. Особенно жаркими, вероятно, будут битвы кланов, чьи возможности превысят возможности отдельных игроков и позволят собирать целые флотилии для походов на своих противников. Впрочем, будет у игроков и мотивация охранять свои владения: за каждого поселенца на своей территории кланы получают прибыль в виде процента от добываемых тем ресурсов, в то время как торговцы в свою очередь платят налог за использование торговых станций. Кстати говоря, когда игрок подходит к границе своего оазиса, у него появляется глобальная карта с информацией о расположенных поблизости "островах" и основной информацией о них. Впрочем, рано или поздно окружающая среда начнет ухудшаться за счет движения солнца и даже самому мощному клану придется паковать ресурсы и переезжать на иное место - таков мир Last Oasis. Некоторую дополнительную информацию по данной теме можно также получить в видеоролике, приложенном к записи дневника разработки.
Теги данной новости: last oasis, новости

Новости мельком. Январь 2020
8

Несколько месяцев подряд разработчики Freeman: Guerrilla Warfare кормили нас обещаниями выпустить инструменты разработки модификаций, которые, по их словам, должны дать сообществу обширные возможности по доработке и переработке игры. Еще в декабре прошлого года команда запустила поддержку Steam Workshop, выложив в качестве образца свою собственную работу, а еще раньше начала публиковать различные ознакомительные видеоролики. И вот, только сейчас команда наконец-то опубликовала сами инструменты. Скачать архив с ними, общий вес которого составляет почти 4 гб, можно по ссылке. В набор входит сразу несколько файлов, в том числе и основной инструмент - TableEditor, позволяющий с легкостью менять массу игровых параметров.  Кроме того, в архиве содержится текстовое руководство от разработчиков. Желающие получить более наглядное описание принципа работы каждой из утилит и получить наставления по работе с ними могут заглянуть в специальный плейлист на канале KK Game Studio, обычным же пользователям остается только ждать. Первые работы, правда, уже начали появляться в уже упомянутом Workshop, но вряд ли их можно назвать полноценными модификациями.

Некоторое время назад я сообщал о том, что разработчики модификации Русь. 13 век: Путь Воина планируют прекратить дальнейшую доработку проекта. Что же, новый патч за версией 2.5, похоже, действительно станет последним: Кузнецы, как и многие другие авторы, окончательно перешли в режим ожидания Bannerlord. Что касается самого обновления, то оно добавляет возможность начать игру за вассала, лорда или короля, содержит несколько новых сцен, наконец-то вводит в тевтонские и литовские дворы дам, перерабатывает знать у орды, делает ряд других правок, в том числе и, как это полагается для финальной версии, устраняет различные баги. Подробнее об обновлении можно узнать в его теме на форуме. Ну я в свою очередь хочу поблагодарить команду как оригинальной "Руси", так и ее масштабной доработки "Путь Воина" за проделанную работу. Безусловно, эту модификацию можно считать одной из самой масштабной и качественной, да еще и к тому же обращающейся к не самой частой, но очень важной теме Руси в период татаро-монгольского нашествия.
Теги данной новости: freeman, Русь 13 век, новости
Страницы: 1 ... 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 [30] 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 ... 149
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS