Голосование

Какой сеттинг модов вас привлекает в большей мере?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 29716
  • Последний: Олоф
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 249
Всего: 251

Молния. Краткие новости о самом главном

Дорогие друзья! Если вы немного устали от Mount & Blade, приглашаем вас на наш сервер по игре Conan Exiles. Вход совершенно свободный, режим "PvЕ - конфликт" (вы сможете сражаться на карте в определённые часы, но не можете грабить базы), с дропом лута. Развивайтесь, играйте, участвуйте в проводимых мероприятиях. Подробнее о подключении и правилах в теме на форуме.
Турки анонсировали новое дополнение для Mount&Blade II: Bannerlord - War Sails, в основе которого лежат морские путешествия и сражения, появление фракции Нордов, расположившихся на территории Северного королевства, менеджмент флота, ну и, конечно же, абордажи, тараны и морская артиллерия. Ожидаемая дата выхода - осень 2025 года (дата выхода была сдвинута на несколько месяцев). Вместе с DLC также выйдет крупное бесплатное обновление с функционалом стелса, расширением системы управления замками, функцией импорта и экспорта персонажей и другими изменениями.
Страницы: 1 ... 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 [30] 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 ... 148

Дневник разработки Bannerlord: ИИ глобальной карты
9

Искусственный интеллект в большинстве игр - это довольно важная, но зачастую не первостепенная задача разработчиков, чего не скажешь о студии Taleworlds, глава которой защитил свою докторскую диссертацию по данной теме. Так что, совершенно не странно, что  команда Армагана вновь и вновь возвращается к этой теме в дневниках разработки Mount&Blade II: Bannerlord. В последней в этом году записи турки собрались рассказать нам про ИИ глобальной карты, главная задача которого - создание живого, насыщенного событиями мира, в котором управляемые компьютером лорды принимают взвешенные решения и правильно осознают свои возможности, желания и ограничения. Что же, давайте посмотрим о чем именно рассказала команда на этот раз. Как и персонаж игрока, лорды тратят большую часть своего времени путешествуя по карте, но при этом, в отличие от предыдущих игр серии, их ограничения практически равнозначны ограничениям самого игрока, а это в свою очередь означает необходимость дать им достаточно умений для достижения заданных целей. Для этого разработчики рассмотрели сразу несколько возможных вариантов действия и факторов, влияющих на принятие решения в конкретной ситуации..

Так, например, возьмем дистанцию до цели: лорды, как правило, предпочитают более близкие цели, при условии их выполнимости. Далее в дело вступает определение, собственно, задач. Их имеется сразу несколько штук. Посещение поселений требуется ему для восполнения провизии, набора солдат, продажи пленников, оказания поддержки во время осады или просто для отдыха. Патрулирование, наоборот, является наиболее рутинной задачей - она выполняется в случае, если отсутствуют более важные цели. В случае если поселение все же подвергнется атаке, то, несомненно, лорд постарается отправиться на выручку, особенно если село процветает и приносит феодалу хороший доход. Само собой, не обойдется и без более агрессивных действий. Так, лорд, если у него имеется такая возможность, всегда будет поглядывать на вражеские владения - оценивать выгоду от его грабежа или стратегическую ценность поставок. Что касается вражеских замков и отрядов, то здесь в первую очередь управляемый компьютером персонаж постарается оценить шансы на победу, наличие вражеских или союзных отрядов поблизости, скорость передвижения своего противника и т.п. Кроме того, не малое влияние играют и отношения: при наличии двух одинаковых врагов, лорд скорее всего выберет того, отношения с кланом которого хуже.
Теги данной новости: bannerlord, новости

Новости мельком
4

Конец года уже не за горами, а католическое рождество и вовсе на носу, и многие разработчики стремятся подчеркнуть свои проекты на фоне множества других игр, ну и просто напомнить о себе. О Holdfast я уже рассказывал в отдельной новости, настало время и для других авторов. Одними из многих решили отметиться создатели Freeman: Guerrilla Warfare: несмотря на умеренно положительный результат, к студии KK Game имеется масса вопросов по части контентной составляющей (игроки все еще припоминают команде отмену бронетехники), да и обещанные инструменты мододелов до сих пор не вышли. Но что тогда ждать в свежем патче? Как сообщают разработчики, в версии 1.32 появилось 4 новых сцен для сражений и серьезно переработаны старые, была улучшена графическая составляющая глобальной карты (включая шрифты и текстуры) и некоторые спецэффектов, появилась функция сортировки предметов в инвентаре, произведены некоторые другие изменения, включая балансировку отдельных параметров и оптимизацию игры. Что же, определенно не густо, но активность разработчиков свидетельствует о том, что им не наплевать на свой проект. Кстати говоря, краткий экскурс по основным изменениям можно получить в традиционном видеоролике от разработчиков.

Команда Mordhau спешит сообщить о выходе очередного обновления. Каких-то особо значимых изменений он в себе и несет, но фанатам игры, думаю, он не помешает. Нас ждут 2 новых карты для режима вторжения, несколько новых скинов для оружия, переработку механики использования щитов и некоторые другие балансные изменения. В то же время, очень хочется надеяться, что в следующем году разработчики подарят нам более значимые обновления, способные вытолкнуть Mordhau на более высокий уровень в рейтинге сетевых проектов. С учетом того, что в 2020 году нас, вероятно, ожидают релизы Mount&Blade II: Bannerlord и Chivalry 2, Triternion очень важно не только закрепиться в занятой нише, но заинтересовать большее число игроков.

А вот разработчикам RAN: Lost Islands, о которой я рассказывал пару месяцев назад, пока что показывать нечего, но они очень хотят это сделать. В настоящий момент команда планирует провести закрытый бета-тест проекта. Игроки, отобранные на тест, получат возможность взглянуть на игру в течение двух дней - 21 и 22 декабря 2019 года с 22:00 по 01:00 по московскому времени. При этом, стоит отметить, что команда не просто откроет европейские сервера, а сделает их единственно доступными. То ли разработчики видят жанр королевских битв азиатские гораздо более перспективным в старом свете, чем у себя на родине, то ли азиаты и так уже вовсю тестируют игру и просто молчат об этом. В любом случае, запись на ЗБТ доступна через официальный сайт проекта.
Теги данной новости: freeman, mordhau, ran: lost islands, новости

Кавалерия в Holdfast
1

Несмотря на относительно низкую отдачу, последние результаты стараний создателей Holdfast: Nations At War нельзя назвать бестолковыми: за прошедшие патчи разработчики добавили в игру полноценную артиллерию, инженерные войска с полевыми укреплениями, статистику игроков и ряд других важных дополнений. Новое же обновление и вовсе является ключевым, ведь благодаря ему в проекте наконец-то появилась кавалерия. И это, безусловно, очень положительная новость, ведь, несмотря на повсеместное использование пороха, всадники все еще играли важную роль в эпоху наполеоновских войн, да и в целом такой род войск должен добавить динамики и разнообразия. Само собой, как и в остальной игре, по части реализации кавалерии, разработчики стремились максимально соответствовать истории, а поэтому нас ждут вполне узнаваемые классы, коих пока что нарисовалось 2 принципиально отличающихся класса: гусары - легкая конница ближнего боя, специализирующаяся на саблях, а также кирасиры и драгуны - мобильные стрелки, чья задача частенько, не не всегда, сводилась к быстрому перемещению на определенную точку с последующим спешиванием. В игре, впрочем, такие солдаты будут получать бонусы от ведения огня именно верхом. Ну, говоря о кавалерии в целом, надо отметить, что лошади в игре смотрятся приемлемо, хотя их графическая проработка и оставляет желать лучшего, а физика настроена не без огрехов.

Не сложно догадаться, что каждый всадник начинает бой верхом и может управлять своим верным скакуном вполне традиционными для игр способами: клавиша W обеспечивает движение вперед шагом и рысью, а зажатие shift позволяет перейти к галопу. A и D поворачивает лошадь традиционным способом - вокруг своей оси, зажатие Z позволяет ей неспешно смещаться вбок (владельцы мотоциклов лопаются от зависти), а кнопка F приводит к экстренному торможению. Ну и, само собой, нам доступны прыжки и возможность спешиться. Кроме того, стоит отметить, что ведя лошадь в самом быстром аллюре, всадник лишается возможности использовать огнестрельное оружие, а при встрече с водными препятствиями, их можно переплыть прямо на коне. Что касается сражения верхом, то здесь каких-то серьезных отличий в плане механики не наблюдается: мы также машем шашкой и ведем прицельную стрельбу, только лишь с той разницей, что скорость персонажа заметно выше. Единственное, что стоит учитывать всаднику, так это смертельную опасность для его скакуна, представляемую кольями Cheval de frise. Полюбоваться новым родом войск можно даже не запуская игру - путем просмотра небольшого трейлера обновления.
Теги данной новости: holdfast, новости

Дневник разработки Bannerlord: Голосование
12

То ли с обещанным новым форумом у турок не спорится, то ли совесть взяла свое, но свежую запись дневника разработки Mount&Blade II: Bannerlord Taleworlds все же решили посвятить игровой заметке и касается она такой вещи, как принятие внутриполитических решений. Забегая вперед, сразу скажу, что подобный функционал мы уже имели возможность лицезреть в одном из видеороликов с Gamescom, но тогда мы обошлись без комментариев разработчиков и только лишь обратили внимание на отдельные действия играющего. В этот же раз все по-честному: опубликованная запись раскрывает все основные нюансы, связанные с действиями нашего дома и внутренней политики фракции в целом. Самый главный элемент на данном направлении - это процесс голосования. Как рассказывают разработчики, финальное решение все равно будет оставаться за правителем, но различные кланы смогут оказывать на него влияние своим выбором. При этом, логично предположить, что определенные факторы будут влиять и на решение самих домов. В частности, для клана крайне важными будут такие факторы, как влияние решения на их собственное благосостояние, ослабление его влияния в государстве и шансы на успех при рискованных решениях, отношения с инициатором голосования (спонсором) и т.п. Кроме того, влияние на решения имеет и время, прошедшее с момента предыдущего голосования - этот параметр учитывается для сохранения стабильности в государстве.

Всего в игре ожидается 4 типа решений:   законы (политика королевства), внешняя политика (война и мир), аннексия, изгнание кланов. Для каждого из них требуется предварительная проверка имеет ли клан возможность инициировать такое голосование, то есть обладает ли достаточным влиянием, а затем игра проверяет заинтересована ли семья в таком решении в принципе. Если решение поставить вопрос все же принято, то дом, являющийся его инициатором, становится спонсором предложения. В это же время, в зависимости от сути вопроса, определяется и спонсор оппозиции - стороны, имеющей максимально противоположные интересы. Кстати говоря, в некоторых ситуациях, например при дележке имений, спонсоров на каждой стороне может быть больше одного. Ну а дальше все просто: лидеры всех кланов озвучивают свое решение, улучшая отношения с одними спонсорами и портя их с другими. Впрочем, как уже было сказано, результат такого голосования не является финальным: лидер государства вправе отменить его, но для этого ему потребуется потратить определенное количество собственных очков влияния - пропорциональное разнице голосов между победившей и проигравшей сторонами. Кроме того, отмена популярных решений может вызвать недовольство вассалов.
Теги данной новости: bannerlord, новости

Новости мельком: Кому судиться, а кому кататься
4

Не так давно на Всадниках появилась новость о релизе Rune II, сопряженного с довольно необычной ситуацией: сразу после выхода игры, ее разработчик в лице Human Head Studios сообщил о прекращении деятельности студии в связи с плохими финансовыми показателями и уходе оставшейся части команды под крыло Bethesda, что стало неожиданностью не только для игроков, но и издателя проекта - Ragnarok Game. Компания по сути осталась с носом: хотя она и получила возможность продавать игру, для ее поддержки и дальнейшего развития пришлось нанимать сторонних разработчиков, что вряд ли хорошо скажется на качестве дальнейшего продвижения игры. И хотя по некоторым сведениям игра оказалась далеко не такой провальной, как может показаться и даже смогла получить 5.9 баллов на metacritic (точные сведения, впрочем, не разглашаются), вряд ли стоит думать, что такая ситуация упрочнит позицию Rune II. С учетом того, что издатель подписывал контракт о долгосрочном сотру Human Head Studios, руководство Ragnarok Game приняло решение об инициировании судебного разбирательства. Ответчиками по иску стали основные деятели команды разработчиков - Крис Райнхарт (Chris Rinehart), Бен Гоки (Ben Gokey) и Пол МакАртур (Paul MacArthur), а также компания Nine Realms, аффилированная с Human Head Studios. В качестве обвинений значатся в том числе подрыв продаж, удерживание "в заложниках" исходного кода игры и попытка внести негативные изменения в финальный билд. Что касается требований компании, то они в том числе включают 100 миллионов долларов, выдачу всех материалов проекта и, само собой, компенсацию судебных расходов.

Для многих проект Conan Exiles является просто еще одной "выживалкой", паразитирующей на именитой фентези вселенной. Тем не менее, несмотря на то, что игра вызывала довольно много претензий на старте, в настоящий момент она предлагает довольно интересный игровой опыт, включающий проработанный мир, различные механики и какую-никакую боевую систему. На сайте Всадников данный проект почти не появлялся, но на нашем канале имеется несколько видеороликов, позволяющих оценить игру с точки зрения фехтования. Хорошее ли оно и плохое - вопрос дискуссионный, но, думаю, что в любом случае большинство игроков согласиться с тем, что игре решительно не хватало транспорта и сражений верхом. Именно эту проблему решило последнее обновление. Свежий патч добавляет в игру сразу несколько приятных изменений и среди них присутствует возможность потыкать жалких пехотинцев лансой. Не обошлось, само собой, и без платной части - "Всадников Хайбории" (не иначе, как конкурирующая Всадникам Кальрадии группировка), но ее содержание в основном добавляет различные дополнительные блоки и косметические предметы. Наш видеоролик по обновлению уже в работе, а пока можете насладиться небольшим трейлером от разработчиков.

Ну и вдогонку: команда Last Oasis опубликовала очередную запись видеодневника разработки. В свежем ролике речь пошла о самых крупных естественных противников в игре - песчаных червях. Эти огромные создания водятся в пустынных зонах, в том числе и на специальных картах событий. Последние не представляют интерес с точки зрения ресурсов, а служат в качестве арены для битвы с червями, что делает их по сути некоторым аналогом рейдовых боссов. Оно и не странно: столь грозный противник способен переворачивать боевые судна игроков или вовсе разносить их в щепки, ну а сами персонажи могут за секунду оказаться в пасти чудовища. Бороться с червями можно только сообща, используя различные тактические приемы и взаимовыручку.
Теги данной новости: rune, conan exiles, last oasis, новости

Blood of Steel. Есть ли у стали кровь?
3

Предлагаю вашему вниманию новый проект от китайских разработчиков - Blood of Steel. Сами разработчики определяют свою игру как сетевую PvP MOBA в псевдоисторическом сеттинге. За этим набором букв кроется уже известная нам концепция, опробованная ранее в Tiger Knight и Conqueror's Blade: под наш контроль выдают главного героя с небольшим отрядом, а в качестве задачи ставят удерживать ключевые точки или просто уничтожить всех противников. Такого рода проекты в последнее время вновь набирают популярность, а поэтому не странно, что очередная команда решила попытать счастья с собственной игрой. Разработкой Blood of Steel, кстати говоря, занимаются некие YC Games и вряд ли вам что-то скажет это имя. Не густо и с информацией о проекте: помимо страницы в Steam, найти толковые сведения в англоязычном сегменте интернета довольно затруднительно - основные сведения традиционно запрятаны на китайских ресурсах. Тем не менее, вдумчивое изучение темы дает понять, что первый анонс проекта был сделан еще в 2016 году, а поэтому говорить о копировании идей хотя бы того же Conqueror's Blade, наверное, не стоит. В любом случае, в целом игра не производит какого-то "вау" эффекта и почти ничем не выделяется на фоне множества другим многопользовательских проектов: откровенно слабая графика (шутка ли, в системных требованиях игры даже заявлена допотопная 9-ая версия DirectX), отсутствие крупного издателя и нормальной PR кампании, ничем не примечательный для большинства игроков список фич - все это говорит о крайне слабых перспективах в борьбе за кошелек игроков. Между тем, релиз назначен уже на 9 января 2020 года, даром что, вероятно, речь идет о F2P схеме с богатым арсеналом платных плюшек, начинающихся от скинов и самих героев и заканчивая различными бустами.

Но, само собой, будь Blood of Steel настолько проходным, вряд ли бы он попал в ленту новостей Всадников. На самом деле, у игры все же есть несколько козырей в рукаве и главный из них - это боевая система, частично позаимствованная из Mount&Blade: те же самые направленные удары и блоки, то же управление верхом. Нюансы, конечно, присутствуют и их довольно много, но по части фехтования игра гораздо больше похожа на турецкое детище, нежели аркадный Conqueror's Blade. Что касается отклонений, то они заключаются в наличии традиционных для рынка спецприемов, своеобразных анимаций и ряда других мелких деталей. Ну и, само собой, войска: управление ими приближено к Tiger Knight, хотя и в несколько упрощенном виде - выбор построений почти отсутствует, команды юнитам довольно примитивны. Ну и главная деталь: отряд здесь привязан к самому герою, как в битве капитанов из Bannerlord, выбрать лучника, сопровождаемого кавалерией, у вас не получится. Да и вряд ли оно надо: вряд ли такие тактические маневры будут интересны в рамках скоротечных битв, где основной упор делается на массовые зарубы с минимальными маневрами. Само собой, что во время битв из противников в обязательном порядке вылетают цифры урона, а герои не умирают сразу, а попадают в состояние нокаута - союзники могут их спасти, а противники добить окончательно. Помимо классического захвата флагов, игра может предложить некоторые другие виды развлечений: штурмы замков, арены и т.п., но общая суть остается примерно одинаковой. Впрочем, я думаю, что гораздо нагляднее, чем все объяснения, игру продемонстрирует личное знакомство с ней, благо такая возможность доступна уже сейчас, благодаря открытому бета-тестированию (доступ через все тот же Steam). Приятным дополнением ОБТ является наличие европейского сервера с адекватным пингом. Ну а тем, кому лень самостоятельно скачивать игру, предлагаю небольшой

видеоролик с нашего канала, демонстрирующий часть игрового процесса Blood of Steel.
Теги данной новости: blood of steel, новости

Freeman стала еще более свободной
2

Не так давно я рассказывал про первый крупный патч для релизной версии Freeman: Guerrilla Warfare, сегодня я вновь поведаю вам об обновлении для указанной игры. В основе нового патча, видимо, лежит идея большего разнообразия контентной составляющей игры - как раз того, чего не хватает Freeman. В частности, благодаря стараниям разработчиков, свет увидели сразу несколько альтернативных кампаний - Восстание Атова, Борьба За Воссоединение, Война Трех Сторон, Континент Хаоса и Режим Испытаний. Каждый из режимов предлагает нам вновь попасть на уже знакомый остров, но с совершенно иными условиями. Так, например, "Континент хаоса" предлагает условную вариацию королевской битвы на манер Guerrilla Warfare - у каждой фракции ровно один город и все находятся в состоянии войны друг с другом, а в режиме испытаний фракции отсутствуют вовсе, а поселения поделены между враждебными бандитами. Конечно, не стоит считать такие стартовые условия чем-то принципиально новым, но некоторое освежающее дыхание они все же привносят. Вторым серьезным изменением стоит считать появление нескольких боевых сценариев и возможности создать собственную битву - да, да, ту самую custom battle, известную нам еще в Mount&Blade. При этом, надо заметить, что функционал настройки битвы довольно богат и позволяет настроить массу различных параметров от карты и времени суток до детального состава участвующих сквадов - не хватает в нем разве что возможности кастомизации самого главного героя и добавления больше одной фракции за каждую из сторон. Что до сценариев, то это по сути жестко заданные в том же редакторе битв условия, намекающие нам на отдельные события в жизни компаньонов из кампании.

Ну и еще немного интересных решений. Во-первых, в игре появилась хоть и довольно простенькая, но все азартная игра, являющая собой вариацию колеса удачи. Игрокам дается возможность выиграть качественную экипировку, немного подзаработать или бездарно слить свой капитал. В общем, как повезет, как говорится. Во-вторых, была переработана механика черного рынка. Теперь, здесь можно приобрести не просто редкие пушки, а редкие кастомизированные пушки, отличающиеся специфичными параметрами - уроном, скоростью пули и т.п. Ну а, в-третьих, во Freman наконец-то появились достижения, которым многим игрокам так не хватало в игре. Есть, само собой, и более мелкие исправления, но вряд ли есть смысл их переписывать сюда. Лучше сходите и посмотрите на видеоролик от разработчиков, наглядно демонстрирующий часть функционала обновления. Кстати говоря, скоро на канале Всадников Кальрадии появится собственной видео о патче - не пропустите. Ну а для тех, кто все еще интересуется вопросом поддержки модификаций для игры, сообщаю, что команда до сих пор отмалчивается по этому вопросу.
Теги данной новости: freeman, новости

Новости мельком
7

Если кто пропустил, последняя запись дневника разработки Mount&Blade II: Bannerlord оказалась посвященной новому сайту Taleworlds. Да, прямо так и написали: "Смотрите какой чудесный новый сайт мы сделали", причем, в лучших традициях турок, сайт пока что находится в состоянии бета-версии (это при том, что новость появилась еще неделю назад). Следующая новость, кстати говоря, будет посвящена новому форуму, так что информации о самой игре в дневнике разработки Bannerlord в ближайшие две недели не ждите. Впрочем, я бы даже в формате "Новости мельком" этот курьез описывать не стал, если не еще одно событие, представляющее гораздо больший интерес для фанатов Mount&Blade II. Дело в том, что один не в меру активный фанат игры раскопал в файлах закрытой беты довольно интересные строки кода, косвенно свидетельствующие о пока что скрытой функции покупки скинов для сетевого режима. Само собой, такая находка вызвала ряд вопросов, связанных в том числе и с нежеланием разработчиков давать возможность самостоятельно настраивать экипировку своих персонажей. Что еще интереснее, ответ на вопрос решил дать Армаган лично. С его слов, оставленных в той же теме, команда в настоящий момент не ведет активной работы над системой микротранзакций, хотя покупаемые или получаемые за определенные действия косметические изменения - это в целом довольно неплохая вещь. При этом, глава студия подчеркнул, что, во-первых, речь идет именно о не влияющих на баланс покупках, а, во-вторых, текущая классовая система вводилась по совершенно иным причинам, нежели из-за желания впоследствии продавать "скины".

Команда Mordhau опубликовала очередное обновление для своего проекта. Патч за номером 14 почти не влияет на контентную составляющую проекта, но изменяет некоторые балансные детали, а также улучшает производительность клиента, в том числе повышает FPS, ускоряет время загрузки, убирает некоторые эксплойты, изменяет правила парирования и блокирования и т.п.

Разработчики Last Oasis поведали о довольно забавном функционале, заготовленном в их игре: нас ждет возможность задействовать горловое пение, которое ко всему прочему будет модифицироваться за счет нажатия дополнительных клавиш на клавиатуре. Указанная система в том числе позволит исполнять песни коллективно, организовывая целые хоровые пения. Наглядно (хотя скорее правильнее было бы написать "наслухно") заготовленная фича отображена в опубликованном видеоролике. Кстати говоря, что-то подобное уже реализовано в уже упомянутом в тексте новости Mordhau, где игроки могут исполнять различные композиции на музыкальных инструментах.
Теги данной новости: bannerlord, last oasis, mordhau, новости

Rune II. Это провал
7

Чуть было не остался незамеченным релиз проекта Rune II, также известного ранее как просто Rune и Rune: Ragnarok. Впрочем, возможно, вариант с забвением мог бы оказаться в разы более привлекательным: если верить первым обзорам, с трудом вымученное продолжение легендарной игры оказалась бесформенной грудой невнятных решений, балансирующей над пропастью полной безвкусицы. И если вы думаете, что я слишком строг к данному проекту, то добавьте ко всему вышеуказанному еще и тот факт, что разработчик игры, Human Head Studios, объявил о своем закрытии на следующий день после релиза. И хотя основной состав команды в итоге влился в Roundhouse Studios - дочернее подразделение Bethesda Softworks, вряд ли стоит говорить о том, что Rune II будет хоть как-то доводиться до ума. Ну а теперь немного сухой информации: Rune II - это продолжение некогда известной игры, обросшее современной графикой и тягой к таким веяниям, как открытый мир, крафт и всестороннюю вовлеченность в сетевой режим, включая в том числе и кооперативное прохождение. Приобрести сей проект пока что можно только в Epic Store за 649 рублей, в то время как в Steam он должен появиться только в 2020 году. В наличии также имеется несколько более дорогих изданий, дающих набор различных бонусов. Страница игры в магазине пестрит пафосными цитатами неизвестных людей (на именитые издания банально не хватило денег), лучше всего реальное положение дел иллюстрируют отзывы на Metacritic.

Впрочем, давайте все же разберемся откуда взялась такая пессимистичная оценка и почему я позволяю себе субъективные высказывания в сообщении о релизе, в то время как даже откровенно сырой Feral Blue получил в разы более нейтральный "пресс-релиз". Строго говоря, не самая желанная участь проекта начала проявляться задолго до его релиза: еще в момент проведения закрытого теста, имевшего место год назад, игроки обращали внимание на отсутствие хоть какой-либо демонстрации сюжетной составляющей и крайне унылый сетевой игровой процесс. Более подробную информацию об этом можете найти в моем видеоролике. Разработчики взяли целый год на доведение игры до ума, но вряд ли у и так обескровленной Human Head Studios были хоть какие-то возможности исправить ситуацию. Текущее состояние Rune II - это попытка получить хоть что-то из нескольких лет работы, не более того. Сюжетная кампания в игре отсутствует как класс - ее заменяет условная "одиночка" с одним единственным заданием: найти артефакт и принести его Локи, а сетевой режим с ходу предлагает приобрести свой собственный сервер. Геймплей мультиплеера при этом совершенно примитивен: бей все, что движется (PvP) или почти все (PvE), немного крафти, немного развивай персонажа. В принципе, все: именно такой судьбы недовыживалки в итоге удосужился легендарный слешер. Есть, правда, еще кооперативной прохождение уже упомянутой "одиночки", но вряд ли оно способно вытянуть игровой процесс. В сухом остатке у нас только боевка, пытающаяся воспроизводить механики той самой "Руны". Не самое инновационное решение для 2019 года, но по крайней мере это разработчики сломать не смогли. Если бы перед нами стояла очередная выживалка от неизвестной инди-конторы, то я, возможно, даже удостоил ее парочкой подбадривающих слов, но когда речь идет о такой циничной форме глумления над классикой игростроения, здесь ничего, кроме резкого порицания я придумать не могу.
Теги данной новости: rune, новости

Feral Blue: Пока еще не тонем
2

Прошел месяц с момента запуска раннего доступа Feral Blue, а это значит, что пора подводить первые итоги. Ожидаемо проект не получил широкой огласки, оставшись в условном гетто библиотеки Steam: в первые два дня пик играющих достиг 80 игроков, затем существенно упал. Цифры по общему количеству владельцев, к сожалению, получить крайне затруднительно, но стоит предположить, что их количество измеряется сотнями. Отзывы об игре также не вызывают буйного энтузиазма: даже те пользователи, которые оценили Feral Blue положительно, пишут о сырости проекта, хотя и выражают надежды на то, что в дальнейшем он все же будет доработан. Собственно, именно этой детали и оказалась посвящена недавно опубликованная запись дневника разработки. В настоящий момент команда Snowbird Games не пытается заглядывать слишком далеко в будущее, ограничившись несколькими месяцами первоочередных задач. Так, в самое ближайшее время должно выйти обновление, исправляющее ряд огрехов в интерфейсе, в декабре, как выразились сами разработчики, нас ждет "фундамент квестовой системы": стратегические задания (доставка товара в нужный город, добыча требуемых ресурсов, перевозка ценных грузов и пассажиров) и тактические квесты - наземные миссии, суть к которых сводится к тайным операциям по разведке и устранению вражеских персонажей. Кроме того, в этом же месяце будет доработана городская экономика.

Дальше больше: после нового года команда обещает ввести систему чертежей и дерево технологий, позволяющие изучать методы строительства новых кораблей. В качестве одного из ее элементов будет присутствовать схема распила (в прямом смысле этого слова) захваченных кораблей в целях их исследования. Кроме того, в январе команда планирует добавить возможность назначать наместников в городах и управлять их действиями, например, задавать поставки и конвои. Наконец, в феврале ожидается серия небольших обновлений, которые должны будут добавить городские миссии, различные глобальные события, новые квестовые цепочки и  варианты концовок игровой кампании. Кроме того, команда обмолвилась, что в марте планирует вычесывание блох из всего того, что добавит за эти месяце. Что же до действий после указанных обновлений, то пока что окончательных планов насчет них нет: сотрудники Snowbird хотят собрать отзывы от самих игроков и понять в какую сторону им стоит двигаться в первую очередь. Что же, будем надеяться, что команде корабля под названием Feral Blue не придется в спешке ретироваться на сушу и проект еще покажет себя с лучшей стороны в будущем.
Теги данной новости: feral blue, новости
Страницы: 1 ... 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 [30] 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 ... 148
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS