Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 5
Гостей: 297
Всего: 302

Молния. Краткие новости о самом главном

Дорогие друзья! Если вы немного устали от Mount & Blade, приглашаем вас на наш сервер по игре Conan Exiles. Вход совершенно свободный, режим "PvЕ - конфликт" (вы сможете сражаться на карте в определённые часы, но не можете грабить базы), с дропом лута. Развивайтесь, играйте, участвуйте в проводимых мероприятиях. Подробнее о подключении и правилах в теме на форуме.
Турки анонсировали новое дополнение для Mount&Blade II: Bannerlord - War Sails, в основе которого лежат морские путешествия и сражения, появление фракции Нордов, расположившихся на территории Северного королевства, менеджмент флота, ну и, конечно же, абордажи, тараны и морская артиллерия. Ожидаемая дата выхода - осень 2025 года (дата выхода была сдвинута на несколько месяцев). Вместе с DLC также выйдет крупное бесплатное обновление с функционалом стелса, расширением системы управления замками, функцией импорта и экспорта персонажей и другими изменениями.
Страницы: 1 ... 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 [33] 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 ... 147

Gamescom 2019. Послесловие
17

Настало время собрать последние сливки с выставки Gamescom и подвести итоги появления студии Taleworlds на ней. Начать стоит с очередной записи дневника разработки, которая вполне ожидаемо оказалась посвященной Gamescom. В принципе, ничего необычного в крайне коротком посте не содержится: Callum лишь еще раз напомнил о том, что в этот раз команда представила сразу две версии игры: сетевой режим битвы капитанов в открытой доступе и одиночный в бизнес зоне. В последнем случае, если кто-то упустил нить событий, представителям прессы демонстрировался игровой процесс так называемого "mid-game", то есть игра на том уровне, когда у персонажа уже есть своя армия и возможности активно сражаться с другими лордами, но до глобального передела Кальрадии дело еще не дошло. В частности, большой упор делался на осады и штурмы замков, над которыми разработчиками активно корпели последний год. Кроме того, к записи дневника оказалось прикрепленным видеообращение главы студии - Армаана Явуза. В нем профессор поблагодарил всех за поддержку разработчиков и призвал дождаться старта раннего доступа, который, еще раз напомню, пока что назначен на март 2020 года. Кроме того, за время своего пребывания на Gamescom Армаан успел дать еще одно интервью - на этот раз уже турецкому блогеру. Стенограмма разговора была сначала переведена на английский, а с него уже моими силами на русский язык. Так что, милости просим ознакомиться со свежей статьей, которая хоть и не рвет все завесы тайны, но по крайней мере проясняет некоторые позиции разработчиков относительно своей игры.

Что касается реакции Всадников Кальрадии на прошедшие события, то я могу предложить вам сразу несколько видеороликов на выбор. Во-первых, если вы пропустили аналитику материалов с Gamescom, то могу посоветовать заглянуть в ролик под названием "Bannerlord на Gamescom 2019. Обсуждение, аналитика". В рамках проведенной трансляции я разобрал практически все новости по проекту, посмотрел оба сторонних стрима с выставки, а также уделил немного внимания пользовательским видеороликам. А вот на следующий день появилось совсем другое видео: уже не совсем прямая трансляция живого игрового процесса, проводимая уже лично мной. Тут, правда, надо сразу уточнить, что речь пока что идет лишь о сетевом режиме, а если быть точнее, то проводимого ЗБТ. Причина публикации банальна: в четверг Callum дал разрешение на публикацию любых материалов из беты, чем, собственно, и воспользовалось сразу несколько авторов, в том числе и я. Наконец, последний ролик представляет из себя все тот же игровой процесс, но уже в формате заранее записанного видео, почти полностью лишенного комментариев. В данном случае ставка сделана на повышение качества самого видеоряда, которого в рамках прямой трансляции добиться крайне проблематично.
Теги данной новости: bannerlord, новости

Feral Blue: Города и новое тестирование
8

В суете новостей про Bannerlord чуть было не затерялось сообщение от Snowbird Games, ведущих разработку своей собственной морской песочницы Feral Blue. А, между тем, рассказать есть что, ведь команда запустила второй этап тестирования своего проекта, доступ к которому получили все ранее подавшие заявку. Если вы участвовали в первом этапе, то ключ уже в ваших руках - нужно лишь забрать его с промо-сайта и повторно активировать в Steam. В противном случае записаться все равно стоит - вдруг команда захочет потестировать игру еще раз, прежде чем публиковать ее в раннем доступе. В честь такого события "снегоптицы" даже опубликовали небольшой тизер, который, впрочем, каких-либо ответов не дает. Зато информации вдоволь хватает в последней публикации на сайте разработчика. Согласно представленным сведениям, Snowbird добавили в свой проект довольно много интересных вещей, но в первую очередь, как признались они сами, основной упор делается на работе с городами. Появление у игрока города означает переключение на другой уровень геймплея: от управления бандой, чьим основным источником дохода является грабеж (отчасти торговля, но скорее всего только грабеж), игрок переходит к производству. А уже наладив свою городскую жизнь, мы сможем перейти на третий и финальный уровень геймплея - к геополитическому противостоянию с другими фракциями. Этот уровень можно будет посмотреть уже в релизной версии игры.

В настоящий момент, говорят нам создатели, в игре имеется четыре типа города, на которых в дальнейшем планируется отрабатывать взаимодействие с разными ландшафтами, а именно два варианта плавучего города, город на утесе и поселение на большом острове. Города пока что выполнены довольно поверхностно, с кучей временных заглушек, которые будут исправлены позже. В Feral Blue используется довольно интересная ресурсная система, чем-то похожая на «Цивилизацию»: в распоряжения игрока-губернатора может быть источник пресной воды, но отсутствует еда, у его соседей нет воды, но они могут запускать китобойные флотилии или иметь монополию на плодородные почвы. Недостающие ресурсы, понятно дело, можно получать мирным или военным путем. И, само собой, добывать вы их будете не просто так, а в целях удовлетворения различных экономических, военных и социальных нужд. Люди в городе требуют воды, еды, места для ночлега. Вам придется строить жилье и производящие здания, чтобы избежать бунтов и стагнации населения. Кроме того, у людей есть некоторые духовные потребности. Они могут удовлетворяться службой стражников, работающей рюмочной или наличием часовни. Что важно, управлять городом будет можно только во время нахождения персонажа в самом поселении. Выйдя в море, связь с городом теряется. Кроме того, вести дела самостоятельно можно только в одном поселении, в остальные придется ставить наместников. При особом желании также можно будет основать город с нуля: для этого достаточно найти деревню, а в релизной версии еще  и довольно много ресурсов (сейчас можно застроить хоть всю карту). Город можно и захватить. В этом случае нужно расстрелять городские стены из корабельной артиллерии а затем произвести высадку десанта.
Теги данной новости: feral blue, новости

Gamescom 2019: Подборка новостей по Bannerlord
10

Выставка Gamescom 2019 принесла публике не только очередную порцию видеороликов, но и несколько довольно важных новостей относительно Mount&Blade II: Bannerlord. Самая главная из них уже прозвучала в ленте новостей Всадников Кальрадии, но не грех повторить ее еще раз: разработчики наконец-то назвали дату выхода проекта, указав что ждать Bannerlord стоит к марту 2020 года в формате раннего доступа. Последний нюанс уже успел возмутить ряд фанатов, часть из которых принципиально не любит данный формат выпуска игр. Другие игроки пришли ко мнению, что даже такой вариант их устраивает, предпочтя синицу в руках. Сами же разработчики уверяют, что большая часть контента будет доступна в игре с самого начала раннего доступа и переживать относительно "недоделанной пустышки" не стоит. В настоящий момент на нашем сайте запущено голосование, призванное оценить отношение сообщества к указанной выше новости. Если вы еще не сделали этого, предлагаю принять участие в опросе. Ну а мы в свою очередь идем дальше и переключаемся на другой анонс: команда наконец-то дала возможность записаться на закрытое бета-тестирование сетевого режима, начавшееся еще до Gamescom, но до этого момента проходившее в довольно кулуарной обстановке. Заявки подаются на специальной странице, содержащей небольшую анкету с довольно стандартными вопросами. Команда не уточняет принцип отбора игроков, но отдельные личности сообщают, что заветное письмо уже пришло на их почтовый адрес. Вполне возможно, что на данном этапе разработчиков в первую очередь интересуют нетипичные конфигурации компьютеров, позволяющие отслеживать технические неполадки, но это лишь догадка. К уже сказанному стоит лишь добавить, что доступ к ЗБТ также получили отдельные посетители Gamescom, которым команда выдала карточку с бета-ключом для доступа. В то же время, хотелось бы напомнить, что речь идет пока что только о сетевом режиме - доступ к одиночному обычным игрокам не предоставляется.

Ну а теперь давайте перейдем к собственно выставке. Самым ее важным событием, безусловно, стало интервью TheRocketBeans, взятое у главы студии Армаана Явуза. Вырезка из проведенного стрима уже доступна на их канале и содержит довольно интересный видеоряд при традиционно слабом информационном содержании. Дело в уже набившем оскомину поверхностном подходе журналистов, которые за полчаса экранного времени не смогли задать Армаану ни одного толкового вопроса по игре. С другой стороны, представленный игровой процесс действительно радует глаз и демонстрирует нам многие элементы, ранее описанные в дневниках разработки. В частности, мы можем взглянуть на заметно доработанную систему осад и штурмов замков,  сборы военных походов и некоторые другие элементы. Еще несколько роликов было опубликовано независимыми блогерами, допущенными к закрытой части выставки, а значит и возможности самостоятельно поиграть в одиночный режим Bannerlord. Останавливаться подробно на каждом из них смысла нет, а поэтому я просто дам ссылку на альбом в нашей видеотеке. Наконец, еще одна публикация отчасти относится к категории курьезных: дело в том, что пользователь Rimmy, получивший доступ к уже упомянутому выше ЗБТ сетевого режима решил провести его прямую трансляцию. Как я уже как-то упоминал, полноценного NDA, то есть юридического запрета на разглашения, Taleworlds не устанавливали, ограничившись лишь просьбой не распространять материалы. Указанный пользователь то ли не был в курсе такого запрета, то ли его проигнорировал и в итоге сообщество может совершенно спокойно наблюдать запись его стрима, а также укороченную нарезку.
Теги данной новости: новости

Bannerlord на Gamescom 2019
17

О том, что турецкая студия Taleworlds планирует продемонстрировать Mount&Blade II: Bannerlord на выставке Gamescom 2019, мы знаем уже давно - разработчик уже неоднократно посещал Кельн с целью продемонстрировать свои последние достижения. Как говорится, и народ посмотреть, и себя показать. Поэтому совершенно не странно, что последняя запись дневника разработки оказалась посвящена именно этому мероприятию. Команда в очередной раз напомнила нам о том, что в рамках Gamescom, старт которого уже вот-вот будет дан, нас ждем масса интересных событий. В первую очередь это, конечно же, публичная демонстрация живой версии игры - первая за все время ее разработки. Речь идет о "расшаривании" для посетителей выставки того самого мультиплеера, показанного еще в прошлый раз в виде роликов и уже некоторое время находящегося в состоянии ЗБТ. Здесь, в принципе, ничего сверхъестественного ждать не стоит: разработчики запустят уже известный режим сражения капитанов, в рамках которого игрокам будет доступна возможность взять под свое управление небольшой отряд и сразиться с другими людьми. Вряд ли данная демонстрация станет каким-либо открытием, так как определенная часть сообщества уже успела приобщиться к мультиплееру, да и времени на игру будет отведено не так уж и много, но определенный эффект это все же должно создать. Впрочем, на многое рассчитывать не стоит: разработчики, судя по всему, не планируют давать разрешение на полноценную запись игрового процесса - разве что кто-то по-старинке с монитора на телефон поснимает.

Что касается бизнес части выставки, то есть закрытого для простых смертных павильона, в который пускают лишь представителей прессы, то в нем, как и в прошлый раз, будет крутится одиночная версия. Тут, впрочем, есть некоторое уточнение: персонажи, которых вновь будет 3 штуки на выбор, будут уже прокачанными до уровня так называемого "mid-game". Такое решение связано со смещением акцента на масштабные битвы и осады, которые, как пишут сами разработчики, "являются уникальными для игр Mount & Blade". Впрочем, команда при этом не будет сильно ограничивать игроков, дав им возможность свободно побродить по песочнице, создаваемой в мире Bannerlord, а заодно и наделать очередную порцию видеороликов, которые наверняка появятся в большом количестве после выставки. Вполне вероятно, что в них мы увидим и те решения, которые описывались в последних дневниках, например существенно доработанную систему осады поселений.

Ну и, наконец, еще одна важная деталь: разработчики планируют дать интервью немецкому ресурсу Gamestar.de, который традиционно является главным источником информации с Gamescom. Согласно расписанию, беседа запланирована на 21 августа в 14:15 по местному времени, что соответствует 15:15 по Москве. Оригинальная трансляция пройдет в Twitch на канале MONSTERSANDEXPLOSIONS и YouTube на канале GameStar. Я же в свою очередь готов предложить посетителям Всадников аналитику интервью и иных поступивших материалов, запланированную в тот же день, но уже в 19:30 по МСК. Предлагаю присоединиться на указанную трансляцию всем желающим.

Важное дополнение: В первый же день Gamescom разработчики сделали крайне важное заявление - назвали дату выхода проекта. Ждать Bannerlord стоит к марту 2020 года в формате раннего доступа. В честь указанного события команда даже опубликовала анонсирующий трейлер.
Теги данной новости: bannerlord, новости

Дневник разработки Bannerlord: Опять осады
14

Что, соскучились по рассказам об осадах в Mount&Blade II: Bannerlord? Как говорится, их есть у меня. Если точнее, они есть у Taleworlds, опубликовавшей свежий дневник разработки. Так что, хотите ли вы этого или нет, а придется послушать что еще команда придумала интересного в этой области игрового процесса. Вообще, если говорить честно, осады и штурмы действительно являются крайне важным элементом игрового процесса, который ко всему прочему был реализован в первой части довольно поверхностно, а поэтому их доработка вряд ли расстроит фанатов. Но что конкретно нам хотят поведать турки? Как мы помним, в прошлый раз разработчики рассказали об общих возможностях, имеющихся у нападающих и защищающихся. Сегодня же нам предстоит узнать об одной из отдельных деталях штурма - осадном снаряжении и артиллерии. Начинается процесс осады с создания лагеря: атакующие располагаются вокруг города в палаточных лагерях, причем каждый лорд займет отдельную позицию. С этого момента обе стороны начинают готовить экипировку, которая будет использоваться как в фазе бомбардировки, происходящей на глобальной карте, так и непосредственно во время сражения. Само собой, что у защитников при этом будут в разы более ограниченные возможности: им придется выбирать что именно поставить в фиксированный набор слотов. Выбор при этом дается не для галочки: различные баллисты и катапульты будут в первую очередь атаковать те объекты, которые находятся к ним ближе. Что касается осаждающих, то, как мы помним, их набор будет включать как различные штурмовые объекты - лестницы, башни и тараны, так и орудия. Каждая из машин имеет свои достоинства и недостатки: баллиста хороша против живой силы, но довольно плохо справляется с укреплениями, а требушеты, при всей их разрушительной мощи, крайне дороги в постройке. Правильный выбор артиллерии крайне важен для эффективной осады. Кроме того, разработчики сообщили о том, что игроки смогут оценивать ситуацию на стадии бомбардировки, заменяя поврежденные машины и анализируя уровень повреждения замковых стен.

Ну и напоследок еще одна небольшая новость от Taleworlds. Как указано в опубликованном несколько дней назад пресс-релизе, турки подписали соглашение о сотрудничестве с NetEase Games - крупнейшим игроком китайского рынка интернет услуг и сетевых компьютерных игр. Вряд ли это событие скажется на фанатах студии в остальном мире, но в целом такое событие можно назвать крайне благоприятным для Taleworlds, ведь продвижение иностранных проектов в азиатском регионе довольно сложный процесс и разбирающийся во всех нюансах партнер будет как никогда кстати.
Теги данной новости: bannerlord, новости

Дневник разработки Bannerlord: Вместо тысячи слов
15

Как многие уже успели заметить, в предыдущий четверг мы оказались лишенными традиционного дневника разработки Mount&Blade II: Bannerlord. Причина, по крайней мере ее официальная версия, довольно проста: болезнь человека, скрывающегося под ником Callum - именно на его плечах и лежит весь процесс формирования новых записей. Впрочем, ничего страшного с менеджером по работе с общественностью не случилось и на этой неделе он снова в строю, причем на этот раз он приготовил не традиционную стену слегка подмоченного водой текста, а видеоролик, который вы можете наблюдать чуть ниже. Материал представляет собой запись сетевого сражения в рамках закрытого тестирования Bannerlord. По сути, все, что вы видите, видят и участники ЗБТ, правда с одним уточнением: показанный в ролике режим, Skirmish, со слов самого Callum временно уходит в прошлое. Вероятно, речь идет о том, что с этой пятницы для тестирования будет запущен другой режим - битва сержантов (она же битва капитанов). Что касается самого видеоряда, то он довольно наглядно демонстрирует возможности боевой системы текущей версии игры, а заодно показывает, что далеко не все участники являются специалистами в деле сражений. Последняя деталь, кстати говоря, вызвала негодование у самой несдержанной части сообщество, по какой-то причине считавшей все это время, что в ЗБТ участвуют только лучшие из лучших.


Ну и еще парочка моментов. Во-первых, сообществу стало известно об уходе из Taleworlds Али Эркина (Ali Erkin), занимавшего пост исполнительного директора в течение 10 лет. Об этом он сообщил в своем профиле в LinkedIn (сайт заблокирован на территории РФ). Али с теплотой отозвался о компании, пожелал своим бывшим коллегам успехов, а в качестве причин своего увольнения расплывчато назвал желание искать новые "вызовы". А, во-вторых, Callum в очередной раз напомнил нам о приближении Gamescom, в рамках которого, по его словам, появится множество интересных новостей, касающихся Bannerlord. Всадники в свою очередь постараются выяснить более-менее точный график выставки, чтобы в том числе организовать ретрансляцию выступления сотрудников Taleworlds, если таковые будут.
Теги данной новости: bannerlord, новости

Китайский мультиплеер
4

Разработчики Gloria Sinica: Han Xiongnu Wars, давно не появлявшиеся на страницах новостей нашего сайта, опубликовали довольно интересное обновление, способное заинтересовать даже тех, кого ранее данный проект совершенно не привлекал. Речь о сетевом режиме, тестирование которого началось буквально сегодня. В игре пока что доступно только 4 режима, но каждый из них выделяется довольно оригинальным подходом к разработке. Cooperation (взаимодействие) - это самый оригинальный из всех доступных режимов. По сути, его механики являются попыткой перенести отдельные решения MMORPG на движок Mount&Blade: нам доступна прокачка и накопление денег, покупка экипировки, уничтожение расставленных на карте противников - и все это, само собой, в компании других игроков. Смысл, как оно водится, в том, чтобы улучшая своего персонажа, в итоге побеждать все более сложных оппонентов, часть из которых, впрочем, ликвидировать в группе с другими игроками - отсюда, собственно, и название режима. Compete for resources (конкуренция за ресурсы) несколько проще в плане концепции и ближе всего стоит к режиму схватки с захватом контрольных точек, но также может похвастаться некоторыми интересными моментами. Главным образом, это возможность прокачивать своего персонажа прямо во время битвы. Defending against intruders (защита от вторжения), как ни сложно догадаться является собственной интерпретацией разработчиками классического режима вторжения, знакомого нам еще из ряда модификаций для Warband, а также патча для самой игры. Но, в отличие от версии Taleworlds, здесь нас ожидает гораздо более качественная реализация. Наконец, Battle (битва), являет собой переосмысление другого известного режима - битвы капитанов. Здесь мы берем под свое командование отряд ботов, состав которого выбирается ползунками, а затем пытаемся выиграть в командном сражении с другими командирами в формате 5 на 5.

Мультиплеер запускается в виде отдельного модуля, доступного всем скачавшим последнее обновление за версией 2.671 и пока что представляется публике в формате открытого бета-тестирования. На данный момент многие решения находятся в зачаточном состоянии, доступные фракции ограничены двумя штуками, а баланс далек от идеального, поэтому многого ожидать не стоит. Кроме того, стоит заметить, что в настоящий момент для игры доступны только азиатские сервера, пинг на которых оставляет желать лучшего. Ну, хотя бы сам клиент на английский перевели. Также нужно упомянуть и о том, что обновление привнесло некоторые изменения и в одиночный режим, в том числе переработку 45 сцен, возможность командовать битвой после ранения главного героя и ряд других правок, список которых можно найти в Steam.
Теги данной новости: han xiongnu wars, новости

Обзор In the name of Jerusalem
10

Концепцию исторических модификации для Mount & Blade по сути можно условно поместить между двумя противоположными векторами, каждый из которых перетягивает игровой процесс на свою сторону. Первый - это техническое наполнение, второй - стилистическое, и я бы не взялся сказать какое направление важнее, ведь каждая модификация интересна именно в совокупности решений ее создателей, что в том числе означает и наличие у них четкого авторского видения. Мало лишь напихать в проект аутентичную экипировку из OSP и несколько популярных скриптов: нужно еще раскрыть выбранную тему, а это в разы сложнее. Именно поэтому, рассматривая такого рода модификации, нужно в первую очередь оценивать их общую гармоничность. Проект In the name of Jerusalem, в переводе “Во имя Иерусалима” - это как раз тот случай, когда меньшее количество слагаемых в сумме дает гораздо большее, нежели, очередной сборник “все в одном”. Свое существование он начал как “еще один проект про крестоносцев”, но довольно быстро Иерусалим выбрался в лидеры, завоевав внимание сообщества. Именно этот успех и побудил меня присмотреться к моду детальнее. И так, год 1187 от рождества Христова. Две могущественные религии вновь столкнулись на Святой Земле. Король Балдуин V Иерусалимский вступил на престол в слишком юном возрасте и фактическим правителем земель стал Ги де Лузиньян. В это же время Саладин, основатель династии Айюбидов, планирует отвоевать Святую Землю и навсегда прекратить крестовый поход. Историческая модификация In the name of Jerusalem предлагает игрокам самостоятельно разрешить назревающий конфликт, окунувшись в один из самых интересных периодов Средневековья - эпоху крестовых походов и войн за землю обетованную...

Сегодня я представляю вам обзор вышеуказанной традификации модификации, традиционно представленный в двух видах: видеоверсии и текстовой статьи. Приятного ознакомления.
Теги данной новости: in the name of jerusalem, новости

Новости мельком
6

Разработчики Life is Feudal приняли решение перевести свой проект на рельсы Free to Play. Впрочем, пока что речь идет лишь об ограниченном "обесплачивании" игры: начиная с недавнего времени каждый новый игрок после регистрации получает 1 билет на Абеллу и 3 дня премиум-подписки. Проще говоря, бесплатно поиграть можно будет только первым персонажем - за каждого следующего, как и раньше, придется платить. На всякий случай напомню, что в LIF: MMO действует довольно хитрая система оплаты: игроки могут создать сколько угодно персонажей, но для перевода каждого из них в основной мир требуется специальный билет, продающийся в магазинах или получаемый за счет покупки премиум пакетов. Команда проекта открыто говорит о том, что указанное решение призвано привлечь в игру новых игроков и тем самым оживить онлайн. В целом можно сказать, что определенный эффект от изменения виден уже сейчас: с момент ввода F2P, количество ежедневно играющих в пике увеличилось в два раза и составило порядка полторы тысячи человек. Предыдущий взлет популярности игры был датирован февралем этого года и оказался связанным с выходом крупного обновления 0.2.0.

Команда Mordhau отчиталась о текущих планах по дальнейшему развитию игры. По словам авторов, основным направлением текущей работы является расширение контентной составляющей. В частности, активно в Triternion куется режим ранговых сражений, который наконец-то позволит отметить и наградить наиболее опытных игроков. Пока что, впрочем, команда не представила достаточной информации о сути таких битв. Говоря о режимах, также надо отметить и другой анонс - "Invasion". Созвучный с режимом вторжения, который в этой игре именуется как "Horde", в нашем случае этот режим знаменует крупные сражения с участием 64 игроков, целью которых является штурм и, соответственно, оборона крепостей. Подробности, опять же, позже. Кроме того, разработчики сейчас занимаются доработкой двух карт - Feitoria и Castello, правят баланс, в том числе в части ослабления всадников и огненных бомб, а также продолжают держать в голове многочисленные просьбы о выпуске инструментов для создания модификаций.

В Steam был раскопан еще один проект с так называемой "skill based" боевой системой - Contingent. Данный action с элементами RPG основывается на стилистике поздней римской Британии и обещает масштабные сражения с захватом поселений и использованием различных тактических хитростей. По части "боевки" нас ждет ставшая уже привычной система направленных ударов и блоков, дополненная некоторыми дополнительными свистелками, а также динамическими повреждениями (что бы это ни значило). Кроме того, команда обещает нам большое разнообразие вооружения и богатые возможности в управлении своими отрядами. Ориентируется проект, если судить по его меткам в Steam, как на сетевой, так и одиночный режимы, но каких-то подробностей пока что представлено не было. Пока что же заинтересованным доступен полумертвый сайт проекта (на момент написания новости он вообще не работал) и крайне своеобразный видео-анонс, половина которого - это нарезка игрового процесса из Mount&Blade. Кроме того, стоит учитывать, что разработчики только готовятся к запуску кампании на Kickstarter, а поэтому будущее у игры, мягко говоря, крайне туманно.
Теги данной новости: life is feudal, mordhau, contingent, новости

Дневник разработки Bannerlord: Известность
13

"Mount & Blade II: Bannerlord - это приключение, которое устремляет игроков на прохождение их собственного пути через Кальрадию, одной из конечных целей которого является вершина социальной лестницы" - говорится во вступлении нового дневника разработки игры, и мы понимаем, что на этот раз речь пойдет о достижениях в рамках одиночного прохождения. Если быть точнее, о таком важном параметре, как известность. С точки зрения поставленных глобальных задач, Bannerlord не слишком отличается от первой части, но при этом нужно учитывать две важных детали, которые вносят в игровой процесс существенную деформацию: перманентная смерть главного героя и кланы. Именно они и побудили разработчиков пересмотреть свои взгляды на тему того, кто на самом деле должен быть знаменит в Кальрадии. И, я думаю, вы не сильно удивитесь, если я скажу, что теперь известность привязана не к отдельным персонажам, а к их кланам в целом. Члены клана могут повысить статус своей общины выполняя ряд действий, таких как квесты, победы в сражениях или участие в турнирах. Каждое действие - это несколько очков в общую копилку и соответственный уровень прокачки. Последний нужен не для галочки: прогресс клана открывает различные возможности, способные существенно изменить игровой процесс. Например, чтобы выступить в качестве наемника для фракции, клан игрока должен достичь хотя бы второго уровня. Для других кланов и фракции показатель известности - это главный ориентир того, стоит ли вообще приглашать вас в заварушку или нет.

Кроме того, стоит отметить, что разработчики постарались расширить систему серьезнее, нежели просто перевезти цифры с одного места на другое, а поэтому известность будет давать и другие приятные бонусы. Каждый уровень клана - это  дополнительный слот для отряда, увеличение лимита на компаньонов и дополнительный караван, который может быть отправлен вашей семьей. Ну и, само собой, это ряд других приятных моментов, начиная от банального отношения к вам со стороны других персонажей и заканчивая позицией в очереди на выбор отряда для командования в совместном сражении. Если разобраться, известность - это цифирный показатель прогресса, достигнутого игроком. Вы можете просто играть в свое удовольствие, главный герой может отправиться в небытие и смениться наследником, а статус вашей семьи будет продолжать расти вплоть до того момента, когда она станет самой влиятельной в Кальрадии. Ну а в качестве бонуса ко всему вышеописанному предлагаем взглянуть на сопровождающий блог скриншот, демонстрирующий сильно обновленный с последнего нашего с ним знакомства экран семьи.
Теги данной новости: bannerlord, новости
Страницы: 1 ... 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 [33] 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 ... 147
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS