Голосование

Какой сеттинг модов вас привлекает в большей мере?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 29823
  • Последний: Danil2005
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 330
Всего: 332

Молния. Краткие новости о самом главном

Дорогие друзья! Если вы немного устали от Mount & Blade, приглашаем вас на наш сервер по игре Conan Exiles. Вход совершенно свободный, режим "PvЕ - конфликт" (вы сможете сражаться на карте в определённые часы, но не можете грабить базы), с дропом лута. Развивайтесь, играйте, участвуйте в проводимых мероприятиях. Подробнее о подключении и правилах в теме на форуме.
Турки анонсировали новое дополнение для Mount&Blade II: Bannerlord - War Sails, в основе которого лежат морские путешествия и сражения, появление фракции Нордов, расположившихся на территории Северного королевства, менеджмент флота, ну и, конечно же, абордажи, тараны и морская артиллерия. Ожидаемая дата выхода - осень 2025 года (дата выхода была сдвинута на несколько месяцев). Вместе с DLC также выйдет крупное бесплатное обновление с функционалом стелса, расширением системы управления замками, функцией импорта и экспорта персонажей и другими изменениями.
Страницы: 1 ... 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 [33] 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 ... 149

Last Oasis - Чем занимаются разработчики?
2

Как мы уже могли заметить, члены коллектива Donkey Crew вовсе не спешат с запуском Last Oasis. Скорее даже наоборот: команда Чадза с поистине самурайской выдержкой заявляет один перенос за другим, тем самым создавая себе дополнительное время для доработки проекта. Быть может кто-то даже оценивает перспективы на такую доработку как не самые радужные, дескать команда на самом деле ничего толком не успела сделать и сейчас "тянет резину". Развеять такие опасения должны дневники разработки, запущенные в видеоформате некоторое время назад. Первой ласточкой стал рассказ о путешествиях по миру, но он в основном повторил ранее озвученную концепцию мира, основанную на концепции "остановившейся планеты", прекратившей вращение вокруг собственной оси. Таким образом, большая часть планеты стала непригодной для жизни, ведь на одной ее половине царит постоянная ночь и мерзлота, а на другой солнце неумолимо выжигает все живое. Для жизни осталась пригодна лишь небольшая полоса, которая до кучи еще и постоянно сдвигается, ведь вокруг светила местная земля вертеться не перестала. Таким образом, в основе концепции Last Oasis лежит идея постоянного перемещения в погоне за пригодными для жизни условиями и ценными ресурсами.

Гораздо более интересной для фанатов должна стать вторая запись, опубликованная буквально на днях. Речь в ней зашла о системе ближнего боя - той самой вещи, которую когда-то Donkey Crew обещали нам поднять на новый уровень. О ней игрокам рассказал Крис Томпсон (Chris Thompson), продюсер проекта и игровой дизайнер в одном лице. Что же, надо заметить, что команда и впрямь не забыла об истоках и приготовила для фанатов довольно интересную концепцию, основанную на ставших уже привычных направленных ударах и блоках. Выбираем нужную сторону для замаха и отпускаем кнопку мыши - вряд ли кто-то успел забыть о данной механике, но здесь ослики не были бы самими собой, если не ввели еще что-то. В качестве такого дополнения выступает выносливость и ее роль трудно переоценить, ведь стамина существенно меняет принципы ведения сражения и расставляет свои акценты в нужных местах. Правильное распоряжение своими силами, а тратятся они и на удары, и на блоки, позволяет получить преимущество над противником. В общем, если вы в свое время играли в альфу Of Kings and Men, то наверняка найдете много схожих моментов.
Теги данной новости: last oasis, новости

Дневник разработки Bannerlord: Штурмы
11

Хотя многие уже и не ждали, запись дневника разработки Mount&Blade II: Bannerlord все же появилась на страницах сообщества - вот и верь после этого разработчикам, которые то хотят, то не хотят. Впрочем, шутки в сторону - давайте лучше взглянем на тему, выбранную командой на этот раз: "Осады. Часть 3". В принципе, если так подумать, вопрос взятия укрепленных точек в Средневековье всегда являлся камнем преткновения многих походов и совершенно не странно, что турки пытаются так тщательно его проработать в своей игре, но что именно осталось незатронутым в предыдущих разговорах? Оказывается, что команда не успела рассказать нам о самом главном: штурме крепостей. Взятие вражеского замка - занятие не самое простое. В укреплениях вероятнее всего будет находится штатный гарнизон, а также призванное из соседних деревень ополчение, да и присутствие губернатора, способного улучшать оборону, проблем не убавляет. Тем не менее, брать крепости все же надо, а поэтому добро пожаловать в первый этап штурма: фазу размещения войск. Здесь нам нужно правильно распределить атакующие силы и решить в каких точках лучше всего атаковать. Вообще, у каждого замка есть 3 секции для атаки и мы можем ломиться одновременно в каждую из них. Но если ресурсов игрока недостаточно, то он может сосредоточиться на двух или даже одной. В каждом случае у игрока будет несколько вариантов действия, зависящих от "точки входа". Это может быть крепостная стена, взятие которой возможно с помощью лестниц или осадной башни, замковые ворота или вовсе брешь в стене, пробитая на этапе бомбардировки. Сам процесс расстановки сил мы уже видели ранее: он включает как распределение различной техники по заранее заданным слотам, так и почти свободную расстановку войск на манер серии Total War.

Но на фазе расположения, само собой, штурм не заканчивается - крепость еще надо взять. Поможет в игроку в этом боевой ИИ, который возьмет под свою опеку одну или несколько атакующих групп. По логике разработчиков, это должно помочь игроку сосредоточиться на своих собственных действиях и больше уделять внимание ситуации в наиболее  критических местах. Впрочем, при желании, можно вернуть себе полный контроль и отдавать приказы всей вашей армии. Кстати говоря, аналогичная возможность будет и у защищающегося. Но стоит ли доверять компьютерному болванчику? Разработчики говорят, что очень даже, тем более что продвинутый ИИ нужен и для обеспечения функциональности ваших противников, будь это защитники или нападающие. Будучи в положении штурмующего, компьютер старается определить максимально эффективные точки атаки из расчета доступных ему сил, распределяет войска по разным позициям, реагирует на действия защитников. Так, например, наличие пролома в стене делает эту точку атаки наиболее предпочтительной для ИИ, но это не значит, что он будет игнорировать все остальные возможности. Аналогично будет поступать и защитник: его задача сконцентрировать основные силы в тех местах, где враг представляет наибольшую угрозу. Если, допустим, в одной из точек угрозу удастся устранить, например уничтожить таран, то здесь компьютер больше войска держать не будет, а переведет их в другое место. Ну и, в конце концов, ИИ также будет уметь вовремя отступать, что в рамках Mount&Blade в принципе всегда было редким явлением.
Теги данной новости: bannerlord, новости

Новости мельком. Череда разочарований
8

Турки, похоже, все же реализовали свой план по отказу от еженедельных дневников разработки, а поэтому выливаемой вокруг Mount&Blade II: Bannerlord стало заметно меньше. Тем не менее, определенная информация все же просачивается. Немного подкинул пищу для размышлений проходивший в этот вторник стрес-тест сетевой части. Начав со сравнительно небольших размеров битвы, разработчики в итоге организовали сражение с 200 игроками на одном сервере. Полного триумфа, впрочем не вышло: уже по превышению порога в 100 человек начались проблемы с быстродействием сервера, а ближе к заполнению лимита на карте начался форменный беспредел. Проще говоря, лагать начало не по-детски. Само собой, такой результат совершенно не говорит о не способности разработчиков оптимизировать сетевой код в будущем, но на текущий момент большое количество игроков возможным не представляется. С другой стороны, нельзя не отметить, что проблем сугубо с точки зрения количества юнитов не наблюдается: в режиме капитанов на одной карте присутствует порядка 120-130 тел, с учетом самих игроков, и каких-то капитальных проблем не наблюдается. Таким образом, вероятно, проблема кроется именно в взаимодействии серверных и клиентских частей.

Разработчики Last Oasis объявили об еще одном переносе сроков выхода своей игры. На этот раз в качестве предполагаемой даты запуска раннего доступа значится первый квартал 2020 года. По словам команды, причиной стали многочисленные отзывы от участников закрытого бета-тестирования и стремления самих разработчиков выпустить качественный и интересный продукт. На фоне предыдущего опыта команды указанные объяснения не кажутся такими уж беспочвенными, хотя и вызывают вопросы относительно возможностей Donkey Crew трезво оценивать свои силы. Ранее, напомню, разработчики уже сдвигали срок релиза с сентября на октябрь этого года.

Еще один перенос связан с демонстрационной версией The Black Masses - проекта еще не получившего карточку на нашем сайте, но имеющего для этого потенциал. Данная игра уже мелькала пару раз на страницах новостей Всадников и представляет из себя бодрый слешер с паркуром и нетривиальных подходом к дизайну уровней. В основе сюжета игры лежит нашествие орд мертвецов, а значит скучать игроку не придется. Демо-версия должна были показать на что способны разработчики, но пока что вероятным фанатам остается ждать наступления 17 октября. В качестве утешительного приза разработчики опубликовали трейлер грядущего "релиза". Кстати говоря, полноценный выход стоит ждать также в конце этого года, если, конечно, он тоже не будет перенесен.
Теги данной новости: bannerlord, the black masses, last oasis, новости

Freeman: ближе к релизу и с модами
4

Разработчики Freeman: Guerrilla Warfare опубликовали новости о своих последних достижениях. Самым важным и, безусловно, перспективным, направлением их деятельности является добавление полноценной поддержки модификаций, а также инструментов для их создания. Благодаря специальному редактору, пользователи смогут изменить массу различных игровых параметров, начиная от флагов и цен на товары и заканчивая составом фракций и формациями на полях сражений. Большинство изменений делается посредством правки специальных таблиц, но имеются и некоторые дополнительные инструменты, позволяющие в том числе редактировать предметы экипировки, а также добавлять новые сцены или править старые. Более подробное объяснение функционала содержится в специально подготовленном видеоролике. Как видно, создание простейших модификаций не потребует от пользователей каких-либо серьезных навыков, но вот в отношении более серьезных работ уровня Mount&Blade имеются серьезные сомнения - судя по всему, такого функционала в игре пока что не предвидится. К вышеуказанному также стоит добавить обещание разработчиков в скором времени запустить поддержку Steam Workshop.

Вторым событием стало появление бета-версии масштабного обновления, носящего долгожданный номер "1.0". Для загрузки данной версии необходимо найти вкладку "бета-версии" в свойствах игры и выбрать в выпадающем списке пункт "Test-Test Version". Уже сейчас в обновлении был существенно улучшен искусственный интеллект, о чем рассказывает второй ролик от разработчиков, переработаны сцены штурма городов, добавлены функции получения травм после падения, настроена экономика и сделаны некоторые другие изменения. Сюда же можно добавить изменения предыдущего бета-патча: новые формации, новая городская постройка - больница, 3 новых компаньона, 17 новых карт, улучшение глобального ИИ. Все это в совокупности потянуло аж на 19 гб файлов, которые будет необходимо скачать игрокам, впрочем фанатам игры не привыкать к большим размерам патчей.
Теги данной новости: freeman, новости

Наше видео. Сентябрьская подборка
7

Давненько я не публиковал подборок по видеороликам с нашего канала на YouTube. Между тем, за последнее время на нем накопилось немного интересного материала, представляющего интерес посетителям Всадников. Начнем мы, само собой, с Mount&Blade II: Bannerlord, информация о котором в последний месяц лилась как из рога изобилия. Главным образом это было связано с выставкой Gamescom 2019, но продолжилась эпопея и после него. В конкретно нашем случае речь идет о разборе опубликованного на прошлой неделе видео с игровым процессом одиночного режима, а также проведенной мной недавно прямой трансляции мультиплеера. В последнем случае, кстати говоря, демонстрировалась битва капитанов. Вторым этапом у нас идет Mordhau, для которого наконец-то начали выходить серьезные обновления. Достаточно ли их и что сейчас происходит с игрой - об этом рассказывается в свежем ролике. Наконец, хочу обратить ваше внимание на несколько подзабытый формат видеопрохождения: под прицел попала модификация "108 героев", рассказывающая нам о романтизированных событиях, происходящих в антураже древнего Китая. Ну и само собой, не забывайте заглядывать на сам канал - там регулярно выходят ролики по многим другим проектам, зачастую не менее тематическим и интересным.

Теги данной новости: bannerlord, mordhau, 108 heroes, новости

Дым и порох - скоро на полях War of Rights
5

Наконец-то поступила свежая информация о War of Rights. После относительно неплохого старта команда Campfire Games по сути получила типичную для нишевых продуктов ситуацию: массовый покупатель обходит игру стороной, но отдельные фанаты все же залипают на серверах, что дает разработчикам надежду на дальнейшее развитие. Но для этого, само собой, нужно вкладывать силы в свой проект, а вот с этим сложнее. Формально, бегать с карабином на перевес можно хоть сейчас, но разнообразия в таких развлечениях мало. Ситуацию должно исправить артиллерийское обновление, обещанное командой еще весной этого года. На днях команда решила освежить память фанатов, а заодно и поделиться последними достижениями в части подготовки патча. По словам программиста команды, Михаэля, в первичной реализации пушек можно будет обнаружить сразу несколько интересных вещей. В первую очередь, само собой, нас ждут различные классы с соответствующими инструментами и вооружением, а также возможность перемещать колесные пушки экипажем из двух человек. Следом за базовым функционалом идут приятные дополнения: различные виды боеприпасов, регулировка горизонтального и вертикального прицеливания, отдача от выстрела. Протестировать свои навыки можно будет в специальном обучающем лагере для артиллеристов, который появится в ирге вместе с патчем.

Уже после добавления всего вышеуказанного, в последующих обновлениях разработчики также собираются реализовать и несколько иных геймплейных решений, вроде штрафов за дружеский огонь (поначалу он будет отключен вовсе), осечек при выстрелах, дополнительных элементов обслуживания артиллерии, преждевременной детонации боекомплекта (в том числе и в дуле самой пушки), а также гужевых лошадей. Кони, кстати говоря, делаются не только для транспортировки пушек, но и для кавалерийского обновления, информацию о котором команда собирается предоставить чуть позже. Закрепляют обещания пачка красочных скриншотов, а также коротенький видеролик, который можно считать условным тизером обновления. А вот сроки выхода всего этого счастья пока что не называются, так что будем ждать следующих новостей от Campfire Games.
Теги данной новости: war of rights, новости

Новости мельком
6

Команда Holdfast: Nations At War выпустила свежее обновление для своего проекта. Главным его достижением стало введение статистики игроков, позволяющих отследить самых лучших виртуальных солдат разных классов и в разных игровых режимах. Помимо собственно рейтинга, игроки смогут наблюдать и медали, присуждаемые за определенные достижения. В частности, бронзовую медаль можно получить за нахождение в списке 500 лучших игроков, серебряную за топ 100, на а золотую за выход в число 25 самых крутых мушкетеров. Сложно установить, что именно послужило для разработчиков в качестве причины для добавления такого нововведения именно сейчас, но, например, совсем недавно аналогичный функционал появился и в Mordhau. Кроме того, помимо объективных достижений, игроки теперь могут заняться и получением рангов для своих подручных солдат. В каждой битве, в зависимости от общей эффективности, ваш подопечный будет получать определенное количество опыта, который в свою очередь будет уходить на прокачку уровней вплоть до 50 ранга. Эффект от такой прокачки, впрочем, будет сугубо косметический и рассчитывать на разблокирование какого-то оружия не приходится - разработчики намеренно отказались от такой идеи. Зато вы получите еще несколько медалек - теперь уже за солдатский статус. Их предусмотрено аж 9 штук. Ну и чтобы уж совсем укрепить вопрос длины и ширины виртуального эго, команда также добавила в игру несколько достижений общим количеством 50 штук. "Убей вражеских офицером с большой дистанции", "дезертируй с поля боя", "построй стул" - эти и многие другие достижения уже ждут игроков Holdfast. В целом довольно забавно и даже нужно, но на мой скромный взгляд этого слишком мало для того, чтобы заинтересовать в игре массового игрока. Впрочем, удовлетворительная активность на серверах все же присутствует, а значит время у авторов еще есть.

Разработчики Feral Blue, окончившие недавно второй этап закрытого тестирования, решили опубликовать немного дополнительной информации о своем проекта. В частности, сотрудники Snowbird уверенно заявили о приближении проекта к раннему доступу. Если быть точнее, они приближаются к версии которая по их мнению "будет готова к EA" и немалую роль в этом играет графическая составляющая. Одним из примеров активной работы команды являются абордажи - довольно важная часть для игры с морской тематикой. Указанный элемент состоит сразу из нескольких частей. Во-первых, это фаза сближения, в рамках которых два корабля подходят борт к борту, в то время как их экипажа ведут активную стрельбу. Ну а, во-вторых, нас ждет старое-доброе "рубилово". Здесь главным достижением стала возможность перемещаться на борт вражеского судна, пока что, правда, довольно странным способом "телепортации". Кроме того, по части сражений команда постаралась улучшить боевую часть, в том числе по части анимации ранее (субъективно смотрится это пока что не самым лучшим образом, но для более полноценных выводов нужно испытывать ее самостоятельно), ну и заодно наконец-то заменили стандартных андроидов на полноценных персонажей, благодаря чем стилистика сражений выросла в разы. Достижения разработчиков в этом направлении прекрасно отражает свежий видеоролик.
Теги данной новости: feral blue, holdfast, новости

Дневник разработки Bannerlord: Сами с усами и видеороликом
15

Еще один четверг, еще один дневник разработки Mount&Blade II: Bannerlord, и разговоров Callum о планах сменить формат своих блогов как будто бы и не было. Но погодите! Почему в свежем "номере" так подозрительно мало текста? Ответ прост: на этот раз разработчики припасли для нас видеоролик. Из небольшого объяснения становится понятно, что снят он был с той самой версии, которая демонстрировалась прессе на отгремевшем в прошлом месяце Gamescom, а задачей его авторов стала демонстрация игрового процесса "как он есть", причем основной упор разработчики сделали именно на песочную составлявшую игры. Ну а пока вы созерцаете видео, накидаю несколько тезисов об увиденном. В целом, это все та же игра, которую нам демонстрировали другие авторы (зато как минимум в хорошем качестве и с честными 60 FPS): вот таверна, где можно найти себе в команду компаньона, вот гуляния по городу и менеджмент инвентаря, вот даже краткий экскурс по карте и осады далее по плану - те, кто внимательно следил за последними материалами об игре, вряд ли удивится совсем уж сильно. Само собой, самые внимательные фанаты наверняка разглядят что-нибудь интересное - их милости просим на форум в обсуждение проекта, но важнее даже не это, а целостное восприятие игры. И тут, как мне кажется, вовсю проявляется тот самый Mount&Blade, который покорил сердца огромного количества людей. В нем появилось больше возможностей, улучшилась графика, где-то может быть слегка сместились ориентиры, но в целом если вы хотели получить именно "ту самую игру", то скорее всего ваши ожидания оправдаются.

Если же говорить о чем-то более предметном, то не могу не отметить в разы более приятную картинку: если ролики с Gamescom мягко говоря страдали от нехватки качества, то здесь картинка почти идентична внутриигровой (за вычетом традиционного сжатия видео сервисом YouTube). И это, надо заметить, крайне благоприятно сказывается на зрелищности происходящего и адекватном восприятии боевой системы. Кроме того, в ролик нет-нет, да попали некоторые из тех деталей, которые ранее публика наблюдать не могла. В частности, на 13-ой минуте появился раздел политики, а вместе с ним и голосование по вопросу распределения свежезавоеванного замка. В отличие от первой части, в Mount&Blade II этот процесс в разы прозрачнее и нагляднее. Чуть позже нам также показали процесс менеджмента поселения - до этого мы наблюдали его только в виде скриншота (я, впрочем, сделал еще один). С 17-ой минуты начинается краткий экскурс по политике фракции, что проясняет принципы работы данной закладки, а за ней можно увидеть экран ведущихся войн с довольно занятной статистикой и энциклопедию. В общем, посмотреть все же есть на что, да и просто битвы, пускай и в кромешной тьме, скажу прямо, радуют сердце старого фаната.

Ну и еще пара моментов. Сначала немного о тестировании сетевой части: несмотря на то, что предоставление доступа к бете на основании заполненных анкет должно было начаться еще на прошлой недели, разработчики в итоге сдвинули сроки. Таким образом, исходя из сообщения Callum, рассылка писем началась только 11 сентября. Таким образом, именно с этой недели стоит ожидать заметного оживления игроков на серверах, а также прихода заветного письма на почту. Впрочем, на всякий случай хочу напомнить о том, что команда не планирует запустить сразу всех желающих: приглашения будут рассылаться волнами. Вместе с расширением контингента тестирования разработчики вновь вернулись и к вопросу обновлений. В настоящий момент команда дорабатывает режим битвы капитанов, пускай он и временно заблокирован по техническим причинам. Ну а в качестве заключения, хотел бы вновь обратиться к вопросу перков, поднятому в прошлой новости. Дело в том, что ранее опубликованный материал был сначала переведен на русский язык одним очень хорошим человеком, а затем уже мной переформатирован в более удобную форму. Результатом стало открытие нового тома нашего учебника, посвященного, как не сложно догадаться, Bannerlord. Две первые его статьи как раз и посвящены вышеуказанным деталям прокачки (в одну статью, к сожалению, уместить текст не удалось).
Теги данной новости: bannerlord, новости

Дневник разработки Bannerlord: Вопросы, ответы и аналитика
15

Не так давно разработчики Mount&Blade II: Bannerlord заявили о том, что собираются пересмотреть свои взгляды на выпуск дневников разработки. Некоторые люди, в том числе и я сам, предположили, что такое решение в том числе приведет и к отказу от еженедельных блогов, однако очередная запись все же появилась и в этот четверг. Но что же именно придумал для нас измученный регулярной работой Callum? Как оказалось, не одному мне пришла в голову проехаться по самым волнующим вопросам игроков, и разработчики также решили пролить свет на ситуацию, а так как их мнение, само собой, является в разы более компетентным, то нужно как минимум взглянуть на ответы. В первую очередь команда раскрыла тайну относительно нюансов бета-тестирования, в том числе и способа сбора информации о бета-тестировании, дескать на самом деле у них уже имеется свой карманный раздел на форуме с закрытым доступом, а также рассылка небольшого опросника. Кроме того, сбором статистики занимаются и автоматизированные инструменты, анализирующие происходящие на серверах события. Чуть более полезным оказался второй ответ касательно критериев подбора тестеров. Со слов разработчиков, у них определено несколько ключевых групп, квоты для которых распределяются зависимости от того, какая обратная связь на каждом конкретном этапе тестирования им нужна, дескать, в один момент им могут потребоваться опытные игроки, а в другой обладатели слабых компьютеров (это, если что, просто пример). Наконец, касательно беты команда также пояснила, что у них есть планы на дальнейшее ее совершенствование, а проходить тестирование будет вплоть до запуска раннего доступа.

Поговорили, кстати говоря, турки также и о самом раннем доступе. Тут, впрочем, команда по большей мере предпочла напустить тумана, нежели дать реальные наводки. В частности, турки сообщили, что пока что не готовы точно пояснить насчет изменения ценника на игру после окончания раннего доступа (но релизная версия будет точно дороже), крайне расплывчато отметили насчет сроков его проведения, мол они зависят от звезд на небе, а общую готовность проекта к запуску Early Access оценили примерно в объеме не менее 100 часов игрового времени. Нашлись, впрочем, и более точные ответы. В частности, команда пояснила, что на первых порах в игре нас встретит только английский язык, но другие локализации уже имеются в планах. Кроме того, команда сообщила, что функционал выделенных серверов будет доступен далеко не сразу, еще раз объяснили отсутствие редактора флагов в игре, а заодно подтвердили наличие в игре удара щитом и физики тканей - как оказалось, некоторые игроки разглядели их отсутствие на Gamescom.

Между тем, нашелся один человек, из числа побывавших в бизнес-зоне Taleworlds на Gamescom 2019, который решил использовать полученный материал на полную катушку. Результатом его трудов стало составление полного списка перков водиночном режиме игры. Изучить поданный материал можно как с помощью видеоролика, так и текстового файла, в который автор заботливо законспектировал все навыки актуальной версии игры. Помимо возможности детальнее ознакомиться с бонусами развития, указанный материал также проливает немного света и на систему прокачки в целом: в новом билде, в отличие от прошлогодней версии, содержатся не только умения (skills) и навыки (perks), но и базовые атрибуты в общем количестве 6 штук - сила (STR), восприятие (PER), выносливость (END), обман (CUN), общительность (SOC) и интеллект (INT). Исходя из интерфейса, данные параметры также будут прокачиваться. Кроме того, к ним привязаны навыки - по 3 штуки на параметр. При этом никуда не делись и очки развития, необходимые для разблокировки и ускорения прокачки умений. Более подробный анализ информации, а также выборочный перевод перков вы сможете найти в новом видеоролике Всадников Кальрадии.
Теги данной новости: bannerlord, новости

Модные новости. Последние новинки
8

108 heroes - это масштабная модификация, основанная на романе "Речные заводи", со множеством новых предметов и сюжетной линией, красной нитью проходящей через весь мод. Рассказывая об истории, навеянной китайскими народными сказаниями о подвигах и приключениях 108 «благородных разбойников», мод предлагает нам погрузиться в сюжет, берущий свое начало на новой глобальной карте. Помимо интересной истории нас ждет и множество других решений: личные умения главного героя и NPC, система титулов, артефактные и просто уникальные предметы, ряд изменений в дипломатии и управлении, вроде вербовки пленных лордов или назначения спутников на чиновничьи должности, выпивка в тавернах, поединки, многочисленные изменения в области командования войсками и другое. Также проект может похвастаться новым музыкальным оформлением и кучей предметов экипировки. В дополнение ко всему, на нашем YouTube канале стартовало видеопрохождение модификации. С первой серией вы можете ознакомиться уже сейчас.

Sparta. Греция 431 год до н. э. Между Спартой и Афинами разгорелся масштабный военный конфликт, в котором участвуют практически все греческие города-государства, разделенные на два альянса - Пелопоннесскую и Делийскую лиги. Модификация Sparta представляет вашему вниманию довольно интересный срез истории, 10 различных фракций с уникальными войсками и отрядами, в том числе и несколько нейтральных, вроде Эпируса и Македонии, новые сцены, огромное количество предметов экипировки, аутентичных персонажей, новых компаньонов и, само собой, различные решения в области игрового процесса. К последним относятся морские путешествия, функционал Freelancer, существенно переработанный функционал найма юнитов, ряд изменений во время сражений, вроде боевого крика, формаций, изменений в области морали и анимаций.

The Glory Of Castiliano - это модификация, в основе которой лежит масштабная сюжетная линия и новая глобальная карта. В число других особенностей модификации входят свыше десятка различных фракции, новые войск и предметы, система достижений, различные скрытые задачи и персонажи, новая система компаньонов, музыкальное оформление, азартные игры и ряд других изменений, которые автор предлагает самостоятельно выявить во время игры. В целом данный проект можно назвать попыткой выстроить игру, основанную в первую очередь на изучении и приключениях и уже затем военных действиях. Многие вещи в нем, например NPC, находятся в нем совсем не в тех местах, где мы привыкли их находить.
Теги данной новости: 108 heroes, sparta, the glory of castiliano, новости
Страницы: 1 ... 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 [33] 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 ... 149
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS