Gamescom 2019. Послесловие
17
Настало время собрать последние сливки с выставки Gamescom и подвести итоги появления студии Taleworlds на ней. Начать стоит с очередной записи дневника разработки, которая вполне ожидаемо оказалась посвященной Gamescom. В принципе, ничего необычного в крайне коротком посте не содержится: Callum лишь еще раз напомнил о том, что в этот раз команда представила сразу две версии игры: сетевой режим битвы капитанов в открытой доступе и одиночный в бизнес зоне. В последнем случае, если кто-то упустил нить событий, представителям прессы демонстрировался игровой процесс так называемого "mid-game", то есть игра на том уровне, когда у персонажа уже есть своя армия и возможности активно сражаться с другими лордами, но до глобального передела Кальрадии дело еще не дошло. В частности, большой упор делался на осады и штурмы замков, над которыми разработчиками активно корпели последний год. Кроме того, к записи дневника оказалось прикрепленным видеообращение главы студии - Армаана Явуза. В нем профессор поблагодарил всех за поддержку разработчиков и призвал дождаться старта раннего доступа, который, еще раз напомню, пока что назначен на март 2020 года. Кроме того, за время своего пребывания на Gamescom Армаан успел дать еще одно интервью - на этот раз уже турецкому блогеру. Стенограмма разговора была сначала переведена на английский, а с него уже моими силами на русский язык. Так что, милости просим ознакомиться со свежей статьей, которая хоть и не рвет все завесы тайны, но по крайней мере проясняет некоторые позиции разработчиков относительно своей игры.
Что касается реакции Всадников Кальрадии на прошедшие события, то я могу предложить вам сразу несколько видеороликов на выбор. Во-первых, если вы пропустили аналитику материалов с Gamescom, то могу посоветовать заглянуть в ролик под названием "Bannerlord на Gamescom 2019. Обсуждение, аналитика". В рамках проведенной трансляции я разобрал практически все новости по проекту, посмотрел оба сторонних стрима с выставки, а также уделил немного внимания пользовательским видеороликам. А вот на следующий день появилось совсем другое видео: уже не совсем прямая трансляция живого игрового процесса, проводимая уже лично мной. Тут, правда, надо сразу уточнить, что речь пока что идет лишь о сетевом режиме, а если быть точнее, то проводимого ЗБТ. Причина публикации банальна: в четверг Callum дал разрешение на публикацию любых материалов из беты, чем, собственно, и воспользовалось сразу несколько авторов, в том числе и я. Наконец, последний ролик представляет из себя все тот же игровой процесс, но уже в формате заранее записанного видео, почти полностью лишенного комментариев. В данном случае ставка сделана на повышение качества самого видеоряда, которого в рамках прямой трансляции добиться крайне проблематично.

Что касается реакции Всадников Кальрадии на прошедшие события, то я могу предложить вам сразу несколько видеороликов на выбор. Во-первых, если вы пропустили аналитику материалов с Gamescom, то могу посоветовать заглянуть в ролик под названием "Bannerlord на Gamescom 2019. Обсуждение, аналитика". В рамках проведенной трансляции я разобрал практически все новости по проекту, посмотрел оба сторонних стрима с выставки, а также уделил немного внимания пользовательским видеороликам. А вот на следующий день появилось совсем другое видео: уже не совсем прямая трансляция живого игрового процесса, проводимая уже лично мной. Тут, правда, надо сразу уточнить, что речь пока что идет лишь о сетевом режиме, а если быть точнее, то проводимого ЗБТ. Причина публикации банальна: в четверг Callum дал разрешение на публикацию любых материалов из беты, чем, собственно, и воспользовалось сразу несколько авторов, в том числе и я. Наконец, последний ролик представляет из себя все тот же игровой процесс, но уже в формате заранее записанного видео, почти полностью лишенного комментариев. В данном случае ставка сделана на повышение качества самого видеоряда, которого в рамках прямой трансляции добиться крайне проблематично.