Голосование

Какой сеттинг модов вас привлекает в большей мере?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 29713
  • Последний: Rodion1703
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 217
Всего: 217

Молния. Краткие новости о самом главном

Дорогие друзья! Если вы немного устали от Mount & Blade, приглашаем вас на наш сервер по игре Conan Exiles. Вход совершенно свободный, режим "PvЕ - конфликт" (вы сможете сражаться на карте в определённые часы, но не можете грабить базы), с дропом лута. Развивайтесь, играйте, участвуйте в проводимых мероприятиях. Подробнее о подключении и правилах в теме на форуме.
Турки анонсировали новое дополнение для Mount&Blade II: Bannerlord - War Sails, в основе которого лежат морские путешествия и сражения, появление фракции Нордов, расположившихся на территории Северного королевства, менеджмент флота, ну и, конечно же, абордажи, тараны и морская артиллерия. Ожидаемая дата выхода - осень 2025 года (дата выхода была сдвинута на несколько месяцев). Вместе с DLC также выйдет крупное бесплатное обновление с функционалом стелса, расширением системы управления замками, функцией импорта и экспорта персонажей и другими изменениями.
Страницы: 1 ... 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 [63] 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 ... 148

Новости мельком
16

Некоторые интересные подробности о Mount&Blade II: Bannerlord неожиданно начали поступать от китайского сообщества игроков. Новости связаны с поездкой двух представителей Поднебесной в офис Taleworlds. Парламентеры не только наделали несколько интересных фотографий и посмотрели на запущенный специально для них клиент игры, но и взяли интервью у разработчиков. Увы, но полноценный перевод выложенной по результатам беседы статьи в силу вполне понятной причины Всадники сделать не могут, но один момент все же стоит отметить: авторы отдельно указали на то, что в результате ряда изменений сетевого режима игра приблизилась к топовым онлайн-проектам: "сетевой режим Bannerlord, вероятно, приблизится к соревновательной игре и получит режим зрителя на манер DOTA 2". Напомним, что это заявление стало второй крупинкой информации о мультиплеере после совсем далекого обещания сделать так называемую "лестницу" (ladder) для учета эффективности игроков и команд.

Как и предполагалось, команда, занимающаяся продвижением Tiger Knight: Empire War на европейском и американском рынках, успешно "засветила" свой проект в Steam Greenlight. Для этого ей понадобилось всего лишь 12 дней, что, на взгляд Всадников, является хорошим свидетельством наличия интереса к игре. Был перезапущен и официальный сайт проекта. Кроме того, в ходе разговора с сообществом на форуме, разработчики сообщили и о своих планах по запуску игры: с их слов, европейские и американские сервера могут быть запущены уже в начале октября.

Запуск MMO-версии Life is Feudal состоится при поддержке Xsolla Inc, создателя одноименного биллингового решения - об этом на днях заявили разработчики игры, отдельно подчеркнув тот факт, что Xsolla выступит именно в качестве партнера, но не издателя проекта. Наличие такого рода спонсоров является достаточно важным для команды фактором, даже несмотря на коммерческий успех Your Own, ведь запуск и поддержка MMO-игр требуют заметно больших по сравнению с одиночными проектами затрат. Кроме того, разработчики сообщили о том, что следующая волна теста будет запущена в октябре этого года.
Теги данной новости: bannerlord, tiger knight, life is feudal, новости

Star Wars: Conquest - наконец-то для Warband
18

Буквально на днях в области модификаций произошло событие воистину громадных масштабов - команда Star Wars: Conquest, молчавшая несколько лет подряд, наконец-то вышла из тени... причем вышла не с пустыми руками, а с патчем совместимости для Warband. Несмотря на его незначительный размер, данное обновление позволяет реализовать давние мечты многих фанатов Mount & Blade в целом и вселенной Star Wars в частности - приобщиться к одной из самых проработанных модификаций. Что самое интересное, текущий лидер команды, Swyter, достаточно долгое время занимался доработкой The Last Days - другого долгожданного и не менее масштабного проекта. Что касается SWC, то и на него ушло не так уж мало времени - о том, что работа над портом ведется, создатель сообщал нам еще 2 года назад. Кроме того, помощь оказал Vectror, ведущий работу над своим собственным модом Star Wars - Imperial Architect. Решил тряхнуть стариной и HokieBT, поделившийся некоторыми своими наработками. Таким образом, можно предположить, что речь идет не только о патче совместимости, но и об обновлении клиента в целом, хотя формально версия у него осталась той же. Кстати говоря, скачать мод можно не только классическим способом, но и из мастерской Steam (само собой, если у вас имеется соответствующая версия игры). Немаловажен и тот факт, что разработчики не планируют останавливаться не достигнутом, пообещав нам систему "ночных патчей". По сути это будет та же схема, что и субверсии для все того же TLD, то есть обновления будут выходить намного чаще, чем мы привыкли видеть. Ну а пока что Всадники присоединяются к озвученному предложению вновь окунуться в атмосферу Star Wars: Conquest.
Теги данной новости: star wars conquest, новости

Взлет тигра (дубль два)
11

В связи с масштабным перезапуском PR-кампании игры разработчики Tiger Knight повторно открыли сбор голосов в Steam Greenlight. Обновленный проект получил наименование Tiger Knight: Empire War и обзавелся еще одним игровым режимом - Epic War. В отличие от двух предыдущих, заточенных под сражения игроков друг с другом (с участием прикомандированных солдат и, соответственно, без них), режим "эпичная война" позволит сосредоточиться на так называемом PvE, то есть кооперативных сражениях против ботов, происходящих в антураже самых известных битв периода Троецарствия. До кучи разработчики обещают три режима сложности такого режима, что наверняка придется по вкусу как новичкам в подобного рода играх, так и прожженным ветеранам. В число других нововведений вошли так называемые "адъютанты" - особые солдаты, добавляющие в арсенал игрока специальные построения на поле боя и навыки. Прокачке, кстати говоря, будут подлежать и обычные войска, расположившиеся аж на 10 уровнях развития. По содержанию здесь, впрочем, все как обычно: начинаем с каких-нибудь крестьян с вилами, а заканчиваем элитными гвардейцами. Помимо собственно страницы в Steam, для поддержки своей кампании команда выпустила и новый трейлер игры, демонстрирующий множество последних наработок. Присутствуют в нем и штурмы замков. Кстати говоря, сменилось название представителей игры в Steam, в качестве которых теперь значится Oasis Games - крупнейший китайских издатель MMO-проектов. Что же касается наиболее животрепещущего вопроса - сроков запуска игры, то о них пока что ничего не сообщили.
Теги данной новости: tiger knight, новости

Kingdom Come: О видах урона и свиных тушах
13

Разработчики Kingdom Come: Deliverance представили свежую информацию о своем проекте. На этот раз в качестве темы выступило дополненное описание боевой системы игры. В частности сотрудники Warhorse показали свежий видеоролик, в рамках которого бессменный лидер команды Даниэль Варва в аутентичной обстановке - на территории реплики средневековой деревни - постарался продемонстрировать реалистичность игровой системы повреждений, в лучших традициях сравнив ее с результатами "традиционного" избиения свиной туши и деревянного манекена. Само собой, данный "акт агрессии" сопровождался комментированием игровых возможностей: по словам разработчиков, любое оружие в игре будет иметь один или несколько типов урона, уже знакомых нам по серии Mount & Blade - тупой, режущий и колющий. Каждый из них будет наиболее полезен против соответствующего уровня защищенности противника. Тупой урон относительно неплохо справится с тяжелой броней, колющий - с кольчугой и ей подобным снаряжением, а режущий станет отличным подспорьем против слабо бронированных противников. Само собой, что в последнем случае неприятным будет любое оружие, но мечи смогут в дополнение к обычному урону наносить еще и порезы, вызывающие кровотечение - это станет особо критичным для солдат, забывших свои доспехи дома. Что касается тяжелых лат, то они в свою очередь, наоборот, дают достаточно неплохую защиту даже против молотов, но и у такого снаряжения будут свои слабые места, ведь разработчики обещают свыше 30 областей урона и различное качество обмундирования, влияющее на скорость его поломки в бою. Свою роль будут играть и характеристики оружия, включающие в себя, помимо уже упомянутого типа урона, еще и вес. Масса, кстати говоря, помимо улучшенной силы наносимого удара, будет существенно влиять на выносливость персонажа и скорость ведения боя. Ну а любители скрытной игры наверняка обрадуются возможности наносить удары кинжалами в слабозащищенные места, как говорится, исподтишка.
Теги данной новости: kingdom come, новости

Наше видео. Начало сентября 2016
16

Даже несмотря на начало осени, видеоканал Всадников Кальрадии продолжает рассказывать вам о новых проектах, сообщать последние новости и делиться своими впечатлениями. Август, по мотивам которого были сняты сегодняшние ролики, оказался действительно насыщенным, и в первую очередь причиной оживления стал Gamescom, в рамках которого состоялось и выступление компании Talewrolds с их проектом Mount&Blade II: Bannerlord. Именно этому событию посвящены сразу две сегодняшние заметки. Другой интересный проект - Kingdom Come: Deliverance - отметился несколько иным свершением: мне наконец-то удалось запустить его бета-версию в нормальных условиях, что позволило детально разобрать боевую систему игры. Если вы до сих пор задаетесь мыслью о том, насколько удачна "боевка" в Kingdom Come, то это видео для вас. Важным событием стал и выход Of Kings and Men в ранний доступ. Всадники успели окинуть данный проект первым взглядом и теперь делятся своими впечатлениями. Аналогичным образом отметилось Forest Village, являющееся официальным ответвлением от линейки Life is Feudal. И хотя сама игра не особо подходит тематике нашего сайта, думаю, что она будет интересна любителем жанра экономических стратегий и фанатам творчества компании BitBox. Ну и, наконец, предлагаю вашему вниманию традиционную серию прохождения Mount & Blade Warband: Viking Conquest.

Новости мельком. Все идет верным путем
7

Некогда небольшая команда BitBox нынче может похвастаться достаточно внушительными для "инди"-коллектива достижениями. Так, на днях ими был запущен в ранний доступ еще один перспективный проект - Forest Village, являющийся ответвлением от Life is Feudal. Мы уже писали о данной игре на страницах наших новостей, но не грех будет напомнить о ней еще раз: Forest Village разрабатывается отдельной командой и создается в жанре экономической стратегии - симулятора развития поселения. Как и в других подобных играх, вроде Settlers и Banished, нам предстоит взять в свои руки бразды правления небольшой общиной, освоить навыки планирования поселений, проработать экономическую экосистему и узнать о том, что зима близко. Уже сейчас игра предлагает интересный игровой процесс, возможности которого должны расшириться в будущем - по ходу разработки игры. Некоторую дополнительную информацию о проекте можно почерпнуть из ее альбома в нашей галерее. Параллельно с запуском раннего доступа BitBox перезапустили свой сайт, придав ему более современное оформление. Кроме того, по неофициальной информации, создатели готовятся к запуску в ближайшее время второй по счету волны доступа к LiF: MMO, но о данном событии мы сообщим вам отдельно.

С некоторым опозданием сообщаем о достижениях разработчиков Kingdom Come: Deliverance на Gamescom. Впрочем, если говорить предметно, от Warhorse Studios поступило не так уж и много полезной информации. Интерес представляет лишь еще один трейлер, подготовленный командой для выставки. В видеоролике демонстрируются основные особенности игры, в рамках которых можно разглядеть расширенный функционал скрытности, включающий в том числе и тихие убийства, а также ряд новых локаций, в том числе внутренний двор некоего замка (вполне возможно, что это та самая крепость в Талмберге, в которую нас ранее не пускали) с новой тренировочной ареной.

Команда Torn Banner Studios анонсировала запуск публичного тестирования своего нового проекта Mirage: Arcane Warfare. Указанная игра является одновременно продолжением идей, озвученных в Chivalry: Medieval Warfare, и новым опытом разработчиков. Так, помимо уже привычных нам сражений на холодном оружии, в игре стоит ожидать магию. В целом, если судить по опубликованному трейлеру, нас ожидает гораздо более динамичный игровой процесс, но все тот же, уже несколько устаревший, уровень графического исполнения. Что касается собственно тестирования, то альфа-версия ждет фанатов уже в сентябре (она будет сопровождаться NDA, так что много информации ждать не стоит), а бета выйдет незадолго до собственно релиза, назначенного на первый квартал 2017 года.
Теги данной новости: life is feudal, kingdom come, mirage, новости

Of Kings and Men в раннем доступе
13

Donkey Crew сообщила о старте раннего доступа к Of Kings and Men. С сегодняшнего дня игра стала доступна в магазине Steam по цене 767 рублей за копию (а до 1 сентября можно приобрести ее еще и со скидкой в 10%). Само собой, что ключ получили и те, кто приобрел доступ через greenmangaming.com, где, правда, по факту цена оказалась немного выше. Что же получат игроки за указанную сумму? Пока что проект не сильно отличается от того, что проявившие интерес могли увидеть в стресс-тестах: это в первую очередь боевка в чистом виде (пока что без некоторых видов оружия и верховой езды), несколько не сильно хитрых режимов сражений, система кастомизации персонажей и, в общем-то, все. Появление остального контента регулируется дорожной картой, опубликованной разработчиками еще месяц назад. Так, к примеру, одними из первых должны войти в строй возможность объединения в отряды, постройка собственных замков и создание собственного оружия. Не доступна пока что и показанная на недавнем Gamescom глобальная карта (точнее, ее базовый функционал), правда тут причины несколько иные: разработчики хотят дать игрокам неделю для освоения игры прежде, чем запускать масштабные битвы. Увы, но сроки, которые команда отвела как на разработку проекта в целом, так и ввод отдельных фич в частности, пока что не уточнены. Что касается первых впечатлений от игроков, то их на момент написания данной новости было не так уж и много - чуть менее одной сотни отзывов. И хотя 87% обзоров оказались положительными, можно предположить, что в будущем данный показатель несколько изменится (наверняка первыми игру оценили ее самые преданные фанаты). В то же время можно отметить существенную перегрузку главного сервера, на которую уже успела "пожаловаться" команда (а заодно и сообщить о том, что работает над проблемой). Всадники в свою очередь будут следить за развитием Of Kings and Men и постараются оперативно сообщать об успехах ее разработчиков.
Теги данной новости: of kings and men, новости

Новости мельком: Еще больше Gamescom
16

Gamescom оказался плодотворным не только для Taleworlds. Так, разработчики For Honor решили немного приободрить своих фанатов и представили еще один трейлер своего проекта. Как и в прошлых случаях, главной его темой стало противостояние трех фракций. Еще одной важной новостью, связанной с проектом, стало объявление о начале записи на закрытое тестирование игры на ее сайте, причем речь идет как об альфа-, так и о бета-версии игры. Для записи необходимо зарегистрировать новую или иметь действующую учетную запись в Uplay. Ну а в заключение стоит отметить, что уже некоторое время разработчики предлагают игрокам оформить предварительный заказ проекта. В настоящий момент доступны три издания игры - standart, deluxe и gold, причем первые два (с учетом скидок) в настоящий момент продаются по одной цене - 1999 рублей.

Засветились на выставке и разработчики Of Kings and Men. В ходе проведенного интервью представители Donkey Crew, в число которых вошел и Чадз, ответили на ряд вопросов и показали некоторые элементы игрового процесса своего проекта. И хотя самые преданные фанаты игры вряд ли увидят много нового в опубликованном видеоролике, он безусловно является важным этапом на пути к выходу игры в ранний доступ. Что касается содержания интервью, то в нем команда рассказала о боевой системе проекта (отдельно сославшись на то, что разработчики трудились над ней в течение года), экипировке персонажа, режимах битвы. Была продемонстрирована и глобальная карта, на которой в будущем развернется ожесточенное противостояние кланов. Кстати говоря, со слов команды, дипломатия и глобальная война должны будут стать особо важной частью игрового процесса. Кроме того, отдельно стоит отметить тот факт, что игра демонстрировалась в режиме реального времени, на "живых" серверах. При этом каких-либо серьезных "лагов" и "фризов" во время показа не наблюдалось, что намекает на то, что команда существенно доработала сетевой код по результатам проведенных стресс-тестов.
Теги данной новости: for honor, of kings and men, новости

Taleworlds на Gamescom 2016 - день второй
31

Сегодня состоялся обещанный показ Mount&Blade II: Bannerlord в рамках второго дня Gamescom 2016. На этот раз компания Taleworlds Entertainment отметилась в рамках прямой трансляции, проведенной немецким ресурсом Game StarDe (запись стрима уже доступна на YouTube), причем, несмотря на присутствие Франка Эллиота, разговор с представителем прессы вел лидер команды Армаан Явуз. Надо сразу заметить, что наши ожидания о демонстрации живого игрового процесса на стриме не подтвердились и разработчики ограничились лишь заранее подготовленным роликом, пускай и более содержательным, нежели предыдущий, да еще и снабженным обильными комментариями "мастера". В частности нам была продемонстрирована "глобальная" часть осады замка, в рамках которой разработчики показали заметно изменившуюся механику. Так, к примеру, защитник теперь может предпринять специальную вылазку с целью уничтожения осадных машин противника (нечто подобное мы уже видели в Viking Conquest, но в более упрощенном виде). Подобного рода атака основывается на эффекте неожиданности, благодаря чему сражение начинают далеко не все солдаты противника, но, в случае если контратака затянется, есть все шансы пропустить подход подкреплений противника и досрочно проиграть штурм. Если же вылазка закончится успехом, осаждающему придется повторно подготавливать осадное снаряжение, что даст защитникам дополнительное время. Кстати говоря, во время такой атаки может действовать и кавалерия.

Еще один интересный момент связан с дипломатической частью. Разработчики показали нам диалог, который главный герой завязал с лордом, осаждавшим замок. В ходе разговора появились варианты со сдачей поселения в обмен на возможность беспрепятственного выхода из него гарнизона, а также с предложением о мире. В последнем случае открылось дипломатическое окно с достаточно богатым функционалом. Как мы помним, разработчики уже обещали ранее существенно расширить дипломатическую часть игры и сегодня мы воочию убедились в том, что про свои планы они не забывают: игрок, находясь в более слабом положении, мог предложить оппоненту различные дары в обмен на перемирие, в том числе определенную сумму денег или одно из своих поселений. Что касается остальной части видеоролика, то с ней мы уже знакомы по вчерашнему дню. Так что, по сути, ничего нового разработчики о штурме нам не сообщили, прокомментировав лишь очевидные вещи, происходящие на экране. Что касается подробностей об иных элементах игры, а также сроках ее выхода, то, увы, их не сообщили и сегодня (хотя кто-то со стороны и пошутил про осень этого года). Впрочем, выставка продлится еще несколько дней, а поэтому у разработчиков есть все шансы представить еще что-нибудь интересное.

P.S. А в альбоме игры в нашей галерее вас ожидает несколько новых скриншотов.
Теги данной новости: bannerlord, новости

Срочно в номер: Bannerlord на Gamescom 2016
36

Несколько дней назад мы сообщили вам о том, что небезызвестная на нашем сайте компания Taleworlds готовится принять участие в выставке Gamescom 2016. И вот, уже сегодня - в первый же день мероприятия, мы готовы сообщить вам о достижениях турецких разработчиков. В первую очередь, конечно же, нужно отметить опубликованный видеоролик, содержащий кадры штурма из Mount&Blade II: Bannerlord. К счастью, пессимистичные прогнозы некоторых фанатов не оправдались и представленная информация не является копиркой с той, которую мы уже видели на E3. В опубликованном видео мы можем наблюдать за штурмом баттанианской крепости с точки зрения обороняющейся стороны. Ролик демонстрирует нам действие замковой артиллерии, процесс сброса камней на штурмующих, способности искусственного интеллекта, умеющего самостоятельно выбирать, в каких точках необходимо встречать противника (и отступать с поля боя, если говорить о штурмующих войсках), да и планировка самого замка создает крайне положительные ассоциации. Разворачивающиеся на наших экранах события говорят нам о том, что действия защитников станут гораздо более динамичными, чем ранее, а сам процесс сражения еще более интересным. Кроме того, на видео можно отметить достаточно приятную глазу графику, а также наконец-то замененное звуковое оформление. Кстати говоря, с Gamescom был получен и еще один

видеоролик, часть которого также посвящена штурмам, правда, в данном случае мы можем наблюдать достаточно скромный фрагмент живого игрового процесса, протекающего к тому же не в Bannerlord, а в портированной на приставки версии Warband.

Ну а в заключение хочется отметить, что уже представленная информация - это не все, что нам стоит ждать с Gamescom: в опубликованном в Twitter сообщении от разработчиков говорится о том, что и завтра нас ждет что-то крайне интересное. Вполне возможно, что речь пойдет о каком-то ином срезе игрового процесса (например, о сетевом режиме) и уточненной дате выхода игры.

UPDATE: Если верить инсайдерской информации с reddit.com (без подтверждения официальными источниками), в грядущие дни нас ждет трансляция живого игрового процесса из демоверсии игры (но это все же будет не мультиплеер). Что касается вопроса показа или обсуждения приставочной версии Bannerlord, то о нем пока что ничего неизвестно.
Теги данной новости: bannerlord, новости
Страницы: 1 ... 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 [63] 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 ... 148
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS