Голосование

Как вы относитесь к играм в жанре "симулятор колонии"?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 29191
  • Последний: dielit
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 526
Всего: 527

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Поговорим о новом DLC для Warband  (Прочитано 14764 раз)

  • Сообщений: 26113
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
+24
« : 07 Января, 2017, 05:36 »
Уже сравнительно давно в сети в целом и на нашем форуме в частности проскакивает информация о новом DLC для Warband, разрабатываемом китайской командой мододелов. И хотя от Taleworlds пока что официально не поступило никакой информации, фактически факт существования такого проекта уже был подтвержден турками. С учетом того, что подобного рода дополнение интересно как с точки зрения собственных достоинств, так и в контексте очередных "переносов" (которых официально тоже не было) Bannerlord, Всадники решили разобраться в ситуации и представить вам те крупицы информации, которыми владеют. Итак, знакомьтесь: Han Xiongnu Wars - DLC от создателей модификации с длинным названием - Gloria Sinica Han Hun Total War. Отличается обширностью планов его разработчиков и традиционным китайским колоритом. Уже сейчас по утекшим во всемирную сеть скриншотам можно сделать достаточно оптимистичные выводы: китайцы фунчозу отнюдь не гэта хлебают и свое дело знают. Проект, само собой, создается с историческим подтекстом, в рамках Хунно-китайских войн, которые, на секундочку, в свое время стали причиной начала Великого переселения народов. Древний Китай - это уже фича сама по себе, но похвалиться мододелы из поднебесной могут и многими другими вещами. В первую очередь речь идет о дотошности: колоссальные по меркам Mount & Blade сцены сразу бросаются в глаза своим много- и разнообразием, а экипировка проработана вплоть до каждой детали. Или вот, допустим, построения - давнишний фетиш многих игроков. В Han Xiongnu Wars он получил вполне конкретное воплощение, причем вовсе не для галочки, ведь речь идет не только о "стандартных" тактиках вроде стены щитов, но и о такой экзотике, как формирование полевых укреплений из повозок. Любителям исторических баталий обещают и некие исторические сражения в рамках кампании (правда, пока что без четкого описания, что же именно нам ждать), а также возможность пройти по всем ступеням военной карьеры. Или вам больше по душе мирная жизнь? Тогда поприветствуйте охоту или даже приготовление пищи. Ожидается в игре и крафт оружия. Ну а самой интересной изюминкой должны стать штурмы. Пока Taleworlds возятся с Bannerlord, китайцы ваяют не менее многообещающий функционал на устаревшем движке Warband: тут вам и артиллерийские перестрелки, и возможность заслать противнику шпионов, и разрушение стен, и всяческие гадости вроде льющегося масла, и, конечно же, упорные уличные бои. Ну а если вы все еще сомневаетесь в возможностях разработчиков, можете взглянуть на честно стащенные видеоролики.

В общем, многообразие игровых элементов и их проработанность впечатляют настолько, что некоторые уже поговаривают о блекло смотрящимся на фоне "какого-то там бывшего мода" Bannerlord. Ну и, что самое интересное, команда занимается разработкой своего проекта уже достаточное долгое время: "релиз" Gloria Sinica, коя, не сомневайтесь, и является основой Han Xiongnu Wars, состоялся еще в 2010 году (для "классической" 1.011). Тогда же были заложены и первые штрихи коммерческой деятельности. Отдельные моменты, последовавшие далее, нам уже известны: длительные переговоры с турками, демонстрация технической версии (очень впечатлившей Армаана), поездка в офис Taleworlds, достаточно сдержанные посты от авторов и полное молчание самих издателей. Позицию Taleworlds понять можно: проект в первую очередь ориентирован на китайскую аудиторию, а оправданность его издания в остальном мире, быть может, не определена до сих пор. Быть может, мы и вовсе не увидим каких-либо официальных релизов для Европы и США (дескать, игра местного розлива и только для своих). Впрочем, хочется верить в то, что творческий китайско-турецкий тандем все же заинтересован во всемирном освещении, тем более что народ просит хлеба и зрелищ, а ситуация с Bannerlord неясна до сих пор. Тут стоит задуматься о том, а не являются ли оба проекта взаимосвязанными, а молчание Taleworlds - вызванным именно подготовкой к выходу нового DLC. Сроков, само собой, пока что никто не называл, но, по общим ощущениям, перед нами маячат очередные "вот-вот".

« Последнее редактирование: 24 Января, 2017, 21:43 от Vanok »
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 994
    • Просмотр профиля
    • internetwars.ru
0
« Ответ #1 : 07 Января, 2017, 07:02 »
>"...от Taleworlds пока что официально не поступило никакой информации" - #Суть.

  • Фракция: Норды
"Делай, что должно. И будь, что будет."
  • Сообщений: 11
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2 : 07 Января, 2017, 12:09 »
Я думаю, что они просчитались, когда решили делать мод на варбанде. Лучше бы подождали и выпустили на баннерлорде.

В мирное время сыновья хоронят отцов,а в военное время отцы хоронят сыновей
  • Сообщений: 26113
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
+2
« Ответ #3 : 07 Января, 2017, 12:46 »
Я думаю, что они просчитались, когда решили делать мод на варбанде. Лучше бы подождали и выпустили на баннерлорде.
А я думаю, что Вы думаете неправильно. Чисто концептуально, конечно, было бы круто получить DLC для Bannerlord где-нибудь через полгода после его релиза, но есть нюанс: делать мод на Bannerlord означает делать мод практически с нуля - это Вам не прокладку в кране заменить. То есть взять все свои наработки, все, чем они (китайцы) занимались годами, и, считай, выкинуть. Это по меньшей мере глупо. Да и в принципе платформа эта новая - требует освоения. А еще, у Taleworlds свои планы на DLC могут быть. Так что, в данном случае все верно сделано: работали над проектом для Warband - выпускают проект для Warband, а не пытаются журавлей в небе ловить.

P.S. А еще не забывайте, что Bannerlord выйдет не сразу доработанным. То есть, вполне вероятно, китайцам пришлось бы еще и ждать пока Taleworlds доведут до ума нужные им вещи.

  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 994
    • Просмотр профиля
    • internetwars.ru
-1
« Ответ #4 : 07 Января, 2017, 13:04 »
Я думаю, что они просчитались, когда решили делать мод на варбанде. Лучше бы подождали и выпустили на баннерлорде.
Лучше бы вообще на всё забили и таки допилили уже пресловутого баннерлорда.

  • Фракция: Норды
"Делай, что должно. И будь, что будет."
  • Сообщений: 11
    • Просмотр профиля
+3
« Ответ #5 : 07 Января, 2017, 13:48 »
Vanok, ну я смотрю по своим ощущениям. Я просто вспомнил как, вышел варбанд и я вообще забыл про первую версию МнБ и моды для этой версии.

Если она выйдет на варбанд, то в нее будут играть до выхода баннерлорда. Потом все перейдут на баннерлорд. А разработчикам мода нужно делать мод снова для баннерлорда. Я хочу сказать, что срок жизни мода будет дольше если делать его под баннерлорд. А так он ограничен датой релиза баннерлорда.

Ваши доводы довольно убедительны и я с ними согласен, просто выразил свое мнение.

В мирное время сыновья хоронят отцов,а в военное время отцы хоронят сыновей
  • Сообщений: 26113
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
+1
« Ответ #6 : 07 Января, 2017, 14:08 »
Rock86, Вы недооцениваете (ну или переоцениваете - тут как посмотреть) китайский рынок. У них этот проект будет играть еще долгие годы :)

Лучше бы вообще на всё забили и таки допилили уже пресловутого баннерлорда.

Предлагаешь китайцам Bannerlord допиливать?

  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 39489
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #7 : 07 Января, 2017, 14:09 »
Только Бананалорд и в Китае должен выйти.

  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 844
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #8 : 07 Января, 2017, 15:52 »
Rock86, китайцы-это китайцы, у них есть игры 2д по которым до сих пор идут чемпионаты Китая. Я даже уверен, что в Китае он выйдет на все 164% и затмит Банерлорд на несколько лет. Данный проект затрагивает очень близкую тему китайцам, ближе чем мать родная.

P.S. Если я правильно помню в Китае есть закон "Думать о Поднебесной" где можно заработать пожизненное рабство, так как эта мысль вас побуждает восстановить страну (Т.к. во времена Петровских экспедиций Урала и Зауралье, тем самым захватили треть китайской территории), а значит к восстанию против существующего правительства. Китайское правительство панически боится кровавых времен "Желтых повязок". Поэтому дело не в том как оформлено, а что оформлено. Тема "Поднебесная" в компьютерной реалети будет свято

  • Ник в M&B: Teodor_XIII
  • Ник в Minecraft: Teodor_XIII
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 225
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9 : 07 Января, 2017, 16:04 »
Быть может, мы и вовсе не увидим каких-либо официальных релизов для Европы и США
Скорее, китайцы, запретят Баннер у себя. А так они молодцы.

  • Фракция: Торговцы
"...я искренне сожалею – и вы также пожалеете вместе со мной – о тех временах, когда в передних короля Франции слонялась толпа назойливых, тощих, злых, сварливых и вечно недовольных дворян – псов, которые в день битвы, однако, брали врага мертвой хваткой..."
  • Сообщений: 7883
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За активный вклад в развитие сайта За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #10 : 07 Января, 2017, 18:23 »
Скорее, китайцы, запретят Баннер у себя.
С чего бы. Тогда уж не обсуждали бы, а обсуждают они его весьма активно.

  • Ник в Discord: syabr#8770
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 26113
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
+2
« Ответ #11 : 07 Января, 2017, 19:42 »
Скорее, китайцы, запретят Баннер у себя. А так они молодцы.
"Р" - значит "Логика"!

  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 5084
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #12 : 07 Января, 2017, 22:34 »

В феврале в Турции будет игровая выставка:
GIST 2017
http://www.gamingistanbul.com/en/

Судя по всему, Taleworlds не принимали участия в 2016 году на этой выставке, предпочли более масштабную Е3. Но в этом году, например, если решат объявить дату релиза и показать новый функционал, могут предпочесть и свою родную выставку.


  • Сообщений: 851
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #13 : 07 Января, 2017, 23:00 »
Век, как думаете, какая вероятность им пойти на свою родную выставку в феврале, если они отказались участвовать в PC Gamer Weekender 2017 в феврале, которая более популярная и более значимая для рынка PC? На Е3 они возможно будут, так как она еще популярнее и масштабнее, чем PC Gamer Weekender 2017, и как мне кажется как раз там и нужно объявлять о таком событие, правда есть большой минус E3, тк там будет много крупных проектов и Баннерлорд среди них может затеряться! Да и в принципе думаю до Е3 инфа еще должна появится хоть какая-то, иначе TW загрызут фанаты  :laught:

  • Сообщений: 225
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #14 : 08 Января, 2017, 00:10 »
С чего бы. Тогда уж не обсуждали бы, а обсуждают они его весьма активно.
Ну например чтобы поддержать свой национальный продукт перед Баннерлордом. В бесплатный мод все горазды играть, а платить за это деньги тогда когда игра с такими же фичами но более продвинутая в графике и функционале выходит на финишную прямую, потребитель может задуматься. И, зная как в Китае решаются такие вопросы я только предположил.
"Логика"

  • Фракция: Торговцы
"...я искренне сожалею – и вы также пожалеете вместе со мной – о тех временах, когда в передних короля Франции слонялась толпа назойливых, тощих, злых, сварливых и вечно недовольных дворян – псов, которые в день битвы, однако, брали врага мертвой хваткой..."
  • Сообщений: 26113
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #15 : 08 Января, 2017, 00:26 »
И, зная как в Китае решаются такие вопросы я только предположил.
Ну, допустим, делать прогнозы, имеют право каждый. Но вот касательно вопросов... Ну очень хочется знать как же все-таки они решаются? И, главное, кем?

  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 225
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #16 : 08 Января, 2017, 00:46 »
как же все-таки они решаются? И, главное, кем?
Очень жестко. Не знаю точно какими, но госорганами. В Китае очень строгая цензура.

  • Фракция: Торговцы
"...я искренне сожалею – и вы также пожалеете вместе со мной – о тех временах, когда в передних короля Франции слонялась толпа назойливых, тощих, злых, сварливых и вечно недовольных дворян – псов, которые в день битвы, однако, брали врага мертвой хваткой..."
  • Сообщений: 26113
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #17 : 08 Января, 2017, 01:16 »
Элменибо, так Вы определитесь все-таки... запретят ли игру или же от ее продаж откажутся по экономическим соображениям. Сдается мне, что Вы просто не понимаете, что "хань хун" и Bannerlord - это игры одного издателя и прибыль от них в первую очередь будут получать Taleworlds (соответственно, о "национальном продукте" здесь речи не идет). Да и в целом, скажу Вам, очень странная позиция вырисовывается - в Китае не настолько сильный протекционизм.

И, да, может сообщите какие лично Вы видите причины запрета Bannerlord в Китае. И почему в таком разе не запретили первую часть. Она чем-то отличается от второй в плане идейных соображений? Китай - это, знаете ли, не Северная Корея, где запрещено вообще все западное.

« Последнее редактирование: 08 Января, 2017, 01:19 от Vanok »
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 225
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #18 : 08 Января, 2017, 01:34 »
Vanok,
Под "запретить", я и имел в виду отказ от продаж в целях поддержки собственного производителя. Это единственная причина, но могут облечь и в идейную. Первую могли ограничить в продаже, но, экономического интереса не было.

  • Фракция: Торговцы
"...я искренне сожалею – и вы также пожалеете вместе со мной – о тех временах, когда в передних короля Франции слонялась толпа назойливых, тощих, злых, сварливых и вечно недовольных дворян – псов, которые в день битвы, однако, брали врага мертвой хваткой..."
  • Сообщений: 5084
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #19 : 08 Января, 2017, 09:04 »
есть большой минус E3, тк там будет много крупных проектов и Баннерлорд среди них может затеряться!

Вот именно руководствуясь этой логикой и могут поступить разработчики.
А на GIST 2017 они могут стать звездами в лучах славы, т.к. все внимание будет приковано именно к ним!

Да и в принципе думаю до Е3 инфа еще должна появится хоть какая-то, иначе TW загрызут фанаты

Хотелось бы надеяться на новую информацию до Е3... а отношение к фанатам показывает периодичность появления новостей и нового контента на сайте разработчиков = примерно раз в месяц... только представим на минуту, что Ванок бы так работал... и сделаем вывод, кто уважает свою аудиторию больше.

« Последнее редактирование: 08 Января, 2017, 15:20 от Век »
  • Сообщений: 851
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #20 : 08 Января, 2017, 12:34 »
Век, почему им тогда на pc gamer weekender не появиться если он в феврале будет? Ответ очевидный- нечего им показать, или не хотят отвлекаться от разработки..

  • Сообщений: 26113
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
+2
« Ответ #21 : 08 Января, 2017, 12:46 »
Элменибо, как я уже сказал, Han Xiongnu Wars не является "национальном продуктом". По крайней мере пока он находится в статусе DLC. Выгодоприобретатель от продаж игры - Taleworlds, каких-то существенных бонусов государству, кроме получения прибыли ее гражданами (с уплатой налогов) здесь тоже не имеется. Таким образом, отсутствуют и какие-либо существенные причины для протекционизма. Taleworlds уже попали на рынок и сумели на нем издаться, а значит компании всего лишь надо играть по правилам (т.е. не конфликтовать с идеологией и не нарушать законов), чтобы выпускать и новые игры. Если же говорить о сугубо финансовых причинах, то это уже личное дело Taleworlds. Если они будут считать, что Bannerlord повредит продажам Han Xiongnu Wars, то они могут просто отодвинуть сроки его выхода.

  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 225
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #22 : 08 Января, 2017, 14:52 »
Vanok,
Вот-то и смущает, что вся информация поступает с китайской стороны. Молчание со стороны TW невольно вызывает подозрения что им этот проект не особо и нужен. Никаких, как вы сказали, официальных заявлений по этому проекту от турков нет. А с учетом того, что этот DLC уже давно является платным,не знаю получили ли турки от этого что-нибудь. Так вот, вся эта ситуация вызывает вопросы в том числе и такие прогнозы.

  • Фракция: Торговцы
"...я искренне сожалею – и вы также пожалеете вместе со мной – о тех временах, когда в передних короля Франции слонялась толпа назойливых, тощих, злых, сварливых и вечно недовольных дворян – псов, которые в день битвы, однако, брали врага мертвой хваткой..."
  • Сообщений: 431
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #23 : 08 Января, 2017, 15:47 »
Это только мои ощущения, так что не судите :)
DLC на тематику китайско-японской культуры просто воротит, не то чтобы она мне противна, но видеть все это на надоевшем движке уже не могу.
P.S: Ловлю себя на мысли, что я уже как-то и не жду баннерлорд, неужели старею ?  :)

« Последнее редактирование: 08 Января, 2017, 15:51 от Scipio_Africanus »
  • Сообщений: 1734
  • Выдается лицам, победившим в одном из тотализаторов форума
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #24 : 08 Января, 2017, 16:09 »
Если Taleworlds отказались от участия в PC Gamer Weekender, то еще не значит, что они не посетят и GIST. Но именно, что "посетят" - это максимум того, что обычно выдают международные продукты на локальных выставках. Т.е. вроде как и присутствовать в их случае - просто хороший тон, но и что-то помимо того, что уже было показано ранее, крайне вряд ли появится.

  • Ник в M&B: Haru_RS
Да неужели?

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC