Голосование

Какой сеттинг модов вас привлекает в большей мере?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 29713
  • Последний: Rodion1703
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 211
Всего: 211

Молния. Краткие новости о самом главном

Дорогие друзья! Если вы немного устали от Mount & Blade, приглашаем вас на наш сервер по игре Conan Exiles. Вход совершенно свободный, режим "PvЕ - конфликт" (вы сможете сражаться на карте в определённые часы, но не можете грабить базы), с дропом лута. Развивайтесь, играйте, участвуйте в проводимых мероприятиях. Подробнее о подключении и правилах в теме на форуме.
Турки анонсировали новое дополнение для Mount&Blade II: Bannerlord - War Sails, в основе которого лежат морские путешествия и сражения, появление фракции Нордов, расположившихся на территории Северного королевства, менеджмент флота, ну и, конечно же, абордажи, тараны и морская артиллерия. Ожидаемая дата выхода - осень 2025 года (дата выхода была сдвинута на несколько месяцев). Вместе с DLC также выйдет крупное бесплатное обновление с функционалом стелса, расширением системы управления замками, функцией импорта и экспорта персонажей и другими изменениями.
Страницы: 1 ... 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 [86] 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 ... 148

Осенний WNL - итоги
7

Вместе с ноябрем подошел к концу и осенний сезон Warband Native League 2014, настало время для подведения итогов. Предсказуемым финалистом лиги стала команда Apis Europae, прекрасно показавшая себя еще в начале года. Впрочем, окончательный успех будет закреплен лишь на "фотофинише" в матче против Heroes of Agincourt, которые по итогам всех проведенных матчей набрали столько же очков. На третьем же месте с отрывом в 2 очка от лидеров расположились The Castellans. Что касается русскоязычных команд, то выступили они не важно: лучше всех оказалось сообщество Veche, но даже ее состав смог добиться лишь 12-ой строчки в турнирной таблице (5 побед, 3 поражения). Что касается остальных команд, то некогда грозные Heroes & Inquisition заняли лишь 20-ое место (4 победы), Druzhina попала на 24-ое, Red Eagle на 28-ое (у обеих команд по 3 победы), Wanderers на 32 (2 победы), а клан 3A_PYCb (1 победа) и вовсе попал на последнюю 34-ую строчку, если не считать 4 выбивших команды. На фоне всей сложившейся ситуации нужно отметить и критику в отношении самого WNL: по мнению ряда игроков, текущий принцип "матчмейкинга" команд, основанный на возможности выбирать своих противников, создает необъективную картину в середине списка и, вероятно, даже влияет на его вершину. С другой стороны, на данный момент организаторы не видят возможности ввести полноценную сетку чемпионата , ведь тогда каждой команде придется проводить в разы больше матчей.
Теги данной новости: мероприятия, wnl, новости

Проект RU Sweet закрыт
17

От команды RU Sweet, в течение нескольких лет дававших нам возможность играть в Warband на качественных и всегда доступных русскоязычных серверах, поступило печальное известие о бессрочной заморозке проекта. Со слов лидера проекта, Вишнякова "Vishnya" Алексея, причин для такого решения несколько: отсутствие времени для поддержания надлежащего качества услуг у членов Sweet Team, нехватка денег на оплату физического сервера, падение популярности наших игровых серверов и игры в целом. Впрочем, команда не исключает возможности реанимации проекта после выхода Bannerlord. Изменения затронули и сервер TeamSpeak. Всадники Кальрадии в свою очередь надеются на то, что "сладкие" сервера будут вновь возрождены в будущем и напоминают о том, что наш собственный сервер TeamSpeak всегда готов принять всех желающих.
Теги данной новости: новости

Наше видео. Конец ноября
14

Настало время вновь рассказать о последних обновлениях на нашем канале на Youtube и, как следствие, в видеоразделе сайта. В первую очередь, конечно же, нужно отметить ролик по Viking Conquest, в рамках которого я поделился накопленными за последний месяц мыслями о данном дополнении, тем более, что Taleworlds довольно щедро заваливает нас информацией об игре. Обсудим мы в том числе и недавний трейлер проекта. Следующее же видео о данном проекте, видимо, будет уже в формате "играем в" - ждать то осталось недолго. Второе же видео посвящено другому нашумевшему проекту Melee: Battlegrounds. Сотрудники Donkey Crew перешагнули огромную пропасть, разделявшую их и фанатов проекта, а поэтому тем для обсуждения у нас много. Сегодня же перед вами первая часть мыслей об игре. 

Теги данной новости: melee: battlegrounds, viking conquest, of kings and men, новости

Новости мельком. Патчи и анонсы
8

Разработчики Overgrowth выпустили свежее обновление для альфа-версии своего проекта. К сожалению, несмотря на достаточно долгий перерыв (предыдущий патч вышел в августе этого года), список изменений (традиционное видео к обновлению прилагается) у команды вышел не таким уж и внушительным, к тому же, выделить из него какие-то действительно значимые изменения довольно сложно. Команда продолжает работать над анимацией персонажей, улучшает поведение искусственного интеллекта, прикручивает различные улучшения для графики, но фактического прогресса в развитии игры на данный момент не наблюдается, а поэтому идеи с созданием каких-то интересных целей для игрока или хотя бы развитой песочницы пока что остаются лишь смутными планами.

Интересную новость представили создатели Kingdom Come: Deliverance . Команда похвасталась перспективой появления набора анимации для жителей альфа-деревни в грядущем обновлении (скажем спасибо недавно проведенному сеансу MoCap) и, как следствие, ряда новых возможностей. Согласно планам разработчиков, благодаря этому, персонажи станут гораздо более реалистичными. Какие именно действия нас ждут? А вот тут все немного сложнее и интереснее: вместо того, чтобы рассказать о новых возможностях, сотрудники Warhorsre предложили нам самим их угадать. Несколько правильно ответивших игроков из числа случайно выбранных получат ценные призы: футболку, кружку и один код для доступа к альфа-версии. Подробнее об акции можно узнать в посте разработчиков на Facebook.

В Steam Greenlight был анонсирован довольно интересный проект Valiant от Offpeak Games, в основе которого лежат сражения верхом. В представленном трейлере игры мы можем наблюдать дуэли на пиках, а также стрельбу из луков, смутно напоминающие своим игровым процессом серию Chivalry. Проект основан на Unity и Havoc и позиционируется как сетевой, с относительно небольшим количеством участников - до 16 игроков. К сожалению, при всей своей перспективности, есть у Valiant один довольно существенный недостаток: ориентированность на технологию Oculus Rift, что ставит его в один ряд с CLANG (создававшийся для Razer Hydra). И хотя касательно наличия или отсутствия планов по выпуску игры для простых смертных пока что не было сказано, существующую на данный момент демо-версию можно опробовать только при наличии указанного устройства.
Теги данной новости: overgrowth, kingdom come, valiant, новости

Страсти феодальной жизни
10

Разработчики Life is Feudal и не думают останавливаться, регулярно выпуская обновления для своей игры. Патч версии 0.2.7.1 призван существенно разнообразить даже условно мирную жизнь в игре и предлагает игрокам столкнуться с заметно увеличившимся набором встречаемых в игре животных. К примеру, в игре появились дикие кабаны и, похоже, они окажутся еще более опасными противниками, нежели волки. Кроме того, теперь многие из животных могут быть приручены игроками. Другое важное изменение - это активация различных повозок, в которых можно перевозить различные товары и предметы (раньше они также были доступными, но их игрок таскал исключительно на собственном горбу). Подробнее со списком изменений всех обновлений для игры можно ознакомиться на нашем форуме. Надо, впрочем, заметить, что командой пока что не была решена основная проблема игры - невысокая стабильность, которая в том числе выражается в крайне быстром процессе старения серверов, становящимися неработоспособными в течение 1-2 месяцев. Пытаясь бороться со сложившейся проблемой, некоторые администраторы уже придумывают нестандартные схемы вроде ограниченного отката (вайпа) мира. Надеемся, что разработчики оперативно разберутся со структурой игры, приводящей к такой ситуации.
Теги данной новости: life is feudal, новости

Творческий клуб. Выпуск №15
9

Здравствуйте, друзья! Спустя чуть меньше двух месяцев, мы вновь хвастаемся свежими работами нашего клуба. И хотя на улице становится все холодней, авторы вовсе не думают замораживать свои старые работы и остужать пыл к написанию новых. И начнем мы, как водится, с новичков. В такой роли сегодня выступают аж два пользователя. Первый из них - de Feria поделился с нами своей работой "Доран ля Грей". Мы в свою очередь искренне надеемся на то, что автор найдет в себе силы тщательнее проверять текст и больше работать над своими писательскими навыками. Второй же наш новичок - это Sir_Oliver_Lionheart, опубликовавший недурственное стихотворение "И всё падёт... королевство наконец расцветёт". Впрочем, с двумя авторами мы на самом деле погорячились: есть и третий, просто он не пишет, а рисует - именно с таким видом творчества выступил воин Тан Суллы в теме "Рисунки на свободную тему".

Чувень в очередной раз предложив нам взглянуть на альтернативную версию Кальрадии в проекте "Вторжение". Есть, впрочем, у данного автора и другие обновления, к примеру продолжение "Приключений трех солдат или От Дирима до Курава" и элегантная "Песнь про Поланта.". Осадник в свою очередь ответил на данный вызов своими собственными стихотворениями: отдельно стоящим "Поединком" и несколькими работами в общем цикле "На разные темы". Представил он и несколько работ в жанре прозы - обновление сборника "Рассказы Осадника", проекты "Воскрешение", "Вторжение" (да, еще одно) и Неизведанный мир.

Новую работу в цикле "Сиддгейр" представил Postal Dude, несколько свежих стихов и басен вышло из-под пера syabr, Alex_Feather успел опубликовать аж 6 глав из своего романа "Орден Пера", сегодняшнюю коллекцию поэзии, благодаря сборнику "Прохудилось небо" пополнил FinGall. Между тем, Димо, пускай и редко, но все же продолжает пополнять "Историю ландскнехта" новыми главами, как, впрочем, поступил и NightHawkreal с романом "Дюрастиловая хватка". Ну и под конец: выяснилось, что еще в прошлом выпуске мы забыли рассказать о проекте "Человеческая природа" от нашего постоянного автора с плохосклоняемым ником "ГламурныйНорд". Что же, ошибка исправлена. Кстати говоря, из-под его же пера уже позже также вышел рассказ "Очередной бредовый сон, или роматника Дизельпанка".
Теги данной новости: Творческий клуб, новости

Новости мельком. Переносы, планы и кампании
12

Создатели Hellraid не успевают уложиться в намеченные сроки: они признались в том, что проект потребует больше времени и сил, чем предполагалось ранее. По этой причине команда отменила ранее запланированный старт раннего доступа в Steam, причем, со слов разработчиков, они не планируют вернуться к данной системе в будущем. Кроме того, дата выхода игры была перенесена на неизвестный срок (более подробную информацию стоит ждать в первом квартале 2015 года). Впрочем, расстраиваться не стоит: данные изменения вызваны в первую очередь желанием создать более качественный продукт. Для этого создатели даже расширили состав своей команды.

Процесс доработки закрытой версии Gloria Victis уже порядком затянулся, но это не мешает разработчикам стоит новые планы и регулярно отчитываться о своих достижениях. В недавнем сообщении команда поведала о том, что приступила к проработке сюжетной составляющей игры. Первой ласточкой стали диалоги, основанные на ставшей уже классической системе разветвленных ответов. Изменения ждет и война за территорию: вскоре в игре появится возможность не только захватывать ключевые точки, но и приобретать для них оборонительные сооружения и нанимать стражей. Кроме того, разработчики сообщили, что в ближайшее время планируют провести некий конкурс, призом в котором станет приглашение поучаствовать в тестировании закрытой пре-альфы игры.

Сборы разработчиков Melee: Battlegrounds на kickstarter заметно замедлились. Несмотря на умеренно бодрый старт, уже буквально на следующий день количество желающих поддержать проект сократилось в разы. Пока что особого оживления не вносят ни призыв приглядеться к игре со стороны студии Warhorse (разработчиков Kingdom Come: Deliverance), ни обновления страницы кампании. Команда, впрочем, пока что не унывает, тем более, что в запасе еще остается 24 дня. Что касается новой информации, то недавно разработчики рассказали о музыкальном оформлении проекта, а также его озвучке и даже показали в качестве примера один из треков, созданных Симоном Шютом (Simon Schütt). Но еще более интересным стало объявление от лидера команды Чадза (chadz), который призвал всех игроков помочь со стресс-тестом серверов. Акция пройдет сегодня в полночь по Московскому времени (можно сказать, что уже завтра), а принять участие в ней сможет любой желающий. Подробнее можно узнать на форуме проекта.
Теги данной новости: melee: battlegrounds, hellraid, gloria victis, of kings and men, новости

Еще больше о Melee: Battlegrounds
24

Начав кампанию на Kickstarter, разработчики Melee: Battlegrounds поставили себя условия, в которых молчание подобно смерти, а поэтому в течении всего пары дней команда опубликовала сразу несколько интересных материалов. Нам, само собой, от всего этого только польза, ведь чем больше мы получаем информации об игре, тем лучше ее узнаем. Так, к примеру, уже сейчас можно немного подробнее разобраться в режиме Stronghold - благодаря специальному видеоролику с комментариями разработчиков. Кое-что можно узнать и из ответов команды, которые были довольно оперативно составлены из наиболее частых и важных вопросов фанатов проекта и его возможных спонсоров. Ознакомиться с ними можно в том числе и на русском языке благодаря переводу от Romitas. Ну и, наконец, представляем вашему вниманию наше собственное интервью с одним из членов команды - Антоном "Autobus" Антоновым. Беседа с ним получилось довольно содержательной и интересной - особенно если слушать ее в видеоформате (который на проверку является аудио). Для тех же, кого видео по каким-то причинам не устраивает, предлагаю к ознакомлению немного сокращенную текстовую версию.

Теги данной новости: melee: battlegrounds, of kings and men, новости

На Карибы! - статус №6
20

Очередная порция свежей информации пришла от разработчиков Огнем и Мечом 2: На Карибы!. В первую очередь стоит отметить новую глобальную карту, которую комнада уже давно обещала полностью переработать. Ее новый внешний вид стал гораздо более реалистичным - в пику "кукольной" старой. Заодно разработчики урезали и ее размеры - с их слов, изначально заданный размер был слишком большим (карта включала территории, на которых должны были быть расположены бразильские колонии, поселения индейцев и даже города Новой Англии), в то время как текущие границы отображают реальные возможности команды. Кроме того, команда  завершила разработку новой системы найма для войск, поддержав традицию наглядного исполнения: процедура рекрутинга будет интерактивной, а текстовые диалоги наконец-то ушли в прошлое. Как это будет выглядеть на деле, можно посмотреть уже сейчас на представленном скриншоте. Ну и, наконец, разработчики поделились информацией о новых квестах: теперь они будут выдаваться не лордами, а через специальную панель, расположенную на экране города. Заодно команда пообещала вплотную подойти к количественной составляющей заданий, в том числе, возможно, в игре появятся квесты на контрабанду. Все это, вероятно, ожидает нас в будущем патче, сроки выхода которого пока что не назначены, н у а пока что сотрудники Snowbird предлагают посетить их группу на Facebook.
Теги данной новости: На Карибы!, новости

Melee: Battlegrounds на kickstarter
33

Интригующий проект от создателей cRPG - Melee: Battlegrounds, о котором мы уже писали ранее, перешел в новую стадию развития: его разработчики решили начать кампанию на Kickstarter, таким образом заодно приоткрыв завесу тайны над игрой. Исходя из описания, представленного возможным спонсорам, можно сделать следующие выводы: нас ждет боевка от первого или третьего лица по выбору, с широкими возможностями для конфигурации персонажа, а также набором опыта для открытия различных навыков и, как следствие, полным отсутствием заранее предопределенных классов. Помимо сражений, разработчики собираются предложить нам возможность строить свои собственные замки, чтобы затем участвовать в их защите или рейдам по вражеским, в том числе и с использованием специальных приспособлений и вооружения, таких как лестницы, осадные башни, катапульты и даже подкопы. Всего же пока что заявлено 5 игровых режимов: Battle, Conquest, Duel, Siege и Stronghold (штурм с элементами RTS). И все это с участием до двух сотен игроков.

Немало внимания команда собирается уделить фехтованию, которое, со слов разработчиков, будет реализовано на действительно серьезном уровне, в том числе и в части манипулирования мечом. В действии анимацию нанесения ударов можно посмотреть уже сейчас в специально записанном видеоролике. Что касается системы повреждений, то, вероятно, мы увидим что-то схожее с серией "War of the...", то есть с учетом взаимодействия с любыми объектами, оказавшимися на пути любой части оружия. Само собой, не обойдется в игре и без огромного количества различных предметов экипировки, а также совсем уж необычной для игр такого рода возможностью завладеть личным имуществом в виде персонального домика (замки все-таки будут больше клановыми).

Что касается технической части, то нас ожидают движок собственной разработки, несколько официальных серверов, инструменты для создания собственных (ограничивать в этом желающих не будут) и все это создается творчеством почти двух десятков человек. Если же говорить о самой кампании, то стоит заметить, что разработчики планируют собрать не менее 130 тысяч долларов, что почти в три раза больше взносов, полученных от игроков cRPG. Кроме того, за 200 тысяч разработчики обещают создать официальный рейтинг игроков и систему лиг и турниров, а за 300 даже начнут работать над одиночным режимом с кооперативом. Мы в свою очередь обещаем держать руку на пульсе проекта и внимательно следить за его успехами.

Подробнее об игре | Обсудить на форуме
Теги данной новости: melee: battlegrounds, of kings and men, новости
Страницы: 1 ... 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 [86] 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 ... 148
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS