Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29569
  • Последний: Zurban76
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 276
Всего: 277

Молния. Краткие новости о самом главном

Дорогие друзья! Если вы немного устали от Mount & Blade, приглашаем вас на наш сервер по игре Conan Exiles. Вход совершенно свободный, режим "PvЕ - конфликт" (вы сможете сражаться на карте в определённые часы, но не можете грабить базы), с дропом лута. Развивайтесь, играйте, участвуйте в проводимых мероприятиях. Подробнее о подключении и правилах в теме на форуме.
Турки анонсировали новое дополнение для Mount&Blade II: Bannerlord - War Sails, в основе которого лежат морские путешествия и сражения, появление фракции Нордов, расположившихся на территории Северного королевства, менеджмент флота, ну и, конечно же, абордажи, тараны и морская артиллерия. Ожидаемая дата выхода - осень 2025 года (дата выхода была сдвинута на несколько месяцев). Вместе с DLC также выйдет крупное бесплатное обновление с функционалом стелса, расширением системы управления замками, функцией импорта и экспорта персонажей и другими изменениями.
Страницы: 1 ... 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 [86] 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 ... 147

Страсти феодальной жизни
10

Разработчики Life is Feudal и не думают останавливаться, регулярно выпуская обновления для своей игры. Патч версии 0.2.7.1 призван существенно разнообразить даже условно мирную жизнь в игре и предлагает игрокам столкнуться с заметно увеличившимся набором встречаемых в игре животных. К примеру, в игре появились дикие кабаны и, похоже, они окажутся еще более опасными противниками, нежели волки. Кроме того, теперь многие из животных могут быть приручены игроками. Другое важное изменение - это активация различных повозок, в которых можно перевозить различные товары и предметы (раньше они также были доступными, но их игрок таскал исключительно на собственном горбу). Подробнее со списком изменений всех обновлений для игры можно ознакомиться на нашем форуме. Надо, впрочем, заметить, что командой пока что не была решена основная проблема игры - невысокая стабильность, которая в том числе выражается в крайне быстром процессе старения серверов, становящимися неработоспособными в течение 1-2 месяцев. Пытаясь бороться со сложившейся проблемой, некоторые администраторы уже придумывают нестандартные схемы вроде ограниченного отката (вайпа) мира. Надеемся, что разработчики оперативно разберутся со структурой игры, приводящей к такой ситуации.
Теги данной новости: life is feudal, новости

Творческий клуб. Выпуск №15
9

Здравствуйте, друзья! Спустя чуть меньше двух месяцев, мы вновь хвастаемся свежими работами нашего клуба. И хотя на улице становится все холодней, авторы вовсе не думают замораживать свои старые работы и остужать пыл к написанию новых. И начнем мы, как водится, с новичков. В такой роли сегодня выступают аж два пользователя. Первый из них - de Feria поделился с нами своей работой "Доран ля Грей". Мы в свою очередь искренне надеемся на то, что автор найдет в себе силы тщательнее проверять текст и больше работать над своими писательскими навыками. Второй же наш новичок - это Sir_Oliver_Lionheart, опубликовавший недурственное стихотворение "И всё падёт... королевство наконец расцветёт". Впрочем, с двумя авторами мы на самом деле погорячились: есть и третий, просто он не пишет, а рисует - именно с таким видом творчества выступил воин Тан Суллы в теме "Рисунки на свободную тему".

Чувень в очередной раз предложив нам взглянуть на альтернативную версию Кальрадии в проекте "Вторжение". Есть, впрочем, у данного автора и другие обновления, к примеру продолжение "Приключений трех солдат или От Дирима до Курава" и элегантная "Песнь про Поланта.". Осадник в свою очередь ответил на данный вызов своими собственными стихотворениями: отдельно стоящим "Поединком" и несколькими работами в общем цикле "На разные темы". Представил он и несколько работ в жанре прозы - обновление сборника "Рассказы Осадника", проекты "Воскрешение", "Вторжение" (да, еще одно) и Неизведанный мир.

Новую работу в цикле "Сиддгейр" представил Postal Dude, несколько свежих стихов и басен вышло из-под пера syabr, Alex_Feather успел опубликовать аж 6 глав из своего романа "Орден Пера", сегодняшнюю коллекцию поэзии, благодаря сборнику "Прохудилось небо" пополнил FinGall. Между тем, Димо, пускай и редко, но все же продолжает пополнять "Историю ландскнехта" новыми главами, как, впрочем, поступил и NightHawkreal с романом "Дюрастиловая хватка". Ну и под конец: выяснилось, что еще в прошлом выпуске мы забыли рассказать о проекте "Человеческая природа" от нашего постоянного автора с плохосклоняемым ником "ГламурныйНорд". Что же, ошибка исправлена. Кстати говоря, из-под его же пера уже позже также вышел рассказ "Очередной бредовый сон, или роматника Дизельпанка".
Теги данной новости: Творческий клуб, новости

Новости мельком. Переносы, планы и кампании
12

Создатели Hellraid не успевают уложиться в намеченные сроки: они признались в том, что проект потребует больше времени и сил, чем предполагалось ранее. По этой причине команда отменила ранее запланированный старт раннего доступа в Steam, причем, со слов разработчиков, они не планируют вернуться к данной системе в будущем. Кроме того, дата выхода игры была перенесена на неизвестный срок (более подробную информацию стоит ждать в первом квартале 2015 года). Впрочем, расстраиваться не стоит: данные изменения вызваны в первую очередь желанием создать более качественный продукт. Для этого создатели даже расширили состав своей команды.

Процесс доработки закрытой версии Gloria Victis уже порядком затянулся, но это не мешает разработчикам стоит новые планы и регулярно отчитываться о своих достижениях. В недавнем сообщении команда поведала о том, что приступила к проработке сюжетной составляющей игры. Первой ласточкой стали диалоги, основанные на ставшей уже классической системе разветвленных ответов. Изменения ждет и война за территорию: вскоре в игре появится возможность не только захватывать ключевые точки, но и приобретать для них оборонительные сооружения и нанимать стражей. Кроме того, разработчики сообщили, что в ближайшее время планируют провести некий конкурс, призом в котором станет приглашение поучаствовать в тестировании закрытой пре-альфы игры.

Сборы разработчиков Melee: Battlegrounds на kickstarter заметно замедлились. Несмотря на умеренно бодрый старт, уже буквально на следующий день количество желающих поддержать проект сократилось в разы. Пока что особого оживления не вносят ни призыв приглядеться к игре со стороны студии Warhorse (разработчиков Kingdom Come: Deliverance), ни обновления страницы кампании. Команда, впрочем, пока что не унывает, тем более, что в запасе еще остается 24 дня. Что касается новой информации, то недавно разработчики рассказали о музыкальном оформлении проекта, а также его озвучке и даже показали в качестве примера один из треков, созданных Симоном Шютом (Simon Schütt). Но еще более интересным стало объявление от лидера команды Чадза (chadz), который призвал всех игроков помочь со стресс-тестом серверов. Акция пройдет сегодня в полночь по Московскому времени (можно сказать, что уже завтра), а принять участие в ней сможет любой желающий. Подробнее можно узнать на форуме проекта.
Теги данной новости: melee: battlegrounds, hellraid, gloria victis, of kings and men, новости

Еще больше о Melee: Battlegrounds
24

Начав кампанию на Kickstarter, разработчики Melee: Battlegrounds поставили себя условия, в которых молчание подобно смерти, а поэтому в течении всего пары дней команда опубликовала сразу несколько интересных материалов. Нам, само собой, от всего этого только польза, ведь чем больше мы получаем информации об игре, тем лучше ее узнаем. Так, к примеру, уже сейчас можно немного подробнее разобраться в режиме Stronghold - благодаря специальному видеоролику с комментариями разработчиков. Кое-что можно узнать и из ответов команды, которые были довольно оперативно составлены из наиболее частых и важных вопросов фанатов проекта и его возможных спонсоров. Ознакомиться с ними можно в том числе и на русском языке благодаря переводу от Romitas. Ну и, наконец, представляем вашему вниманию наше собственное интервью с одним из членов команды - Антоном "Autobus" Антоновым. Беседа с ним получилось довольно содержательной и интересной - особенно если слушать ее в видеоформате (который на проверку является аудио). Для тех же, кого видео по каким-то причинам не устраивает, предлагаю к ознакомлению немного сокращенную текстовую версию.

Теги данной новости: melee: battlegrounds, of kings and men, новости

На Карибы! - статус №6
20

Очередная порция свежей информации пришла от разработчиков Огнем и Мечом 2: На Карибы!. В первую очередь стоит отметить новую глобальную карту, которую комнада уже давно обещала полностью переработать. Ее новый внешний вид стал гораздо более реалистичным - в пику "кукольной" старой. Заодно разработчики урезали и ее размеры - с их слов, изначально заданный размер был слишком большим (карта включала территории, на которых должны были быть расположены бразильские колонии, поселения индейцев и даже города Новой Англии), в то время как текущие границы отображают реальные возможности команды. Кроме того, команда  завершила разработку новой системы найма для войск, поддержав традицию наглядного исполнения: процедура рекрутинга будет интерактивной, а текстовые диалоги наконец-то ушли в прошлое. Как это будет выглядеть на деле, можно посмотреть уже сейчас на представленном скриншоте. Ну и, наконец, разработчики поделились информацией о новых квестах: теперь они будут выдаваться не лордами, а через специальную панель, расположенную на экране города. Заодно команда пообещала вплотную подойти к количественной составляющей заданий, в том числе, возможно, в игре появятся квесты на контрабанду. Все это, вероятно, ожидает нас в будущем патче, сроки выхода которого пока что не назначены, н у а пока что сотрудники Snowbird предлагают посетить их группу на Facebook.
Теги данной новости: На Карибы!, новости

Melee: Battlegrounds на kickstarter
33

Интригующий проект от создателей cRPG - Melee: Battlegrounds, о котором мы уже писали ранее, перешел в новую стадию развития: его разработчики решили начать кампанию на Kickstarter, таким образом заодно приоткрыв завесу тайны над игрой. Исходя из описания, представленного возможным спонсорам, можно сделать следующие выводы: нас ждет боевка от первого или третьего лица по выбору, с широкими возможностями для конфигурации персонажа, а также набором опыта для открытия различных навыков и, как следствие, полным отсутствием заранее предопределенных классов. Помимо сражений, разработчики собираются предложить нам возможность строить свои собственные замки, чтобы затем участвовать в их защите или рейдам по вражеским, в том числе и с использованием специальных приспособлений и вооружения, таких как лестницы, осадные башни, катапульты и даже подкопы. Всего же пока что заявлено 5 игровых режимов: Battle, Conquest, Duel, Siege и Stronghold (штурм с элементами RTS). И все это с участием до двух сотен игроков.

Немало внимания команда собирается уделить фехтованию, которое, со слов разработчиков, будет реализовано на действительно серьезном уровне, в том числе и в части манипулирования мечом. В действии анимацию нанесения ударов можно посмотреть уже сейчас в специально записанном видеоролике. Что касается системы повреждений, то, вероятно, мы увидим что-то схожее с серией "War of the...", то есть с учетом взаимодействия с любыми объектами, оказавшимися на пути любой части оружия. Само собой, не обойдется в игре и без огромного количества различных предметов экипировки, а также совсем уж необычной для игр такого рода возможностью завладеть личным имуществом в виде персонального домика (замки все-таки будут больше клановыми).

Что касается технической части, то нас ожидают движок собственной разработки, несколько официальных серверов, инструменты для создания собственных (ограничивать в этом желающих не будут) и все это создается творчеством почти двух десятков человек. Если же говорить о самой кампании, то стоит заметить, что разработчики планируют собрать не менее 130 тысяч долларов, что почти в три раза больше взносов, полученных от игроков cRPG. Кроме того, за 200 тысяч разработчики обещают создать официальный рейтинг игроков и систему лиг и турниров, а за 300 даже начнут работать над одиночным режимом с кооперативом. Мы в свою очередь обещаем держать руку на пульсе проекта и внимательно следить за его успехами.

Подробнее об игре | Обсудить на форуме
Теги данной новости: melee: battlegrounds, of kings and men, новости

Наше видео. Середина ноября
10

Настало время представить вашему вниманию очередную пачку свежих видеороликов с нашего канала на YouTube. В первую очередь, конечно же, стоит отметить краткий обзор хеллоуинского обновления для Chivalry: Medieval Warfare - очень интересного патча, внесшего в игру дополнительный игровой режим. Если вы еще не слышали о нем, рекомендую обязательно ознакомиться. Кроме того, на канале наконец-то появилась новая часть let's play по Life is Feudal, в котором я в том числе продемонстрировал одно из главных нововведений патча - возможность расставлять мебель в зданиях. Вообще, надо заметить, что за последнее время произошло очень много интересных событий и я еле-еле успевал рассказывать о них - новости лились как из рога изобилия. В связи с этим, мне в голову пришла идея запустить еще один спецпроект, который помог бы разгребать кучи поступающих данных в будущем. А поэтому встречайте: видеовестник - экспериментальный формат, в рамках которого я планирую рассказывать о последних наиболее значимых событиях, связанных с играми и нашим каналом, в сжатом виде. С первой "серией" можно ознакомиться уже сейчас. Кроме того, в рамках данного видео я высказал идею провести сеанс вопросов и ответов со зрителями канала - возможно и вы захотите к нему присоединиться (подробнее смотрите в ролике).

Теги данной новости: life is feudal, chivalry: medieval warfare, новости

Викингов в дело
39

От Taleworlds и команды Brytenwalda поступили оптимистичные новости, касающиеся недавно совместно анонсированного ими дополнения Mount & Blade Warband: Viking Conquest. В первую очередь стоит отметить публикацию трейлера с первым игровым видео из DLC. Особенно много места в представленных кадрах заняли морские сражения. Нашим глазам предстали драккары викингов в различных вариациях, в том числе и в процессе абордажа. Надо сказать, что динамичность кораблей намекает как минимум на достаточно качественно проработанные скрипты поведения кораблей на воде, а то и вовсе на наличие возможности напрямую управлять судном. В кадр попало и несколько моментов, связанных с формациями в сухопутных сражениях. Ну и, что самое интересное, в трейлере указана дата выхода игры - декабрь 2014 года. А в связи с тем, что до декабря уже рукой подать, разработчики сообщили о старте предварительных заказов на игру, совершить которые можно на gog.com, откуда мы заодно утянули и несколько свежих скриншотов из игры, которые уже уютно расположились на нашем сайте. Заявленная на данный момент цена Viking Conquest составляет 209 рублей, заявленный формат распространения - DRM-FREE. Кроме того, разработчики пообещали разместить "Викингов" в ближайшем будущем и на страницах некоторых других магазинов.
Теги данной новости: viking conquest, новости

Модные новости. О неприятном
14

Неприятные новости поступили от разработчиков Сумерек Средиземья: авторы официально подтвердили информацию о закрытии проекта. И хотя фактически о том, что все работы свернуты, можно было догадаться уже давно, до настоящего момента все еще оставалась надежда. Увы, команда "сумерек" - это далеко не первый коллектив, не сумевший дожить до релиза по крайней мере предварительной версии, хотя своими наработками ребята все же поделились (а это само по себе заслуживает уважения), но назвать данный OSP модом по понятным причинам нельзя. Положив руку на сердце, скажем, что и у немногих оставшихся проектов дела идут не лучше. О сохранении активной деятельности, дабы успокоить фанатов, поведали лишь разработчики проекта "Натиск на Восток", заодно попросив поактивнее предлагать свои идеи и делиться историческим артом. Будем надеяться на то, что выход Bannerlord (а может быть и Viking Conquest) все же окажет освежающее действие на отечественных мододелов.

Что вы думаете об еще одном глобальном мире с профессиями, крафтом и войной за территории? Кто сказал "еще один Persistent World"? Вот разработчики Herrâfell Roleplay вовсе не считают, что тема подобного рода проектов заезжена и анонсировали свой собственный проект с упором на отыгрывание ролей. Надо заметить, что команда мода как раз и состоит из нескольких "роллеплейщиков", ранее в моддинге не замеченных. Впрочем, планы у ребят вполне продуктивные: в Herrâfell Roleplay ожидается множество как классических решений (сотни новых предметов, система распределения собственности, различные товары и продукты и т.п.), так и некоторые гордо именуемые самими разработчиками новаторскими, например, шкала голода персонажа или специально переработанный для проекта инвентарь. Исходя из текущего описания проекта, его первоочередная задача - это симуляция трудовой жизни. Мы будем пахать поля, сеять пшеницу, рубить лес, работать на шахтах, перевозить ресурсы на повозках и, конечно же, участвовать в эвентах, проводимых администраторами сервера. О том, что разработчики собираются делать с так называемыми "гриферами" и "рандомщиками", те пока что отмалчиваются.
Теги данной новости: herrâfell roleplay, сумерки, новости

Новости мельком. Пара патчей
11

Вышел свежий патч для Life is Feudal. Главным, но не единственным изменением является появление возможности размещать мебель в зданиях и в туннелях. Их сборка, как и раньше, осуществляется на улице, но затем передвигаемые объекты можно перетащить в дом. Благодаря данному изменению, у игроков появилась возможность не только почувствовать себя декоратором, но и спрятать полезные в быту приспособления от воров. Надо заметить, что в следующих патчах мы получим еще больше возможностей для украшательства наших жилищ, что не может не радовать. Кроме того, как обычно, разработчики поправили массу багов в игре, в том числе и коварные зависшие в воздухе болты. С полным списком этого и предыдущих обновлений можно ознакомиться в специально отведенной для этого теме.

Не успокоились на достигнутых достижениях и в Torn Banner Studios. Причем, вопреки сложившейся практике, команда продолжает выпускать патчи для старичка Chivalry: Medieval Warfare , а не для более свежего Deadliest Warrior. Сегодня же под прицел попал Хэллоуин, традиционно любимый многими разработчиками. Праздник привнес в игру новый режим "орда" (horde) с совершенно новым уровнем игрового процесса. В нем команда игроков (не более 6 человек) противостоит полчищам различной нежити, состоящей из управляемых компьютерами ботов. Игрокам же предстоит справиться с ней, пройдя несколько уровней, попутно получая новые предметы экипировки и, само собой, новых противников. Битва происходит на специально подготовленной карте. Обсудить столь интересный патч можно на нашем форме.
Теги данной новости: life is feudal, chivalry: medieval warfare, новости
Страницы: 1 ... 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 [86] 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 ... 147
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS