Тема: Bannerlord. Дневник разработчиков №9  (Прочитано 19047 раз)

22 Января, 2015, 01:59
+35
После длительного перерыва публика наконец-то может ознакомиться с новым дневником разработки Mount&Blade II: Bannerlord. Речь в нем пошла о музыкальном оформлении игры, работу над которым, как и ожидалось, Taleworlds ведет совместно с Periscope Studio. В ходе разработки саундтрека, разработчики в том числе пришли к идее создания тематических композиций для каждой фракции, которых в игре ожидается 6 штук. Согласно идее команды, качество звучания музыкального оформления крайне важно для достоверности игрового процесса и передачи культурных особенностей наций, а поэтому работа над этой частью игры кажется Taleworlds довольно важной. Насколько такие задачи достигли желаемых целей можно прикинуть уже сейчас: первые результаты работ представлены в спойлере чуть ниже, а также в тексте новости на сайта разработчика. Как можно заметить, в представленных примерах композитор попытался выделить особенности каждой фракции путем в том числе и использования различных инструментов, в числе которых засветились арабская перкуссия, ландскнехтские барабаны, лира и другие. Ну а в качестве бонуса команда представила скриншот таверны с запечатленными в ней музыкантами.

« Последнее редактирование: 22 Января, 2015, 18:14 от Vanok »
Ответ #1 22 Января, 2015, 02:03
0
Однако музыкальная тема империи есть, за номером 3.
Ответ #2 22 Января, 2015, 02:07
0
Гм... не увидел. Надо подумать над этим :)
Я, похоже, просто считать разучился.  :D
Ответ #3 22 Января, 2015, 02:15
+2
Очень понравилась последняя тема, а вообще, Witcher чистой воды, что, в принципе, совсем не удивляет и, разумеется, есть огромный комплимент.
Ответ #4 22 Января, 2015, 02:18
0
Как раз шесть фракций - по одной в качестве предка нынешних и Имперцы вместо Родоков.

Мне понравилась Khuzait, но после долгого ожидания и блога  и проекта, хотелось бы чего-то более весомого.
Ответ #5 22 Января, 2015, 03:57
0
А мне таверна нравится  :thumbup:
Ответ #6 22 Января, 2015, 04:08
0
Боюсь моя железяка не потянет :(
Ответ #7 22 Января, 2015, 04:14
0
Valzet,
Не Ведьмак, так Баннерлорд заставят тебя раскошелиться  :)

Scipio_Africanus,
Один скриншот с 27 сентября, это конечно много, если сравнивать с первым годом.
Ответ #8 22 Января, 2015, 08:37
0
Доски половые в таверне хороши! И тени.  :)
Ответ #9 22 Января, 2015, 08:59
0
Доски - это всего лишь текстуры высокого разрешения + тени + HDR, но все равно красиво, да.
Ответ #10 22 Января, 2015, 09:10
+1
Доски - это всего лишь текстуры высокого разрешения + тени + HDR

Vanok, так можно сказать про всю игру, но ведь мы смотрим на доски и тени, а не:
 
Цитировать (выделенное)
текстуры высокого разрешения + тени + HDR
Ответ #11 22 Января, 2015, 10:18
0
Vanok, так можно сказать про всю игру, но ведь мы смотрим на доски и тени, а не:
Не согласен. В игре еще есть понятие анимации, которую мы пока что толком так и не видели, моделей, динамического освещения (тоже пока что не слишком наглядно, т.к. такая вещь проявляется в движении) и другие вещи. Качественная работа с текстурами - это хорошо, но это не самая сложная часть (сложнее их оптимизировать).
Ответ #12 22 Января, 2015, 10:41
0
Хорошая будет музыка в игре, очень приятна на слух :thumbup:

P.S Последняя тема (Vlandia) пошла бы для офф трейлера!!
« Последнее редактирование: 22 Января, 2015, 10:45 от Terick »
Ответ #13 22 Января, 2015, 11:31
+1
Там наверно и барды будут а-ля скайрим. За юность мы пьем, прошлым дням наш почет. Скоро век притеснений совсем истечет... :thumbup:
Ответ #14 22 Января, 2015, 12:10
0
Не согласен. В игре еще есть понятие анимации, которую мы пока что толком так и не видели, моделей, динамического освещения (тоже пока что не слишком наглядно, т.к. такая вещь проявляется в движении) и другие вещи. Качественная работа с текстурами - это хорошо, но это не самая сложная часть (сложнее их оптимизировать).
Согласен :) В игре есть понятие того и этого.
Но я сказал о красивых досках и тенях, а ты предложил рассмотреть их изнанку. Так можно говорить обо всём, что есть в игре, а музыку разложить на ноты.
Ответ #15 22 Января, 2015, 13:09
+1
Доски половые в таверне хороши! И тени. 

Многие не заметили главного - города и таверны сильно оживились, скорее всего будет что-то того что есть в Морровинде/Обле/Скайриме/Готике для неписей.
Ответ #16 22 Января, 2015, 13:21
+2
Многих интересуют битвы, игра все таки не про таверны.
Ответ #17 22 Января, 2015, 13:34
-2
Скриншоты таверны очень порадовали, а вот музыка расстроила. Это не то, что я ожидал.   
Ответ #18 22 Января, 2015, 13:38
0
John_Hastings,
Почему во множественном числе?  :)
Ответ #19 22 Января, 2015, 13:56
0
NightHawkreal, Черт. А ведь Армаган просил не распространятся об этом. Подвел братишку.  :embarrassed:
Ответ #20 22 Января, 2015, 14:44
0
скорее всего будет что-то того что есть в Морровинде/Обле/Скайриме/Готике для неписей
Например?
Ответ #21 22 Января, 2015, 15:12
0
Видно не судьба мне услышать музыку из M&B2 , пишет неверный источник и не проигрывается :( Кто подскажет как решить проблему?
Ответ #22 22 Января, 2015, 16:02
0
Например

Селюки бухают в таверне только вечером, днем махают мотыгой в поле  и т.д.
Ответ #23 22 Января, 2015, 16:06
0
Музыка - то что надо. Но хотелось бы, чтобы каждая фракция не ограничивалась одной мелодией.
Ответ #24 22 Января, 2015, 16:15
+2
Maxim Suvorov,
Таверны у нас по городам, а там народ бухает круглые сутки, посменно.  :)
 

Добавлено: 22 Января, 2015, 16:16

BlackSoul,
Попробуй другой браузер.
 

Добавлено: 22 Января, 2015, 16:20

Или вот.

Bannerlord factions themes
« Последнее редактирование: 22 Января, 2015, 16:20 от NightHawkreal »

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: новости