Тема: Bannerlord. Дневник разработчиков №9  (Прочитано 17792 раз)

Ответ #25 22 Января, 2015, 17:55
0
Как и в Варбанде да и наверное, во всех играх, совсем несредневековое цифровое звучание.
Ответ #26 22 Января, 2015, 18:11
0
Что-то в этот раз не густо.
Ответ #27 22 Января, 2015, 19:43
0
Да, не богато с информацией на этот раз. Я ожидал дату релиза!
У кого нибудь есть какие нибудь догадки о дате релиза?

2Vanok-есть ли предположения поэтому поводу.


Я уже не могу ждать!!!
Ответ #28 22 Января, 2015, 19:53
0
miras499, догадок касательно даты релиза целая куча: http://rusmnb.ru/index.php?topic=19132.0 - выбирайте любую понравившуюся  :D
Ответ #29 22 Января, 2015, 20:53
0
блин опять расстройство((("ранние наброски" вот всем хороши и милы , живые "теплое", "уютное" звучание а финальный вариант ну такой прям голый при голый вуд((
Ответ #30 22 Января, 2015, 21:04
0
Howard M,
Потому что первое - это живой инструмент, а второе - обработка.
Ответ #31 22 Января, 2015, 21:09
+1
Наброски приятны только при единичном прослушивании, но рамках игры, уж поверь, от них мозг через уши начнет вытекать уже через 20 минут.
Ответ #32 22 Января, 2015, 21:13
0
В мульте музыка вообще только заглушает топот вражеских копыт.  :)
Ответ #33 22 Января, 2015, 21:19
0
Это больше не дневник, а заметка :)
Цитировать (выделенное)
В мульте музыка вообще только заглушает топот вражеских копыт.  :)
В мульте крики воинов вообще заглушают музыку.
Ответ #34 22 Января, 2015, 22:03
0
Howard M,
Потому что первое - это живой инструмент, а второе - обработка.

да я все это прекрастно понимаю)я не понимаю нахига так делать то?(инди проект.вроде середневековие.выводы либо у турков вкус мейнстримовый либо на ком.успех ориентируються

Наброски приятны только при единичном прослушивании, но рамках игры, уж поверь, от них мозг через уши начнет вытекать уже через 20 минут.


мое скромное мнение что живое звучание псевдо средневековое более способствует погружению в процест
вот пан борода такие бабищи вбухал в симфоническую оркестру при том что еще должны присутствовать"аутентичные реконструкторы "музыканты как то и нашим и вашим...лично мне это оркестра мало интересна...это оркестра так как и обработанная музыка финальная банерлордная звучит для меня чем то чужеродным

Ответ #35 22 Января, 2015, 22:10
0
А я вообще музыку без слов не очень люблю, за редкими исключениями.
Ответ #36 22 Января, 2015, 22:17
+1
музыка - хороша, таверна - теплая, ламповая, как в Варбанде, только заполнена лучше, живее смотрится.
Правда, это не то, чего можно было бы ожидать за такое время, но ладно, и на том спасиб...
Ответ #37 22 Января, 2015, 22:28
+3
Товарищ в теме. :)
Ответ #38 23 Января, 2015, 19:08
0
Атмосферы, конечно, нужно добавить.
Большую часть времени проводишь на глобальной карте, а другие локации скудно проработаны.
Ну и музыка в таком случае должна быть приятной.
Можете не волноваться, в играх музыка подбирается специально так, чтобы её можно было слушать и не отвлекаться от игрового процесса.
Ответ #39 23 Января, 2015, 19:21
0
да я все это прекрастно понимаю)я не понимаю нахига так делать то?(инди проект.вроде середневековие.выводы либо у турков вкус мейнстримовый либо на ком.успех ориентируються
Без обработки оно очень режет слух. В игре ты выключишь такую музыку после одного-двух прослушиваний.
А Армаан просто хочет сделать качественный продукт.
Ответ #40 23 Января, 2015, 20:43
0
Таки, примеры музыкальных композиций, ясности по поводу т.н. славянской фракции не внесли. По моему каждое музыкальное сопровождение, из трех варварских фракций(Vlandia,Sturgia,Battania), тянет на славян. На форуме читал, что ими будут "Баттанцы"(из за того что парни катируют засады), однако на мой взгляд "Vlandia" из за названия больше подходит на эту роль :)
Ответ #41 23 Января, 2015, 21:03
0
однако на мой взгляд "Vlandia" из за названия больше подходит на эту роль
Vlandia настолько же славяне, насколько ими являются Vaegirs :laught:
Ответ #42 24 Января, 2015, 12:59
0
Эх... такой большой перерыв и такая незначительная новость (
Ответ #43 24 Января, 2015, 14:19
0
мое скромное мнение что живое звучание псевдо средневековое более способствует погружению в процест

Одно дело музыка в тавернах, другое дело (фоновый) саундтрек. Думаю, будет и то и другое, и каждое хорошо справится с отведенной ему ролью.
Ответ #44 27 Января, 2015, 00:22
-5
Ожидал большего после столь большого перерыва....И что откровенно не нравится,так это то,что из всеми любимой легкой игры,делают тяжеловеса. Понакачают туда графики,анимаций,еще и гигов 20 будет весить,требовать,тормозить,еще требовать, еще тормозить. Также внезапно убили всеми любимую средневековую эпоху.Именно 1300-1400,а сделали эпоху Викингов...Не знаю,не знаю,стоит-ли вообще ждать его или забить и считать Варбанд конечным продуктом именно Маунт И Блэйд. Они бы еще комбо-удары ввели бы по нажатию клавиши...Точно бы рванул свой пукан бы у них в студии с криками Алляабарь!!!
Ответ #45 27 Января, 2015, 09:07
+4
ARAGORN666, категорически не согласен с таким мнением. Со старой эпохой и старой графикой есть уже Warband - когда выйдет Bannerlord, он будет отличной игрой для всех любителей ретро и тех, кто не любит прогресс. Bannerlord же (речь, как я понимаю о нем, даром, что эпоху Вы из Viking Conquest описали) делается для тех, кто хочет видеть развития серии, кому в том числе надоела старая графика Warband и старый игровой процесс. В этом и заключается суть создания новой части, что бы ни говорили так называемые "ортодоксальные" фанаты (т.е. те, кто считает злом любое нововведение, любое отклонение от оригинала).
Ответ #46 28 Января, 2015, 19:55
0
Damon,Эм, то есть по вашему "Вегиров" не как прототип славян делали? Даже ачивка в стиме, с гербом фракции Вегиров, называется "Svarog the Mighty", это так к слову, если имена правителей и лор вам ни о чем не говорят. По поводу "Vlandia"  я  исхожу из принятых за рубежом стереотипах о  Русских и славянах в целом, ареал имен которых по их мнению ограничивается - Ivan, Vlad, Nikolay. Как можно заметить, достаточно убрать букву "N" и получается "Vladia", логично ведь в таком случае предположить, кто будет населять эту страну?
« Последнее редактирование: 29 Января, 2015, 00:25 от FANTOMAS1925 »
Ответ #47 28 Января, 2015, 20:39
0
Скорее всего нет, это уже в Варбанде кто-то Мастеру нашептал что это русские.
Ответ #48 29 Января, 2015, 00:25
0
Скорее всего нет, это уже в Варбанде кто-то Мастеру нашептал что это русские.
Ничего не понял.
Ответ #49 29 Января, 2015, 19:24
0
Ожидал большего после столь большого перерыва....И что откровенно не нравится,так это то,что из всеми любимой легкой игры,делают тяжеловеса. Понакачают туда графики,анимаций,еще и гигов 20 будет весить,требовать,тормозить,еще требовать, еще тормозить. Также внезапно убили всеми любимую средневековую эпоху.Именно 1300-1400,а сделали эпоху Викингов...Не знаю,не знаю,стоит-ли вообще ждать его или забить и считать Варбанд конечным продуктом именно Маунт И Блэйд. Они бы еще комбо-удары ввели бы по нажатию клавиши...Точно бы рванул свой пукан бы у них в студии с криками Алляабарь!!!
:thumbup: Согласен! Боюсь, даже грамотная оптимизация мало поможет. Относительно недавно был жуткий фэйк с гиперожидаемым "Ил-2. БзБ". Тоже стремились сделать супер-пупер-современный авиасимулятор. А вышел "симулятор занавесочек".  :crazy: facepalm

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: новости