Наглядно о Taleworlds
Оценка: 34
Студия Taleworlds решила представить небольшой подарок всем своим фанатам:
обзорную экскурсию по студии и ее сотрудникам с попутной демонстрацией процесса работы над Bannerlord. Последнее, само собой, заинтересовало нас больше всего. Ролик снят для турецкого сайта Tekno Seyir (онлайн издание, посвященное национальным техническим достижениям), а поэтому его оригинальный язык турецкий, но в видео присутствуют англоязычные субтитры, что позволило нам детально с ним ознакомиться.
В поле нашего зрения попали аниматоры, моделисты, программисты и многие другие работающие в компании люди. Кроме того, мы познакомимся с процессом захвата движений (motion capture). Из интересного: в процессе захвата движений было обнаружено достаточно интересное движение: пинок противника не убирая блок оружием. Что из себя оно будет представлять в игре и будет ли присутствовать вообще нам по понятным причинам неизвестно, но сама по себе возможность интересная (в Warband, напомним, пинок проигрывается отдельной анимацией). Другим интересным моментом стало перечисление графических возможностей движка. В числе них значится обработка ткани за счет графического процессора (вероятно всего, имеются в виду какие-либо эффекты, накладываемые на материал, либо колышущиеся на ветру флаги, плащи и т.п.), эффект High Dynamic Range Rendering (РВК), продвинутые способы освещения (physically based и image based). Был затронут и вопрос физического движка в игре - собственной разработки студии, вышедшей на новый качественный уровень (пока что, впрочем, ничего определенного о нем сказано не было). Не был обойден вниманием и AI: согласно данному видео, в компании даже выделили отдельную команду под проработку искусственного интеллекта в игре. Ну и, наконец, самым интересным, пожалуй, стало приоткрытые тайны касательно исторического подтекста игры. Согласно уверениям разработчиков, новая часть M&B продолжит традиции и будет стараться напоминать именно псевдоисторический проект, нежели фентези, соответствуя эпохам-донорам. К примеру, в один из кадров попала книга с демонстрацией экипировки викингов и норманов. В то же время, исходя из уже имеющихся материалов, можно предположить, что и в этот раз Taleworlds не будут зацикливаться лишь на одной эпохе и предложат нам набор из разных времен и мест.
UPDATE: Ссылка обновлена - видео вновь доступно.

обзорную экскурсию по студии и ее сотрудникам с попутной демонстрацией процесса работы над Bannerlord. Последнее, само собой, заинтересовало нас больше всего. Ролик снят для турецкого сайта Tekno Seyir (онлайн издание, посвященное национальным техническим достижениям), а поэтому его оригинальный язык турецкий, но в видео присутствуют англоязычные субтитры, что позволило нам детально с ним ознакомиться.
В поле нашего зрения попали аниматоры, моделисты, программисты и многие другие работающие в компании люди. Кроме того, мы познакомимся с процессом захвата движений (motion capture). Из интересного: в процессе захвата движений было обнаружено достаточно интересное движение: пинок противника не убирая блок оружием. Что из себя оно будет представлять в игре и будет ли присутствовать вообще нам по понятным причинам неизвестно, но сама по себе возможность интересная (в Warband, напомним, пинок проигрывается отдельной анимацией). Другим интересным моментом стало перечисление графических возможностей движка. В числе них значится обработка ткани за счет графического процессора (вероятно всего, имеются в виду какие-либо эффекты, накладываемые на материал, либо колышущиеся на ветру флаги, плащи и т.п.), эффект High Dynamic Range Rendering (РВК), продвинутые способы освещения (physically based и image based). Был затронут и вопрос физического движка в игре - собственной разработки студии, вышедшей на новый качественный уровень (пока что, впрочем, ничего определенного о нем сказано не было). Не был обойден вниманием и AI: согласно данному видео, в компании даже выделили отдельную команду под проработку искусственного интеллекта в игре. Ну и, наконец, самым интересным, пожалуй, стало приоткрытые тайны касательно исторического подтекста игры. Согласно уверениям разработчиков, новая часть M&B продолжит традиции и будет стараться напоминать именно псевдоисторический проект, нежели фентези, соответствуя эпохам-донорам. К примеру, в один из кадров попала книга с демонстрацией экипировки викингов и норманов. В то же время, исходя из уже имеющихся материалов, можно предположить, что и в этот раз Taleworlds не будут зацикливаться лишь на одной эпохе и предложат нам набор из разных времен и мест.
UPDATE: Ссылка обновлена - видео вновь доступно.