
Разработчики
Battle Cry of Freedom вновь
вынырнули из моря кипучей деятельности для того, чтобы поделиться с нами очередным дневником разработчиков. Впрочем, на наш взгляд последняя запись не представляет особого интереса для большинства игроков, ведь речь в ней идет о музыке - таком элементе игры, плохое качество которого бросается в глаза сразу, а хорошее зачастую остается незаметным. Безусловно, всем нам хотелось бы услышать в Battle Cry качественный саундтрек, но перед этим все же неплохо было бы увидеть саму игру. Увы, об этом команда пока что предпочла не сообщать, ограничившись лишь общими словами о том, что ранняя альфа-версия уже не за горами. О модели распространения игры разработчики пока что также не сообщили.
Свежую запись в своем блоге
представила и команда
Gloria Victis. В обновлении 0.0.6.7, вышедшем для закрытой альфы проекта, разработчики проделали достаточно серьезную работу по приведению местного мира в более реалистичное состояние: были расширены доступные игрокам территории, добавлена возможность плавать, а на карту заселены медведи и охранники городов, введены основы системы крафта. В последнем случае нас ожидает ставшая уже привычной схема на основе ресурсов и рецептов, но с небольшим уточнением: в отличие от большинства других MMORPG, качество создаваемых предметов будет зависеть от удачи игрока, которая в свою очередь будет расти по мере изучения профессии. Кроме того, разработчики провели работы по оптимизации игры и добавлению в нее некоторых новых графических эффектов, подправили баланс и устранили ряд багов.