Тема: Обзначения для карт скирмиша (05.2020)  (Прочитано 4065 раз)

11 Мая, 2020, 19:15
+1
У каждой команды, конечно же, будут свои обозначения.
Я пока предлагаю свой вариант обозначений на трех картах.



Ответ #1 11 Мая, 2020, 19:17
0
Арка - arch
Ответ #2 11 Мая, 2020, 20:16
0
По мне, так обозначений самих точек в большинстве случаев достаточно. Название дополнительных локаций в большинстве случаев не требуются, либо бесполезны вне привязки к той же точки. В принципе, на предложенных обозначениях почти все очевидно и понятно, я бы лишь добавил,  что на последней карте важно понимать что такое "подъем", а что "лестница" на точке "А".
Ответ #3 11 Мая, 2020, 20:25
0
По мне, так обозначений самих точек в большинстве случаев достаточно.
Нет, это один из базисов хорошего теймплея, дать максимум инфы за короткий промежуток времени, у нас по картам в варбанде раньше отдельный экзамен даже был по обозначениям
Ответ #4 11 Мая, 2020, 21:26
+2
По мне, так обозначений самих точек в большинстве случаев достаточно.
Нет, это один из базисов хорошего теймплея, дать максимум инфы за короткий промежуток времени, у нас по картам в варбанде раньше отдельный экзамен даже был по обозначениям
Правда его никогда не проводили
Ответ #5 11 Мая, 2020, 21:27
+1
Нет, это один из базисов хорошего теймплея, дать максимум инфы за короткий промежуток времени, у нас по картам в варбанде раньше отдельный экзамен даже был по обозначениям
Раскрою секрет, экзамен был только для тебя :D
Ответ #6 11 Мая, 2020, 22:06
0
По мне, так обозначений самих точек в большинстве случаев достаточно. Название дополнительных локаций в большинстве случаев не требуются, либо бесполезны вне привязки к той же точки. В принципе, на предложенных обозначениях почти все очевидно и понятно, я бы лишь добавил,  что на последней карте важно понимать что такое "подъем", а что "лестница" на точке "А".

недостаточно
Ответ #7 11 Мая, 2020, 23:07
0
Надеюсь новые карты, если таковые будут, сделают более подходящими для компетитив игр без извращений с графикой. Меня адски бесит уезжающая в кусты камера и подвалы в которых нихрена не видно. В итоге игроки с выключенными тенями запросто могут стрелять из луков оттуда, где игрок со стандартными настройками графики видит черный провал.
Ответ #8 12 Мая, 2020, 01:04
+2
Проводили просто один в это время камни на тренировках окружал, а другой думал от том день и ночь как победить рс в варбанд клане, хорошо что сами запомнили в течение пары лет даже проверять вас не пришлось!
Ответ #9 12 Мая, 2020, 01:28
0
Надеюсь новые карты, если таковые будут, сделают более подходящими для компетитив игр без извращений с графикой. Меня адски бесит уезжающая в кусты камера и подвалы в которых нихрена не видно. В итоге игроки с выключенными тенями запросто могут стрелять из луков оттуда, где игрок со стандартными настройками графики видит черный провал.
пока ничего не дает этому основания. турки такие турки.
Ответ #10 13 Мая, 2020, 10:13
0
Как вариант убрать возможность убирать полностью тени.
Ответ #11 13 Мая, 2020, 12:10
0
Как вариант убрать возможность убирать полностью тени.
А не проще просто не делать на картах для мультиплеера таких точек?
Ответ #12 13 Мая, 2020, 19:54
0
Как вариант убрать возможность убирать полностью тени.
А не проще просто не делать на картах для мультиплеера таких точек?

это вопрос к разрабам, не думаю, что они услышат. точка В на ТрейдПосте доставляет боль тем, кто тени не отключил и освещение не убрал.
Ответ #13 14 Мая, 2020, 12:56
0
На максимальном графонии (со всеми этими солнечными бликами и прочим), самая жесть это выход из подвала, там такой перепад контраста, что глаза болеть начинают.
Ответ #14 14 Мая, 2020, 13:10
0
Реализм.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: bannerlord 2 blade 2