По мне, так обозначений самих точек в большинстве случаев достаточно.
Цитата: Vanok от 11 Мая, 2020, 20:16По мне, так обозначений самих точек в большинстве случаев достаточно.Нет, это один из базисов хорошего теймплея, дать максимум инфы за короткий промежуток времени, у нас по картам в варбанде раньше отдельный экзамен даже был по обозначениям
Нет, это один из базисов хорошего теймплея, дать максимум инфы за короткий промежуток времени, у нас по картам в варбанде раньше отдельный экзамен даже был по обозначениям
По мне, так обозначений самих точек в большинстве случаев достаточно. Название дополнительных локаций в большинстве случаев не требуются, либо бесполезны вне привязки к той же точки. В принципе, на предложенных обозначениях почти все очевидно и понятно, я бы лишь добавил, что на последней карте важно понимать что такое "подъем", а что "лестница" на точке "А".
Надеюсь новые карты, если таковые будут, сделают более подходящими для компетитив игр без извращений с графикой. Меня адски бесит уезжающая в кусты камера и подвалы в которых нихрена не видно. В итоге игроки с выключенными тенями запросто могут стрелять из луков оттуда, где игрок со стандартными настройками графики видит черный провал.
Как вариант убрать возможность убирать полностью тени.
Цитата: Jaratam от 13 Мая, 2020, 10:13Как вариант убрать возможность убирать полностью тени.А не проще просто не делать на картах для мультиплеера таких точек?
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.