Тема: [WB] In the name of Jerusalem  (Прочитано 104742 раз)

Ответ #350 13 Сентября, 2022, 12:08
0
Начал новую игру и проблема ушла, видимо сэйв побился. Кстати, попробовал поиграть с WSE2, покрасивее все конечно стало. Много всяких фильтров в т.ч. звуковых, но не хочу ноут насиловать., он у меня далеко не новый. И почему то, с  WSE появляющиеся задания стали на инглише. Ладно, без него обойдусь, главное чтобы мод не баговал сильно.
Ответ #351 01 Октября, 2022, 00:41
0
Коллеги, играю в версию 1.6, столкнулся с неприятным косяком. Во всех битвах есть звук, как дело доходит до осады - звука в осаде нет. Уменьшал размер битвы, убирал звук, не помогло. Есть ли у кого какие мысли на этот счет? Если это уже здесь обсуждалось, прошу прощения.
Ответ #352 17 Декабря, 2022, 21:01
0
Симулятор безысходности и беспомощности похлеще "Мор. Утопии". Средства все те же, а вызовы огромные. 7к рыл неверных на осаде это норма. Ни одного спутника в таверне это норма. Мод идеален для фрилансера, но для классического прохождения он зануднен.
Ответ #353 10 Марта, 2023, 13:00
0
Надумал поиграть в v1.631, перевод переделаю и попробуем что там нагородили.В выходные выложу.Если кто играл то накатите какие фени там новый автор придумал и что опять косячит
Ответ #354 10 Марта, 2023, 22:01
+2
Перевод последнего мода Jerusalem.1.631RU
Ответ #355 12 Марта, 2023, 12:30
0
Вернулся в v1.6,слишком глюкавый  v1.631.Что и на Мобе писали.
Ответ #356 18 Июля, 2023, 18:14
0
А какая версия лучше?
Ответ #357 18 Июля, 2023, 19:56
0
К а к  и с п р а в и т ь  в о т  т а к о е  н а п и с а н и е ? И л и  э т о  и з - з а  и е р о г л и ф о в ?
Ответ #358 18 Июля, 2023, 20:10
0
Никита Скрипко, Это из-за шрифта. Вернись к варбандовскому по умолчанию.
Ответ #359 18 Июля, 2023, 21:15
0
Да это помогло, а как берутся с тем что щит белый у него нет текстуры?
Ответ #360 19 Июля, 2023, 06:37
+1
Да это помогло, а как берутся с тем что щит белый у него нет текстуры?
Для начала стоит с помощью OpenBRF открыть эту модель щита и посмотреть, какие материал и текстуры ему прописаны. Затем в папке с текстурами найти что-то похожее. Бывает, что автор в запарке тупо ошибся всего на один символ. Если ничего похожего нет, то можно другую подходящую текстуру присвоить модели.
Ответ #361 24 Июня, 2025, 21:13
0
поставил версию 1.6, снизил параметр кол-ва солдат в поле (по умолчанию стоит 500, но игра вылетает с таким кол-вом).
Карта и всякие возможности впечатляют, как и город Иерусалим! Круто. Но по мне, не очень удобно с такими требованиями к турнирам (знать 30 лордов, требования к коню и к копью), а простой арены и вовсе нет. К сожалению, при возможности сделать солдата компаньоном (это в диалоге с ним становится возможно) не отображается его имя, новоявленный НПС становится безымянным, попытки оформить ему имя не сохраняются. Еще печальнее то, что и в экипировке компаньонов не сохраняются выданные им копья, НПС сохраняют лишь мечи и щиты ... (копья куда-то выбрасываются/исчезают из инвентаря НПС), и во время осад войска не слушаются команд какое-то время.
Музыка приятная.       
« Последнее редактирование: 24 Июня, 2025, 21:52 от BuKuHr »
Ответ #362 07 Сентября, 2025, 11:56
0
Остался у кого нибудь русификатор на In the name of Jerusalem v1.2 ? Поделитесь, если есть.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.