Будь у меня голос я бы проголосовал за последний вариант. И даже по этому мини-опросу всё можно свести на "неплохо". Свидригайло, ну нету чёткого объяснения на что опыт этот завязан. пока что он портит баланс прокачки и скиллов, и больше ничего
Вот все равно не згодзен. Удачный удар - продвижение по опыту. Также как раньше убил врага - продвинул опыт. Нужно просто уменьшить. Кстати еще вспомнил: я принципиально не ращу свой навык обучения (1-2 не больше), так я читовости практически не вижу (на ранних этапах за удар получаю копейки, на 30+ там удар =смерть).
Кстати вспомнил про НПС: этот опыт именно для прокачки интелектуалов НПС, ибо у них обучение можно спокойно увеличивать и они будут расти как и боевые. Мы с Беком страницы переписки прошли, пока он придумал этот опыт. Ведь раньше, он одного своего дохтура-хитектора запускал в бой, а потом через команду приказывал бежать (так его лечебные навыки сохранялись). У меня же все НПС боевые, и я жаловался, что пока Хвйодор на 30, Ярема на 18 уровне. С боевкой Пути воина это был дисбаланс. Этот опыт выравнивает баланс пути Воина.