Тема: Разные вопросы по моддингу  (Прочитано 6858 раз)

14 Ноября, 2020, 03:07
0
При редактировании глобальной карты возникла проблема, редактор загружает текстуры только из модулей куда была сохранена карта, а сохранить возможно только в базовые модули. Если скопировать все данные отредактированной карты и перенести в свой модуль, то будут загружаться только объекты https://prnt.sc/viw6si Как это фиксить?
UPD: Земля мне бетоном короче говоря. Сохранять можно не в базовые модули, а активированные. Редактор оказывается не умеет загружать новые модули на ходу. Все решилось.
« Последнее редактирование: 02 Сентября, 2023, 18:05 от Vanok »
Ответ #1 13 Декабря, 2023, 01:03
0
Здравствуйте такой вопрос,кто-нибудь пытался отредачить количество выпущенных стрел(по у умолчанию 1)но в одном моде видел тип боеприпасов капсули(при одном выстреле выпускаются 3 патрона) но пока не нашел где именно отредачен этот параметр можно отредачить(в файлах игры-)нашел что-то похожее но не могу понять какой конкретный скрипт за это отвечает, если интересно вот ссылка: https://www.nexusmods.com/mountandblade2bannerlord/mods/1135?tab=description
Ответ #2 13 Декабря, 2023, 01:40
0
В Баннерлорде нет просто скриптов, как в первой части - есть библиотеки, которые по сути и есть код мода. Они пишутся в специальной среде и просто так их не копипастнешь.
Ответ #3 17 Января, 2025, 17:07
0
Никак не могу загрузить глобальную карту из мода в редакторе - всё время редактор крашиться при попытке её загрузить.
На форумах люди пишут, мол, попробуй отключать Sandbox (песочницу тобишь), но это базовый модуль, который никак не отключишь (если убирешь из папки модулей - вообще ничего не запустишь кроме МП). В чём может быть соль?
« Последнее редактирование: 17 Января, 2025, 17:56 от DarkSnowder »
Ответ #4 19 Февраля, 2025, 12:52
0
Эй, остались еще мододелы в земле Кальрадской? Хотел попросить об одной мелочи.
Ответ #5 10 Марта, 2025, 00:29
0
Я тоже хочу спросить. Например на Варбанд, в том числе в модах, есть виды оружия, которые одновременно одноручные и двуручные, то есть, можно переключаться.
И вот вопрос, какой параметр в ИтемЭдиторе за это отвечает, если там галочка ставится только либо на одноручное, либо  только на двуручное?
Ответ #6 10 Марта, 2025, 09:20
0
Andral, а вопрос в итоге по Warband или Bannerlord?
Ответ #7 10 Марта, 2025, 12:27
0
Vanok,
Для начала Варбанд, но и на Баннерлорд тоже может пригодится
Ответ #8 10 Марта, 2025, 13:44
+1
Чтобы сделать "полуторный меч", нужно в редакторе указать атаки и для одноручного, и для двуручного оружия одновременно. Если открыть в редакторе тот же бастард, у него именно так проставлены параметры.
А вообще, это раздел для вопросов по моддингу Bannerlord
« Последнее редактирование: 10 Марта, 2025, 13:48 от Vanok »
Ответ #9 10 Марта, 2025, 17:01
0
Vanok,
Понял, спасибо.
А вопросы по моддингу Варбанда в какой теме?
Ответ #10 10 Марта, 2025, 18:28
+1
Andral,  сюда https://rusmnb.ru/index.php?board=106.0   
Если не уверен в какую тему, то в Общие вопросы https://rusmnb.ru/index.php?topic=180.0
Ответ #11 10 Марта, 2025, 21:55
0
syabr,
Ясно, понятно. А на Баннерлорд принцип работы Итемэдитора такой же или он там другой?
Кстати, оказалось немного не совсем так:
Цитировать (выделенное)
Чтобы сделать "полуторный меч", нужно в редакторе указать атаки и для одноручного, и для двуручного оружия одновременно. Если открыть в редакторе тот же бастард, у него именно так проставлены параметры.

Чтоб действительно полуторным меч стал, потребовалось еще в разделе Flags снять галочку с нижней "two_handed"
Ответ #12 10 Марта, 2025, 22:31
0
Andral, там всё несколько другое. Банером не особо увлёкся, по мере сил стараюсь поддерживать варбандные моды.
Ответ #13 13 Декабря, 2025, 23:48
0
Кто-нибудь понял, что из себя игромеханически представляет абордажный крюк в War Sails?
Ответ #14 16 Декабря, 2025, 02:40
0
Метательный камень.
Ответ #15 16 Декабря, 2025, 17:27
0
potap,
Это понятно, но интересно что за ним тянется гибкая веревка и крюк притягивается обратно, если упал в воду.
Ответ #16 16 Декабря, 2025, 17:54
0
а он изначально доступен или это улучшение корабля?
Ответ #17 16 Декабря, 2025, 18:08
0
Вроде на каждом корабле у борта лежит.
Ответ #18 16 Декабря, 2025, 18:18
0
возможно закодировано. Я в иксмлях не нашел ничего.
Ответ #19 16 Декабря, 2025, 18:39
0
Мне стало любопытно, можно ли на основании этого замутить аркан или кнут.
Ответ #20 16 Декабря, 2025, 18:43
0
Аркан, да, на примере абордажного крюка надо делать, и по ходу с кодированием.
Для кнута надо просто модель с анимацией сделать и как цеп добавить. Я с анимациями не знаком.
Ответ #21 16 Декабря, 2025, 19:06
0
Ясно что простым копипастом не сделаешь (я смеха ради поменял модель цепа на хлыст, выглядит прикольно, но не гнется), я просто размышляю, можно ли сделать что-то оригинальное на основе того что в игре есть.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: