Тема: Экономика городов  (Прочитано 26664 раз)

09 Апреля, 2010, 22:34
0
Почитав "Правила игры" у меня появился весьма интересный вопрос: "Как можно вкладывать деньги в развитие ремесла в городах и деревнях?" .... Может кто знает ?
« Последнее редактирование: 10 Апреля, 2010, 15:27 от Damon »
Ответ #1 10 Апреля, 2010, 14:04
0
DarkKeeper,  строить в них улучшения. Для этого имение должно принадлежать тебе.
Ответ #2 10 Апреля, 2010, 18:40
0
У меня почему то доступны только стандартные улучшения , или после них еще что-то появляется ?
Ответ #3 10 Апреля, 2010, 18:55
0
ничего
Ответ #4 10 Апреля, 2010, 20:24
0
Ну в городах строительства нового точно нету... так же месенжер пост ) и тюрьма...
Ответ #5 30 Октября, 2010, 11:54
0
Надо разрабатывать в модах экономику !!!

Кстати ... кто-нибудь подскажет мод , где есть хорошая экономика ???!!!
Ответ #6 30 Октября, 2010, 13:59
0
Надо разрабатывать в модах экономику !!!

Кстати ... кто-нибудь подскажет мод , где есть хорошая экономика ???!!!

А ты что под "хорошей экономикой" подразумеваешь?
Ответ #7 30 Октября, 2010, 14:19
0
наверно хорошие способы заработать деньги...типо караваны снабжать самому или торговые ряды строить
Ответ #8 31 Октября, 2010, 04:32
0
Цитировать (выделенное)
Почитав "Правила игры" у меня появился весьма интересный вопрос: "Как можно вкладывать деньги в развитие ремесла в городах и деревнях?" .... Может кто знает ?
У меня стоит последний патч, 1.31 вроде(Вербрант) дак там в любых городах можно строить предприятия.
Ответ #9 31 Октября, 2010, 06:03
0
Zom, смотрите на дату отправленного сообщения!
Почитав "Правила игры" у меня появился весьма интересный вопрос: "Как можно вкладывать деньги в развитие ремесла в городах и деревнях?" .... Может кто знает ?
На тот момент патча 1.131 не было..
Ответ #10 31 Октября, 2010, 18:57
0
Надо разрабатывать в модах экономику !!!

Кстати ... кто-нибудь подскажет мод , где есть хорошая экономика ???!!!

А ты что под "хорошей экономикой" подразумеваешь?

Ну как ... что бы города развивать , построек много , что бы интереснее стало .

А ты где скачивал патч ??? А то я скачал ... а у меня пишет : "Игра не установлена на ваш компьютер" (((
Ответ #11 31 Октября, 2010, 20:00
0
Nosfer@tu, патчи все есть на этом сайте.

ЗЫ Такой мод есть один, Custom Settlements, но он недоделан.
Ответ #12 31 Октября, 2010, 20:51
0
Nosfer@tu, патчи все есть на этом сайте.

ЗЫ Такой мод есть один, Custom Settlements, но он недоделан.

Я знаю что патчи есть ... но опять же повторюсь !!!

Начинаю его устанавливать , а он ...

Мне пишет : "Игра не установлена на ваш компьютер" .

Даже не знаю что и делать ... кстати не подскажешь кто может мне решить это проблемку ???
Ответ #13 01 Ноября, 2010, 05:55
0
Цитировать (выделенное)
Я знаю что патчи есть ... но опять же повторюсь !!!

Начинаю его устанавливать , а он ...

Мне пишет : "Игра не установлена на ваш компьютер" .

Даже не знаю что и делать ... кстати не подскажешь кто может мне решить это проблемку ???
Извини если я не прав но может обзавестись лицензионным софтом? то бишь игрой?
Ответ #14 01 Ноября, 2010, 13:04
0
Цитировать (выделенное)
Я знаю что патчи есть ... но опять же повторюсь !!!

Начинаю его устанавливать , а он ...

Мне пишет : "Игра не установлена на ваш компьютер" .

Даже не знаю что и делать ... кстати не подскажешь кто может мне решить это проблемку ???
Извини если я не прав но может обзавестись лицензионным софтом? то бишь игрой?

Это мне надо игру купить ???!! Неожиданно ...

А ты покупал ???
Ответ #15 01 Ноября, 2010, 17:48
0
Это мне надо игру купить ???!! Неожиданно ...
А ты покупал ???

Конечно покупал! Причём именно лицензионную от 1с.  ;)
 Я всегда пользуюсь лецинзией. Это поддержка производителя и небольшая гарантия того, что можно увидеть и последующие части понравившейся игры. А вот пират кладёт себе в карман и о выпуске последующих обновлений игры не думает вовсе, уж поверь.  :thumbup:
Ответ #16 01 Ноября, 2010, 17:52
0

Это мне надо игру купить ???!! Неожиданно ...
Кхм... Здесь пиратов не любят, и тема пиратского распространения МеНьБе очень болезненна для нашего сообщества.
Да, нужно купить игру... Неожиданно, лол.
Ответ #17 02 Ноября, 2010, 07:59
0
Спасибо парни за советы ... учту . Надо будет на днях отовариться .
Wes pu hal!

Приветствую всех. Да простят мне грех некромантии, но, кажется, нет более свежей темы, в которой обсуждался бы вопрос функционирования классической экономики в нативном M&B Warband.

Во-первых, для интересующихся, если таковые ещё есть, оставлю ссылку на популярную статью в Steam, проливающую свет на основы экономики в игре. А также ещё одну, которая говорит, от чего зависит рента городов.

Во-вторых, в надежде отыскать вопрос от умудрённых опытом людей, задам собственный вопрос. Как именно функционирует на базовом уровне производство тех или иных ресурсов в игре? Есть ли такая вещь, как региональное деление производства (т.е. конкретные ресурсы производятся в конкретных регионах и не производятся в других)? Влияет ли производство в деревнях на производство в городах как-то ещё, кроме как через показатель благосостояния (prosperity)?
« Последнее редактирование: 29 Июля, 2021, 18:26 от Годерик, сын Витовта »
Ответ #19 29 Июля, 2021, 18:26
0
Во-вторых, в надежде отыскать вопрос от умудрённых опытом людей, задам собственный вопрос. Как именно функционирует на базовом уровне производство тех или иных ресурсов в игре? Есть ли такая вещь, как региональное деление производства (т.е. конкретные ресурсы производятся в конкретных регионах и не производятся в других)? Влияет ли производство в деревнях на производство в городах как-то ещё, кроме как через показатель благосостояния (prosperity)?
Я не готов сказать за механики Warband, но в дневниках разработки Bannerlord разработчики активно рассказывали как раз про влияние производства и логистики на цены на товары и влияние производственных цепочек на благосостояние города. Не факт, что оно и во второй части работает, так как изначально хотели турки, но как минимум это говорит о том, что они хотели прогресса в экономики, а значит реализацию онной в первой части они предполагают как более простую. Вообще, по субъективным наблюдениям, рост городов в оригинале зависит только от того, не мешают ли отрядам крестьян бегать из деревней в города.
Я не готов сказать за механики Warband, но в дневниках разработки Bannerlord разработчики активно рассказывали как раз про влияние производства и логистики на цены на товары и влияние производственных цепочек на благосостояние города. Не факт, что оно и во второй части работает, так как изначально хотели турки, но как минимум это говорит о том, что они хотели прогресса в экономики, а значит реализацию онной в первой части они предполагают как более простую.
В том и дело, что Bannerlord - это уже новая игра. В ней реализованы многие фишки, которых не было в нативном M&B. Задумка, возможно, была одна, но это не гарантия того, что реализация была одинаковой (и, вероятно, она и является различной).

Собственно, потому и было бы любопытно послушать соображения тех, кто уже имел возможность порыться в этой механике.

Вообще, по субъективным наблюдениям, рост городов зависит только от того, не мешают ли отрядам крестьян бегать из деревней в города.
Под "ростом" ты имеешь в виду рост благосостояния или что-то другое?
Ответ #21 29 Июля, 2021, 20:56
0
Под "ростом" ты имеешь в виду рост благосостояния или что-то другое?
Да. Никаких других экономических параметров в первой части, собственно, и нет.
Да. Никаких других экономических параметров в первой части, собственно, и нет.
Параметров - да. Но сами товары ведь появляются по какому-то конкретному алгоритму, разве не так?
Ответ #23 30 Июля, 2021, 09:29
+2
Да. Никаких других экономических параметров в первой части, собственно, и нет.
Параметров - да. Но сами товары ведь появляются по какому-то конкретному алгоритму, разве не так?
Каждая деревня имеет жестко заданный ресурс (сырье), который в ней генерируется. Эти ресурсы таскаются отрядами крестьян в города, где они уже генерируются в конечные товары. Процесс может быть прерван грабежами и осадами. Но в остальном он более ничем не регулируется.
Каждая деревня имеет жестко заданный ресурс (сырье), который в ней генерируется. Эти ресурсы таскаются отрядами крестьян в города, где они уже генерируются в конечные товары.
Это уже полезное указание. Благодарю )

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: