Wes pu hal!
Приветствую всех. Да простят мне грех некромантии, но, кажется, нет более свежей темы, в которой обсуждался бы вопрос функционирования классической экономики в нативном M&B Warband.
Во-первых, для интересующихся, если таковые ещё есть, оставлю
ссылку на популярную статью в Steam, проливающую свет на основы экономики в игре. А также
ещё одну, которая говорит, от чего зависит рента городов.
Во-вторых, в надежде отыскать вопрос от умудрённых опытом людей, задам собственный вопрос.
Как именно функционирует на базовом уровне производство тех или иных ресурсов в игре? Есть ли такая вещь, как региональное деление производства (т.е. конкретные ресурсы производятся в конкретных регионах и не производятся в других)? Влияет ли производство в деревнях на производство в городах как-то ещё, кроме как через показатель благосостояния (prosperity)?