Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29568
  • Последний: Lomander
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 285
Всего: 288

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Обсуждение новых патчей  (Прочитано 831458 раз)

  • Сообщений: 634
  • За победу в Nations cup 2010 в составе сборной RUM
    • Просмотр профиля
0
Ответ #550 26 Марта, 2010, 13:40
А по урону, наносимому осадным арбалетом и стальным болтом в туловище в дефолтной броньке могу сказать следующее: 1 болт в спину = -100% хп
Седня утром на "Ruins" поднялся в центральные руины, там на окне (что прямо напротив входа в комнатку) стоял родок, кажись в коричневой тряпочной броньке (2-я или 3-я; короче далеко не топовой) - выцеливал джавелинами катающихся под окном конных свадов. Ко мне он был естественно спиной (хотя конечно может чуть-чуть и боком). Я воткнул в него стальной болт из осадного арбалета - он вывалился из окна, но выжил (там его быстро конники затоптали).
Объясните мне, что в такой ситуации могла решить бронька? Пусть она была не дефолтная, но какая разница может быть на такой дистанции?
  • Ник в M&B: Dim
  • Сообщений: 602
    • Просмотр профиля
0
Ответ #551 26 Марта, 2010, 13:46
dim666, это геймплей, зато тут от стрелы в палец можно окочуриться! )))
  • Сообщений: 213
    • Просмотр профиля
0
Ответ #552 26 Марта, 2010, 14:07
dim666, если гнаться за реалистичностью, то скорость перезарядки осадного арбалета должна быть секунд 20 - 30. А тут судя по роликам, все перезаряжают арбалеты лёгким движением руки за 4 секунды.

И так по моему арбалетчики имбалансед юнит, почему например им дали щиты, а лучникам нет? Я сам лично пока не играл, т.к. жду релиза, но на видео много раз видел, как арбалетчики и в ближнем бою убивают пехоту. А вы хотите еще и убойность арбалета сделать - 1 выстрел, 1 труп) Тогда игра будет контр страйком, где тима арбалетчиков будет стрелять в банду арбалетчиков) Весьма "увлекательно" конечн.
« Отредактировано: 26 Марта, 2010, 14:14 (Вадъ) »
I love the smell of Napalm in the morning. It smells like... Victory. (c)
  • Сообщений: 9870
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За участие в конкурсе Вестник своими руками И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
  • Μέτρον άριστον
    • Просмотр профиля
0
Ответ #553 26 Марта, 2010, 14:29
Забавно, в .850 встроили защиту от дурака, то бишь тихий инсталл последнего прямогоХ на случай, если кто-то играет на каком-нибудь июльском за 2008 год и удивляется "а шо так глючит и ваще тормозит"?
  • Ник в M&B: как в LiF
  • Ник в Minecraft: как в WOT
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы позасирали малолетки.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. © БОР
Damon все может. Вот это меня и настораживает. © почти М. Генин
Что меня не улыбает, то делает смешнее. © Ф. Шнитце

ВНИМАНИЕ! Содержание сарказма в постах не ниже 99,9% © Agasfer. Будьте внимательны.
  • Сообщений: 5915
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #554 26 Марта, 2010, 17:00
dim666, зато я вчера свадом дох стабильно с двух(!) стрел в корпус, независимо от качества брони (что в гамбезоне с +20 с чем то, что в хаубержоне с +40). И так 3 или 4 раза. Ппц...
  • Ник в M&B: Givi
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #555 26 Марта, 2010, 17:15
Вадъ,  немного веселее чем ты думаешь, арбалет и лук это вечный спор между между снайперкой и автоматом. Щит арбалетчиков родоков компенсируется двуручным топором у нордов, кроме того более слабой броней,  тот-же родок как максимум имеет стеганку и слабые кепки,  лучники имеют доступ  к хорошей кольчуге и стальным шлемам...   

Nock,  не согласен, формула куда сложнее...  HP,  защита,  и по идее угол стрельбы... при осадах особенно заметно...  ну и еще некие коф.  для большего рендома )

Добавлено: 26 Марта, 2010, 17:20
Damon,  это доп защита или бонус? ) вроде как в описании указали последний дирекс
« Отредактировано: 26 Марта, 2010, 17:20 (Chekan) »
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 213
    • Просмотр профиля
0
Ответ #556 26 Марта, 2010, 17:41
Вадъ,  немного веселее чем ты думаешь, арбалет и лук это вечный спор между между снайперкой и автоматом. Щит арбалетчиков родоков компенсируется двуручным топором у нордов, кроме того более слабой броней,  тот-же родок как максимум имеет стеганку и слабые кепки,  лучники имеют доступ  к хорошей кольчуге и стальным шлемам...   

Не знал. Это хорошо :)
I love the smell of Napalm in the morning. It smells like... Victory. (c)
  • Сообщений: 602
    • Просмотр профиля
0
Ответ #557 26 Марта, 2010, 18:03
Nock,  не согласен, формула куда сложнее...  HP,  защита,  и по идее угол стрельбы... при осадах особенно заметно...  ну и еще некие коф.  для большего рендома )
я ж грю что это для 0.802, в которой броня не пашет. и потом это у меня не формула была, а полевые заметки :)
если в бою начать вычислять по формуле... ))
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #558 26 Марта, 2010, 18:20
Nock, именно так, если я в него 5 раз попаду, а он меня ни разу...  - победа будет за мной!
вот поэтому дефолтные луки рулят... скорострельность прежде всего, урон вторичен :)

интересная деталь, арбалеты имеют шанс пробить щит и поразить цель... не в курсе , это для всех щитов? вероятность?
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 634
  • За победу в Nations cup 2010 в составе сборной RUM
    • Просмотр профиля
0
Ответ #559 26 Марта, 2010, 18:27
интересная деталь, арбалеты имеют шанс пробить щит и поразить цель... не в курсе , это для всех щитов? вероятность?
Арбалеты (причем вроде только осадные) пробивают только нетоповые щиты. Особенно хорошо пробиваются 1-ые щиты нордов и вегиров - из досочек которые сбиты, с щелями. Мне кажется, что их пробить вероятность около 30-60%.
  • Ник в M&B: Dim
  • Сообщений: 5915
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #560 26 Марта, 2010, 19:12
интересная деталь, арбалеты имеют шанс пробить щит и поразить цель... не в курсе , это для всех щитов? вероятность?
Арбалеты (причем вроде только осадные) пробивают только нетоповые щиты. Особенно хорошо пробиваются 1-ые щиты нордов и вегиров - из досочек которые сбиты, с щелями. Мне кажется, что их пробить вероятность около 30-60%.
Тяжелые (осадные) арбалеты теоретически могут пробивать щиты с resistance, ЕМНИП, меньше 16. На практике нордовский/свадский щит с resistance 14, как и самая крутая родокская павеза, практически не пробиваются.
Щит при пробити все равно поглощает щасть урона. Формулы и вероятности есть на ТВ. Работает на сравнительно небольшой дистанции.
Nock, именно так, если я в него 5 раз попаду, а он меня ни разу...  - победа будет за мной!
вот поэтому дефолтные луки рулят... скорострельность прежде всего, урон вторичен :)
Я тоже раньше так думал, сейчас больше использую топовые короткие луки - убивать с 2-х или с 3-х стрел - it makes a difference :).
« Отредактировано: 26 Марта, 2010, 19:21 (JoG) »
  • Ник в M&B: Givi
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #561 26 Марта, 2010, 20:08
JoG, ну это очень зависит от локации,  на больших лучше самые скорострельные и точные, на мелких(новых) урон важнее... если хорошо прикрывают можно "ствол" постарше взять
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 1643
    • Просмотр профиля
0
Ответ #562 27 Марта, 2010, 00:35
Chekan,  ну я бы выбрал более сильный урон, лучше попробовать убить с меньшего количества стрел, ведь тупо гасить кого то тебе не дадут, ты можешь стоять на месте и палить (если играешь с норм соперниками) буквально пару секунд, потом прилетают несколько болтов/стрел... скорострельность хороша 1 на 1, ведь можно тупо не дать врагу зарядить арбалет или лук
  • Сообщений: 1964
    • Просмотр профиля
0
Ответ #563 27 Марта, 2010, 01:27
старшие в RS играют дефолтными луками как правило. Скорость важна, а точность от вас лично зависит (ну и от инета).
к тому же уже известны упреждения для хедшотов.
  • Ник в M&B: NeuD_dux_RS
  • Фракция: Кергиты
Я помню анимацию первого МаунтБлейда.
RS2020 в стиме https://steamcommunity.com/groups/rscorp
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #564 27 Марта, 2010, 03:24
HarroK, полностью не согласен,  первоочередная задача расстрелять лошадок, именно лошадок, ссадить кавалерию и не давать высунутся стрелкам, убивать вторично.  Пехота старается развернуть противников спиной к стрелкам, стрелки не дают нормально бегать замахнутся пехотинцам

ps как ты думаешь, если встретися 5 на 5, у одних супер луки, у других самые быстрые, при равном опыте игроков, кто победит? долгое натягивание и перемещение еще больше снизят точность, скорострельщики могут почти не двигатся(но они  бегают и шустро пуляют)...  на ровной местности почти нет шансов
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 5915
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #565 27 Марта, 2010, 06:17
старшие в RS играют дефолтными луками как правило. Скорость важна, а точность от вас лично зависит (ну и от инета).
к тому же уже известны упреждения для хедшотов.
Думаю, это зависит от личных предпочтений... Я перешел на более мощные луки после того, как неделю подряд играл исключительно лучником/арбалетчиком (чтобы наконец-то разобраться с этой гребанной балистикой арбалетов), т.к. понял, что часто лишняя стрела может решить исход поединка.
Ну и да, наконец-то снова больше половины попаданий - это хедшоты.
  • Ник в M&B: Givi
  • Сообщений: 1643
    • Просмотр профиля
0
Ответ #566 27 Марта, 2010, 07:54
Chekan,  но на ровной местности никто и никогда не играет, всегда есть укрытия, а в таких условиях выгоднее всадить один болт из осадного арбалета и убить/завалить коня
  • Сообщений: 1964
    • Просмотр профиля
0
Ответ #567 27 Марта, 2010, 13:42
JoG, вот поэтому хочется, что все в клане умели делать хэды а не просто так в тело.
я щас трены продумываю именно на это. Ребята готовят инфу. Но я имел ввиду кланбаттлы а не паблик, где можно отсиживаться с большим луком и методично шмалять.

В кланбаттлах нужна скорость и НИЧЕГО ЕЕ не заменит.
  • Ник в M&B: NeuD_dux_RS
  • Фракция: Кергиты
Я помню анимацию первого МаунтБлейда.
RS2020 в стиме https://steamcommunity.com/groups/rscorp
  • Сообщений: 1643
    • Просмотр профиля
0
Ответ #568 27 Марта, 2010, 20:17
NeuD,  а почему все с осадными арбалетами бегают? :)
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #569 27 Марта, 2010, 20:21
Потому что у них самый большой урон наверное. :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1643
    • Просмотр профиля
0
Ответ #570 27 Марта, 2010, 21:11
NightHawkreal, вот и я о том - же...
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #571 27 Марта, 2010, 21:18
встречаем 0.860
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 4909
  • За победу в Nations cup 2010 в составе сборной RUM За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #572 27 Марта, 2010, 21:31
встречаем 0.860
Chekan, а ссылка есть?
  • Ник в Discord: Ramon#5734
  • Ник в M&B: Ramon
  • Фракция: Империя
  • Сообщений: 2735
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За победу в Nations cup 2010 в составе сборной RUM
    • Просмотр профиля
0
Ответ #573 27 Марта, 2010, 21:34
... и список изменений, если вдруг есть  :embarrassed:
  • Ник в Discord: BlackCorsair
  • Ник в M&B: BlackCorsair
  • Ник в Minecraft: BlackCorsair
  • Фракция: Темные охотники
  • Сообщений: 1964
    • Просмотр профиля
0
Ответ #574 27 Марта, 2010, 21:38
потому что у арбалетчиков щиты и при движении прицел не разьезжается, а лучнику только движения помогают выжить, только вот прицел гуляет.
  • Ник в M&B: NeuD_dux_RS
  • Фракция: Кергиты
Я помню анимацию первого МаунтБлейда.
RS2020 в стиме https://steamcommunity.com/groups/rscorp
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS