честно говоря, не совсем понял, о чем речь)
Уже сказали. Раньше, на осаде, со стен замка можно было поставить хедшот любому человеку, который, скажем, поднимался по лестнице, держа щит в крайнем верхнем положении.
Длина некоторых моделей оружия разительно не совпадала (была меньше), чем их длина, записанная в характеристиках. Соответственно, противник машет таким оружием, тебе кажется, что оно короткое и задеть тебя не должно, а тут бац - и ты труп. Особенно это проявлялось у моргенштерна, модель которого была, ЕМНИП, на 20(!!!) см короче, чем длина, записанная в характеристиках. То же касается кергитских сабель, родокских чеканов/клевцов и т.п. Длина новых моделей оружия, как правило, более-менее совпадала с их физической длиной (правда, были вопросы насчет саранидского бомбукового копья, я даже вешал скрины сравнения с другим древковым).
Фишку, что убитый противник еще какое-то время "поглощает" удары тоже написали как фичу в какой-то версии беты. Но она не работала било работала слишком короткое время. Причина - если ты с напарником практически одновременно нанесли удар по противнику с разных сторон, то один убьет его, а второй - пройдет через уже мертвого врага и заденет своего. Теперь такого быть не должно.
Интересно, будет ли это работать для стрел. Уже несколько раз получал хедшот от своего через труп только что убитого мной врага.