Тема: Обсуждение новых патчей  (Прочитано 831512 раз)

Ответ #825 21 Апреля, 2010, 21:44
0
Цитировать (выделенное)
Ай-яй-яй, какая жалость... А то новички меня уже читером несколько раз обозвали...
На самом деле немного достает то, что голова (и, в некоторой мере, ноги) при стрельбе лоб-в-лоб прикрыты практически 100%-ным силовым полем, зато стОит повернуться хотя бы на 10 градусов в сторону - и все стрелы твои (даже те, которые должны как бы попадать в щит).
честно говоря, не совсем понял, о чем речь)
Когда прикрываешься щитом тебе могли все-равно попасть стрелой в лоб. Теперь нельзя.
Действительно жаль. Полезная штука. Хотя я сам всегда пехотинцем бегаю, так что это в неком роде лучше. Но не реалистично.

А где ссылка на ПАТЧ? На офсайте сразу ссылка на полную версию в 542 Мбайта!
Ответ #826 21 Апреля, 2010, 21:46
0
"Models and lengths are updated for some of the weapons."
Это что, видимый размер совпадает с фактическим, или чего? Непонятно.
З.Ы. Так что патча не будет и надо полностью клиент качать?
« Последнее редактирование: 21 Апреля, 2010, 22:02 от Рама »
Ответ #827 21 Апреля, 2010, 22:23
0
Latest Patch в даунлоадс, между игрой и дедикейтед сервером =)
Ответ #828 21 Апреля, 2010, 23:24
0
Слава Фотонам, у меня нет проблем со скачкой, и я могу просто качать последнюю версию и ставить. Благо, времени это занимает всего ничего.
Меня вот радует, что теперь падающий труп не простреливается, и случайно своего не рубанёшь. Тимкиллов меньше будет.
Ответ #829 21 Апреля, 2010, 23:27
0
честно говоря, не совсем понял, о чем речь)
Уже сказали. Раньше, на осаде, со стен замка можно было поставить хедшот любому человеку, который, скажем, поднимался по лестнице, держа щит в крайнем верхнем положении.

Длина некоторых моделей оружия разительно не совпадала (была меньше), чем их длина, записанная в характеристиках. Соответственно, противник машет таким оружием, тебе кажется, что оно короткое и задеть тебя не должно, а тут бац - и ты труп. Особенно это проявлялось у моргенштерна, модель которого была, ЕМНИП, на 20(!!!) см короче, чем длина, записанная в характеристиках. То же касается кергитских сабель, родокских чеканов/клевцов и т.п. Длина новых моделей оружия, как правило, более-менее совпадала с их физической длиной (правда, были вопросы насчет саранидского бомбукового копья, я даже вешал скрины сравнения с другим древковым).

Фишку, что убитый противник еще какое-то время "поглощает" удары тоже написали как фичу в какой-то версии беты. Но она не работала било работала слишком короткое время. Причина - если ты с напарником практически одновременно нанесли удар по противнику с разных сторон, то один убьет его, а второй - пройдет через уже мертвого врага и заденет своего. Теперь такого быть не должно.
Интересно, будет ли это работать для стрел. Уже несколько раз получал хедшот от своего через труп только что убитого мной врага.
Ответ #830 21 Апреля, 2010, 23:28
0
На ТВ нашёл тему, в которой жалуются на туповатый AI в 1.112
Вкратце: AI тупят и бегают кругами там, где не надо, и с нахождением пути у них перемудрили.

Добавлено: 21 Апреля, 2010, 23:30
Цитировать (выделенное)
Интересно, будет ли это работать для стрел.

На том же самом ТВ пишут что всё работает и для стрел

Добавлено: 21 Апреля, 2010, 23:31
А вот такое вот даже злит (призыв к разрешению пиратить игру) http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,109510.msg2667243.html#msg2667243
« Последнее редактирование: 21 Апреля, 2010, 23:32 от LeshanE »
Ответ #831 22 Апреля, 2010, 06:06
0
насчет щитов не пропускающих стрелы, они плохо сделали. когда играл в турнире с луком против пехотинца то почти все стрелы которые я выстреливал попадали в щит даже когда пехотинец замахивался для удара,очень сложно так убить его особенно когда ты пеший даже в ноги попасть нельзя,как по мне это минус в игре. :(
« Последнее редактирование: 22 Апреля, 2010, 12:19 от ilich93 »
Ответ #832 22 Апреля, 2010, 09:03
0
Ну кругом вильгельмы телли и робины гуды.
Ответ #833 22 Апреля, 2010, 09:28
0
Меня стало бесить (раньше я лучником/арбом почти не играл, надрачивал пехотинца=)), что стреляешь, скажем из арбалета, ясно и четко видишь, как болт летит прямо в грудь противнику - оп-па, куй там, мимо! Стреляешь еще раз, на этот раз четко в голову. Хэдшот? Опять мимо. Зато удивительно часто (8 из 10) я попадаю по резво бегущим противникам, прямо снайпер, епть. Это фишка из серии "попал в руку - засчитали хэдшот". Раздражает сильно. Не знаю, было ли это в бета-версиях. Force shield точно был, его укоротили, но не полностью, скажем, такое ощущение, что у всех без исключения щитов хитбокс прямоугольный...
Ответ #834 22 Апреля, 2010, 09:29
0
На ТВ нашёл тему, в которой жалуются на туповатый AI в 1.112

А разве вышел новый патч 1.112? :blink:
Ответ #835 22 Апреля, 2010, 09:35
0
Народ, а где можно 12-ю скачать?
Ответ #836 22 Апреля, 2010, 09:52
0
Вы не поверите, но на официальном сайте разработчики выкладывают свежие патчи (на момент написания поста это версия 1.112). И эти патчи можно даже скачать! Как бы странно это не прозвучало.
Ответ #837 22 Апреля, 2010, 09:53
0
Оттуда у меня плохо качает, вот и ищу альтернативу.
Ответ #838 22 Апреля, 2010, 09:53
0
А! :blink: Пора сюда заливать.... :laught:
Ответ #839 22 Апреля, 2010, 10:18
0
Там три миррора, неужели со всех плохо качает? У меня например первая ссылка никогда не открывается(что игра, что патч, что сервер) А остальные на макс скорости.
Ответ #840 22 Апреля, 2010, 11:08
0
Проще дождатся окончания всех этих доделок,надоело каждый раз сначала что с игрой что с переводом
Ответ #841 22 Апреля, 2010, 11:46
0
Брат это ты точно подметил. Надоело! >:(
Ответ #842 22 Апреля, 2010, 11:48
0
А как патч ставить (игру обновлять) у 1с?
Ответ #843 22 Апреля, 2010, 12:03
0
А как патч ставить (игру обновлять) у 1с?
  1. Скачиваешь патч с сайта локализаторов, я качал со Снежков. Дал бы сылку, но не умею.
  2. Скаченный архив разархивируешь.
  3. Запускаешь ехе-файл и появится инсталятор. А там всё как обычно. Несколько мгновений - и наслаждайся игрой.
  4. Сохранёнки от патча 1.105 работают и на 1.111.
С уважением, Ветер.
Ответ #844 22 Апреля, 2010, 12:14
0
112 версия скачалась не как патч, а именно версия - около 540 МБ.До этого не пускала на многие сервера.
Ответ #845 22 Апреля, 2010, 13:00
0
Вот перезалил патчик http://filestore.com.ua/?d=A6E326299
Ответ #846 22 Апреля, 2010, 13:08
0
И нет этому конца....      (это я про патчи)
Ответ #847 22 Апреля, 2010, 13:12
0
112 версия скачалась не как патч, а именно версия - около 540 МБ.До этого не пускала на многие сервера.
Придётся всю игру заново качать что ли?
Отдельного патча не будет?
Ответ #848 22 Апреля, 2010, 13:21
0
112 версия скачалась не как патч, а именно версия - около 540 МБ.До этого не пускала на многие сервера.
Придётся всю игру заново качать что ли?
Отдельного патча не будет?
есть патч ставится поверх 1.110
Ответ #849 22 Апреля, 2010, 13:44
0
112 версия скачалась не как патч, а именно версия - около 540 МБ.До этого не пускала на многие сервера.
Юморист. :)
Надо было качать именно патч: mb_warband_upgrade_1100_to_1112.exe, а не очередную полную версию, которую скачал ты: mb_warband_setup_1112.exe.
есть патч ставится поверх 1.110
Не пугай людей... на любую начиная с 1.100. :)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.