Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29565
  • Последний: Demon__
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 243
Всего: 243

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Обсуждение новых патчей  (Прочитано 830834 раз)

  • Сообщений: 5915
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #2025 23 Июня, 2011, 17:18
А на тему усталости - меня куда больше раздражают финты двуручным оружием с массой в 4-6 кг, с хватом за конец древка (топоры), чем несчастные лучники, которых лезут ругать все любите помахаться большими "дрынами".
С какого времени двуручные топоры (те, которые берут за конец древка) стали весить 4-6 кг? И, кстати, ими можно финтить.
Все что я говорил про стамину и инерцию - это намек на то, что глупо требовать приближать лучников к реальности, игнорируя нереальности рукопашного боя. Двойные стандарты какие-то. Если уж менять - так все.
Прикол в том, что melee-классы от введения стамины пострадают как раз меньше всего, т.к. за те несчастные пару десятков секунд активного боя (напомню, продолжительность раунда в МиБе - 5-6 минут из них в среднем собственно драка идет ну минуту от силы) тренированный боец не успеет устать, а вот, скажем, лучнику под конец раунда станет совсем плохо даже если скорострельность ему урезать до уровня црпг - т.е. ~15 выстрелов в минуту (ну-ка, напомните мне, какая у нас скорострельность в Нейтиве?). Арбалетчик, натягивающий стальную дугу(!) арбалета руками без каких-либо дополнительных приспособлений(!) будет чувствовать себя не намногим лучше. Ну и лошадки гонять галопом 5 минут тоже не смогут.
« Отредактировано: 23 Июня, 2011, 17:32 (JoG) »
  • Ник в M&B: Givi
  • Сообщений: 558
    • Просмотр профиля
0
Ответ #2026 23 Июня, 2011, 17:59
Прикол в том, что melee-классы от введения стамины пострадают как раз меньше всего, т.к. за те несчастные пару десятков секунд активного боя (напомню, продолжительность раунда в МиБе - 5-6 минут из них в среднем собственно драка идет ну минуту от силы) тренированный боец не успеет устать.

Свежий тренированный боец устает после десятка взмахов дрыном. После сотни метров легкого бега в бригантине, со щитом, мечем и в закрытом шлеме усталость дает о себе знать, примерно так же, как после трех-четырех стадионных кругов без брони (личное сравнение). Реальные бугурты 20 на 20 длятся 30-60 секунд. Более крупные, от сотни, уже 60-120 секунд. И под конец бойцы устают и валятся с ног.

Такие дела.
« Отредактировано: 23 Июня, 2011, 18:02 (Bergonius) »
Пережить врага - значит победить его.
  • Сообщений: 5915
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #2027 23 Июня, 2011, 20:15
Свежий тренированный боец устает после десятка взмахов дрыном. После сотни метров легкого бега в бригантине, со щитом, мечем и в закрытом шлеме усталость дает о себе знать, примерно так же, как после трех-четырех стадионных кругов без брони (личное сравнение). Реальные бугурты 20 на 20 длятся 30-60 секунд. Более крупные, от сотни, уже 60-120 секунд. И под конец бойцы устают и валятся с ног.
Бег в Варбанде - это отдельная тема для разговора, естественно, постоянно бегать - это маразм. Это раз.

Не надо сравнивать "бугуртооптимальные" комплекты с вариантами эквипа в Варбанде. В переводе на игровой язык бугуртооптимальный комплект - это даже круче, чем "топовый" вариант закупа, которым пользуются счастливчики-единицы. Все остальные бегают в стеганках-кожанках и легких шлемах, которые не затрудняют дыхание. Это два.

Ну и тренированность бугурцменов, ИМХО, тоже понятие довольно относительное, особенно по сравнению с людьми, для которых война - это основной род деятельности. К сожалению, к истфехту и реконструкции отношение имею довольно опосредованное, но могу привести пример из спорта. Когда я тренировался по 2 часа в день 5 раз в неделю, я нормально выдерживал высокий темп тренировки и после нее еще оставался в зале и еще 30 минут играл с друзьями в свое удовольствие. Новичкам и людям, которые тренировались не так часто (скажем, 2 раза в неделю), нередко перерыв был необходим уже через полчаса.
  • Ник в M&B: Givi
  • Сообщений: 4024
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #2028 23 Июня, 2011, 21:52
Цитировать (выделенное)
После сотни метров легкого бега в бригантине, со щитом, мечем и в закрытом шлеме усталость дает о себе знать,
три км по пересеченке в сапогах, каске, 10килограмовом бронике, с автоматом и 6 рогами к нему?  :D В мае месяце! по жаре! слабо? :p
мне уже да, старый стал, ленивый :( эх, где мои 17 лет  =/
Бугурты это же развлечение, не нужно их приводить как сравнение, не то это, даже рядом не валялось.
Цитировать (выделенное)
особенно по сравнению с людьми, для которых война - это основной род деятельности
скажу больше -  в подходящих условиях люди "дичают" моментально, буквально в считаные дни (ну если относительно здоровый человек, без патологий. Даже курение особо не мешает, сам видел. Откуда только силы беруться, даже насморк не пристает. всетаки современный образ жизни очень не характерен для организма (имею в виду практически отсутствие физической нагрузки в повседневной жизни) Очень желательно при этом жрать нормально, но и это, как ни удивительно, тоже не обязательно.
Вообще, насколько я могу судить, современный "пехотинец" тянет на себе в боевых условиях поболе, чем средневековый.
Уж молчу про то, как слоники в рхбз бегают :cry:

Ну бег в варбанде - это конечно игровая условность, поле боя врсетаки это не футбольное поле :). Не помню от куда, где то прочитал давно "На приступ не бегут, на приступ идут."
разофтопился опять :embarrassed:
« Отредактировано: 23 Июня, 2011, 21:57 (shturmfogel) »
  • Сообщений: 558
    • Просмотр профиля
0
Ответ #2029 24 Июня, 2011, 01:20
три км по пересеченке в сапогах, каске, 10килограмовом бронике, с автоматом и 6 рогами к нему?  :D В мае месяце! по жаре! слабо? :p

Суммарный вес брони плюс палаш и щит примерно 30 кг. Может больше. Дышишь ты через дырочки в шлеме (http://wildboars.h16.ru/gallery/pic.php?a=workshop/eq01/01). Под бригой - поддоспешник из 3-4 слоев ватина. Движение сковывают поножи, наручи и прочая лабуда. Ну что, продолжим меряться?

« Отредактировано: 24 Июня, 2011, 01:31 (Bergonius) »
Пережить врага - значит победить его.
  • Сообщений: 4024
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #2030 24 Июня, 2011, 02:33
Цитировать (выделенное)
Дышишь ты через дырочки в шлеме

через такую хрень подыши :)

Цитировать (выделенное)
Ну что, продолжим меряться?
выкладка десантуры по нормативам 70 гг (это без брони, только оружие, стандартный боезапас и жрачка) 20 кг вроде. По факту получается больше, даже без брони, потому как патронов приходится брать в разы больше, сколько унесешь. Ну бронежелеты они разные и не всегда их носят. В общем в общей сложности 30-40 кг на марше получается.

Мериться чем? Я своим постом хотел сказать, что ходить и бегать день по жаре с весом выкладки средневекового пехотинца - это нормально. Просто насколько я понял из этого
Цитировать (выделенное)
Свежий тренированный боец устает после десятка взмахов дрыном. После сотни метров легкого бега в бригантине, со щитом, мечем и в закрытом шлеме усталость дает о себе знать,
такая нагрузка воспринимается как нечто сверхъестественное.
Bergonius, без обид, но мне кажется, что ты воспринимаешь реконстукцию слишком серьезно, в то время как это просто развлечение/увлечение (хотя, вне всяких сомнений, гораздо более полезное и увлекательное, чем многие прочии). Никогда этим не занимался, но из того, что видел, сложилось впечатление, что ничего общего с реальным боем эта штука не имеет, люди в основном уделяют внимание экипировке, но никак не собственно рукопашному бою, рисунок боя отсутствует как таковой, исключительно "дрыномашество". Повторюсь, не в обиду будь сказано.
за сим офтопить больше не буду, а то мне стыдно совсем :embarrassed:
  • Сообщений: 558
    • Просмотр профиля
0
Ответ #2031 24 Июня, 2011, 11:24
Цитировать (выделенное)
Свежий тренированный боец устает после десятка взмахов дрыном. После сотни метров легкого бега в бригантине, со щитом, мечем и в закрытом шлеме усталость дает о себе знать,
такая нагрузка воспринимается как нечто сверхъестественное.

Ни в коей мере не сверхъестественное. Где это ты такое вычитал? :) Я всего-лишь привел сравнение. Или для тебя 3-4 круга по стадиону что-то сверхъестественное? Для меня - норма. Но после такой пробежки долго (минуту-две) махать-ударять увесистым палашом, толкаться и бить щитами, и т.д. с прежней сноровкой и силой уже сложновато. А в М&B персонажи наматывают километры и ничего, машут как махали. Что бы отразить в игре это и нужна стамина.

Цитировать (выделенное)
сложилось впечатление, что ничего общего с реальным боем эта штука не имеет, люди в основном уделяют внимание экипировке, но никак не собственно рукопашному бою


Ты путаешь реконструкцию с бугуртом. Бугурты это вот. На сегодняшний день бугурт -  из доступного самое близкое к реальным средневековым сражениям действо. И никакая современная армия в с равнение идти не должна. Поэтому с точки зрения реалестичности сравнивать игру нужно с бугуртами.
Пережить врага - значит победить его.
  • Сообщений: 2735
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За победу в Nations cup 2010 в составе сборной RUM
    • Просмотр профиля
0
Ответ #2032 30 Июня, 2011, 23:12
Вы удачное место нашли для подобного обсуждения, я фигею.



Стим зараза пропатчил варбанд,теперь не могу со стим версии црпгшить, ппц. :(

1.142 - но что за  изменения хз, я так понял чисто багфиксы.
  • Ник в Discord: BlackCorsair
  • Ник в M&B: BlackCorsair
  • Ник в Minecraft: BlackCorsair
  • Фракция: Темные охотники
  • Сообщений: 416
    • Просмотр профиля
0
Ответ #2033 30 Июня, 2011, 23:20
Вы удачное место нашли для подобного обсуждения, я фигею.



Стим зараза пропатчил варбанд,теперь не могу со стим версии црпгшить, ппц. :(

1.142 - но что за  изменения хз, я так понял чисто багфиксы.


http://store.steampowered.com/news/5766/
« Отредактировано: 30 Июня, 2011, 23:28 (zohan) »
  • Ник в M&B: MrMazaxist
  • Сообщений: 2735
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За победу в Nations cup 2010 в составе сборной RUM
    • Просмотр профиля
0
Ответ #2034 30 Июня, 2011, 23:22
Изменения патча:

six new Steam achievements...
Several new operations added for use by modders.
Sarranid Archer and Sarranid Master Archer no longer have jarids.
Mounted units cannot spawn on walls
3d mouse on map window for 3dvision;
3d vision convergence has been decreased;
ti_on_agent_hit position is moved down a bit in order to give the correct damage value, and it now uses the trigger result as the dealt damage if it is greater than or equal to zero.
mayor_politics_assess_realm dialog having no options after all factions are defeated bug is fixed.
party_count_members_with_full_health no longer counts player as a regular troop. needs some testing on battles and sieges.
qst_troublesome_bandits no longer gives reputation penalty when it is aborted due to someone else destroying the party.
Shield no longer gets damaged when the attack is chamber blocked. (всё, считайте боевка полностью переделана, по новой переучиваться надо)
process_text now encodes for url if requested. therefore url strings will only encode the tokens like {s0} {s1} etc for url.
show_item_details_with_modifier operation is added for showing item details which have modifiers (unlike the original operation).
several wrong operation condition checks are corrected.
Font is now reloaded when player switches to a new module without closing the application.
module_version, compatible_module_version, compatible_savegame_module_version keys are added to module.ini
become_knocked_down works for mounted agents too (but they don't get knocked down with an animation, they just continue fighting).
healing of wounded troops of parties are now related to wounded troop ratio in that party and 50% slower also it is a bit related to campaign ai.
overlay_set_container_overlay, agent_get_ammo_for_slot, scene_prop_set_prune_time operations are added
agent_unequip_item and agent_equip_item operations now have new parameters
ti_on_player_exit trigger is added
mission_object_prune_time is added as a key to module.ini
savegame checksum calculation no longer requires megabytes of memory (which causes the CTDs during saves).
restore module objects is removed from ctrl + m
equipping unequipping agents after they are spawned had several visual bugs. they are all fixed.
Crash when exiting dedicated server (bugid:3431) fixed;
new sound system is redone, and working fine under both old and new versions
ti_on_scene_prop_hit: set_trigger_result sets the damage dealt, just like the new feature for ti_on_agent_hit.
scene_prop_set_cur_hit_points is added
agent_equip_item and agent_unequip_item bugs are fixed (minor)
Various minor item stat fixes
Rhodok infantry troops dont have battle forks and military sycthes anymore
Long axes and great axes now have proper "unbalance" penalty
Minor balance bug .. Rhodok Multiplayer_ai items changed (was clone of nords scout)
inventory infinite ammo bug is fixed
client side fixes for agent ragdoll effects;
dedicated server fixes;
tableau fixes for new 3d vision drivers
  • Ник в Discord: BlackCorsair
  • Ник в M&B: BlackCorsair
  • Ник в Minecraft: BlackCorsair
  • Фракция: Темные охотники
  • Сообщений: 130
    • Просмотр профиля
0
Ответ #2035 30 Июня, 2011, 23:32
Сначала стим качал кривую версию (Инфа с бурговского форума) выбрать фракцию в нативе при заходе на сервер нельзя и все женские тела стали мужскими. так-то.  Лица остались женскими)
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #2036 30 Июня, 2011, 23:33
Мда, пофиксили старый глитч с сундуком. 1С точно получат удовольствие :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 3992
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
0
Ответ #2037 01 Июля, 2011, 00:08
Проверяют на стимерах. На оф-форуме пока не выкладывают. Молодцы.

Кого-то напоминает.
  • Сообщений: 7413
  • И создали они сайт... За наиболее важные для развития сайта идеи Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
  • Бу!
    • Просмотр профиля
0
Ответ #2038 01 Июля, 2011, 00:39
Сижу, читаю себе книжку.. и тут на тебе, как раз поверх конца строки в правом нижнем углу...

У меня кстати страничка новостей обновлений упорно говорила что у меня отрезан инет, я и подумал что глюк. Ан нет, не я один кофе перепил сгеодня, оказывается.
  • Фракция: Бандиты
"Иногда движение вперёд является следствием пинка взад."
[acronym=Дружи, на!][/acronym]
Скромный стрим-канальчик:
http://www.hitbox.tv/benthrottle
WoT, M&B ...
  • Сообщений: 7413
  • И создали они сайт... За наиболее важные для развития сайта идеи Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
  • Бу!
    • Просмотр профиля
0
Ответ #2039 01 Июля, 2011, 00:56
В общем и целом, пробежавшись глазами по списку, можно всё выразить несколькими словами: багфиксы, ребаланс вещей и стат, и очень много изменений/добавлений в возможностях модульной системы. Изменения в звуковой системе, какие-то нововведения в 3D на карте и 6 новых ачивок в стиме ^__^.

Что касается того, что может нас интересовать в мультиплеере:
 - Shield no longer gets damaged when the attack is chamber blocked. - Щит не получает урон, если атаку счемберить.
 - Crash when exiting dedicated server (bugid:3431) fixed; - фикс вылета при выходе с выделенного сервера (а у вас было такое?)
 - Long axes and great axes now have proper "unbalance" penalty. - этим топорам поправили "несбалансированность"
 - Minor balance bug .. Rhodok Multiplayer_ai items changed (was clone of nords scout). - изменены родокские боты (раньше были копией нордских скаутов)
 - inventory infinite ammo bug is fixed - фиксен баг с бесконечными патронами
 - client side fixes for agent ragdoll effects - фиксы рэгдоллов (летающих/валяющихся трупов)
 - dedicated server fixes - фиксы выделенного сервера
 - scene_prop_set_cur_hit_points is added. - при создании карт можно выставлять начальное хп игрокам при респе (если я правильно понял)
 - куча всего, на что я ещё внимания мог не обратить.

Интересно значение вот этого: become_knocked_down works for mounted agents too (but they don't get knocked down with an animation, they just continue fighting).

То есть, таких популярных серий как "Возвращение пинка" и "Закат лучников" мы в этом сезоне не увидим :) Однако некоторые фразы в ченджлоге намекают что этот патч может оказаться не последним, т.к. кое-что из изменений модульной системы нуждается в более подробном тесте, чем могли сделать девелоперы сами. Так что кто ждал - ждите дальше, авось ;)
« Отредактировано: 01 Июля, 2011, 03:56 (Leshanae) »
  • Фракция: Бандиты
"Иногда движение вперёд является следствием пинка взад."
[acronym=Дружи, на!][/acronym]
Скромный стрим-канальчик:
http://www.hitbox.tv/benthrottle
WoT, M&B ...
  • Сообщений: 208
    • Просмотр профиля
0
Ответ #2040 01 Июля, 2011, 08:15
Видимо разрабы так увлеклись ОиМ, что даже забыли о балансе стрелков и прочих недостатков 1.134.

Все равно радует - Warband незабыт  :)
  • Ник в M&B: Tamplier
  • Сообщений: 47
    • Просмотр профиля
0
Ответ #2041 01 Июля, 2011, 08:19
А где найти патч, дикарям не познавшим стима? На талеворлдсе, пусто покуда.
  • Ник в M&B: Syn_BT_Alael
  • Сообщений: 4024
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #2042 01 Июля, 2011, 08:28
Цитировать (выделенное)
А где найти патч, дикарям не познавшим стима? На талеворлдсе, пусто покуда.
поддержка обычной версии варбанда прекращена
в дальнейшем будет поддерживаться только версия в стиме. Сделано очевидно для борьбы с пиратством и крякнутыми экзешниками =/

Цитировать (выделенное)
new sound system is redone, and working fine under both old and new versions
это можно понимать так, что поправили проблеммы с производительностью вызванные форматами WAW и ОGG? (ну ту фишку, что на талевордсе недавно открыли, если в вав перекодировать, то лучше работает. теперь она вроде как не понадобиться? =/)
« Отредактировано: 01 Июля, 2011, 08:35 (shturmfogel) »
  • Сообщений: 47
    • Просмотр профиля
0
Ответ #2043 01 Июля, 2011, 08:31
Патч для патча уже был. Так как первая волна стимокачцев, получила бонус в виде мужских тел к своим женским персонажам )
  • Ник в M&B: Syn_BT_Alael
  • Сообщений: 3992
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
0
Ответ #2044 01 Июля, 2011, 09:07
А мне вот нравятся комментарии по поводу патча на оф-форуме:
my game now crashes about every two minutes, thanks taleworlds!
и
Glad I dont have Warband through Steam

That is all lol


Ну а из того, что пишут на TW, я понял что они клепали новый патч одновременно с ОиМ. Точнее они клепали всё в пакете, и, например, мужиковатые тела у женщин это старый ОиМовский прикол (насколько я понял).

Ждем-с еще с десяток патчей.
« Отредактировано: 01 Июля, 2011, 09:18 (trueten) »
  • Сообщений: 5915
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #2045 01 Июля, 2011, 17:20
Ну а из того, что пишут на TW, я понял что они клепали новый патч одновременно с ОиМ. Точнее они клепали всё в пакете, и, например, мужиковатые тела у женщин это старый ОиМовский прикол (насколько я понял).
  • Ник в M&B: Givi
  • Сообщений: 4024
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #2046 02 Июля, 2011, 02:35
появился на талевордсе, версия 1.142
http://download.taleworlds.com/mb_warband_upgrade_1100_to_1142.exe
  • Сообщений: 3992
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
0
Ответ #2047 02 Июля, 2011, 09:47
Как-то страшно его устанавливать.

Кто-нибудь уже патч опробовал?
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #2048 02 Июля, 2011, 13:01
А у меня Винда ругается на этот файл.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 3992
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
0
Ответ #2049 02 Июля, 2011, 14:04
А вот широчееенный список особенностей патча с оф-сайта:

Added in this update:
- Improvements to Nvidia 3D Vision
- Additional operations added for mod makers
- Various bug fixes


Вот только модульку еще не зарелизили.
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS