В общем и целом, пробежавшись глазами по списку, можно всё выразить несколькими словами: багфиксы, ребаланс вещей и стат, и очень много изменений/добавлений в возможностях модульной системы. Изменения в звуковой системе, какие-то нововведения в 3D на карте и 6 новых ачивок в стиме ^__^.
Что касается того, что может нас интересовать в мультиплеере:
- Shield no longer gets damaged when the attack is chamber blocked. - Щит не получает урон, если атаку счемберить.
- Crash when exiting dedicated server (bugid:3431) fixed; - фикс вылета при выходе с выделенного сервера (а у вас было такое?)
- Long axes and great axes now have proper "unbalance" penalty. - этим топорам поправили "несбалансированность"
- Minor balance bug .. Rhodok Multiplayer_ai items changed (was clone of nords scout). - изменены родокские боты (раньше были копией нордских скаутов)
- inventory infinite ammo bug is fixed - фиксен баг с бесконечными патронами
- client side fixes for agent ragdoll effects - фиксы рэгдоллов (летающих/валяющихся трупов)
- dedicated server fixes - фиксы выделенного сервера
- scene_prop_set_cur_hit_points is added. - при создании карт можно выставлять начальное хп игрокам при респе (если я правильно понял)
- куча всего, на что я ещё внимания мог не обратить.
Интересно значение вот этого:
become_knocked_down works for mounted agents too (but they don't get knocked down with an animation, they just continue fighting).То есть, таких популярных серий как "Возвращение пинка" и "Закат лучников" мы в этом сезоне не увидим

Однако некоторые фразы в ченджлоге намекают что этот патч может оказаться не последним, т.к. кое-что из изменений модульной системы нуждается в более подробном тесте, чем могли сделать девелоперы сами. Так что кто ждал - ждите дальше, авось
