Всё понять не смог, поэтому в спойлерах буду комментировать свои сомнения.
-Rebalanced in-game economy to encourage a range of propserity among towns (previously most towns became rich or very rich).
-Fixed bug with 'auto_select_weapon_mode' occurring too frequently.
-Fixed a visual error with attacks that are cancelled mid air.
-Fixed animation error with pikes.
-Fixed bug with shadows.
-Added new operations for modders and modified/fixed some existing operations.
-Fixed bug that caused slow movement in certain buildings and with certain scene props.
-Adjusted the way attack cancelling is handled while jumping.
-Added more options to module.ini.
-Bug fixed where throwing axe and throwing knife models would show on shields with the wrong rotations.
-Increased maximum number of different party member and prisoner stacks from 32 to 256.
-Changed netcode to fix a bug where animations would sometimes fail to load.
-Rebalanced Khergit multiplayer troops and added 'Khergit Infantry' class.
-Adjusted price of certain items in multiplayer based on faction (certain items now cost different amounts of gold depending on faction).
-Rebalanced several items to create proper price/quality progression balance in multiplayer.
-Other minor bug fixes.
-Adjusted equipment of Vaegir troops for balance.
-Adjusted stats of ranged troops for balance.
-Shortened string of server messages.
-Reduced cap on turn speed in multiplayer.
-All spears can now rear horses.
-Singleplayer fixes.
-Updated fonts.dss file to support the Lithuanian language characters.
- Изменена внутриигровая экономика для поощрения разных значений уровня процветания городов (ранее большинство городов были богатыми или очень богатыми).
А в версии 1.134 большинство городов были бедными или очень бедными. Видать, чересчур перегнули палку в последующих версиях.
- Исправлена ошибка с 'auto_select_weapon_mode', происходившая слишком часто.
Режим автоматического выбора оружия? Требуется компетентное мнение.
- Исправлена визуальная ошибка с атаками, которые были отменены в воздухе.
После замаха, когда оружие пошло на удар?
- Исправлена ошибка анимации при применении пик.
- Исправлена ошибка с тенями.
- Добавлены новые операции для мододелов и изменены/исправлены некоторые существующие операции.
- Исправлена ошибка, которая приводила к медленному перемещению в некоторых зданиях и с некоторыми элементами сцен.
- Отработан способ отмены атаки, выполняющейся во время прыжка.
- Добавлено больше вариантов (опций) в файл module.ini.
- Исправлена ошибка, при которой модели метательных топоров и ножей отображались на щитах с неправильным углом поворота.
- Увеличено максимальное количество разных видов членов отряда и пленников с 32 до 256.
- Изменён сетевой код, чтобы исправить ошибку, при которой анимации иногда не загружались.
- Изменены (перебалансированы) кергитские войска в мультиплейере и добавлен класс 'кергитская пехота'.
- Настроены цены в мультиплейере на некоторые вещи, основанные на принадлежности к фракциям (некоторые вещи теперь стоят разное количество золота в зависимости от фракции).
- Изменены (перебалансированы) несколько предметов в мультиплейере для создания надлежащей равновесной линейки предметов по соотношению 'цена/качество'.
- Другие незначительные исправления.
- Настроено снаряжение вегирских войск из соображений баланса.
- Настроены параметры дистанционных юнитов из соображений баланса.
- Укорочена строка серверных сообщений.
- Уменьшен предел на скорость поворота в мультиплейере.
- Все копья теперь могут останавливать лошадей.
Не нашёл другого трактования словам 'rear horses'. Ставить на дыбы?
- Исправления одиночной кампании.
- Обновлён файл шрифтов fonts.dss для поддержки символов литовского языка.