Тема: Обсуждение новых патчей  (Прочитано 902431 раз)

Ответ #2300 25 Февраля, 2013, 00:27
0
 я тут короче не продвинутый юзер :embarrassed:.,но у меня проблема с патчем РУСЬ 13 ВЕК facepalm----
 я его установил в игре и меню всё на русском а в игре текст на английском, как быть то?
Ответ #2301 20 Марта, 2013, 10:10
0
А патч 1.154?
Ответ #2302 20 Марта, 2013, 10:22
0
Его можно обсудить в теме Наполионики  :D
Ответ #2303 27 Марта, 2013, 10:57
0
Не правильно выбрал раздел, удалите пост.
« Последнее редактирование: 27 Марта, 2013, 11:52 от YarlSrv »
Ответ #2304 15 Июля, 2013, 15:46
+1
на оффоруме наткнулся на упоминание грядущего 1.157
Цитировать (выделенное)
The 1.157 patch is supposed to be out in a few days, and it looks like a final patch. If they didn't break anything and scramble to patch the patch, that would be a good opportunity to update WSE one final time.

(MadVader)
http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,151194.2670/topicseen.html
Ответ #2305 17 Июля, 2013, 21:36
0
Не знал куда написать.

В Warband добавили колекционные карточки steam, для тех кто не знает что представляют из себя эти карточки - http://steamcommunity.com/tradingcards/
Ответ #2306 19 Июля, 2013, 20:15
+2
Today we're releasing the links on the forums for both the Warband and the NW patch. Uploading right now.

The official release will be on monday morning to ensure that if anything goes wrong, we'll be able to deal with it quickly. It also has the benefit of avoiding interference with tournaments or weekend events like the Vikingr one. Also this weekend will give people a chance to port admin mods etc. since we're releasing the MS and everyone should be prepared for when the patch kicks in. We'll try to give an exact time for that before monday, in order to minimise downtime.

Here's the MS and the dedicated files.

http://download2.taleworlds.com/mb_warband_dedicated_1157.zip

http://download2.taleworlds.com/mb_warband_module_system_1157.zip


OK all the files are ready for you to use now. Remember that this patch is not server compatible with the last one so you might want to wait until people have updated their servers. The patch will overwrite any singleplayer tweaks of admin mods you use.

The patch will be finally released on monday morning, where it will be posted on the website and pushed out to Steam.

Here are the installers for the 1157 Warband patch:

http://download2.taleworlds.com/mb_warband_setup_1157.exe

http://download2.taleworlds.com/mb_warband_upgrade_1100_to_1157.exe

Here are the dedicated and module files for the 1157 patch:

http://download2.taleworlds.com/mb_warband_dedicated_1157.zip

http://download2.taleworlds.com/mb_warband_module_system_1157.zip

Ответ #2307 23 Июля, 2013, 20:05
0
Это тот патч, который кергитов балансирует? полгода назад вроде тест был, я и забыл уже. В Стиме ничего...
 Только что закачался.
« Последнее редактирование: 24 Июля, 2013, 16:34 от CE XII »
Ответ #2308 24 Июля, 2013, 19:09
0
Вышел 1.157 http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,280675.0.html
Если кто не поленится, будьте ласки, перевидите пожалуйста лог изменений
Ответ #2309 24 Июля, 2013, 19:54
0
HunterWolf, я сейчас сделаю все - добавлю файлы и переведу chengelog.
Ответ #2310 24 Июля, 2013, 20:25
+2
Всё понять не смог, поэтому в спойлерах буду комментировать свои сомнения.

- Изменена внутриигровая экономика для поощрения разных значений уровня процветания городов (ранее большинство городов были богатыми или очень богатыми).
- Исправлена ошибка с 'auto_select_weapon_mode', происходившая слишком часто.
- Исправлена визуальная ошибка с атаками, которые были отменены в воздухе.
- Исправлена ошибка анимации при применении пик.
- Исправлена ошибка с тенями.
- Добавлены новые операции для мододелов и изменены/исправлены некоторые существующие операции.
- Исправлена ошибка, которая приводила к медленному перемещению в некоторых зданиях и с некоторыми элементами сцен.
- Отработан способ отмены атаки, выполняющейся во время прыжка.
- Добавлено больше вариантов (опций) в файл module.ini.
- Исправлена ошибка, при которой модели метательных топоров и ножей отображались на щитах с неправильным углом поворота.
- Увеличено максимальное количество разных видов членов отряда и пленников с 32 до 256.
- Изменён сетевой код, чтобы исправить ошибку, при которой анимации иногда не загружались.
- Изменены (перебалансированы) кергитские войска в мультиплейере и добавлен класс 'кергитская пехота'.
- Настроены цены в мультиплейере на некоторые вещи, основанные на принадлежности к фракциям (некоторые вещи теперь стоят разное количество золота в зависимости от фракции).
- Изменены (перебалансированы) несколько предметов в мультиплейере для создания надлежащей равновесной линейки предметов по соотношению 'цена/качество'.
- Другие незначительные исправления.
- Настроено снаряжение вегирских войск из соображений баланса.
- Настроены параметры дистанционных юнитов из соображений баланса.
- Укорочена строка серверных сообщений.
- Уменьшен предел на скорость поворота в мультиплейере.
- Все копья теперь могут останавливать лошадей.
- Исправления одиночной кампании.
- Обновлён файл шрифтов fonts.dss для поддержки символов литовского языка.
Ответ #2311 24 Июля, 2013, 20:33
0
Rekruttt, останавливают лошадей = ставят на дыбы. Раньше не все копья обладали такой фичей.
Ответ #2312 24 Июля, 2013, 20:47
0
Vanok, угумс, понял.
Ответ #2313 24 Июля, 2013, 22:45
0
Что-то я сомневаюсь, что кергитов вспомнят, по привычке всё будет по-старому.
Ответ #2314 06 Августа, 2013, 21:49
0
в стиме 1.158 уже?
Ответ #2315 07 Августа, 2013, 18:32
+1
1.158 да разрабы издеваются ,че они там правят?ошибки патча 1.157
как были тормоза на сцен пропсах так они и остались
Ответ #2316 07 Августа, 2013, 19:11
+1
Жди 59-ый  :)
Ответ #2317 18 Августа, 2013, 17:29
0
поставил обратно 1.134 от 1С
Не понимаю. Если 1.134 от 1С лицензионная, то что мешает её пропатчить?
ветераны (пехота) иногда появляются на коне, значит это нормально я так понимаю
Это действительно так - у них в снаряжении с некоторой вероятностью появляется конь. Такая полупехота-полуконница.
Есть какие нибудь кардинальные отличия в 1.158 от 1.134 касательно геймплея и качества игры ради которых нужно ставить более новый патч
При переходе от 1.134 (тоже от 1С) на 1.153 самыми заметными для меня стали такие изменения:
- сильно ухудшились условия для торговли (товаров в магазинах в разы меньше, цена с покупкой/продажей одной единицы товара изменяется резкими скачками);
- одновременно с этим улучшилось общее благосостояние городов (в 1.134 по мере выноса фракций города нищали, переходя к состоянию "с трудом борется за существование");
- изменились не в лучшую сторону доходы с мануфактур (если в 1.134 были города, в которых можно было построить процветающие ткацкие мастерские, винодельни, маслобойни и т.д., то в 1.153 альтернативы красильням нет нигде, кроме Флавии);
- лорды гораздо охотнее перебегают в другие фракции, если у собственной фракции не осталось владений (это заметно оживило динамику королевств).
Все остальные изменения прошли лично для меня незамеченными. Мой вывод был бы таким: если вам нравится торговля и вообще мирное развитие, оставайтесь на 1.134, в противном случае переходите на 1.153. Стимулов для перехода на версии 1.157/1.158 для игры в сингл не вижу.
Ответ #2318 18 Августа, 2013, 18:14
0
Спасибо большое, это именно то, что я хотел узеать. :)

А баланс фракций как нибудь изменился ? Не появились ли какие нибудь новые, доспехи, оружие ?
Ответ #2319 18 Августа, 2013, 18:27
0
alveug, в параметрах, может быть, что-то подправилось, я не сравнивал. А шмотки все те же самые.
Ответ #2320 18 Августа, 2013, 22:09
0
Стимулов для перехода на версии 1.157/1.158 для игры в сингл не вижу.
Ну, вам, рубакам, может и не изменилось ничего, а мне , бойцу неопытному,сложнее стало противостоять бандитам, нападающим в городах. То встанут друг за другом и как давай топорами рубить. Уберешь щит - получишь по голове - умер. Не уберешь щит - покрошат его в труху с тем же результатом. Или нападают с разных сторон, причем одного не видно. Пока от  отбиваешься от тех , которых видишь, смотришь, а жизни-то в тебе не осталось. Раньше как-то беспроблемно было их уничтожать.
Ответ #2321 19 Августа, 2013, 00:09
0
prividenie777, возможно, спорить не стану. Об особенностях городских засад в списке изменений, кстати, ни слова не было. Основные фишки 1.157/1.158 касаются мультиплейера, причём в 1.158 исправлено кое-что из того, что "испортил" 1.157. Кроме того, патчей для локализованной 1С версии пока нет, так что куда торопиться? :) Пока локализаторы разродятся, TW ещё 1.159 выпустить успеет :)
Ответ #2322 24 Августа, 2013, 00:21
0
Тут разжился усиленным латным доспехом и усиленным стальным щитом, И стали ложиться городские бандиты под моим мечом, как пшеница под серпом.  Так что вернее всего в своем прежнем сообщении я был не прав.  :cry:
Ответ #2323 18 Октября, 2013, 14:33
0
Уважаемые камрады!
Просьба не пинать нуба и, если написано не по теме, послать в нужном направлении.
У меня нейтив 1.131 стоит
Где и как проще всего обновиться, и можно ли это сделать в принципе?

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.