Тема: Глобальная тактика прохождения WB Native: БИЗНЕССПЛАН $$$  (Прочитано 49577 раз)

Ответ #25 31 Марта, 2011, 08:38
0
итак, проверил свой метод эффективного размещения мастерских, он работает 100%. пришел к выводу что красильни в каждом городе это фуфел. грамотно размещенные мастерские по маркетинговым исследованиям позволяют отжать бабла как минимум не меньше, а бывает что и побольше, чем с бархата. кроме того, можно весьма эффективно торговать, имея навык торговли 0 - актуально для режима NORELOAD, когда одна проигранная битва оставляет вас без нпс.

вопщем, как я уже писал выше, ключевую инфу дает ответ цехового мастера на вопрос "как идет торговля". в ответе на вопрос мастер отвечает, что городу не хватает "товар№1 ххх штук, товар №2 ууу штук, и т.д.". нетрудно заметить, что в разных городах различается как набор товаров, так и величина нехватки, а некоторые товары вообще в списке не присутствуют. из чего следует вывод, что разные города имеют различные экономический профиль, и мы можем понять этот профиль поговорив с цеховым мастером и горожанами.

Добавлено: 31 Марта, 2011, 08:57
зная экономический профиль города, мы можем прогнозировать рост/падение цен на товары. небольшое пояснение по нехватке товаров:

- товар отсутствует в списке, либо нехватка 1100-1200 - минимальные цены на товар
- нехватка товара 1200-1400 - цены невысокие, но есть определенные тенденции к дефициту товара и росту цен
- нехватка 1400-1600 - дефицит товара, повышенные цены
- нехватка более 1600 - город явно не обеспечивается товаром в должном объеме, цены на товар очень высокие
- нехватка более 1800-2000 - шоколадные цены для торговли

тут необходимо отметить, что посещение торговцев заметно меняет баланс по товарам, это нужно учитывать при оценке дефицита. если в городе сложился дефицит, но город редко посещали тоговцы из других городов, то в ближайшее время дефицит упадет.
« Последнее редактирование: 31 Марта, 2011, 08:57 от Egorex »
Ответ #26 31 Марта, 2011, 09:01
0
итак, проверил свой метод эффективного размещения мастерских, он работает 100%. пришел к выводу что красильни в каждом городе это фуфел.
  О да, доход в неделю 10к только с одних мастерских - это фуфел.  :D
Ответ #27 31 Марта, 2011, 17:06
0
итак, проверил свой метод эффективного размещения мастерских, он работает 100%. пришел к выводу что красильни в каждом городе это фуфел. грамотно размещенные мастерские по маркетинговым исследованиям позволяют отжать бабла как минимум не меньше, а бывает что и побольше, чем с бархата.

цифру в студию! )
хочется понимать, сколько бабла получится отжать сверх "бархатных" 10к и стоит ли эта дельта такой пропары  :)
Ответ #28 01 Апреля, 2011, 03:20
0
хочется понимать, сколько бабла получится отжать сверх "бархатных" 10к и стоит ли эта дельта такой пропары  :)
  Человеку просто влом копить по 10к на каждую красильню.
Ответ #29 01 Апреля, 2011, 07:57
0
мастерские во всех городах - это первое, что нужно сделать!
через 20 недель = меньше полугода бабло начинает ПРИНОСИТЬ ЧИСТУЮ ПРИБЫЛЬ!

Часто задаю себе вопрос, как же я раньше проходил-мучился Native без этой фишки?! Она же появилась лишь в начале осени 2010г.!!!
« Последнее редактирование: 07 Апреля, 2011, 09:41 от EugeneBoy »
Ответ #30 01 Апреля, 2011, 11:10
0
Цитата: Tem4ik77
хочется понимать, сколько бабла получится отжать сверх "бархатных" 10к и стоит ли эта дельта такой пропары  :)
Цитата: MikeNew
  Человеку просто влом копить по 10к на каждую красильню.

вариант про красильни хреново подходит для начального этапа в режиме NORELOAD. попробуйте хотя бы собрать 10к бабла, не говоря уже про довести бапки до города, в котором планируете поставить красильню. грамотно поставленная пекарня позволяет отбить вложенные бапки буквально за неделю, после чего начинает приносить чистую прибыль. на более поздних этапах, когда герой и его команда прокачана, одета, а куча бабла инвестирована в мастерские, имеет смысл постепенно заменять их на красильни, ибо бабла столько же, а возни меньше.

кстати, немного цифр:
доход с пекарни в эйдельберге 150-250 (вложения 1500, затраты 300, отбивается за неделю две)
доход с ткацкой мастерской в дуркубе 400-500 (вложения 6000, затраты 1500, отбивается за 3-4 недели)
доход с винодельни в барейре 400-500 (вложено 5000, затраты 1250, отбивается за 2-4 недели)
доход с красильни 350-550 (вложено 10000, затраты 2000, отбивается за 4+ недель)
Ответ #31 01 Апреля, 2011, 12:01
0
попробуйте хотя бы собрать 10к бабла
  На пиратах бабло фармится легко и быстро.
Ответ #32 01 Апреля, 2011, 13:14
0
мастерские во всех городах - это первое, что нужно сделать!
через 20 недель = меньше полугода бабло начинает отбиваться!

должен заметить, отбиваться бабло начинает гораздо раньше
а именно, с момента покупки самой первой мастерской
а через 20 недель после постройки последней, уже давно будет приносить чистую прибыль

вариант про красильни хреново подходит для начального этапа в режиме NORELOAD. попробуйте хотя бы собрать 10к бабла, не говоря уже про довести бапки до города, в котором планируете поставить красильню.

не вполне понятно, в чем сложность
вначале, без батальона охраны ГГ носится по карте как ошпаренный

грамотно поставленная пекарня позволяет отбить вложенные бапки буквально за неделю, после чего начинает приносить чистую прибыль.

в этом месте нужно понимать, что далеко не все готовы утруждать себя беготней с поставками сырья
в большинстве случаев речь идет о варианте "построил и забыл"

на более поздних этапах, когда герой и его команда прокачана, одета, а куча бабла инвестирована в мастерские, имеет смысл постепенно заменять их на красильни, ибо бабла столько же, а возни меньше.

продать мастерские за ту же цену не получится, так что такая замена связана с дополнительными издержками
Ответ #33 01 Апреля, 2011, 17:41
0
вариант про красильни хреново подходит для начального этапа в режиме NORELOAD. попробуйте хотя бы собрать 10к бабла, не говоря уже про довести бапки до города, в котором планируете поставить красильню.

не вполне понятно, в чем сложность
вначале, без батальона охраны ГГ носится по карте как ошпаренный

продать мастерские за ту же цену не получится, так что такая замена связана с дополнительными издержками
есличо, при продаже мастерской возвращается 4/5 исходной цены.
попробуйте хотя бы собрать 10к бабла
  На пиратах бабло фармится легко и быстро.
я в курсе, что троллить это очень прикольно, поэтому отвечу коротко. запускаем новую игру в режиме NORELOAD делаем имба ногебатора 1 лвл, выставляем блок в ручной режим, ставим размер боя 300, ставим ИИ в бою высокий, в кампании средний и пробуем пофармить пиратов/построить красильни также ненапрягаясь, как делали это раньше. забегая вперед могу вам сообщить, что бывает очень обидно слить бой изза одного метко брошенного топора, и потерять коня, доспех, всех нпс и 10% от накопленнных на новую красильню 9к.
« Последнее редактирование: 01 Апреля, 2011, 17:49 от Egorex »
Ответ #34 02 Апреля, 2011, 01:33
0
есличо, при продаже мастерской возвращается 4/5 исходной цены.

вот я как раз именно про это

запускаем новую игру в режиме NORELOAD делаем имба ногебатора 1 лвл, выставляем блок в ручной режим, ставим размер боя 300, ставим ИИ в бою высокий, в кампании средний и пробуем пофармить пиратов/построить красильни также ненапрягаясь, как делали это раньше. забегая вперед могу вам сообщить, что бывает очень обидно слить бой изза одного метко брошенного топора, и потерять коня, доспех, всех нпс и 10% от накопленнных на новую красильню 9к.

непонятно, почему ИИ кампании надо ставить средний, если и высокий не особо парит  :)

ну да, слить обидно, но такая игра )
и, конечно, в сравнении с утратой коня, доспеха и всех нпс, потеря нескольких сотен монет – сущий пустяк

и последнее, если высокая сложность вызывает у тебя столько напрягов, может, стоит поставить параметры попроще и играть в удовольствие? )
Ответ #35 02 Апреля, 2011, 10:46
0
Цитата: Tem4ik77
и последнее, если высокая сложность вызывает у тебя столько напрягов, может, стоит поставить параметры попроще и играть в удовольствие? )

может быть, на параметрах попроще все уже пройдено и изучено, а на параметрах посложнее старые тактики не канают?
Ответ #36 05 Апреля, 2011, 12:33
0
... запускаем новую игру в режиме NORELOAD делаем имба ногебатора 1 лвл, выставляем блок в ручной режим, ставим размер боя 300, ставим ИИ в бою высокий, в кампании средний и пробуем пофармить пиратов/построить красильни также ненапрягаясь, как делали это раньше. забегая вперед могу вам сообщить, что бывает очень обидно слить бой изза одного метко брошенного топора, и потерять коня, доспех, всех нпс и 10% от накопленнных на новую красильню 9к.
Ставим настройки сложности на максимум. Генерируем любого персонажа. Появляемся в Джелкале. Аккуратно выполняем квест торговца из Джелкалы и зарабатываем в общей сложности 500 монет. Нанимаем 20-30 родоковских пеших воинов и идём в тренировочный лагерь на границе Королевства Родоков, Хергитского Ханства и Сарранидского Султаната. В тренировочном лагере проводим спарринги со своими новобранцами и делаем из них арбалетчиков. Идём на морское побережье и начинаем без лишнего героизма карать морских пиратов. Получаем опыт, деньги, шмот и повышение в звании своих стрелков. Отряд из 20-30 родоковских снайперов уже без труда порабощает сколь угодно большой отряд морских пиратов (самый крупный отряд, который я встречал, насчитывал 50 пиратов). Если прокачан навык "содержание пленных", можно навалиться снайперами на небольшой отрядик пиратов и побить их в ближнем бою. Около половины врагов окажется оглушёнными...

10 000 динаров при нулевых навыках "торговли" и "содержания пленных" можно заработать, охотясь на пиратов и продавая их шмот, где-то за полчаса-час. По-моему, это самый быстрый способ набрать нужную сумму на начальном этапе игры.

P.s.: да, топор в голову можно словить, даже находясь за спинами своих стрелков, но шанс такого поворота событий пренебрежимо мал.
« Последнее редактирование: 06 Апреля, 2011, 08:10 от Leshanae »
Ответ #37 06 Апреля, 2011, 08:29
0
А и чего так сильно бояться "словить топор в голову" ?
В начале игры это не страшно, страшно попасть в плен, когда уже сформирован отряд и ты ведешь войну на несколько фронтов.
Ответ #38 06 Апреля, 2011, 11:32
0
Нанимаем 20-30 родоковских пеших воинов и идём в тренировочный лагерь на границе Королевства Родоков, Хергитского Ханства и Сарранидского Султаната. В тренировочном лагере проводим спарринги со своими новобранцами и делаем из них арбалетчиков...

и я похожим образом фармлю
только вместо снайперов рыцарей беру
стоят они дороже и качать вначале геморройнее, но с ними отряд шустрее по карте шпарит
а волка, как известно, ноги кормят  :)

Все мы игру видим и воспринимаем по-разномe...

именно так
все мы тут зайки с чувством юмора и инакомыслящих на кострах не сжигаем )
имо, парни отреагировали на легкий апломб комрада Egorex
а в остальном, читать его довольно любопытно (сорри за упоминание в третьем лице)
Ответ #39 06 Апреля, 2011, 19:24
0
Аккуратно выполняем квест торговца из Джелкалы и зарабатываем в общей сложности 500 монет.

Не-а, берём квесты на вытрясание налогов с населённого пункта и долга с другого лорда, на собранные деньги или мало-мало торгуем железом или сразу нанимаем бойцов в тавернах + рекруты для прокачки в бою. Персонаж, созданный  как торговец, сразу имеет товара больше чем на 500 монет.
Ответ #40 06 Апреля, 2011, 21:39
0
Браконьер имеет 2 тюка шкур можно сотни за 4 забашлять их. не 500 конечно, но тоже неплохо.
Ответ #41 21 Июля, 2011, 13:06
0
Пробую сейчас начать постройку мастерских в Sargoth (он же Смерхольм), но чёрт возьми... там обещают прибыль около 250 в неделю (так и должно быть?), а в Амерраде железа нету вообще. К слову, железо для продажи в Сарготе я всегда покупал в Dhirim (Альтенбург), но и там его нет...


Уважаемые форумчане, есть к вам дело. Для пополнения Учебника на сайте всегда требуются различные руководства/туториалы/гайды/советы от бывалых. В этой теме я увидел как минимум один пример руководства по мастерским, с несколькими вариантами развития/вводных. Если у кого-то есть свои альтернативные наработки/схемы/планы, то просьба подробно их здесь расписать, и они будут добавлены в Учебник с отметкой авторства.
« Последнее редактирование: 21 Июля, 2011, 13:18 от Leshanae »
Ответ #42 21 Июля, 2011, 13:32
0
"Железную" мастерскую в Кураве выгодно строить,сколько раз замечал,начиная новую игру,прибыли 400-500 за неделю,цены на железо редко когда привышают 100 динаров,бывало и до 20-40 опускалось,я тогда по полной затаривался...
Очяень выгодно зарабатывать деньги и опыт на заданиях поиска логова бандитов,на территории Вегиров это тундровые бандиты и морские налетчики,примерно каждые 5-10 дней появляются новые логова,главное знать примерные места,тундровые в основнов в лесах недалеко от Кудана свое логово устраивают,а морские налетчики недалеко от Ривачега,на побережье,3000 опыта и 1500 динаров за задание-неплохая награда,хотя кому это я говорю))все и так уже наверное обовсем этом знают))
Ответ #43 22 Июля, 2011, 16:58
0
Не пойму  :blink: почему это обсуждать? если вопрос по сути решён - делаете в Кальрадии несколько мастерских и с бизнасом нет проблем (армию в любом случае содержать можно) :)
Ответ #44 25 Июля, 2011, 09:32
0
Короче, принципиально важный вопрос для себя из прочитанного выловил - какие бизнесы и где расположить, чтобы в дальнейшем не нужно было вмешиваться вообще и предприятия при этом приносили максимальный доход? Т.е. чтобы не нужно было закупаться и продаваться самому, а спокойно заниматься войной.
Ответ #45 26 Июля, 2011, 20:06
0
Самые доходные мастерские - это красильня и кузница, а расположить надо в каждой фракции - так-как периодически с какой-то из фракций будет конфликт и в оной мастерская блокируется (под арестом).
Ответ #46 23 Января, 2012, 17:14
0
Уы, нормального бизнесплана в этой ветке обсуждений нет. Ну да ладно. Если заморачиваться доставкой сырья, то очень выгодно заниматься изготовлением инструментов из железа. Насчёт красильни такого мнения у меня не сложилось - уж очень трудно искать сырьё, тем более двух видов. Найти дешёвое железо не проблема, но строить мастерские имеет смысл там, где дороги инструменты.
Ответ #47 23 Января, 2012, 18:45
0
По моему мнению, все мастерские кроме красильни и дубильни имеет смысл ставить искючительно для нужд самого королевства, и не более того. Выгодных товаров по бросовой цене и без них в Кальрадии навалом, только успевай инвентарь расширять и бегать между городами.
Ответ #48 27 Января, 2012, 16:51
0
http://rusmnb.ru/index.php?topic=13381.0
Добавил ссылку на перенесённую в Учебник тему о торговле, с указанием цен и преимуществах строительства предприятий.
Ответ #49 27 Января, 2012, 17:46
0
Я сейчас торгую следующим образом:
1. Еду в город.
2. Узнаю тамошние цены.
3. Если прибыль с какой-то единицы товара больше 100, то покупаю весь этот товар.
4. Еду в город, в котором прибыли с этого товара будет больше всего.
5. Продаю товар в этом городе.

Далее идет пункт второй и все по кругу. Иногда повторяю караванные пути, когда появляется достаточное количество денег, покупаю фабрику. У меня сейчас 3 фабрики:
Флавия - мельница
Меммиген - мельница
Альтобрак - пивоварня

Деньги - 14000 с лишним динаров.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: