Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29568
  • Последний: Lomander
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 291
Всего: 292

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Глобальная тактика прохождения WB Native: БИЗНЕССПЛАН $$$  (Прочитано 47137 раз)

  • Сообщений: 223
    • Просмотр профиля
    • Игровой блог персонажа Egorex
итак, проверил свой метод эффективного размещения мастерских, он работает 100%. пришел к выводу что красильни в каждом городе это фуфел. грамотно размещенные мастерские по маркетинговым исследованиям позволяют отжать бабла как минимум не меньше, а бывает что и побольше, чем с бархата. кроме того, можно весьма эффективно торговать, имея навык торговли 0 - актуально для режима NORELOAD, когда одна проигранная битва оставляет вас без нпс.

вопщем, как я уже писал выше, ключевую инфу дает ответ цехового мастера на вопрос "как идет торговля". в ответе на вопрос мастер отвечает, что городу не хватает "товар№1 ххх штук, товар №2 ууу штук, и т.д.". нетрудно заметить, что в разных городах различается как набор товаров, так и величина нехватки, а некоторые товары вообще в списке не присутствуют. из чего следует вывод, что разные города имеют различные экономический профиль, и мы можем понять этот профиль поговорив с цеховым мастером и горожанами.

Добавлено: 31 Марта, 2011, 08:57
зная экономический профиль города, мы можем прогнозировать рост/падение цен на товары. небольшое пояснение по нехватке товаров:

- товар отсутствует в списке, либо нехватка 1100-1200 - минимальные цены на товар
- нехватка товара 1200-1400 - цены невысокие, но есть определенные тенденции к дефициту товара и росту цен
- нехватка 1400-1600 - дефицит товара, повышенные цены
- нехватка более 1600 - город явно не обеспечивается товаром в должном объеме, цены на товар очень высокие
- нехватка более 1800-2000 - шоколадные цены для торговли

тут необходимо отметить, что посещение торговцев заметно меняет баланс по товарам, это нужно учитывать при оценке дефицита. если в городе сложился дефицит, но город редко посещали тоговцы из других городов, то в ближайшее время дефицит упадет.
« Отредактировано: 31 Марта, 2011, 08:57 (Egorex) »
должность модератора идеальная для недотроля - когда не получается тролить - можно всем раздать по банану... прикрываясь правилами выдуманными/искаженными на ходу... (с) MeanLizard
  • Сообщений: 399
    • Просмотр профиля
итак, проверил свой метод эффективного размещения мастерских, он работает 100%. пришел к выводу что красильни в каждом городе это фуфел.
  О да, доход в неделю 10к только с одних мастерских - это фуфел.  :D
  • Сообщений: 283
    • Просмотр профиля
итак, проверил свой метод эффективного размещения мастерских, он работает 100%. пришел к выводу что красильни в каждом городе это фуфел. грамотно размещенные мастерские по маркетинговым исследованиям позволяют отжать бабла как минимум не меньше, а бывает что и побольше, чем с бархата.

цифру в студию! )
хочется понимать, сколько бабла получится отжать сверх "бархатных" 10к и стоит ли эта дельта такой пропары  :)
что, Данила-мастер, не выходит каменный цветок?
а нечего было туда его засовывать...
  • Сообщений: 399
    • Просмотр профиля
хочется понимать, сколько бабла получится отжать сверх "бархатных" 10к и стоит ли эта дельта такой пропары  :)
  Человеку просто влом копить по 10к на каждую красильню.
  • Сообщений: 178
    • Просмотр профиля
мастерские во всех городах - это первое, что нужно сделать!
через 20 недель = меньше полугода бабло начинает ПРИНОСИТЬ ЧИСТУЮ ПРИБЫЛЬ!

Часто задаю себе вопрос, как же я раньше проходил-мучился Native без этой фишки?! Она же появилась лишь в начале осени 2010г.!!!
« Отредактировано: 07 Апреля, 2011, 09:41 (EugeneBoy) »
  • Сообщений: 223
    • Просмотр профиля
    • Игровой блог персонажа Egorex
Цитата: Tem4ik77
хочется понимать, сколько бабла получится отжать сверх "бархатных" 10к и стоит ли эта дельта такой пропары  :)
Цитата: MikeNew
  Человеку просто влом копить по 10к на каждую красильню.

вариант про красильни хреново подходит для начального этапа в режиме NORELOAD. попробуйте хотя бы собрать 10к бабла, не говоря уже про довести бапки до города, в котором планируете поставить красильню. грамотно поставленная пекарня позволяет отбить вложенные бапки буквально за неделю, после чего начинает приносить чистую прибыль. на более поздних этапах, когда герой и его команда прокачана, одета, а куча бабла инвестирована в мастерские, имеет смысл постепенно заменять их на красильни, ибо бабла столько же, а возни меньше.

кстати, немного цифр:
доход с пекарни в эйдельберге 150-250 (вложения 1500, затраты 300, отбивается за неделю две)
доход с ткацкой мастерской в дуркубе 400-500 (вложения 6000, затраты 1500, отбивается за 3-4 недели)
доход с винодельни в барейре 400-500 (вложено 5000, затраты 1250, отбивается за 2-4 недели)
доход с красильни 350-550 (вложено 10000, затраты 2000, отбивается за 4+ недель)
должность модератора идеальная для недотроля - когда не получается тролить - можно всем раздать по банану... прикрываясь правилами выдуманными/искаженными на ходу... (с) MeanLizard
  • Сообщений: 399
    • Просмотр профиля
попробуйте хотя бы собрать 10к бабла
  На пиратах бабло фармится легко и быстро.
  • Сообщений: 283
    • Просмотр профиля
мастерские во всех городах - это первое, что нужно сделать!
через 20 недель = меньше полугода бабло начинает отбиваться!

должен заметить, отбиваться бабло начинает гораздо раньше
а именно, с момента покупки самой первой мастерской
а через 20 недель после постройки последней, уже давно будет приносить чистую прибыль

вариант про красильни хреново подходит для начального этапа в режиме NORELOAD. попробуйте хотя бы собрать 10к бабла, не говоря уже про довести бапки до города, в котором планируете поставить красильню.

не вполне понятно, в чем сложность
вначале, без батальона охраны ГГ носится по карте как ошпаренный

грамотно поставленная пекарня позволяет отбить вложенные бапки буквально за неделю, после чего начинает приносить чистую прибыль.

в этом месте нужно понимать, что далеко не все готовы утруждать себя беготней с поставками сырья
в большинстве случаев речь идет о варианте "построил и забыл"

на более поздних этапах, когда герой и его команда прокачана, одета, а куча бабла инвестирована в мастерские, имеет смысл постепенно заменять их на красильни, ибо бабла столько же, а возни меньше.

продать мастерские за ту же цену не получится, так что такая замена связана с дополнительными издержками
что, Данила-мастер, не выходит каменный цветок?
а нечего было туда его засовывать...
  • Сообщений: 223
    • Просмотр профиля
    • Игровой блог персонажа Egorex
вариант про красильни хреново подходит для начального этапа в режиме NORELOAD. попробуйте хотя бы собрать 10к бабла, не говоря уже про довести бапки до города, в котором планируете поставить красильню.

не вполне понятно, в чем сложность
вначале, без батальона охраны ГГ носится по карте как ошпаренный

продать мастерские за ту же цену не получится, так что такая замена связана с дополнительными издержками
есличо, при продаже мастерской возвращается 4/5 исходной цены.
попробуйте хотя бы собрать 10к бабла
  На пиратах бабло фармится легко и быстро.
я в курсе, что троллить это очень прикольно, поэтому отвечу коротко. запускаем новую игру в режиме NORELOAD делаем имба ногебатора 1 лвл, выставляем блок в ручной режим, ставим размер боя 300, ставим ИИ в бою высокий, в кампании средний и пробуем пофармить пиратов/построить красильни также ненапрягаясь, как делали это раньше. забегая вперед могу вам сообщить, что бывает очень обидно слить бой изза одного метко брошенного топора, и потерять коня, доспех, всех нпс и 10% от накопленнных на новую красильню 9к.
« Отредактировано: 01 Апреля, 2011, 17:49 (Egorex) »
должность модератора идеальная для недотроля - когда не получается тролить - можно всем раздать по банану... прикрываясь правилами выдуманными/искаженными на ходу... (с) MeanLizard
  • Сообщений: 283
    • Просмотр профиля
есличо, при продаже мастерской возвращается 4/5 исходной цены.

вот я как раз именно про это

запускаем новую игру в режиме NORELOAD делаем имба ногебатора 1 лвл, выставляем блок в ручной режим, ставим размер боя 300, ставим ИИ в бою высокий, в кампании средний и пробуем пофармить пиратов/построить красильни также ненапрягаясь, как делали это раньше. забегая вперед могу вам сообщить, что бывает очень обидно слить бой изза одного метко брошенного топора, и потерять коня, доспех, всех нпс и 10% от накопленнных на новую красильню 9к.

непонятно, почему ИИ кампании надо ставить средний, если и высокий не особо парит  :)

ну да, слить обидно, но такая игра )
и, конечно, в сравнении с утратой коня, доспеха и всех нпс, потеря нескольких сотен монет – сущий пустяк

и последнее, если высокая сложность вызывает у тебя столько напрягов, может, стоит поставить параметры попроще и играть в удовольствие? )
что, Данила-мастер, не выходит каменный цветок?
а нечего было туда его засовывать...
  • Сообщений: 223
    • Просмотр профиля
    • Игровой блог персонажа Egorex
Цитата: Tem4ik77
и последнее, если высокая сложность вызывает у тебя столько напрягов, может, стоит поставить параметры попроще и играть в удовольствие? )

может быть, на параметрах попроще все уже пройдено и изучено, а на параметрах посложнее старые тактики не канают?
должность модератора идеальная для недотроля - когда не получается тролить - можно всем раздать по банану... прикрываясь правилами выдуманными/искаженными на ходу... (с) MeanLizard
  • Сообщений: 11
    • Просмотр профиля
... запускаем новую игру в режиме NORELOAD делаем имба ногебатора 1 лвл, выставляем блок в ручной режим, ставим размер боя 300, ставим ИИ в бою высокий, в кампании средний и пробуем пофармить пиратов/построить красильни также ненапрягаясь, как делали это раньше. забегая вперед могу вам сообщить, что бывает очень обидно слить бой изза одного метко брошенного топора, и потерять коня, доспех, всех нпс и 10% от накопленнных на новую красильню 9к.
Ставим настройки сложности на максимум. Генерируем любого персонажа. Появляемся в Джелкале. Аккуратно выполняем квест торговца из Джелкалы и зарабатываем в общей сложности 500 монет. Нанимаем 20-30 родоковских пеших воинов и идём в тренировочный лагерь на границе Королевства Родоков, Хергитского Ханства и Сарранидского Султаната. В тренировочном лагере проводим спарринги со своими новобранцами и делаем из них арбалетчиков. Идём на морское побережье и начинаем без лишнего героизма карать морских пиратов. Получаем опыт, деньги, шмот и повышение в звании своих стрелков. Отряд из 20-30 родоковских снайперов уже без труда порабощает сколь угодно большой отряд морских пиратов (самый крупный отряд, который я встречал, насчитывал 50 пиратов). Если прокачан навык "содержание пленных", можно навалиться снайперами на небольшой отрядик пиратов и побить их в ближнем бою. Около половины врагов окажется оглушёнными...

10 000 динаров при нулевых навыках "торговли" и "содержания пленных" можно заработать, охотясь на пиратов и продавая их шмот, где-то за полчаса-час. По-моему, это самый быстрый способ набрать нужную сумму на начальном этапе игры.

P.s.: да, топор в голову можно словить, даже находясь за спинами своих стрелков, но шанс такого поворота событий пренебрежимо мал.
« Отредактировано: 06 Апреля, 2011, 08:10 (Leshanae) »
  • Сообщений: 178
    • Просмотр профиля
А и чего так сильно бояться "словить топор в голову" ?
В начале игры это не страшно, страшно попасть в плен, когда уже сформирован отряд и ты ведешь войну на несколько фронтов.
  • Сообщений: 283
    • Просмотр профиля
Нанимаем 20-30 родоковских пеших воинов и идём в тренировочный лагерь на границе Королевства Родоков, Хергитского Ханства и Сарранидского Султаната. В тренировочном лагере проводим спарринги со своими новобранцами и делаем из них арбалетчиков...

и я похожим образом фармлю
только вместо снайперов рыцарей беру
стоят они дороже и качать вначале геморройнее, но с ними отряд шустрее по карте шпарит
а волка, как известно, ноги кормят  :)

Все мы игру видим и воспринимаем по-разномe...

именно так
все мы тут зайки с чувством юмора и инакомыслящих на кострах не сжигаем )
имо, парни отреагировали на легкий апломб комрада Egorex
а в остальном, читать его довольно любопытно (сорри за упоминание в третьем лице)
что, Данила-мастер, не выходит каменный цветок?
а нечего было туда его засовывать...
  • Сообщений: 3008
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
Аккуратно выполняем квест торговца из Джелкалы и зарабатываем в общей сложности 500 монет.

Не-а, берём квесты на вытрясание налогов с населённого пункта и долга с другого лорда, на собранные деньги или мало-мало торгуем железом или сразу нанимаем бойцов в тавернах + рекруты для прокачки в бою. Персонаж, созданный  как торговец, сразу имеет товара больше чем на 500 монет.
  • Сообщений: 515
    • Просмотр профиля
Браконьер имеет 2 тюка шкур можно сотни за 4 забашлять их. не 500 конечно, но тоже неплохо.
"Я подарю вам страх и боль, забив на свой самоконтроль"
                                                                             Элизиум
  • Сообщений: 7413
  • И создали они сайт... За наиболее важные для развития сайта идеи Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
  • Бу!
    • Просмотр профиля
Пробую сейчас начать постройку мастерских в Sargoth (он же Смерхольм), но чёрт возьми... там обещают прибыль около 250 в неделю (так и должно быть?), а в Амерраде железа нету вообще. К слову, железо для продажи в Сарготе я всегда покупал в Dhirim (Альтенбург), но и там его нет...


Уважаемые форумчане, есть к вам дело. Для пополнения Учебника на сайте всегда требуются различные руководства/туториалы/гайды/советы от бывалых. В этой теме я увидел как минимум один пример руководства по мастерским, с несколькими вариантами развития/вводных. Если у кого-то есть свои альтернативные наработки/схемы/планы, то просьба подробно их здесь расписать, и они будут добавлены в Учебник с отметкой авторства.
« Отредактировано: 21 Июля, 2011, 13:18 (Leshanae) »
  • Фракция: Бандиты
"Иногда движение вперёд является следствием пинка взад."
[acronym=Дружи, на!][/acronym]
Скромный стрим-канальчик:
http://www.hitbox.tv/benthrottle
WoT, M&B ...
  • Сообщений: 149
    • Просмотр профиля
"Железную" мастерскую в Кураве выгодно строить,сколько раз замечал,начиная новую игру,прибыли 400-500 за неделю,цены на железо редко когда привышают 100 динаров,бывало и до 20-40 опускалось,я тогда по полной затаривался...
Очяень выгодно зарабатывать деньги и опыт на заданиях поиска логова бандитов,на территории Вегиров это тундровые бандиты и морские налетчики,примерно каждые 5-10 дней появляются новые логова,главное знать примерные места,тундровые в основнов в лесах недалеко от Кудана свое логово устраивают,а морские налетчики недалеко от Ривачега,на побережье,3000 опыта и 1500 динаров за задание-неплохая награда,хотя кому это я говорю))все и так уже наверное обовсем этом знают))
Не пойму  :blink: почему это обсуждать? если вопрос по сути решён - делаете в Кальрадии несколько мастерских и с бизнасом нет проблем (армию в любом случае содержать можно) :)
  • Сообщений: 166
    • Просмотр профиля
Короче, принципиально важный вопрос для себя из прочитанного выловил - какие бизнесы и где расположить, чтобы в дальнейшем не нужно было вмешиваться вообще и предприятия при этом приносили максимальный доход? Т.е. чтобы не нужно было закупаться и продаваться самому, а спокойно заниматься войной.
  • Ник в M&B: Pierel
Дрожит под ногами земля? Огляделись, а вокруг - одни уродливые рожи? И жизнь - мрак? Поздравляем, вы - орк из несметных полчищ Мордора!
Самые доходные мастерские - это красильня и кузница, а расположить надо в каждой фракции - так-как периодически с какой-то из фракций будет конфликт и в оной мастерская блокируется (под арестом).
  • Сообщений: 406
    • Просмотр профиля
Уы, нормального бизнесплана в этой ветке обсуждений нет. Ну да ладно. Если заморачиваться доставкой сырья, то очень выгодно заниматься изготовлением инструментов из железа. Насчёт красильни такого мнения у меня не сложилось - уж очень трудно искать сырьё, тем более двух видов. Найти дешёвое железо не проблема, но строить мастерские имеет смысл там, где дороги инструменты.
Нам не нужны паровозы, когда есть кони и степи.
  • Сообщений: 376
    • Просмотр профиля
По моему мнению, все мастерские кроме красильни и дубильни имеет смысл ставить искючительно для нужд самого королевства, и не более того. Выгодных товаров по бросовой цене и без них в Кальрадии навалом, только успевай инвентарь расширять и бегать между городами.
  • Ник в M&B: Версудмир Стябогович
  • Сообщений: 8089
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За активный вклад в развитие сайта За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
http://rusmnb.ru/index.php?topic=13381.0
Добавил ссылку на перенесённую в Учебник тему о торговле, с указанием цен и преимуществах строительства предприятий.
  • Ник в Discord: syabr#8770
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 888
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
Я сейчас торгую следующим образом:
1. Еду в город.
2. Узнаю тамошние цены.
3. Если прибыль с какой-то единицы товара больше 100, то покупаю весь этот товар.
4. Еду в город, в котором прибыли с этого товара будет больше всего.
5. Продаю товар в этом городе.

Далее идет пункт второй и все по кругу. Иногда повторяю караванные пути, когда появляется достаточное количество денег, покупаю фабрику. У меня сейчас 3 фабрики:
Флавия - мельница
Меммиген - мельница
Альтобрак - пивоварня

Деньги - 14000 с лишним динаров.
  • Ник в M&B: Квентин де Сольдо

Моя повесть - http://rusmnb.ru/index.php?topic=13079.0
Наш мод "Обживание Кальрадии" - http://rusmnb.ru/index.php?topic=12839.0 Нам очень нужны сценоделы!
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS