итак, проверил свой метод эффективного размещения мастерских, он работает 100%. пришел к выводу что красильни в каждом городе это фуфел. грамотно размещенные мастерские по маркетинговым исследованиям позволяют отжать бабла как минимум не меньше, а бывает что и побольше, чем с бархата. кроме того, можно весьма эффективно торговать, имея навык торговли 0 - актуально для режима NORELOAD, когда одна проигранная битва оставляет вас без нпс.
вопщем, как я уже писал выше, ключевую инфу дает ответ цехового мастера на вопрос "как идет торговля". в ответе на вопрос мастер отвечает, что городу не хватает "товар№1 ххх штук, товар №2 ууу штук, и т.д.". нетрудно заметить, что в разных городах различается как набор товаров, так и величина нехватки, а некоторые товары вообще в списке не присутствуют. из чего следует вывод, что разные города имеют различные экономический профиль, и мы можем понять этот профиль поговорив с цеховым мастером и горожанами.
Добавлено: 31 Марта, 2011, 08:57
зная экономический профиль города, мы можем прогнозировать рост/падение цен на товары. небольшое пояснение по нехватке товаров:
- товар отсутствует в списке, либо нехватка 1100-1200 - минимальные цены на товар
- нехватка товара 1200-1400 - цены невысокие, но есть определенные тенденции к дефициту товара и росту цен
- нехватка 1400-1600 - дефицит товара, повышенные цены
- нехватка более 1600 - город явно не обеспечивается товаром в должном объеме, цены на товар очень высокие
- нехватка более 1800-2000 - шоколадные цены для торговли
тут необходимо отметить, что посещение торговцев заметно меняет баланс по товарам, это нужно учитывать при оценке дефицита. если в городе сложился дефицит, но город редко посещали тоговцы из других городов, то в ближайшее время дефицит упадет.