Тема: Mercenaries  (Прочитано 162483 раз)

Ответ #200 09 Мая, 2011, 07:13
0
Описание патча опять опаздывает. :(
Ответ #201 09 Мая, 2011, 12:45
0
Описание патча опять опаздывает. :(

На форуме Taleworlds оно вовремя появилось :)
  • Добалена новая броня.
  • У длинных топоров теперь есть второй режим (без колющего удара).
  • Увеличен урон арбалетов. Теперь нельзя использовать арбалеты, сидя верхом на коне.
  • Увеличена скорость метательного оружия (скорость бросания, но не скорость полета снаряда).
  • Уеличен класс брони щитов.
Ответ #202 09 Мая, 2011, 13:06
0
  • У длинных топоров теперь есть второй режим (без колющего удара).

Добавлено: [time]09 Май, 2011, 13:06:56 [/time]
Это даёт какое-то преимущество (в скорости, длине и т.д.)?
Всех с Великим праздником!
« Последнее редактирование: 09 Мая, 2011, 13:30 от xCORSAR95x »
Ответ #203 09 Мая, 2011, 22:43
0
У длинных топоров теперь есть второй режим (без колющего удара).
Это даёт какое-то преимущество (в скорости, длине и т.д.)?

Нет, просто проще спамить. Кстати, а не расскажет кто-нибудь, что этот второй режим из себя в Native представлял? Судя по определению предмета, во втором режиме это было двуручное оружие с несколько измененными параметрами.
Ответ #204 10 Мая, 2011, 00:03
0
Нет, просто проще спамить. Кстати, а не расскажет кто-нибудь, что этот второй режим из себя в Native представлял? Судя по определению предмета, во втором режиме это было двуручное оружие с несколько измененными параметрами.
В смысле двуручный режим у полеарм-топоров? Характеристики не менялись, менялась длина (оружие в двуручном  режиме держали за конец - эффективная длина увеличивалась), зато пропадала возможность тычка. Я не помню как там насчет скорости.
Ответ #205 10 Мая, 2011, 10:05
0
Скорость падала до 89,, но оружие оставалось сбалансированным и это получался самый длинный двуручник, и настоящий чит.
З.Ы. Упс, до 85 падала.
Ответ #206 10 Мая, 2011, 13:14
0
Да, скорость уменьшается у Great Long Axe с 91 до 85, длина та же, и он становится несбалансированным дуручником (я проверил). Я этого не понимаю. :blink: Взяли по-другому, и уже меняется тип оружия. Это как-то сложно, странно и неожиданно. Пожалуй, пусть все остается, как сейчас, т.е. просто отключаются тычки.

PS: Наверное, и из арбалета можно дуручник сделать :)
Ответ #207 10 Мая, 2011, 13:31
0
HomerJay, почему несбалансированным? Как раз сбалансированным он остается (что отвратительно).

Дык непонятно, что же с ним будет? Хват останется полеармный, или двуручный?
Ответ #208 10 Мая, 2011, 21:14
0
HomerJay, почему несбалансированным? Как раз сбалансированным он остается (что отвратительно).

Он становится несбалансированным и теряет в скорости. Меняется тип оружия - от этого зависит то как персонаж будет его держать, и от какого навыка пойдёт бонус. Анимация идёт отдельно, т.е. да, может быть арбалет который держат как двуруч но при этом бьют сверху как полеармом а с боку как двуручем, вспомните к примеру црпгшный фламберг - тип двуручный а анимация полеармная. Но если сделают арбалет с переключением в рукопашный режим то будет весело.
Ответ #209 11 Мая, 2011, 00:33
0
WarCat, а откуда известно, что он становится несбалансированным? Врет тут сидит.
Ответ #210 11 Мая, 2011, 10:29
0
WarCat, а откуда известно, что он становится несбалансированным? Врет тут сидит.

["long_axe_c_alt",      "Great Long Axe", [("long_axe_c",0)], itp_type_two_handed_wpn| itp_two_handed|itp_primary|itp_bonus_against_shield|itp_wooden_parry|itp_unbalanced, itc_nodachi|itcf_carry_axe_back,
 660 , weight(4.5)|difficulty(10)|spd_rtng(85) | weapon_length(127)|swing_damage(54 , cut) | thrust_damage(0 ,  pierce),imodbits_axe ],

хотя-бы отсюда
Ответ #211 11 Мая, 2011, 10:43
0
Да мало ли, что там напишут..
Ответ #212 14 Мая, 2011, 19:06
0
У меня одного сайт мода не работает?
Ответ #213 14 Мая, 2011, 21:59
0
У меня тоже не работает :cry:
Ответ #214 15 Мая, 2011, 06:47
0
Сайт всё ещё лежит, за бугром тоже никому ничего неизвестно. http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,171104.0.html
Ответ #215 18 Мая, 2011, 10:59
0
Были проблемы с интернетом, и провайдер долго тянул с их решением. Приношу свои извинения! :(
Ответ #216 18 Мая, 2011, 11:18
0
Я так понимаю появилась статистика кланов. Там отображается только три клана или это все существующие? Если так, тогда надо внести русский клан Drunken Matryoshkas.  :D
Ответ #217 18 Мая, 2011, 11:37
0
Drunken Matryoshkas.
Да, надо  ;)
Ответ #218 18 Мая, 2011, 12:36
0
Я так понимаю появилась статистика кланов. Там отображается только три клана или это все существующие?
В статистике отображается только 3 топовых кланов.
Ответ #219 19 Мая, 2011, 15:50
0
Серверы пустые да и патч где новый достать?
Ответ #220 19 Мая, 2011, 16:10
0
Патч можно скачать на главной странице на сайте мода. Или вот здесь http://www.ссылки на данный сайт запрещены/files/20345688/mercenaries-1.011-update.exe
Ответ #221 19 Мая, 2011, 18:56
0
Опять описания нет у нас. >:(
Ответ #222 19 Мая, 2011, 19:49
0
Обновление (v1.011):
  • Добавлено несколько новых предметов (полеармы и восточного вида броня).
  • Теперь вы получаете 10-20g за убийство противника и 40g за победу в раунде. Также вы теряете 40g за убийство союзника.
  • Теперь если вы убили протиника, есть шанс, что вы получите один предмет из его экипировки. В дальнейшем вы оба сможете использовать этот предмет, но продать трофеи можно только по дешевке.
Ответ #223 21 Мая, 2011, 12:42
0
Трофейные вещи навсегда или на определенное время? И можно будет поднять с боя раритетные вещи?
Ответ #224 21 Мая, 2011, 14:20
0
Лут - это обычный предмет, только с заниженной стоимостью. Раритетные ещи не выпадают. Лошади тоже. Вероятность выпадения зависит от стоимости предмета (дорогие предметы выпадают редко).

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.