Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29565
  • Последний: Demon__
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 289
Всего: 291

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Mercenaries  (Прочитано 151858 раз)

  • Сообщений: 45
    • Просмотр профиля
0
Ответ #200 09 Мая, 2011, 07:13
Описание патча опять опаздывает. :(
  • Сообщений: 108
    • Просмотр профиля
0
Ответ #201 09 Мая, 2011, 12:45
Описание патча опять опаздывает. :(

На форуме Taleworlds оно вовремя появилось :)
  • Добалена новая броня.
  • У длинных топоров теперь есть второй режим (без колющего удара).
  • Увеличен урон арбалетов. Теперь нельзя использовать арбалеты, сидя верхом на коне.
  • Увеличена скорость метательного оружия (скорость бросания, но не скорость полета снаряда).
  • Уеличен класс брони щитов.
  • Сообщений: 565
    • Просмотр профиля
0
Ответ #202 09 Мая, 2011, 13:06
  • У длинных топоров теперь есть второй режим (без колющего удара).

Добавлено: [time]09 Май, 2011, 13:06:56 [/time]
Это даёт какое-то преимущество (в скорости, длине и т.д.)?
Всех с Великим праздником!
« Отредактировано: 09 Мая, 2011, 13:30 (xCORSAR95x) »
  • Сообщений: 108
    • Просмотр профиля
0
Ответ #203 09 Мая, 2011, 22:43
У длинных топоров теперь есть второй режим (без колющего удара).
Это даёт какое-то преимущество (в скорости, длине и т.д.)?

Нет, просто проще спамить. Кстати, а не расскажет кто-нибудь, что этот второй режим из себя в Native представлял? Судя по определению предмета, во втором режиме это было двуручное оружие с несколько измененными параметрами.
  • Сообщений: 5915
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #204 10 Мая, 2011, 00:03
Нет, просто проще спамить. Кстати, а не расскажет кто-нибудь, что этот второй режим из себя в Native представлял? Судя по определению предмета, во втором режиме это было двуручное оружие с несколько измененными параметрами.
В смысле двуручный режим у полеарм-топоров? Характеристики не менялись, менялась длина (оружие в двуручном  режиме держали за конец - эффективная длина увеличивалась), зато пропадала возможность тычка. Я не помню как там насчет скорости.
  • Ник в M&B: Givi
  • Сообщений: 3708
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #205 10 Мая, 2011, 10:05
Скорость падала до 89,, но оружие оставалось сбалансированным и это получался самый длинный двуручник, и настоящий чит.
З.Ы. Упс, до 85 падала.
Люди, делающие вид, что все знают, раздражают НАС - людей, которые на самом деле ВСЕ ЗНАЮТ!!!
- Православные, дайте ему саблю, иначе я его просто так порубаю!!
  • Сообщений: 108
    • Просмотр профиля
0
Ответ #206 10 Мая, 2011, 13:14
Да, скорость уменьшается у Great Long Axe с 91 до 85, длина та же, и он становится несбалансированным дуручником (я проверил). Я этого не понимаю. :blink: Взяли по-другому, и уже меняется тип оружия. Это как-то сложно, странно и неожиданно. Пожалуй, пусть все остается, как сейчас, т.е. просто отключаются тычки.

PS: Наверное, и из арбалета можно дуручник сделать :)
  • Сообщений: 3708
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #207 10 Мая, 2011, 13:31
HomerJay, почему несбалансированным? Как раз сбалансированным он остается (что отвратительно).

Дык непонятно, что же с ним будет? Хват останется полеармный, или двуручный?
Люди, делающие вид, что все знают, раздражают НАС - людей, которые на самом деле ВСЕ ЗНАЮТ!!!
- Православные, дайте ему саблю, иначе я его просто так порубаю!!
  • Сообщений: 1106
    • Просмотр профиля
0
Ответ #208 10 Мая, 2011, 21:14
HomerJay, почему несбалансированным? Как раз сбалансированным он остается (что отвратительно).

Он становится несбалансированным и теряет в скорости. Меняется тип оружия - от этого зависит то как персонаж будет его держать, и от какого навыка пойдёт бонус. Анимация идёт отдельно, т.е. да, может быть арбалет который держат как двуруч но при этом бьют сверху как полеармом а с боку как двуручем, вспомните к примеру црпгшный фламберг - тип двуручный а анимация полеармная. Но если сделают арбалет с переключением в рукопашный режим то будет весело.
  • Ник в M&B: WarCat
  • Фракция: Сестры войны
Либо ты их, либо они тебя, либо кто-то там ещё — вас всех.

— Кот наплакал мало не потому, что размером невелик, а потому, что он неискренний шерстяной ублюдок неспособный к раскаянию.
— Если кот мурчит, вы можете решить, что он счастлив. Не обманывайте себя, единственное чувство которое испытывают коты — презрение.
  • Сообщений: 3708
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #209 11 Мая, 2011, 00:33
WarCat, а откуда известно, что он становится несбалансированным? Врет тут сидит.
Люди, делающие вид, что все знают, раздражают НАС - людей, которые на самом деле ВСЕ ЗНАЮТ!!!
- Православные, дайте ему саблю, иначе я его просто так порубаю!!
  • Сообщений: 1106
    • Просмотр профиля
0
Ответ #210 11 Мая, 2011, 10:29
WarCat, а откуда известно, что он становится несбалансированным? Врет тут сидит.

["long_axe_c_alt",      "Great Long Axe", [("long_axe_c",0)], itp_type_two_handed_wpn| itp_two_handed|itp_primary|itp_bonus_against_shield|itp_wooden_parry|itp_unbalanced, itc_nodachi|itcf_carry_axe_back,
 660 , weight(4.5)|difficulty(10)|spd_rtng(85) | weapon_length(127)|swing_damage(54 , cut) | thrust_damage(0 ,  pierce),imodbits_axe ],

хотя-бы отсюда
  • Ник в M&B: WarCat
  • Фракция: Сестры войны
Либо ты их, либо они тебя, либо кто-то там ещё — вас всех.

— Кот наплакал мало не потому, что размером невелик, а потому, что он неискренний шерстяной ублюдок неспособный к раскаянию.
— Если кот мурчит, вы можете решить, что он счастлив. Не обманывайте себя, единственное чувство которое испытывают коты — презрение.
  • Сообщений: 3708
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #211 11 Мая, 2011, 10:43
Да мало ли, что там напишут..
Люди, делающие вид, что все знают, раздражают НАС - людей, которые на самом деле ВСЕ ЗНАЮТ!!!
- Православные, дайте ему саблю, иначе я его просто так порубаю!!
  • Сообщений: 39
    • Просмотр профиля
0
Ответ #212 14 Мая, 2011, 19:06
У меня одного сайт мода не работает?
  • Сообщений: 45
    • Просмотр профиля
0
Ответ #213 14 Мая, 2011, 21:59
У меня тоже не работает :cry:
  • Сообщений: 335
    • Просмотр профиля
0
Ответ #214 15 Мая, 2011, 06:47
Сайт всё ещё лежит, за бугром тоже никому ничего неизвестно. http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,171104.0.html
  • Ник в M&B: Sagittel
  • Фракция: Родоки
  • Сообщений: 108
    • Просмотр профиля
0
Ответ #215 18 Мая, 2011, 10:59
Были проблемы с интернетом, и провайдер долго тянул с их решением. Приношу свои извинения! :(
  • Сообщений: 335
    • Просмотр профиля
0
Ответ #216 18 Мая, 2011, 11:18
Я так понимаю появилась статистика кланов. Там отображается только три клана или это все существующие? Если так, тогда надо внести русский клан Drunken Matryoshkas.  :D
  • Ник в M&B: Sagittel
  • Фракция: Родоки
  • Сообщений: 45
    • Просмотр профиля
0
Ответ #217 18 Мая, 2011, 11:37
Drunken Matryoshkas.
Да, надо  ;)
  • Сообщений: 108
    • Просмотр профиля
0
Ответ #218 18 Мая, 2011, 12:36
Я так понимаю появилась статистика кланов. Там отображается только три клана или это все существующие?
В статистике отображается только 3 топовых кланов.
  • Сообщений: 100
    • Просмотр профиля
0
Ответ #219 19 Мая, 2011, 15:50
Серверы пустые да и патч где новый достать?
Если на тебя напал один-убей
Два-защищайся
Три-беги
Четыре-зови друзей
Пять-молись
  • Сообщений: 335
    • Просмотр профиля
0
Ответ #220 19 Мая, 2011, 16:10
Патч можно скачать на главной странице на сайте мода. Или вот здесь http://www.ссылки на данный сайт запрещены/files/20345688/mercenaries-1.011-update.exe
  • Ник в M&B: Sagittel
  • Фракция: Родоки
  • Сообщений: 45
    • Просмотр профиля
0
Ответ #221 19 Мая, 2011, 18:56
Опять описания нет у нас. >:(
  • Сообщений: 108
    • Просмотр профиля
0
Ответ #222 19 Мая, 2011, 19:49
Обновление (v1.011):
  • Добавлено несколько новых предметов (полеармы и восточного вида броня).
  • Теперь вы получаете 10-20g за убийство противника и 40g за победу в раунде. Также вы теряете 40g за убийство союзника.
  • Теперь если вы убили протиника, есть шанс, что вы получите один предмет из его экипировки. В дальнейшем вы оба сможете использовать этот предмет, но продать трофеи можно только по дешевке.
  • Сообщений: 45
    • Просмотр профиля
0
Ответ #223 21 Мая, 2011, 12:42
Трофейные вещи навсегда или на определенное время? И можно будет поднять с боя раритетные вещи?
  • Сообщений: 108
    • Просмотр профиля
0
Ответ #224 21 Мая, 2011, 14:20
Лут - это обычный предмет, только с заниженной стоимостью. Раритетные ещи не выпадают. Лошади тоже. Вероятность выпадения зависит от стоимости предмета (дорогие предметы выпадают редко).
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS