Тема: Mercenaries  (Прочитано 163222 раз)

Ответ #75 19 Апреля, 2011, 05:13
0
ессно не стоит спрашивать что сервера видит только при лицензионке, при крякнутом езекшинике же нет?
Ответ #76 19 Апреля, 2011, 06:51
0
Единственное, что меня пока что отстраняет от этого мода - высокий пинг на сервере. Да и время не очень то всем понравится, насчет акции. Сейчас самая главная проблема - популяризация мода и сервера.  =/
Ответ #77 19 Апреля, 2011, 09:13
0
Ничто не привликает общественное внимание сильнее, чем какие-либо акции или розыгрыши. Например по праздникам можно делать скидки в магазине.
Ответ #78 19 Апреля, 2011, 12:03
0
Очевидно, что, удваивая в определенный час награды, я пытаюсь собрать игроков вместе. Этот час выбран таким образом, чтобы он попадал на время высокой активности как русских игроков, так и игроков из Европы. И кстати, насколько я знаю, по выходным дням количество игроков меняется незначительно.
Ответ #79 20 Апреля, 2011, 16:25
0
ЁПТ! 32 человека! Не зайти... Уже скоро 2ой серв делать прийдётся)
Ответ #80 20 Апреля, 2011, 17:55
0
ЁПТ! 32 человека! Не зайти... Уже скоро 2ой серв делать прийдётся)
Блин, а я думал как обычно 0 и не заходил :) сейчас не пускает :cry:
Ответ #81 20 Апреля, 2011, 19:13
0
Цитировать (выделенное)
Server is full for players without a private member password.

Причуда сервера, или я что-то пропустил? )
Ответ #82 20 Апреля, 2011, 19:27
0
А 2ой серв то будет? :cry:
Ответ #83 20 Апреля, 2011, 19:58
0
ЁПТ! 32 человека! Не зайти... Уже скоро 2ой серв делать прийдётся)
Блин, а я думал как обычно 0 и не заходил :) сейчас не пускает :cry:
За что боролись - на то и напоролись=)
Ответ #84 20 Апреля, 2011, 20:59
0
ЁПТ! 32 человека! Не зайти... Уже скоро 2ой серв делать прийдётся)
Блин, а я думал как обычно 0 и не заходил :) сейчас не пускает :cry:
За что боролись - на то и напоролись=)
Эт точно) Но был бы второй сервб было бы офигенно!

Добавлено: 20 Апреля, 2011, 21:37
А где сервер?
« Последнее редактирование: 20 Апреля, 2011, 21:37 от xCORSAR95x »
Ответ #85 20 Апреля, 2011, 22:11
0
А где сервер?

Да, извиняюсь, сервер не был доступен некоторое время.

Я увеличил максимальное количество игроков до 46. В списке серверов отображается 48, потому что учитываются еще 2 зарезервированных слота.
Ответ #86 20 Апреля, 2011, 22:42
0
А где сервер?

Да, извиняюсь, сервер не был доступен некоторое время.

Я увеличил максимальное количество игроков до 46. В списке серверов отображается 48, потому что учитываются еще 2 зарезервированных слота.
:thumbup:
Ответ #87 21 Апреля, 2011, 21:28
0
Скажите, пожалуйста, что у вас происходит, когда автобаланс вас перебрасывает в другую команду? Что вы видите, принимаете ли вы участие в следующем раунде? Есть ли какие-то странности?
Ответ #88 21 Апреля, 2011, 21:45
0
Скажите, пожалуйста, что у вас происходит, когда автобаланс вас перебрасывает в другую команду? Что вы видите, принимаете ли вы участие в следующем раунде? Есть ли какие-то странности?
просит выбрать класс - помогает еsc с последующим перезаходом из спектров
Ответ #89 21 Апреля, 2011, 22:37
0
просит выбрать класс - помогает еsc с последующим перезаходом из спектров
А ты точно обновился до последней версии? В прошлый раз я пытался это исправить. Видимо, не исправил :(
Ответ #90 21 Апреля, 2011, 23:10
0
Да - а то хотел уж было пожаловаться на текстуры)) Скачал патч - и все нормально.

Кстати, на мой взгляд арбалеты слабоваты - разница в 2-4 очка между ними слабовата - может на 5-7 у последнего и 3-5 у среднего поднять?
Ответ #91 21 Апреля, 2011, 23:48
0
Я пока не хочу улучшать арбалеты по одной простой причине. В отличие от луков, арбалеты почти ничего не требуют. Т.е. можно нацепить латы, распределить свободные очки характеристик, вообще забыв про арбалеты, и при этом успешно их использовать. Все, чем приходится пожертвовать - это два слота экипировки. А можно потратить на арбалет "лишние" очки владения оружием, оставшиеся после прокачки основного выбранного навыка владения оружием, и получить вдобавок неплохую точность.

Т.е. уже сейчас арбалеты - это относительно дешевый способ атаковать врагов с расстояния. При этом вы, в отличие от лучников, не получаете никаких штрафов в ближнем бою. По сути, вы являетесь стопроцентным пехотинцем, но еще и с метательным оружием.
Ответ #92 22 Апреля, 2011, 00:30
0
В црпг "крутость" арбалетов компенсируется низкой скоростью перезарядки - чем больнее бьет, тем дольше(до 10-12 секунд!). Просто сегодня я бегал на серваке и не парился, убивая ребят в броне максимум за 1000 монет, но зашел парнишка в предпоследнем шлеме, броне за 10к и с последним мечем - и стало реально напряжно - удары хэви бастардом по нему часто скользят, бить его надо минимум 5-6 раз(у меня 6 сильный удар и навык вроде 12 в двуруче), а главное он то убивает с одного удара(  Повезло что он не дуэлянт))  Впринципе я бы предложил следующее - увеличить планку по затрату силы - т.е. сейчас например 12-15, а поднять до  18-21. Арбы будут косые, но мощные, дополнительное оружие будет тоже слабо. Но это так, чисто мои мысли - мододел, барин))
Ответ #93 22 Апреля, 2011, 00:48
0
Арбы будут косые, но мощные
Всё вкачать в владение арбалетом и получится читерство)
Ответ #94 22 Апреля, 2011, 02:22
0
Всё вкачать в владение арбалетом и получится читерство)
ну сейчас арб с навыком 6 - как в нативе с навыком 150-160. 21 силы - это максимум 12-15 в ловкости - т.е. максимальный навык владения оружия - 5. Только в близи палить если....
Ответ #95 22 Апреля, 2011, 03:39
0
ну сейчас арб с навыком 6 - как в нативе с навыком 150-160.
Разве что только в размере прицела. Дальность полета болта уж ооочень не высока, отчего даже при последнем арбе приходится стрелять с огромным навесом как у первых луков. Об уроне и говорить не хочется. :T
Средненькая броня выдерживает от 5 до 6 болтов и одну стрелу от рандом шутера. Не удивляюсь если даже тыква при стрельбе в упор уцелеет.
В итоге что в црпг, что здесь арбалеты будут таскать лишь единицы фанатов этой "мини-баллисты".
« Последнее редактирование: 22 Апреля, 2011, 09:37 от YoroiKuroi »
Ответ #96 22 Апреля, 2011, 10:29
0
Мне кажется, вы исходите из предположения, что арбалет - это альтернатива луку. Но это же не так. Если бы арбалет был столь же эффективным оружием, что и лук, он был бы лучше лука. Ну потому что с ним вы еще и не теряете очков навыков. Арбалет - это просто бонус для пехотинца. Стрельнули - и в бой! Есть свободная минутка - перезарядились. Скорость полета снаряда (дальность) и точность подчеркивают, что это оружие для стрельбы на средние расстояния.

Арбы будут косые, но мощные
Больше всего не хочется делать арбалеты мощными, но неточными. Зачем нужен такой убийстенный рандом? :)
« Последнее редактирование: 22 Апреля, 2011, 10:45 от HomerJay »
Ответ #97 22 Апреля, 2011, 10:33
0
ИМХО: Арбалет должен иметь большой урон и точность, лук слабый урон и точность, но большую скорость. А потому арбалет должен перезаряжаться уж хотя бы 5 сек.
Ответ #98 22 Апреля, 2011, 13:18
0
Эм...я как понял мод более средневековый, а не аля фэнтези. Просто вчера я 2 раза попал в парня на коне с легкого болта(29 урон), а потом еще пришлось его бастардом рубить...В моем понимании - болт, это же БОЛТ! Попал в тело - крышка 90%. Тем более наемники часто были арбалетчиками - те же генуэзцы :)

Хотя впринципе в голову убивает и с первого раза, так что как альтернатива металкам - очень даже ничего.


Цитировать (выделенное)
Разве что только в размере прицела. Дальность полета болта уж ооочень не высока, отчего даже при последнем арбе приходится стрелять с огромным навесом как у первых луков. Об уроне и говорить не хочется. :T
кстати, от качества арбалета зависит полет и дальность - легкий арбалет на дальние стреляет неохотно, а осадный - очень даже хорошо :)
Ответ #99 22 Апреля, 2011, 14:15
0
А новые вещи на продажу планируются
А то разочаровали всего лишь 1 латные доспехи

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.