Тема: [WB] Good mod - Resurrection  (Прочитано 1582423 раз)

Ответ #3825 21 Августа, 2012, 18:10
0
Кстати, Поставленного лордом обратно странником не сделать?  =/
И странно то, что дал Катрин деревню Фиснар, дык там меня теперь ненавидят (-65)
МОжет ты ее ограбил когда то между делом?..Причем пару раз так) А Что за странники? Если ты про спутников нпс то да, их обратно уже никак насколько я слышал
Ответ #3826 21 Августа, 2012, 20:58
0
Грабежа не было. Тем более двух.
Ответ #3827 21 Августа, 2012, 21:07
0
Грабежа не было. Тем более двух.
Щас попробывал назначить. действительно, отношение упало, но только с 0 до -4. Видимо крестьяне не любят когда ими безродные управляют)
Ответ #3828 22 Августа, 2012, 11:56
0
А вот мне кажется, что боты практически не пользуются своей кавалерией по назначению, и вообще, искуственный интеллект здесь явно часто хромает. Зачем, интересно, нужно это идиотское построение - стрелки спереди развернуто, пехи позади ужимаются в маленькую кучку, кавалерия стоит в сторонке и в 1/3 случаев так там и остается до последнего....
Победить такую армию элементарно, достаточно послать конницу давить стрелков и пустить пехоту в атаку, не опасаясь за потери от стрел. Отзываем конницу, пехота всех экстерминирует, а вражеская кавалерия продолжает стоять, отмахиваясь от подходящих... Ну и куда это годится?  =/
Ответ #3829 22 Августа, 2012, 13:49
0
искуственный интеллект здесь явно часто хромает
Ага, есть такое. Про конницу. ИИ обычно любит выстроить все войско в тоненькую линию, и идти на игрока маленькими шажочками, потом встать в 10 метрах от твоих позиций, получить кучу стрел в зад щит и пойти в атаку не набрав разгон)  facepalm
А если я коней на такой строй пошлю, то сразу пол войска их ложиться, потому что кони спокойно прорывают их строй убивая все по пути и уходит безнаказанными
Ответ #3830 22 Августа, 2012, 16:09
0
А еще, кстати, нарягают телохранители. Вообще, задумка очень хорошая. Когда их в начале игры было 1-2, все было отлично, но сейчас их стало аж четверо (9 лидерства), они мешаются друг другу и заполняют собой все пространство таверны. Я предлагаю ограничить их количество 2-мя, причем такими, чтобы оба стояли в разных местах и не бегали повсюду за спиной.
Ответ #3831 22 Августа, 2012, 16:23
0
нарягают телохранители
Ну это легко исправить. Вроде бы в кастом командере или другом каком то моде в настройках капался там была опция убрать спутников. Но точно не помню где и что, давно было
Ответ #3832 22 Августа, 2012, 16:45
0
Убрать спутников - это да, но телохранителей-то иметь хочется, просто умеренное количество.
Ответ #3833 22 Августа, 2012, 19:57
0
Убрать спутников - это да, но телохранителей-то иметь хочется, просто умеренное количество.
надо саму модульную ковырять, а исходники есть только у автора, лично я когда мне мешали телохранители их просто убивал)
Ответ #3834 23 Августа, 2012, 02:43
0
Ужасные новые линейки, почти одинаковы, идея хороша, и мне кажется слишком много всего...
Ответ #3835 24 Августа, 2012, 11:11
0
соглашусь - достаточно было добавить супер войнов в которых мутируют хускары или вигирские рыцари - но добавлять конных лучников всем или конницу нордам - зачем? Альтернативные войска хорошо - но блин можно было старые сохранить и приумножить - а получился винегрет из войск.
Ответ #3836 24 Августа, 2012, 20:48
0
всем не угодишь, возьми папку sceneobj из натив и перекинь в папку с ГМ с заменой, должны вернуться старые замки

а можно как то выделить файлы замков с очень сложной архитектурой и замки в которые невозможно зайти, и только их заменить на старый из натива?
Ответ #3837 24 Августа, 2012, 22:47
0
Господа, хочу предупредить тех, кто скачал версию с Полиш ланшафт. Замок Хрус невозможно взять, все подземелье заполнено корнями деревьев. Мне пришлось пойти на сделку с совестью и замочить всех читами. :(
Ответ #3838 25 Августа, 2012, 01:31
0
всем не угодишь, возьми папку sceneobj из натив и перекинь в папку с ГМ с заменой, должны вернуться старые замки

а можно как то выделить файлы замков с очень сложной архитектурой и замки в которые невозможно зайти, и только их заменить на старый из натива?
заходишь в замок, записываешь его название, потом в файлах перевода (localisation/ru ищешь его название на англе (что-то типо caslte_2... в каком точно файле перевода не помню) потом берешь файлы из sceneobj в названии которых есть  (что-то типо caslte_2...) и копируешь в папку мода
Ответ #3839 25 Августа, 2012, 05:24
0
Да не гоните вы на альтернативные ветки войск!! Человек (или группа людей) постарался для вас же и сделал неплохую в общем-то фичу. Конечно не без ошибок и не со всем можно согласиться, но возьмите и переделайте, так как вы считаете правильным, а потом выложите здесь. Я бы и сам поковырялся в них, но к сожалению не умею.

з.ы. Было бы неплохо исправить некоторые ошибки с вегирами. Ну и у родоков имхо перебор с арбалетчиками, я бы лучше вместо конных стрелков сделал им полноценную ветку кавалерии. А что касается конницы у нордов, то у них она и в нативе есть, автор её только немного развил, от этого конница нордов не стала непобедимой. Ну и наконец можно было бы добавить колорита сарранидам и пересадить их веллитов на верблюдов.
Ответ #3840 25 Августа, 2012, 07:55
0
Конечно есть минусы (они у всех есть), но в целом совсем не плохо. Жду продолжения. :thumbup:
Ответ #3841 25 Августа, 2012, 09:01
0
У меня с Альтернативными ветками войск есть пренеприятнейший баг. Канцлер превратился в Родока-мечника ветерана, констебль в родока мечника, а казначей в Норда-метателя топора. Это конечно хорошо, что у них за плечами военный опыт, но выглядит странно. А еще понравились лучники-свады. Теперь можно создать полноценную армию имея в запасе лишь свадов.
Ответ #3842 26 Августа, 2012, 13:16
0
скажите, пожалуйста, могу ли я как-то убрать из GOOD MODa мод "Eastern armor OSP", а то катаны и сюрикены вперемешку из нормальным оружиям бесят  :(
Ответ #3843 26 Августа, 2012, 13:48
0
Всем доброго дня. А ты не покупай катаны и прочую фигню. Я просто не обращаю внимания. Мож кому то в кайф, пусть радуются.
Ответ #3844 26 Августа, 2012, 16:06
0
нашел жесткий баг, замок Кнударр невозможно взять, он такой огромный и рандомной планировки что боты бегут просто в стену ворот мимо лестниц, а даже если их проводишь за собой по лестницам, то они все равно не могут найти вход во внутренний замок(где сидит толпа ботов и тоже топчеца в стенах) и застревают в текстурах прошу сказать как называется файлик с текстурой замка, чтоб заменить его с ванилы.
Ответ #3845 27 Августа, 2012, 12:31
0
Косяков с Замками слишком много. Лестницы по которым не пройдешь, какие то дыры между стен - куда можно свалиться и застрять, иногда дичайшая планировка - спасти пленника превращаеться в беганье по лаберинтам в поисках тюрьмы, врагов. Большая просьба - вернуть старые замки - эти для сингла нафиг не нужны.
Ответ #3846 27 Августа, 2012, 13:26
0
Косяков с Замками слишком много. Лестницы по которым не пройдешь, какие то дыры между стен - куда можно свалиться и застрять, иногда дичайшая планировка - спасти пленника превращаеться в беганье по лаберинтам в поисках тюрьмы, врагов. Большая просьба - вернуть старые замки - эти для сингла нафиг не нужны.
Народ вам лень скопировать папку sceneobj из натива????
читайте хотя бы последнии страницы темы прежде чем что-то спрашивать, я ведь уже писал как вернуть старые замки, но нет всем надо чтобы все делал сам автор, автор не может делать мод, так чтобы он нравился всем, если нужно что-то доделать под себя, то это надо делать самому, благо это достаточно легко
Ответ #3847 27 Августа, 2012, 15:59
0
А сохранения от обычного Good mod v3.0 Будут работать в Polsihed landscapes?
Ответ #3848 27 Августа, 2012, 16:10
0
Думаю, да, но не стоит его качать. Много косяков, непроходимые подземелья (замок пришлось читами брать!), листья в таверне etc... Приеду в город - скачаю нормальную версию без этого полиша.
Ответ #3849 30 Августа, 2012, 13:19
0
У меня версия мода 3.0 не грузится, идет обработка ини файлов вначале, остается до загрузки 10% примерно и вылет без всяких сообщений ( ставил как положено на версию 1.143) , установка фикса приложенного не помогает, настройки менял тоже не помогает. В версию 2.0 играл нормально когда то.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.