Тема: [WB] Good mod - Resurrection  (Прочитано 1580550 раз)

Ответ #450 20 Мая, 2011, 11:52
0
А точная дата начала ЗБТ неизвестна?
Со сложность игры это да ,небольшая запара вот в ОИМ все норм, например гусары сносят тебя с одного удара копья когда толком не одет, а когда одеваеш броню более достойную только на половину, так что думаю не плохо б было зделать тоже в варбанте!
Ответ #451 20 Мая, 2011, 12:12
0
А вы не пробывали поставить сложность по больше? Когда тебя обычный пехотинец может с трех ударов вынести, пусть даже на тебе благородный доспех...
Ответ #452 20 Мая, 2011, 13:20
0
На счёт сложности,поставь уровень на максимальный,тебя с первого удара морской налётчик оглушит
Ответ #453 20 Мая, 2011, 14:15
0
Angrist, надо будет попробовать PoP и такую манеру игры. (В смысле, не лезть особо в бой, а смотреть со стороны.) :)
vyacheslav, жаль насчёт арены. Голосование - это хорошо, но здравый смысл намного лучше. :embarrassed:
Насчёт писанины в тему... Так это ведь более удобно, чем писать в лс. :) Конференция прям получается. Да и всё равно вы читаете тему, так зачем утруждать себя ещё и чтением лички... Или так чем-то удобнее? Как по-мне - наоборот. Эту ветку форума многие читают и более-менее знают кто что предложил, что ему ответили и т.п., а лс - приватное общение и остальные в неизвестности остаются. =/
Насчёт сложности. Блин, забыл насчёт неё. :embarrassed: Помнится, что в начале игры предлагается выбор норм или хардкор (принудительное сохранение). Надо будет включить урон по своим и т.п. фичи. :) А-то в настройках только управление блока мышкой ставлю быстренько и всё. :D
Ответ #454 20 Мая, 2011, 14:40
0
На счёт арены ещё ничё неизвестно,на днях поиграю,если не понравится уберу,да и голосование ещё не закончено :)
Ответ #455 20 Мая, 2011, 15:09
0
GimlyX, сохранение, это лишь 20% сложности, поставь урон на максимум (себе и друзьям), все отсальное не автоматически, а вручную... вот и будет тебе посложнее, я так уже давно играю, может только поэтому и не надоедает... потому что никогда не знаешь точно, захватишь или нет... всякое может случиться
Ответ #456 20 Мая, 2011, 15:48
0
Chezare, ну и так всё не на автомате. :) С автоматом играть ужасно не интересно, да и в MP на автомате никто не играет. :p Про урон - оно понятно. Поставим. Конечно AI бы ещё подкрутить, но на это уже остаётся надеяться в M&B II. :D
P.S. Ну, а со сложностью уж будем экспериментировать после сессии и, возможно, уже на Good Mod 2.0 :) Эх, 24ого 1ый зачёт, 25ого 2ой, 26ого третий... Прям расстрел какой-то. :) Ну ничего, прорвёмся, ибо уже почти ко всем зачётам готов. :p А после института ещё и в ГАИ экзамены сдавать... :laught: Учиться, учиться и ещё раз учиться, блин. ;)
« Последнее редактирование: 20 Мая, 2011, 15:53 от GimlyX »
Ответ #457 20 Мая, 2011, 15:57
0
GimlyX, Ну там есть пунк отвечающий за ИИ в бою... поставь на макс, может значительных замен и не произойдет, но после 1-2 сражения поймешь, что что-то изменилось ;)
Ответ #458 20 Мая, 2011, 18:05
0
Спс прост как то не замечал уровень ИИ, терь мя вегирские разбойники метательными копьями на раз два три ложат :thumbup:
Вот еще Good mod v2.0 выйдет вобще красота будет что в сингле что в мульте 8-)
Ответ #459 20 Мая, 2011, 20:33
0
Я так понял до середины июня сюда можно не заглядывать  :( , а поучаствовать в тестирование хоть можно будет? :-\
Ответ #460 20 Мая, 2011, 20:46
0
Ведающий, неа, он же писал что закрытый будет, значит они сами тестить будут
Ответ #461 20 Мая, 2011, 21:35
0
Всем привет. Арена штука неплохая (голосовал за) все идет нормально единственный минут то, что там где присутствует кавалерия получается какоето награмаждение обломков. На коне с копьем не развернуться. Нужно каждый город продумать или проще всего как писали дать каждому всаднику с копьем меч и лучнику тож, а то оч быстро нужно наносить удары ножечком, а блока нет.
Ответ #462 20 Мая, 2011, 21:52
0
GimlyX, Ну там есть пунк отвечающий за ИИ в бою... поставь на макс, может значительных замен и не произойдет, но после 1-2 сражения поймешь, что что-то изменилось ;)
Спс прост как то не замечал уровень ИИ, терь мя вегирские разбойники метательными копьями на раз два три ложат :thumbup:
Вот еще Good mod v2.0 выйдет вобще красота будет что в сингле что в мульте 8-)
Точно так же, как и Crator не видел пункт этот. :) Спасибо за подсказку, Chezare. :thumbup: Вот теперь мне страшно... Поставлю ИИ на макс и, вероятней всего, буду померать на раз. :laught: Раз и Crator пишет про то, что метательными копьями валить начали только так... Сейчас-то в меня никто не может попасть из дальнобойного. ) Быстрая скорость и маневрирование - неуязвимость от вражеских снарядов. Вот только не понял тебя, Crator, насчёт "вобще красота будет что в сингле что в мульте". Мульт-то тут причём? GM как бы сингл мод-то и в мультике не поиграть с ним.
Ответ #463 20 Мая, 2011, 22:34
0
Good mod заменяет некоторые основные текстуры например лестниц,замков,травы и это все можно видеть как в сингле так и в мульте)
Ответ #464 20 Мая, 2011, 22:38
0
Crator, но в мульте ты сможешь играть только один... или просто заменить текстуры с мода, на текстуры всей игры... то есть в папку M&B Warband/Textures
Ответ #465 20 Мая, 2011, 23:16
0
Crator, но в мульте ты сможешь играть только один... или просто заменить текстуры с мода, на текстуры всей игры... то есть в папку M&B Warband/Textures
Да я так и сделал и терь все выглядит отлично да и приятнее :)
В мульте спокойно играю со всеми!
Ответ #466 20 Мая, 2011, 23:34
0
Не, с 1.1 я такого не проделывал, лица уж больно убогие были... а переустонавливать игру после мода, как то не хочется...
Ответ #467 20 Мая, 2011, 23:39
0
Ну лица мог бы и не менять оставить нативовские :)
Тут мнения расходятся :(
Извиняюсь за тупой вопрос, но как можно увеличить дальность прорисовки травы, а то как то неочень выглядит когда ты скачешь на коне и трава постепенно появляется :cry:
Ответ #468 21 Мая, 2011, 01:27
0
На счет сложности.
у меня все уроны на среднем стоят, все не на автомате а так же обозначения все сняты (флажки), то есть кто свой кто чужой, определить можно только всматриваясь внешний вид. ИИ в бою и на карте на максимум. Беталсай 800.

По моему судя по настройкам достаточно сложно, но особо не заметно. Впрочем я не жалуюсь, меня такой баланс устраивает.
Ответ #469 21 Мая, 2011, 04:51
0
На счет бета-теста в шапке написано: хотите тестить мне или славе в личку и вперед, нужно около 10 тестеров.
Кстати, кто недоволен скоростю выхода мода: могу дать задание по доводке некоторых мест перевода, так как в прошлом переводе было много промта и все вычитать я не могу сам по причине скорых екзаменов(тоже го в личку).
Ответ #470 21 Мая, 2011, 07:19
0
Ведающий, неа, он же писал что закрытый будет, значит они сами тестить будут
Не пиши того чего не знаешь,всё написано в шапке мода.
Ответ #471 21 Мая, 2011, 10:04
0
vyacheslav, насколько знаю, закрытый это значит, разработчики сами играют и проверяют свои косяки... когда в магазине закрыто, тебя же не просят зайти и посмотреть, так ли все стоит на прилавках. Так что тоже самое могу сказать тебе
Ответ #472 21 Мая, 2011, 10:20
0
vyacheslav, насколько знаю, закрытый это значит, разработчики сами играют и проверяют свои косяки... когда в магазине закрыто, тебя же не просят зайти и посмотреть, так ли все стоит на прилавках. Так что тоже самое могу сказать тебе
Закрытый бета тест - это берут ограниченное число человек и они играют в игру,если они замечают баги,ошибки и т.д. они сообщают об этом разработчикам,приведу в пример несколько игр где такое было: Stronghold Kindoms,Battlefield 3,Need For Speed World,Majesty 2 и т.д.
Так что не умничай :)
Ответ #473 21 Мая, 2011, 10:35
0
vyacheslav, насколько знаю, закрытый это значит, разработчики сами играют и проверяют свои косяки... когда в магазине закрыто, тебя же не просят зайти и посмотреть, так ли все стоит на прилавках. Так что тоже самое могу сказать тебе
Всегда и везде на ЗБТ набирали небольшую группу человек которая впоследствии тестировала что либо на наличие багов, ошибок и тому подобного!
« Последнее редактирование: 21 Мая, 2011, 10:54 от trueten »
Ответ #474 21 Мая, 2011, 12:52
0
А помойму все-таки открытый, это когда кто хочет то и тестирует, а закрытый, тестирует команда разработчиков - дабы не расскрывать своих идей

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.