Тема: [WB] Good mod - Resurrection  (Прочитано 1613014 раз)

Ответ #1875 18 Сентября, 2011, 20:00
0
Цитировать (выделенное)
спасибо большое за альфу очень понравилось! Особено рад фрилэнсеру !
З.Ы. 3 гуд мод самый лучший!!!!!
Тонко, однако  ;)
 

Добавлено: 18 Сентября, 2011, 20:01

Альфы ещё нет и даже не планируется, не паникуйте.  :D
Ответ #1876 18 Сентября, 2011, 21:31
0
Подскажите как найти ченрые доспехи?
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответ #1877 19 Сентября, 2011, 06:36
0
спасибо большое за альфу очень понравилось! Особено рад фрилэнсеру ! :)
З.Ы. 3 гуд мод самый лучший!!!!!
:thumbup:
Ответ #1878 19 Сентября, 2011, 08:34
0
Миль пардон.Я не про сам квест, воспитания и прокачки воинов, а про несоответствие количественных величин. Какая-то расбалансировочка.
Ответ #1879 19 Сентября, 2011, 08:52
0
Народ в 3-й версии мода не планируется обновление линейки войск ???
Будут новые линейки войск

Мальчишки, а можно изменить тела персов и героя стало быть? Хочется классной графики. Это же Good Mod?
Если найдём хорошие текстуры.

скажите, как сменить язык?
В  окне где выбор мода, есть выбор языка.

спасибо большое за альфу очень понравилось! Особено рад фрилэнсеру ! :)
З.Ы. 3 гуд мод самый лучший!!!!!
Видимо ты из будущего

Ответ #1880 19 Сентября, 2011, 10:27
0
Ещё маленький вопрос, если позволите. При экономической деятельности как-то ,как мне показалось, не присутствует привязка к определённым местностям - везде доминанта красильня, остальные  дают немного прибыли, независимо от региона, причём... достаточно немного. Так задумано?
Ответ #1881 19 Сентября, 2011, 10:49
0
IGOR SLAVIANIN,
вопрос не по адресу: разработкой экономической составляющей занимались только разработчики игры. В модах этот аспект практически не затрагивается (прикрученные банки не в счёт) мододелами, поэтому можно смело утверждать, что он "виниловый".
По поводу прибыли мог бы поспорить, немалое значение имеет и регион. Делать масло в нордских городах, к примеру, нерентабельно, ибо маслины не растут в тех суровых краях.
Чтобы получать ощутимый доход, необходимо потратить уйму времени на разговоры с мэрами городов плюс наблюдательность. Ну и война вносит свои коррективы в цены (а значит - и прибыль).
Давно пора сделать тему "Торговля и мануфактуры Кальрадии", где можно похвастать достижениями на стезе торговли (доказательство - недельный бюджетный отчёт) и обсудить торговые маршруты с целью получения максимальной прибыли. Вот только - кому оно надо? Торговцев не так уж и много, да и профессия подразумевает скрытность в плане караванов, ведь любителей типа "граблю корованы" гораздо больше  :D
Ответ #1882 19 Сентября, 2011, 11:57
0
Цитата: vner4ik от Вчера в 16:58спасибо большое за альфу очень понравилось! Особено рад фрилэнсеру ! З.Ы. 3 гуд мод самый лучший!!!!!Видимо ты из будущего
а примерно когда альфа версия будет ? (к зиме там или к весне?)

Ответ #1883 19 Сентября, 2011, 12:11
0
Не имею ничего против. Только в ДИПЛОМАТИИ как таковой у меня вопроса подобного не возникало.Если же она здесь присутствует, то я ожидал некоей кальки экономики. А здесь почему-то разрыв слишком велик между красильней и той же сыромятней -около 600 монет и 100 при почти совпадающей себестоимости производств. Поэтому принял решение вкладывать деньги в красильни.
Ответ #1884 19 Сентября, 2011, 12:34
0
IGOR SLAVIANIN,
сыромятня может дать "на гора" до семисот динаров, равно как и красильня - свыше тысячи. Лишь бы был подходящий исходный материал на складе. Даже с хлебопекарни можно иметь до трёх сотен. Только места надо знать :)
Давно уже напрашивается какое-нибудь улучшение производств. К примеру, при добавлении пака инструментов - снижение расхода материалов. Или добавить в меню диалога с мастером строку "Принимай рабочих" (с возможностью отдать некоторое количество пленных. Тех же крестьянок или фермеров - их работорговцы и за товар не считают), как бонус - увеличение продукции на выходе. Понимаю, что на дворе феодализм, но ведь и на галеры Рамун Абрамович набирает отнюдь не вольнонаёмных.
Похоже, придётся ждать третьей МВ, где разрабы догадаются уделить внимание и экономике...
Ответ #1885 19 Сентября, 2011, 12:43
0
Цитата: vner4ik от Вчера в 16:58спасибо большое за альфу очень понравилось! Особено рад фрилэнсеру ! З.Ы. 3 гуд мод самый лучший!!!!!Видимо ты из будущего
а примерно когда альфа версия будет ? (к зиме там или к весне?)
Альфы не будет.
Ответ #1886 19 Сентября, 2011, 13:56
0
Ну тогда видимо у меня просто звёзды не совпали. А по экономической составляющей я кое-что предлагал, но есть вероятность, что  при небольших человеческих ресурсах разработчиков, затраченные усилия могут быть значительными.Хотя ...может я и ошибаюсь.Нелегко рассуждать на тему, в которой я не силён.
Ответ #1887 19 Сентября, 2011, 17:25
0
А совместимо ли с версией варбанд 1.143 ?
Ответ #1888 19 Сентября, 2011, 18:20
0
Спец. из за этого мода зарегился) крутой  :thumbup: )
Вот только такой вопрос: почему не работает навык "обучение" на компаньонах?  :blink: без мода робит норм ...
это так и должно быть ?)
Ответ #1889 20 Сентября, 2011, 10:26
0
А совместимо ли с версией варбанд 1.143 ?
Нет
Спец. из за этого мода зарегился) крутой  :thumbup: )
Вот только такой вопрос: почему не работает навык "обучение" на компаньонах?  :blink: без мода робит норм ...
это так и должно быть ?)

Обучение работает, может ты просто не замечаешь)
Ответ #1890 20 Сентября, 2011, 13:19
0
Добрый день, повторяю свой вопрос: в опциях мода не нашел варианта "русский язык", оставил английский и заменили название папки "ru" на "en", часть текстов стала на русском, но часть осталась на английском, как полностью перевести игру.

да, и раз пошла такая тема про мануфактуры, скажите где можно более подробно про это почитать, ну или просто - какие где строить.
Ответ #1891 20 Сентября, 2011, 15:45
0
А совместимо ли с версией варбанд 1.143 ?
Нет
Тогда стоит задуматься над переводом под 1.143.
Так как большинство модов давно перешли на новую версию. И большинство игроков также перешли на 1.143.
Вот.
Ответ #1892 20 Сентября, 2011, 16:05
0
А совместимо ли с версией варбанд 1.143 ?
Нет
Спец. из за этого мода зарегился) крутой  :thumbup: )
Вот только такой вопрос: почему не работает навык "обучение" на компаньонах?  :blink: без мода робит норм ...
это так и должно быть ?)

Обучение работает, может ты просто не замечаешь)

не, проверял и перепроверял... в меню отряда даже не указано что у Лезалита обучение 8, и опыт не идет... нанял свадовцев ... 3 недели стоял лагерем... и никто из них так ничему и не научился... то бишь не прокачался... лентяи  >:(  ))


видимо в игре была какая то ошибка... переустановка решила проблемы )


зато вот тут наткнулся на сообщения о том как увеличить количество бандитов... оставленные Voin-varg... так вот у меня проблемка... в указанных файлах нету таких строчек... может кто знает "что делать?" ?)
« Последнее редактирование: 20 Сентября, 2011, 18:00 от Арикаринс »
Ответ #1893 20 Сентября, 2011, 18:07
0
А совместимо ли с версией варбанд 1.143 ?
Нет
Спец. из за этого мода зарегился) крутой  :thumbup: )
Вот только такой вопрос: почему не работает навык "обучение" на компаньонах?  :blink: без мода робит норм ...
это так и должно быть ?)

Обучение работает, может ты просто не замечаешь)

не, проверял и перепроверял... в меню отряда даже не указано что у Лезалита обучение 8, и опыт не идет... нанял свадовцев ... 3 недели стоял лагерем... и никто из них так ничему и не научился... то бишь не прокачался... лентяи  >:(  ))


видимо в игре была какая то ошибка... переустановка решила проблемы )


зато вот тут наткнулся на сообщения о том как увеличить количество бандитов... оставленные Voin-varg... так вот у меня проблемка... в указанных файлах нету таких строчек... может кто знает "что делать?" ?)
скачай TweakMB есть на сайте там все можно отредактировать
Ответ #1894 21 Сентября, 2011, 08:24
0
А какой мод из списка Tweak выбирать? Там good mod не указан! Выбираешь Diplomacy или Custom Commander, или PBOD - половина твиков заблокирована! И в зависимости от выбраного мода - разные твики заблокированы. И на бандитов вроде тоже! Что делать?
Ответ #1895 21 Сентября, 2011, 11:22
0
спасибо разработчикам за это мод :)
Ответ #1896 21 Сентября, 2011, 13:03
0
А откуда тут Моте и Бейли которую я видел в Бритневальде?
Ответ #1897 21 Сентября, 2011, 13:16
0
А откуда тут Моте и Бейли которую я видел в Бритневальде?

Во 2 версию мода был включён мини мод с замками "Utrehd's Castle Pack v.0.32"
Ответ #1898 21 Сентября, 2011, 15:17
0
А какой мод из списка Tweak выбирать? Там good mod не указан! Выбираешь Diplomacy или Custom Commander, или PBOD - половина твиков заблокирована! И в зависимости от выбраного мода - разные твики заблокированы. И на бандитов вроде тоже! Что делать?

Я кажется выбирал просто натив, заблокированных опций не припоминаю, респ/количество бандитов исправил без проблем.
P.S. Единственное, пожалуй, что коробит в моде - 2-ручные (и полуторки) "аля эльфийские" мечи со скоростью под 120. Мало того, что с такой скоростью оружие почти читерское  так еще и выбивается из общего колорита. Ну и конечно немалое количество (в основном одноручных) невидимых мечей.
« Последнее редактирование: 21 Сентября, 2011, 15:24 от Achill »
Ответ #1899 21 Сентября, 2011, 17:21
0
а как изменять культуру своего государства? :-\ хочу, к примеру нордовскую а стоит свадовская

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.