Тема: [WB] Good mod - Resurrection  (Прочитано 1689351 раз)

Ответ #2825 07 Марта, 2012, 23:46
0
Так-то да. В Gain текстовой лог по праздникам работает, в бою как-то пофиг на него, но на карте - жопа. Остается GM. Нужна определенность с v3. Если дело в переводе, то выкладывайте без него! :3
Ответ #2826 08 Марта, 2012, 06:10
0
Я так понимаю ,вы правила написания сообщений не читали
Цитировать (выделенное)
Не надо спрашивать когда будет готов тот или иной мод или почему его нет для вашей версии. Vanok
Будет продолжаться в том же духе, Слава тему прикроет опять или я, думаю Слава против не будет.
Ответ #2827 08 Марта, 2012, 11:03
0
Изменение максимального размера партий для лордов

Насчёт скорости игры ошибся, такого нет в опциях.Значит от сложности игры, но ты не волнуйся исчезнувшая фракция должно скоро вновь появиться за счёт мятежных лордов
sonZze    :     с армиями и непосредственно со своей армией можно решить проблему здесь, или экспортируешь ГГ в документы и там правишь  :).
Ответ #2828 08 Марта, 2012, 14:09
0
АзБукиВеди      да это понятное дело,только всё что тут изменишь и на лордов повлияет и в результате выйдет чушь полная,тоесть ровно то,что я исправил. А если экспортировать и править можно тупо прибавить к отряду 100 человек без глобальных изменений,тоесть изменений значения лидерства и т.д.
Ответ #2829 08 Марта, 2012, 14:22
0
Извини что не смог помочь (помню где то читал что можно править развитие лидерства не влияющих на лордов) - но с пяну мозг отказывается работать "склероз"  :(
Ответ #2830 08 Марта, 2012, 17:42
0
Извини что не смог помочь (помню где то читал что можно править развитие лидерства не влияющих на лордов) - но с пяну мозг отказывается работать "склероз"  :(

я вроде тему про доработку напильником всю перекопал ничего подобного не видел. Искал также твик, чтобы за каждую единицу права на трон 1 к армии получать,тоже не нашел,так бы этот твик включил после создания своего королевста и проблема была бы решена,тобишь воткнул бы цифры в скрипты после создания королевства и получилось бы +99 к армии...
Ответ #2831 08 Марта, 2012, 19:26
0
уверяю все изменит...давать не буду все наработки ибо еси тезка автор разрешит я солью ему , если нет то к нему как субмод.


[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]
« Последнее редактирование: 09 Марта, 2012, 10:26 от Чешипузик »
Ответ #2832 08 Марта, 2012, 20:04
0
"Родоков на горцев и Свадов на римлян (80%)"
Как по мне Родоков на Римлян надо.
Ответ #2833 08 Марта, 2012, 20:08
0
Dragon_ua, Где то я видел уже похожий план работ над модом :D
Ответ #2834 08 Марта, 2012, 21:04
0
уверяю все изменит...давать не буду все наработки ибо еси тезка автор разрешит я солью ему , если нет то к нему как субмод.

ты темой ошибся или перед тобой модеры пост потерли или всё это для ГМ ?
 

Добавлено: 08 Марта, 2012, 21:18

Как по мне Родоков на Римлян надо.

родоки же судя по тексту в игре восстали против свадов и отделились от них,так что полагаю римлянами они точно быть не могут.
HunterWolf (Труженик)Я не чего не тёр, это такая манера писать посты у него, судя по всему
« Последнее редактирование: 08 Марта, 2012, 21:18 от sonZze »
Ответ #2835 08 Марта, 2012, 21:32
0
"Родоков на горцев и Свадов на римлян
не моя (такие вещи уже практиковались) - повторятся не мой стиль, (а в целом пробный вариант улучшения/разнообразия) - не торопитесь рубить с плеча/казнить  :)
Ответ #2836 08 Марта, 2012, 22:07
0
Цитировать (выделенное)
Dragon_ua, Где то я видел уже похожий план работ над модом   :D
То есть?

Цитировать (выделенное)
родоки же судя по тексту в игре восстали против свадов и отделились от них,так что полагаю римлянами они точно быть не могут.
Возможно. Но мне они более похожи на римлян. Да и Свады на них ну никак не смахивают (опять же, мой личное мнение)
« Последнее редактирование: 08 Марта, 2012, 22:22 от Dragon_ua »
Ответ #2837 08 Марта, 2012, 23:17
0
Как по мне Родоков на Римлян надо.
DMSolo в своём Gain1.9 планировал провести романизацию родокских земель, уж больно ему понравились римские доспехи.
Что из этого получилось - не знаю. Но если интересно, можешь проверить.
Ответ #2838 09 Марта, 2012, 22:33
0
Поиграл сегодня впервые в этот мод. Впечатления исключительно положительные :). Один вопрос остался непонятным. Чем вызвано резкое сокращение "криминала" на просторах Кальрадии? Прокачиваться сложно (не на ком). Морские разбойники в первую неделю игрового времени немножко по карте побегали, а затем исчезли (видимо, дружно уплыли за море). Другие криминальные группы изредка встречаются, но мало их (по сравнению с модом Diplomacy, например). Подскажите, плз, так и должно быть или всё же у меня игра "сбоит"? 
Ответ #2839 10 Марта, 2012, 13:59
0
Не "сбоит",поиграешь подольше поймешь как качаться,я обычно дней за 14 апаю 20 лвл,не нападая при этом ни на одного бандита на карте. Эти бандиты вообще бессмысленная трата времени. Если лучником играешь,пеших дезертиров вали в соло на лошади.а вообще сделал вывод,что лучник - пустая трата очков атрибутов в этом моде. многиеговорят,что без лука на осадах нечего делать,на чт оя говорю,что на осадах нечего делать без арбалета и двурука подлиннее.
 

Добавлено: 10 Марта, 2012, 14:17

кстати чем дольше играю,тем больше замечаю какая эта версия дипломаси кривая и сырая. Вечно все воюют криво как-то. Норды и вегиры враги заклятые,а не воюют почти никогда. Султанат вечно войну начнет на 2-3 фронта и со свадийцами в альянс лезет,на кой хрен султанату с нордами воевать,если до них бежать несколько дней- раз в неделю деревню пытаются ограбить у них и на этом вся война. Вступят в альянс, свады тоже войну на 3 фронта получают.а следом султанат заключают мир с 2мя фракциями и весь кипишь перекидывается на свадов,которые как всегда получают и исчезают,ну или сидят в последнем городе. родоки забирают у них пару городов оставляют гарнизон 200 человек нубов и мир и больше не воюют,норды заберут город и тройку замков и мир... такой бред это ппц.
« Последнее редактирование: 10 Марта, 2012, 14:23 от sonZze »
Ответ #2840 10 Марта, 2012, 15:59
0
такой бред это ппц
Ну, особой логичности в войнах и договорах государств-НПС я не видел ни в "Найтиве", ни в каком либо из модов. Просто принимаешь как данность, что войны и договоры в Maunt Blade не "слишком вменяемы" :). Бандитов (морских разбойников) всё же жаль. Зарабатывать на них (и качать отряд) было удобно. Ладно... попробую переключиться на дезертиров.
Ответ #2841 10 Марта, 2012, 21:52
0
кстати чем дольше играю,тем больше замечаю какая эта версия дипломаси кривая и сырая
Твоя правда (что есть - то есть) - и этот факт действительно раздражает, (в прочем как совокупность в целом таких моментов как: дипломатия, политика, торговля и всё что с этим связанно) - /сейчас ведётся работа в этом вопросе (работа серьёзная проводится нанятым мной специалистом (плюс в том что он реальный спец, минус в том что не фанат МиБ); (если всё получится как я планировал и будут удовлетворены мои прихоти, а также играбельно на 100%) - всё будет выложено без корыстно), если мои действия не принесут плодов - "ну на рельсы как Ельцин уж точно ложится не буду" - буду думать дальше как решить проблему.
Ответ #2842 10 Марта, 2012, 22:01
0


 

Добавлено: 10 Марта, 2012, 22:11

работа серьёзная проводится нанятым мной специалистом

« Последнее редактирование: 10 Марта, 2012, 22:14 от sonZze »
Ответ #2843 10 Марта, 2012, 22:29
0
Серьёзная работа - это полная переделка дипломатии  :) (дипломатия, политика, торговля - со смыслом, с логикой, (и с возможностью при создание королевства нанимать/создавать караваны(контролировать численность охраны, состав и количество товара, маршруты караванов, в соответствие с финансовыми возможностями ГГ) ;), а ты думал нахрена нанимать спеца  :)

Так что не так всё просто, по этому спец думает - я финансирую,   есть и люди помогающие на добровольной основе (но с небольшим опытом) и занимающиеся другими вопросами (пока пробные варианты /важно сохранить играбельность).
Попытка создать из Кальрадии "образное" государство отображающие исторические культуры территориальных королевств, для начала добавляется седьмая фракция:
(ну вообще тут обсуждается гуд мод) - так что на этом остановимся  :)
« Последнее редактирование: 10 Марта, 2012, 23:14 от АзБукиВеди »
Ответ #2844 10 Марта, 2012, 23:55
0
Как менять ренту в замках?
Или подскажите хотя бы, на какой странице здесь, а то искал и проглядел видимо.
Ответ #2845 11 Марта, 2012, 00:12
0
FFTema, насколько знаю, рента замка зависит от ренты деревни.
Ответ #2846 11 Марта, 2012, 02:54
0
А  идею, о которой мы когда-то терли, о проститутках таки реализовали,но только буржуи, в последней версии 1257 AD, там они боевой дух отряда повышают. :laught:
Ответ #2847 11 Марта, 2012, 08:30
0
А  идею, о которой мы когда-то терли, о проститутках таки реализовали,но только буржуи, в последней версии 1257 AD, там они боевой дух отряда повышают.
Вообще то ещё раньше я видел это в Брутенвалде. А вообще идея эта стара, как её можно реализовать давно есть тутор на TW, года так 2010
Ответ #2848 11 Марта, 2012, 11:47
0

Видимо, не  в этом дело? Впрочем, играть и так достаточно нормально. Дерусь с дезертирами и бедуинами (пустынными бандитами), единственными оставшимися из "криминальных групп".
Ответ #2849 11 Марта, 2012, 12:09
0
Ну, у меня лвл ГГ 39 (импортировал прежнего ГГ)
Импорт тут не причём его игра не видит, только набивание левелов в игре

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.