Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29563
  • Последний: drem10
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 275
Всего: 278

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Тема: [WB] Good mod - Resurrection  (Прочитано 1579464 раз)

  • Сообщений: 7
    • Просмотр профиля
0
Ответ #3550 30 Мая, 2012, 22:39
Good Mod 2 пойдет на 1.143?
  • Сообщений: 11
    • Просмотр профиля
0
Ответ #3551 31 Мая, 2012, 09:48
Нет
  • Сообщений: 9
    • Просмотр профиля
0
Ответ #3552 31 Мая, 2012, 10:02
Good Mod 2 пойдет на 1.143?

Пойдёт! У меня работает нормально  G.M 3 и G.M 2 на версии 1.143
  • Сообщений: 1805
    • Просмотр профиля
0
Ответ #3553 31 Мая, 2012, 18:20
Good Mod 2 пойдет на 1.143?

Пойдёт! У меня работает нормально  G.M 3 и G.M 2 на версии 1.143
Этот вопрос неоднократно обсуждался (что бы не листать все страницы темы, ещё раз доложу) - гм 2.0 на 1.143 работает но есть небольшие нюансы: через несколько дней в магазинах пропадают стрелы, перчатки, обувь (можно компенсировать трофеями после боя или взять через чит), немного не корректно работает перевод, - но в целом гм 2.0 на 1.143 вполне играбельно (конкретно в этом варианте я дошёл до 4000/четырёх тысячного дня).
Вот в этих руках, - показал русич свои открытые ладони, - мы любим держать своих детей, а не меч. И если мы берём в руки меч, то из любви к своему народу и к своим семьям. И именно любовь движет нами. А любовь - это вечность, это то, что делает нашу жизнь радостной и счастливой. И никогда тебе, инородец, не понять песню души русича, а потому никто и никогда не одолеет нас.
  • Сообщений: 9
    • Просмотр профиля
0
Ответ #3554 31 Мая, 2012, 21:22
Good Mod 2 пойдет на 1.143?

Пойдёт! У меня работает нормально  G.M 3 и G.M 2 на версии 1.143
Этот вопрос неоднократно обсуждался (что бы не листать все страницы темы, ещё раз доложу) - гм 2.0 на 1.143 работает но есть небольшие нюансы: через несколько дней в магазинах пропадают стрелы, перчатки, обувь (можно компенсировать трофеями после боя или взять через чит), немного не корректно работает перевод, - но в целом гм 2.0 на 1.143 вполне играбельно (конкретно в этом варианте я дошёл до 4000/четырёх тысячного дня).

а как вещи через чит взять?
  • Сообщений: 377
    • Просмотр профиля
0
Ответ #3555 01 Июня, 2012, 20:08
Good Mod 2 пойдет на 1.143?

Пойдёт! У меня работает нормально  G.M 3 и G.M 2 на версии 1.143
Этот вопрос неоднократно обсуждался (что бы не листать все страницы темы, ещё раз доложу) - гм 2.0 на 1.143 работает но есть небольшие нюансы: через несколько дней в магазинах пропадают стрелы, перчатки, обувь (можно компенсировать трофеями после боя или взять через чит), немного не корректно работает перевод, - но в целом гм 2.0 на 1.143 вполне играбельно (конкретно в этом варианте я дошёл до 4000/четырёх тысячного дня).

а как вещи через чит взять?
ctr+~ и вводи cheatmenu потом через меню лагеря ищи вещь (не все только те что добавлены через модульную (в крайнем случае мне так показалось))
  • Ник в M&B: [XMD]Varg
Сборная солянка для Warband (вернее ее зародыш)
Не было гвоздя – подкова пропала,
Подкова пропала – лошадь захромала,
Лошадь захромала – командир убит,
Конница разбита, армия бежит,
Враг вступает в город, пленных не щадя,
Потому что в кузнице не было гвоздя.
  • Сообщений: 7
    • Просмотр профиля
0
Ответ #3556 01 Июня, 2012, 23:18
Еще вопрос, в GD 2 Лорды из Изгнания "Вне Кальрадии" возвращаются?
  • Сообщений: 1805
    • Просмотр профиля
0
Ответ #3557 02 Июня, 2012, 10:45
Еще вопрос, в GD 2 Лорды из Изгнания "Вне Кальрадии" возвращаются?
В гм 2.0 точно возвращаются (на карте отображаются серым цветом - мятежники).
Если поддержать претендента на трон - то может случится восстание лордов. 
Вот в этих руках, - показал русич свои открытые ладони, - мы любим держать своих детей, а не меч. И если мы берём в руки меч, то из любви к своему народу и к своим семьям. И именно любовь движет нами. А любовь - это вечность, это то, что делает нашу жизнь радостной и счастливой. И никогда тебе, инородец, не понять песню души русича, а потому никто и никогда не одолеет нас.
  • Сообщений: 9
    • Просмотр профиля
0
Ответ #3558 02 Июня, 2012, 16:52

Good Mod 2 пойдет на 1.143?

Пойдёт! У меня работает нормально  G.M 3 и G.M 2 на версии 1.143
Этот вопрос неоднократно обсуждался (что бы не листать все страницы темы, ещё раз доложу) - гм 2.0 на 1.143 работает но есть небольшие нюансы: через несколько дней в магазинах пропадают стрелы, перчатки, обувь (можно компенсировать трофеями после боя или взять через чит), немного не корректно работает перевод, - но в целом гм 2.0 на 1.143 вполне играбельно (конкретно в этом варианте я дошёл до 4000/четырёх тысячного дня).

а как вещи через чит взять?
ctr+~ и вводи cheatmenu потом через меню лагеря ищи вещь (не все только те что добавлены через модульную (в крайнем случае мне так показалось))

А по подробнее можно. Где в меню лагеря именно?
  • Сообщений: 377
    • Просмотр профиля
0
Ответ #3559 02 Июня, 2012, 17:56

Good Mod 2 пойдет на 1.143?

Пойдёт! У меня работает нормально  G.M 3 и G.M 2 на версии 1.143
Этот вопрос неоднократно обсуждался (что бы не листать все страницы темы, ещё раз доложу) - гм 2.0 на 1.143 работает но есть небольшие нюансы: через несколько дней в магазинах пропадают стрелы, перчатки, обувь (можно компенсировать трофеями после боя или взять через чит), немного не корректно работает перевод, - но в целом гм 2.0 на 1.143 вполне играбельно (конкретно в этом варианте я дошёл до 4000/четырёх тысячного дня).

а как вещи через чит взять?
ctr+~ и вводи cheatmenu потом через меню лагеря ищи вещь (не все только те что добавлены через модульную (в крайнем случае мне так показалось))

А по подробнее можно. Где в меню лагеря именно?

если ты правильно ввел cheatmenu то там будет ЧИТ-МЕНЮ там будет выбрать вещь
  • Ник в M&B: [XMD]Varg
Сборная солянка для Warband (вернее ее зародыш)
Не было гвоздя – подкова пропала,
Подкова пропала – лошадь захромала,
Лошадь захромала – командир убит,
Конница разбита, армия бежит,
Враг вступает в город, пленных не щадя,
Потому что в кузнице не было гвоздя.
  • Сообщений: 22
    • Просмотр профиля
0
Ответ #3560 02 Июня, 2012, 22:37
Пойдет ли Good mod v3.0 на недавно вышедший патч 1.153 ? И 2-ое, надо ли устанавливать мини патч для мода ?
  • Сообщений: 377
    • Просмотр профиля
0
Ответ #3561 02 Июня, 2012, 23:48
Пойдет ли Good mod v3.0 на недавно вышедший патч 1.153 ? И 2-ое, надо ли устанавливать мини патч для мода ?
2 мини-патч хочешь ставь хочешь не ставь, там исправления в основном перевода + мелкие исправления (увеличено количество боеприпасов)  но если будешь ставить то потом скачай и закинь с заменой трупс из моего поста на 142 стр
  • Ник в M&B: [XMD]Varg
Сборная солянка для Warband (вернее ее зародыш)
Не было гвоздя – подкова пропала,
Подкова пропала – лошадь захромала,
Лошадь захромала – командир убит,
Конница разбита, армия бежит,
Враг вступает в город, пленных не щадя,
Потому что в кузнице не было гвоздя.
  • Сообщений: 22
    • Просмотр профиля
0
Ответ #3562 03 Июня, 2012, 00:09
Ок, спасибо. И еще вопрос: на главной странице мода написано, что русик встроен, но игра у меня все равно на английском.
P.S. У меня оригинальный не русифицированый ворбэнд
 

Добавлено: 03 Июня, 2012, 00:33

Хм, сдесь я разобрался, просто установил русик на нэйтив :)
« Отредактировано: 03 Июня, 2012, 00:33 (Banshee94) »
  • Сообщений: 252
    • Просмотр профиля
0
Ответ #3563 03 Июня, 2012, 00:39
 :thumbup: растем на глазах и это радует=) ;)
  • Сообщений: 19
    • Просмотр профиля
0
Ответ #3564 03 Июня, 2012, 07:48
вступил в армию лорда солдатом. он на замок напал. и в начале осады войска бегут в стену, и не идут по лестнице. соответственно замок этот невозможно захватить) подскажите как можно нативовские замки вернуть назад?

если что косячный замок был Кнударр) до него парочку захватили нормально)
« Отредактировано: 03 Июня, 2012, 08:14 (LiusTerin) »
  • Ник в M&B: LiusTerin
  • Сообщений: 1805
    • Просмотр профиля
0
Ответ #3565 03 Июня, 2012, 09:56
подскажите как можно нативовские замки вернуть назад?
Открываешь мод - увидишь папку SceneObj, - эта папка отвечает за все населённые пункты в моде (в ней ищешь интересующей тебя замок);    ЕСЛИ ПОЙТИ ПО ПУТИ МЕНЬШЕГО СОПРОТИВЛЕНИЯ: в нативе копируешь папку SceneObj полностью - открываешь свой мод (там где находится эта папка) вставить с заменой, - все населённые пункты станут как в нативе (всё будет стабильно без косяков).
Вот в этих руках, - показал русич свои открытые ладони, - мы любим держать своих детей, а не меч. И если мы берём в руки меч, то из любви к своему народу и к своим семьям. И именно любовь движет нами. А любовь - это вечность, это то, что делает нашу жизнь радостной и счастливой. И никогда тебе, инородец, не понять песню души русича, а потому никто и никогда не одолеет нас.
  • Сообщений: 19
    • Просмотр профиля
0
Ответ #3566 03 Июня, 2012, 10:06
понял. спс)
а то чтоб замок взять пришлось в одиночку лезть и под стрелами умирать) и пока я в ауте был и не мог участвовать в осадах лорд сам управился)
  • Ник в M&B: LiusTerin
  • Сообщений: 1080
    • Просмотр профиля
0
Ответ #3567 04 Июня, 2012, 17:39
В ГМ 2 мне так и не удалось дождаться "процентов по вкладам", деньги в казну положил(вроде бы эквивалент банка в городе),а никаких начислений не увидел ни разу. :-\
"Сильным человек становится тогда,когда рядом нет никого сильнее его" ("Трудно быть Богом" братья Стругацкие)
  • Сообщений: 1805
    • Просмотр профиля
0
Ответ #3568 04 Июня, 2012, 19:11
В ГМ 2 мне так и не удалось дождаться "процентов по вкладам", деньги в казну положил(вроде бы эквивалент банка в городе),а никаких начислений не увидел ни разу. :-\
(конечно тяжело листать сто с лишнем страниц), - Друже - не переживай, четыре процента капает каждую неделю от вложенной сумы - это можно наблюдать краем глаза в перечислениях сообщений в левом нижнем углу экрана монитора (в банке только вложенная сума, навар прилипает к наличной суме ГГ).
Вот в этих руках, - показал русич свои открытые ладони, - мы любим держать своих детей, а не меч. И если мы берём в руки меч, то из любви к своему народу и к своим семьям. И именно любовь движет нами. А любовь - это вечность, это то, что делает нашу жизнь радостной и счастливой. И никогда тебе, инородец, не понять песню души русича, а потому никто и никогда не одолеет нас.
  • Сообщений: 252
    • Просмотр профиля
0
Ответ #3569 05 Июня, 2012, 04:16
В казне как висело так обычно и висит... так что тут без изменений...ведь не банк однако facepalm
  • Сообщений: 197
    • Просмотр профиля
0
Ответ #3570 05 Июня, 2012, 14:03
навар прилипает к наличной суме ГГ).
Что довольно странно.
  • Сообщений: 1080
    • Просмотр профиля
0
Ответ #3571 05 Июня, 2012, 16:22
Ничего странного нету.Выплата "понедельно"! Просто в  Гайн можно было посмотреть недельную смету по вкладу в банк и там сразу были расписаны ожидающиеся поступления .Между тем,денежки в казне лежат,а когда пришло время отчёта, расписаны только расходы на содержание отряда.Моржет,я просто не заметил (начал новую игру и не импортирую персонажа.а то у него 42й уровень и денег более 17 лимонов. Честно сказать,начал с импорта,а потом как-то не интересно стало.Так что.запустил новенького перса,с начальными навыками и без гроша в кармане)
« Отредактировано: 05 Июня, 2012, 16:26 (potrebitel) »
"Сильным человек становится тогда,когда рядом нет никого сильнее его" ("Трудно быть Богом" братья Стругацкие)
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
0
Ответ #3572 06 Июня, 2012, 04:07
У меня почему-то при запуске появляется ошибка

Как это можно исправить
Мод переустанавливал несколько раз и эффекта не было
  • Сообщений: 7
    • Просмотр профиля
0
Ответ #3573 06 Июня, 2012, 10:38
Возникла проблема, рост горнизона в городах начал достигать больших размеров , например в Тульге горнизон из 7500 человек , можно это как-нибудь устронить или так надо?  facepalm
Dokep подгрузка текстур стоит?
  • Сообщений: 1080
    • Просмотр профиля
0
Ответ #3574 06 Июня, 2012, 11:51
ekS

В этом моде я не доиграл ещё до гарнизонов.но.надо полагать,у тебя там авторекрутинг включен.
"Сильным человек становится тогда,когда рядом нет никого сильнее его" ("Трудно быть Богом" братья Стругацкие)
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS